В целях повышения эффективности реализации административной реформы в муниципальном образовании "Октябрьский район", в соответствии с постановлением главы Октябрьского района от 25.02.2010 N 161 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (представления муниципальных услуг)",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент отдела культуры и работы с молодёжью администрации Октябрьского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения".
2. Постановление главы Октябрьского района Амурской области от 17.01.2014 N 44 "Организация библиотечного обслуживания населения" считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения постановления возложить на Вальченко И.Н. - заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам.
Глава Октябрьского района |
С.Л. Дементьев |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы
Октябрьского района
от 18 августа 2014 г. N 626
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека" по оказанию муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека" по библиотечному обслуживанию населения.
2. Полномочия по оказанию муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Амурской области от 5 апреля 1999 г. N 135-ОЗ "О культуре", ст. 8, п. 1;
- Законом Амурской области от 05.03.1997. "О библиотечном деле" N 150-ОЗ, ст. 20, п. 4;
- решением Октябрьского районного Совета народных депутатов от 28.12.2005 года N 63 "Об утверждении Положения "Об организации библиотечного обслуживания населения на территории Октябрьского района";
- Уставом Октябрьского района;
- Правилами пользования библиотеками МБУК "ОМЦБ";
- Положением о платных услугах в библиотеках МБУК "ОМЦБ".
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
межпоселенческая центральная библиотека - объединение библиотек в структурно-целостное образование; и межмуниципальное сотрудничество в вопросах организации библиотечного обслуживания населения района.
библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающих состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
межбиблиотечный абонемент - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде;
муниципальная библиотека - библиотека, учрежденная администрацией муниципального образования Октябрьского района;
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека" - библиотечное учреждение, включающее отдел по обслуживанию детей до 14 лет и объединяющее библиотеки-филиалы района и функционирующее на основе единого методического руководства, единого книжного фонда.
общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии;
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах.
4. Муниципальную услугу по организации библиотечного обслуживания населения Октябрьского района исполняет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека", включая библиотеки-филиалы.
5. Исполнение муниципальной функции по библиотечному обслуживанию включает следующие процедуры:
- подготовка распорядительных правовых актов, издание приказов, регулирующих развитие библиотечного обслуживания населения;
- обеспечение условий деятельности общедоступных муниципальных библиотек;
- организация реализации прав жителей муниципального образования Октябрьского района на библиотечное обслуживание.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
6. Работники МБУК "ОМЦБ" при предоставлении гражданам (пользователям) муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Работники МБУК "ОМЦБ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением оказания дополнительных сервисных услуг на основании Положения о платных услугах.
8. Информация о муниципальной услуге представляется гражданам непосредственно в помещениях МБУК "ОМЦБ" и библиотеках-филиалах, а также с использованием средств телефонной связи, сайта учреждения и в средствах массовой информации.
9. Сведения о местах нахождения МБУК "ОМЦБ" и библиотек-филиалов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Сведения о номерах телефонов для справок библиотек содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Сведения о графике (режиме) работы МБУК "ОМЦБ" и библиотек-филиалов содержатся на стендах (вывесках), которые размещаются при входе в помещения.
Необходимые условия и результат исполнения муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения
12. Юридическое или физическое лицо, каждый житель муниципального образования района независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать пользователем библиотек районного муниципального учреждения культуры ОМЦБ и сельских библиотек, находящихся на территории муниципального образования района.
Иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в районном муниципальном учреждении культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека"" в соответствии с Правилами пользования библиотеками районного муниципального учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека"" района.
Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через заочные или внестационарные формы обслуживания, обеспечиваемых финансированием за счет средств муниципального бюджета и средств федеральных программ.
13. Результатом исполнения муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения является успешное функционирование "Октябрьской межпоселенческой центральной библиотеки", развитие информационной, культурно-просветительской и образовательной деятельности общедоступных муниципальных библиотек.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания
14. Необходимым условием исполнения муниципальной функции является обеспечение деятельности муниципальных библиотек муниципального образования района.
15. Администрация муниципального образования Октябрьского района является учредителем муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека"
Подготовка распорядительных правовых актов и приказов, регулирующих создание и развитие библиотечной системы, является важной составляющей исполнения муниципальной функции и выполняется начальником отдела культуры, работы с молодёжью, архивного дела, физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (сокращенно отдела культуры администрации Октябрьского района).
Приказы, регулирующие создание и развитие библиотечной системы, издают директор МБУК "ОМЦБ " и начальник отдела культуры администрации Октябрьского района.
Отдел культуры контролирует соблюдение прав библиотек МБУК "ОМЦБ " на выделение им производственных помещений в оперативное пользование для организации библиотечного обслуживания населения.
Отдел культуры контролирует сохранность и эффективное использование библиотечных фондов. Библиотечные фонды МБУК "ОМЦБ" - культурное достояние Октябрьского района и могут объявляться памятниками истории и культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Библиотечные фонды являются муниципальной собственностью, закрепляются на праве оперативного управления, отражаются на балансе МБУК "ОМЦБ" в стоимостном выражении и учитываются в специальной документации. Библиотечные фонды МБУК "ОМЦБ" формируются при помощи комплектования новыми книгами, сохранением и пополнением фонда периодических изданий, учетом и сверкой с каталогами, очищением фондов от устаревших и ветхих изданий. Учет и хранение документов фондов муниципальных библиотек осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Изъятие и (или) иное отчуждение библиотечных фондов производится по решению собственника в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
16. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека" включает центральную районную библиотеку, в составе отдела по обслуживанию детей до 14 лет и отдела по обслуживанию взрослого населения и 13 библиотек-филиалов.
Головным звеном МБУК "ОМЦБ" является центральная библиотека, которая формирует, хранит и предоставляет пользователям наиболее полное универсальное собрание тиражированных документов в пределах района.
Полное официальное наименование - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека".
Сокращенное наименование - МБУК "ОМЦБ".
Электронный адрес районного муниципального учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека " - oktbib@amur.ru; oktbib@mail.ru,
17. В библиотеках МБУК "ОМЦБ" должны быть организованы читальные залы или места, оборудованные столами и стульями для удобной работы с документами, представлены алфавитный и систематический каталоги, содержащие сведения о библиотечном фонде.
На информационных стендах должны быть размещены:
- извлечения (выписки) из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- текст административного регламента по исполнению муниципальной функции;
-устав муниципального учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека";
- Правила пользования муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьская межмуниципальная центральная библиотека";
- Положение о платных услугах МБУК "ОМЦБ";
- сведения с адресами и телефонами библиотек - мест предоставления библиотечного обслуживания, справочные телефоны, электронный адрес муниципального учреждения.
18. Граждане становятся пользователями муниципальной библиотеки при ее посещении после предъявления библиотекарю МБУК "ОМЦБ" документов, удостоверяющих их личность. За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители.
Все пользователи библиотек имеют право доступа в библиотеки и право свободного выбора библиотек в соответствии со своими потребностями и интересами.
19. Библиотечное обслуживание включает в себя организацию и обеспечение деятельности муниципальных библиотек по обслуживанию пользователей.
В библиотеках МБУК "ОМЦБ" пользователи библиотек имеют право на обслуживание и получение документов на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
Библиотеки МБУК "ОМЦБ" предоставляют пользователям спектр библиотечных, информационных, коммуникативных и сервисных услуг:
- информация о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- временное пользование любым документом из библиотечных фондов на абонементе, в читальном зале, из основного книгохранилища;
- пользование документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- получение библиографического списка литературы по заданной теме;
- тематический подбор документов по предварительному заказу;
- организация выездных тематических выставок и экскурсий по библиотекам;
- предоставление во временное пользование аудио- и визуальных материалов;
- выдача фондовых материалов из читального зала на дом (ночной залоговый абонемент и абонемент выходного дня);
- пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых определяется Правилами пользования библиотекой.
Последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного обслуживания
20. Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с представленными документами.
Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.
Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:
- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;
- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;
- осуществляет выдачу документов из основного книгохранения;
- обслуживает пользователя путем внестационарной организации: производится путем заключения договора между библиотекой и организацией, где будет осуществляться внестационарное библиотечное обслуживание;
- обслуживает пользователя по межбиблиотечному абонементу (МБА);
- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов и т.д.
21. В муниципальных общедоступных библиотеках МБУК "ОМЦБ" все жители района имеют право доступа в библиотеки и свободного выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в сроки, указанные в расписании работы библиотек.
Во временное пользование сроком до 15 дней пользователям муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию бесплатно предоставляется (выдается на дом) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких книг. Особо ценными и редкими книгами можно пользоваться только в читальном зале. Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования; конкретную информацию.
22. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному обслуживанию - выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.
Действия по библиотечному обслуживанию производятся в сроки, определенные постановлением Министерства труда и социального развития от 3 февраля 1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками уполномоченного органа, руководителями библиотек-филиалов и структурных подразделений библиотек, библиотекарями осуществляет должностное лицо уполномоченного органа - директор муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека ".
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении библиотечного обслуживания
24. Пользователи библиотек - читатели обязаны соблюдать Правила пользования библиотеками муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека "
25. Пользователи, нарушившие Правила пользования библиотеками МБУК "ОМЦБ", причинившие ущерб библиотеке, несут материальную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами пользования библиотеками МБУК "ОМЦБ" или компенсируют ущерб в следующем порядке:
- при утере или порче документа из МБУК "ОМЦБ" обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными (в том числе ксерокопиями утраченных или испорченных документов); при невозможности замены - возместить их стоимость в размере рыночной стоимости;
- при нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование на абонементе МБУК "ОМЦБ", обязаны возместить пени в соответствии с Правилами пользования библиотеками МБУК "ОМЦБ", могут быть переведены на залоговое обслуживание или лишены права пользования библиотеками МБУК "ОМЦБ" на сроки, устанавливаемые администрацией.
26. За утрату произведений печати и иных материалов из фондов МБУК "ОМЦБ", причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними читателями ответственность за них несут родители, опекуны, попечители, учебные заведения, воспитательные или лечебные учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.
Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги
27. Библиотечное обслуживание предоставляется бесплатно на территории муниципального образования Октябрьского района
Пользователи библиотек могут пользоваться в библиотеках другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых предусмотрен Уставом МБУК "ОМЦБ" и Положением о платных услугах в библиотеках МБУК "ОМЦБ".
28. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за соблюдение последовательности действий и принятие решений работниками, - директор МБУК "ОМЦБ".
29. Контроль за исполнением муниципальной функции по библиотечному обслуживанию населения Октябрьского района осуществляет начальник отдела культуры и работы с молодежью администрации Октябрьского района.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. Настоящий документ регламентирует библиотечное обслуживание граждан независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
31. Получатели муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия библиотекарей или должностного лица, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы, в отдел культуры и работы с молодежью, в министерство по культуре Амурской области, в досудебном и судебном порядке.
32 Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
33. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного и уполномоченного работника органа и учреждения, в который поступили обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причины его продления.
34. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- ф.и.о. гражданина, его место жительства или пребывания;
- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- должность, ф.и.о. работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В данном случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
35. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о ф.и.о. получателя муниципальной услуги и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни и здоровью;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента регистрации.
36. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения претензий получателей муниципальной услуги создается комиссия по досудебному разрешению споров (претензий). Получатель муниципальной услуги, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.
Споры считаются разрешенными, если между получателями муниципальной услуги и комиссией по взаимному соглашению достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем муниципальной услуги и председателем комиссии.
В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному соглашению сторон.
37. Получатель муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию может обжаловать в суде действия должностного лица библиотеки, нарушающего его права.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Общая информация
о муниципальном бюджетном учреждении культуры "Октябрьская межпоселенческая центральная библиотека"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676630 с.Екатеринославка Октябрьского района, ул. Комсомольская, 58 |
Фактический адрес месторасположения |
676630 с.Екатеринославка Октябрьского района, ул. Комсомольская, 58 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
oktbib@amur.ru |
Телефон для справок |
8(41652)23030 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
Отдел по обслуживанию детей 8(41652) 23403 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
biblioteka-e.jimdo.com |
ФИО и должность руководителя органа |
Ишимникова Елена Николаевна, директор МБУК "ОМЦБ" |
График работы МБУК "ОМЦБ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
|
9.00 - 17.00 |
Вторник |
|
9.00 - 17.00 |
Среда |
|
9.00 - 17.00 |
Четверг |
|
9.00 - 17.00 |
Пятница |
|
9.00 - 19.00 |
Суббота |
|
10.00 - 15.00 |
Воскресенье |
|
выходной |
Библиотеки-филиалы
N |
Поселение |
Часы работы |
Выходные дни |
Адрес |
1. |
Варваровка |
9.00 - 17.12 Обед 12.00 - 13.00 Пятн. 11.00 - 19.12 Обед 14.00 - 15.00 |
Воскресенье, понедельник |
ул. Молодежная, 11 |
2. |
Восточный
обслуживает Прибрежный |
9.00 - 17.00 Пятн. 10.00 - 18.00 Субб. 10.00 - 13.00
1 и 3 пятница месяца |
Воскресенье |
ул. Юбилейная, 27 |
3. |
Ильиновка
обслуживает Борисоглебку |
12.30 - 16.00 Понед. 12.00 - 16.00
1 и 3 среда месяца |
Суббота, воскресенье |
ул. Центральная, 25 |
4. |
Короли |
11.00 - 14.30 Понед. 11.00 - 15.00 |
Суббота, воскресенье |
ул. Линейная, 28/1 |
5. |
Максимовка |
9.00 - 15.15 обед 12.00 - 13.00 пятн. 12.00 - 19.00 обед 15.00 - 16.00 |
Суббота, воскресенье |
ул. Ленина, 33 |
6. |
Мухинский |
9.00 - 15.30 Обед 12.00 - 13.00 Пятн. 11.00 - 18.00 Обед.14.00 - 15.00 Субб. 10.00 - 14.30 |
Воскресенье, понедельник |
ул. Комсомольская, 1 |
7. |
Н-Александровка
обслуживает Покровку |
Вт-пятн. 9.00 - 15.30 Субб. 9.00 - 15.00 Обед 12.00 - 13.00
1 и 3 четверг месяца |
Воскресенье, понедельник |
ул. Мухина, 31а |
8. |
Н-Михайловка |
9.00 - 15.30 среда 9.00 - 15.00 Обед 12.00 - 13.00 |
Суббота, воскресенье |
ул. Юбилейная, 3 |
9. |
Панино |
Вт.- пят. 9.00 - 12.30 субб. 9.00 - 12.00 |
Воскресенье, понедельник |
ул. Школьная, 2 |
10. |
Переясловка Преображеновка |
9.00 - 11.00 15.00 - 16.45 |
Суббота, воскресенье Суббота, воскресенье |
ул. Вторая, 25 ул. Центральная 2 |
11. |
П.-Озерка |
Вт-ср 9.00 - 17.00 Четв.- пятн. 10.00 - 17.00 Обед 13.00 - 15.00 Суббота 9.00 - 14.00 |
Воскресенье, понедельник |
ул. Чкалова, 101 |
12. |
Романовка
обслуживает Марьяновку |
9.00 - 18.00 Пятн. 9.00 - 19.00 обед 12.00 - 14.00
1 и 3 вторник месяца |
Воскресенье, понедельник |
ул. Центральная, 30 |
13. |
Трудовое |
11.00 - 17.00 обед 13.00 - 15.00 |
Суббота, воскресенье |
ул. Веселая, 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 18 августа 2014 г. N 626 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был