Постановление Администрации Зейского района Амурской области
от 14 октября 2014 г. N 930
"Об утверждении муниципальной программы Зейского района "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Зейском районе на 2015 - 2020 годы"
1 апреля, 1 июня, 13 августа 2015 г., 13 января, 24 февраля 2016 г., 17 января, 25 октября, 12 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Зейского района от 23.05.2014 N 458 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Зейского района, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Зейского района "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Зейском районе на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и до 01 января 2015 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием районного бюджета на 2015 - 2017 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Зейского района по ЖКХ, архитектуре и строительству Д.В. Воробьева.
Исполняющий обязанности главы Зейского района |
А.Ю. Ложечкин |
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Зейском районе на 2015 - 2020 годы"
1 апреля, 1 июня, 13 августа 2015 г., 13 января, 24 февраля 2016 г., 17 января, 25 октября, 12 декабря 2017 г.
Раздел 1 изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 12 декабря 2017 г. N 808
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одна из основных проблем Зейского района - низкая энергоэффективность во всех сферах экономики, особенно в муниципальном секторе и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
В Зейском районе значительная доля всех потребляемых топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) расходуется без отдачи, неэффективно. Вследствие этого увеличиваются ежегодные затраты на поддержание в работоспособном состоянии и развитие топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК), возрастают издержки населения и производственного сектора на потребляемые топливно-энергетические ресурсы, что негативно сказывается на уровне жизни жителей района. В настоящее время остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения ТЭР, связанная с ростом цен на топливо. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию опережает уровень инфляции, что приводит к повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, организаций социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения.
В Зейском районе не все источники теплоснабжения находятся в надлежащем состоянии, отсюда низкий процент удовлетворенности населения и муниципальных организаций качеством предоставления услуг теплоснабжения. Основной причиной не соблюдения температурного режима в жилых и рабочих помещениях является высокая степень физического износа внутренних систем отопления в многоквартирных и частных домах, а также на объектах муниципальной собственности. Промывка систем теплоснабжения собственниками в основном не осуществляется, значительная часть систем теплоснабжения находится в ветхом состоянии или засорена, что не обеспечивает соблюдение нормативного теплосъема.
Кроме того, существует проблема сверхнормативных потерь тепловой энергии при ее транспортировке, которая обусловлена следующими причинами:
- изношенностью внутренних систем отопления и высоким уровнем износа коммунальных тепловых сетей от котельных до потребителей;
- отсутствием водоподготовительных установок на котельных, что приводит к преждевременному износу системы теплоснабжения (т.к. закрытая система водоразбора фактически является открытой, и, следовательно, большой объем подпитки без предварительной очистки попадает в систему, образуя отложения).
Конечным этапом проведения энергетического обследования является разработка плана мероприятий, направленных на повышение эффективности использования ТЭР. В связи с отсутствием источников для финансирования инвестиционных мероприятий, требующих значительных инвестиций, основные мероприятия программы являются первоочередными и направлены на энергосбережение.
Недостаточное финансирование комплекса работ по модернизации и энергосбережению в течение ряда лет негативно влияет на сложившуюся ситуацию, потребители несут значительные затраты на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной и горячей воды, электроэнергии в местах общего пользования отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
Исходя из существующего состояния коммунальной инфраструктуры района необходимо проведение инноваций предусматривающих техническую модернизацию систем тепло- и водоснабжения, обеспечение жилищно-коммунального хозяйства современными котлами, системами подготовки и очистки воды, оборудованием, трубопроводами с внедрением современных энергосберегающих технологий; внедрение новых технологий энерго-, ресурсосбережения в котельных, системах теплоснабжения и водоснабжения; внедрение новых технологий мониторинга за расходом энергоресурсов.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Зейского района Амурской области, таких как:
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
- снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий;
- повышение уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг;
а также в соответствии с Планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Амурской области, направленным на реализацию Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденным распоряжением Правительства области от 24.05.2010 N 55-р.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории Зейского района, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и требует взаимодействия между органами местного самоуправления района и организациями жилищно-коммунального комплекса, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий, реализация муниципальной программы позволит решить задачи энергосбережения в социальной сфере и ЖКХ, а также снизить нагрузку на население и бюджет Зейского района по оплате за потребленные энергоресурсы.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена необходимостью обеспечения выполнения задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях.
Исходя из этого разработана муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Зейском районе на 2015 - 2020 годы" и определены цели муниципальной программы:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг в Зейском районе;
- снижение затрат при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Зейского района.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Конечный результат муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сверхнормативный износ коммунальной инфраструктуры. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Зейского района. |
2015 - 2020 годы |
Снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры; повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения (до 30% в среднем по району к 2020 году). |
2 |
Неэффективные расходы по оплате за теплоэнергетические ресурсы в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Зейского района. |
Снижение платежей за энергоресурсы за счет оснащения приборами учета и осуществления расчетов за потребленные, переданные, производимые энергетические ресурсы с их использованием. |
||
3 |
Сверхнормативные потери энергоресурсов зданий, строений, сооружений в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Зейского района. |
Экономия потребления энергоресурсов от 10 до 20% к 2020 году. |
4. Описание системы основных мероприятий
На решение задач муниципальной программы направлены следующие мероприятия:
1. Технические и технологические мероприятия энергосбережения, включающие в себя:
1.1. Проведение энергоаудита и паспортизации существующих зданий и сооружений муниципальной сферы;
1.2. Оснащение приборами учета, а также автоматизацию потребления тепловой, электрической энергии и воды зданиями, строениями сооружениями;
1.3. Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утеплении зданий, строений, сооружений, включая наружные ограждающие конструкции и подвальные помещения;
1.4. Оптимизация режимов работы энергоисточников, количества котельных и их установленной мощности с учетом корректировок схем энергоснабжения, местных условий и видов топлива;
Подпункт 1.5 изменен с 1 июня 2015 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 1 июня 2015 г. N 478
1.5. Модернизация объектов системы водоснабжения, системы канализации, системы теплоснабжения, включая строительство (реконструкцию) котельных с использованием энергоэффективных технологий с высоким коэффициентом полезного действия;
1.6. Замена оборудования с завышенной мощностью.
Реализация данных мероприятий осуществляется:
- посредством предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципальных образований района в соответствии с действующим Положением о межбюджетных отношениях в Зейском районе, утвержденным районным Советом народных депутатов от 19.12.2012 N 34-Р (с изменениями) на софинансирование муниципальных программ поселений, включающих в себя вышеуказанные мероприятия;
- посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, выполнение работ.
2. Для проведения мероприятий по энергосбережению, имеющих системный характер подлежат выполнению следующие организационные мероприятия энергосбережения, в том числе:
2.1. Организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности;
2.2. Пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.3. Разработка и применение мер морального и материального стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, конкретизация мер ответственности;
2.4. Информационное, аналитическое, организационное, координационное сопровождение муниципальной программы.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в Приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях:
- Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
- постановления Правительства Амурской области от 30.08.2010 N 471 "Об утверждении программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года";
- постановления администрации Зейского района от 20.12.2012 N 1082 "Стратегия социально-экономического развития Зейского района Амурской области на 2012 - 2016 годы".
Для реализации муниципальной программы требуется разработка и принятие Порядка предоставления отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также порядка возврата неиспользованных остатков средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые будут разработаны и утверждены администрацией Зейского района до 31.12.2014 г.
Раздел 6 изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 12 декабря 2017 г. N 808
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств всех источников в 2015 - 2020 годах составляет 8 275 269,72 рублей, в том числе: за счёт средств районного бюджета - 8 275 269,72 рублей, по годам реализации:
2015 г. - 4 452 893,56 рублей;
2016 г. - 817 699,50 рублей;
2017 г. - 2 910 186,66 рублей;
2018 г. - 0,00 рублей;
2019 г. - 0,00 рублей;
2020 г. - 94 490,00 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в Приложении N 2 и N 3 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Конечным результатом реализации муниципальной программы в результате осуществления основных мероприятий к 2020 году предполагается:
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры на 30%;
- доля муниципальных учреждений Зейского района, оснащенных приборами учета в общем количестве муниципальных учреждений 100%;
- снижение потребления в муниципальных учреждениях Зейского района топливно-энергетических ресурсов ежегодно к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в 2013 году на 18%;
- доля специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение, прошедших обучение или повышение квалификации в области энергоменеджмента - 100%.
Коэффициенты значимости основных мероприятий муниципальной программы представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Зейском районе на 2015 - 2020 годы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
2. |
Организационные мероприятия энергосбережения |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Риски невыполнения муниципальной программы
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
1 |
2 |
3 |
4 |
Риски, связанные с недофинансированием муниципальной программы | |||
Снижение объемов финансирования из районного бюджета |
высокая |
высокая |
Мониторинг эффективности бюджетных вложений; определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
средняя |
высокая |
Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Снижение актуальности мероприятий муниципальной программы |
средняя |
высокая |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий муниципальной программы, перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы |
Риски, связанные с человеческим фактором | |||
Недоверие со стороны организаций жилищно-коммунального хозяйства в части доступности мероприятий муниципальной программы |
средняя |
средняя |
Повышение открытости за счет информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер муниципальной поддержки |
Невостребованность мероприятий муниципальной программы в связи с недостаточной информированностью |
средняя |
средняя |
Осуществление регулярного информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, муниципальные образования, встречи, семинары и др.) |
Недостаточная активность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
средняя |
средняя |
Корректировка мероприятий муниципальной программы с привлечение организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Риски, связанные с недостоверностью информации (статистической, налоговой и т.д.) | |||
Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий муниципальной программы из-за получения недостоверной информации |
средняя |
высокая |
Сотрудничество с налоговыми органами и органами статистики по взаимодействию и информационному обмену по показателям развития сферы жилищно-коммунального хозяйства; проведение мониторинга и анализа сферы жилищно-коммунального хозяйства; возможность корректировки программных мероприятий и целевых - показателей |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
низкая |
средняя |
Выработка скоординированных действий органов местного самоуправления по преодолению препятствий |
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система
основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год (2013) |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
||||||
начало |
завершение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
2015 |
2020 |
Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Зейского района, Отдел культуры и архивного дела администрации Зейского района; Муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности администрации Зейского района" |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры, % |
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
40 |
|
1. |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
2015 |
2020 |
Доля муниципальных учреждений Зейского района, оснащенных приборами учета в общем количестве муниципальных учреждений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Снижение потребления в муниципальных учреждениях Зейского района топливно-энергетических ресурсов ежегодно к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в 2013 году, % |
100 |
97 |
94 |
91 |
88 |
85 |
82 |
82 |
|||||
2. |
Организационные мероприятия энергосбережения |
2015 |
2020 |
Доля специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение, прошедших обучение или повышение квалификации в области энергоменеджмента, % |
67 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
149,2 |
Приложение 2 изменено с 12 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 12 декабря 2017 г. N 808
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
1 апреля, 1 июня, 13 августа 2015 г., 13 января, 24 февраля 2016 г., 17 января, 25 октября, 12 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, участники муниципальной программы |
Расходы (рублей), годы |
||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
|
Всего, в том числе: |
000 |
0000 |
0300000000 |
000 |
8 275 269,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
94 490,00 |
|
Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Зейского района |
097 |
0502 |
0300000000 |
000 |
8 188 779,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
||
Отдел культуры и архивного дела администрации Зейского района |
006 |
0801 |
0300000000 |
600 |
86 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86 490,00 |
||
Муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности администрации Зейского района" |
002 |
0113 |
0300000000 |
200 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
Всего, в том числе |
000 |
0000 |
0300141200 |
000 |
8 267 269,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
86 490,00 |
Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Зейского района, в том числе: |
097 |
0502 |
0300000000 |
000 |
8 180 779,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- погашение кредиторской задолженности по муниципальному контракту N 2014.183238 от 16.07.2014 г. "на выполнение работ по инженерно-гидрометеорологическим изысканиям на строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод в модульном исполнении в п. Береговой Зейского района Амурской области"; |
097 |
0502 |
0300141200 |
400 |
546 007,68 |
546 007,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- погашение кредиторской задолженности по ИМТ Алгачинского сельсовета по установке подпиточной емкости для модульной котельной с. Алгач; |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
59 400,00 |
59 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- погашение кредиторской задолженности по ИМТ Берегового сельсовета по ремонту трубопровода канализации очистных сооружений п. Береговой, протяженностью 24 м.; |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
315 000,00 |
315 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- погашение кредиторской задолженности по ИМТ Верхнезейского сельсовета по тепловой защите здания администрации Верхнезейского сельсовета; |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
84 600,00 |
84 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- погашение кредиторской задолженности по ИМТ Октябрьского сельсовета по ремонту здания водозаборной скважины с заменой накопительной емкости в с. Октябрьский; |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
124 740,00 |
124 740,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- погашение кредиторской задолженности по ИМТ Снежногорского сельсовета по ремонту дизельгенераторов и установке видеокамер на дизельной станции п. Снежногорский; |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
16 188,05 |
16 188,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения сельсоветов района (ИМТ); |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
1 507 950,00 |
1 507 950,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- ремонт отстойника очистных сооружений канализационной станции биологической очистки в п. Береговой (ИМТ); |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
1 466 529,90 |
1 466 529,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- транспортные услуги (доставка сварочных аппаратов); |
097 |
0502 |
0300141200 |
200 |
50 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- замена котла в котельной п. Поляковский (ИМТ); |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
282 477,93 |
282 477,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- устройство покрытия кровли котельной с. Гулик (ИМТ); |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
367 699,50 |
0,00 |
367 699,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение котла и дымососа для котельной "Агрофирма" с. Овсянка (ИМТ); |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
450 000,00 |
0,00 |
450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- ремонт кровли здания котельной "Универмаг" с. Октябрьский (ИМТ). |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
528 536,70 |
0,00 |
0,00 |
528 536,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение с доставкой сетевого насоса для котельной с. Октябрьский (ИМТ). |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
194 250,00 |
0,00 |
0,00 |
194 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- замена двух котлов в котельных с. Октябрьский (ИМТ). |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
334 805,40 |
0,00 |
0,00 |
334 805,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение с доставкой двух сетевых насосов и одного глубинного насоса для котельной п. Хвойный (ИМТ). |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
152 262,00 |
0,00 |
0,00 |
152 262,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- ремонтно-строительные работы с заменой технологического оборудования на дизельной электростанции п. Снежногорский (ИМТ). |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
1 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- Приобретение с доставкой до с. Октябрьский материалов для котельных (ИМТ). |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
60 332,56 |
0,00 |
0,00 |
60 332,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- Приобретение с доставкой до котельной с. Ивановка дымососа марки ДН-6,3 (ИМТ). |
097 |
0502 |
0300260020 |
500 |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Отдел культуры и архивного дела администрации Зейского района, в том числе: |
006 |
0801 |
0300141200 |
600 |
86 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86 490,00 |
||
- оснащение приборами учета, а также автоматизацию потребления тепловой, электрической энергии и воды зданиями, строениями, сооружениями; |
006 |
0801 |
0300141200 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утеплении зданий, строений, сооружений, включая наружные ограждающие конструкции и подвальные помещения. |
006 |
0801 |
0300141200 |
600 |
86 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86 490,00 |
||
Муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности администрации Зейского района" |
002 |
0113 |
0300141200 |
200 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Организационные мероприятия энергосбережения |
Всего, в том числе |
000 |
0000 |
0300141210 |
000 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Зейского района, в том числе: |
097 |
0502 |
0300141210 |
200 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
||
- пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
097 |
0502 |
0300141210 |
200 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
||
Отдел культуры и архивного дела администрации Зейского района |
006 |
0801 |
0300141210 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности администрации Зейского района" |
002 |
0113 |
0300141210 |
200 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3 изменено с 12 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 12 декабря 2017 г. N 808
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
1 апреля, 1 июня, 13 августа 2015 г., 13 января, 24 февраля 2016 г., 17 января, 25 октября, 12 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (рублей) |
||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего |
8 275 269,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
94 490,00 |
|
районный бюджет |
8 275 269,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
94 490,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
Всего |
8 267 269,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
86 490,00 |
районный бюджет, в том числе: |
8 267 269,72 |
4 452 893,56 |
817 699,50 |
2 910 186,66 |
0,00 |
0,00 |
86 490,00 |
||
- на погашение кредиторской задолженности; |
1 145 935,73 |
1 145 935,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения сельсоветов района (ИМТ); |
1 507 950,00 |
1 507 950,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- ремонт отстойника очистных сооружений канализационной станции биологической очистки в п. Береговой (ИМТ); |
1 466 529,90 |
1 466 529,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- транспортные услуги (доставка сварочных аппаратов); |
50 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- замена котла в котельной п. Поляковский (ИМТ); |
282 477,93 |
282 477,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- устройство покрытия кровли котельной с. Гулик (ИМТ); |
367 699,50 |
0,00 |
367 699,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение котла и дымососа для котельной "Агрофирма" с. Овсянка (ИМТ); |
450 000,00 |
0,00 |
450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- ремонт кровли здания котельной "Универмаг" с. Октябрьский (ИМТ). |
528 536,70 |
0,00 |
0,00 |
528 536,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение с доставкой сетевого насоса для котельной с. Октябрьский (ИМТ). |
194 250,00 |
0,00 |
0,00 |
194 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- замена двух котлов в котельных с. Октябрьский (ИМТ). |
334 805,40 |
0,00 |
0,00 |
334 805,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение с доставкой двух сетевых насосов и одного глубинного насоса для котельной п. Хвойный (ИМТ). |
152 262,00 |
0,00 |
0,00 |
152 262,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- ремонтно-строительные работы с заменой технологического оборудования на дизельной электростанции п. Снежногорский (ИМТ). |
1 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение с доставкой до с. Октябрьский материалов для котельных (ИМТ). |
60 332,56 |
0,00 |
0,00 |
60 332,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- приобретение с доставкой до котельной с. Ивановка дымососа марки ДН-6,3 (ИМТ). |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- оснащение приборами учета, а также автоматизацию потребления тепловой, электрической энергии и воды зданиями, строениями, сооружениями; |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утеплении зданий, строений, сооружений, включая наружные ограждающие конструкции и подвальные помещения. |
86 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86 490,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Организационные мероприятия энергосбережения |
Всего |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
районный бюджет, в том числе: |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
||
- пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 14 октября 2014 г. N 930 "Об утверждении муниципальной программы Зейского района "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Зейском районе на 2015 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 октября 2014 г. и до 1 января 2015 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием районного бюджета на 2015 - 2017 гг.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 19 апреля 2022 г. N 517
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 4 октября 2021 г. N 783
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 4 марта 2020 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 29 января 2020 г. N 38
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 29 января 2020 г. N 37
Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 19 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 16 мая 2019 г. N 340
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и в 2018 г. применяются к правоотношениям, возникающим при формировании районного бюджета на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 1 октября 2018 г. N 596
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и в 2018 г. применяются к правоотношениям, возникающим при формировании районного бюджета на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 12 декабря 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 25 октября 2017 г. N 679
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 17 января 2017 г. N 15
Изменения вступают в силу с 17 января 2017 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 24 февраля 2016 г. N 65
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2016 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 13 января 2016 г. N 8
Изменения вступают в силу с 13 января 2016 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 13 августа 2015 г. N 663
Изменения вступают в силу с 13 августа 2015 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 1 июня 2015 г. N 478
Изменения вступают в силу с 1 июня 2015 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 1 апреля 2015 г. N 297
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2015 г.