Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 29 мая 2017 г. N 372 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Октябрьский район предоставления муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам"

2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и приватизации Октябрьского района обеспечить исполнение указанного административного регламента.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Ахлюстину Н.С. - заместителя главы администрации Октябрьского района по финансам и экономике - начальника финансового управления.

 

Глава Октябрьского района

С.Л. Дементьев

 

Утвержден
постановлением
Главы Октябрьского района
от 29 мая 2017 г. N 372

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам" (далее - муниципальная услуга):

- юридические лица;

1.2.1 от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и приватизации Октябрьского района (далее - Отдел по УМИП).

Адрес местонахождения: 676630, Амурская область, Октябрьский район, с. Екатеринославка, ул. Комсомольская, 59, каб. 206.

График работы:

Понедельник: с 8.00 до 17.00;

Вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают безвозмездно специалисты отдела по УМИП:

- при личном обращении или по телефонам: 8 (41652) 23-2-37, факс 8 (41652) 22-2-01.

- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

- посредством электронной почты по адресу: umi@oktyabr-r.ru.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- по составу, правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

- иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.

Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются: на Едином Портале государственных и муниципальный услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте администрации Октябрьского района по адресу: www.oktyabr-r.ru.

На официальном сайте администрации Октябрьского района размещается настоящий административный регламент.

На официальном сайте МФЦ по адресу: mfc-amur.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их справочных телефонах, адресах их официальных сайтов указана в приложении 4.

1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении Заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник отдела по УМИП, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить Заявителю обратиться письменно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Октябрьского района, уполномоченным им должностным лицом, либо начальником отдела по УМИП.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по УМИП.

Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Октябрьского района и ее структурных подразделений;

-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных в результате предоставления таких услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

-заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам;

-письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.4. Продолжительность и максимальный срок предоставления муниципальной услуги:

30 календарных дней с момента получения протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

-Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

-Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

-заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

-документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя);

-документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей для физических лиц);

-документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);

-протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

-приказ (распоряжение) о назначении руководителя - в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие;

-документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

-схема размещения земельного участка на КПТ;

-кадастровый паспорт земельного участка;

-выписка из ЕГРП о правах на земельный участок запрашиваемая в Росреестре.

2.7. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

-при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

-на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

-помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности;

-кабинеты отделов Отдел по УМИП должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела;

-помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;

-необходимо наличие для ожидания заинтересованных лиц специального места, оборудованного стульями.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.12.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

-транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);

-обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Октябрьского района, а также на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";

2.12.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

-количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 2;

1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги;

1 - получение конечного результата;

-соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги:

-при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;

-при получении конечного результата - не более 15 минут;

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;

2.12.3 предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми представление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, представляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и администрацией Октябрьского района.

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-сроки оказания муниципальной услуги;

-сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения

 

Муниципальная услуга "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, которой находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и которой не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам" включает в себя следующие административные процедуры.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 к настоящему регламенту):

-приём и регистрация заявления и документов заявителя;

-принятие решения о заключении договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам

3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя:

3.2.1 основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением в письменной или электронной форме с использованием Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, получение заявления по почте, получение заявления через МФЦ;

3.2.2 при получении заявления специалист администрации Октябрьского района регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их начальнику Отдела по УМИП

3.2.3 начальник Отдела по УМИП после рассмотрения заявления направляет его исполнителю;

3.2.4 максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.3. Принятие решения о заключении договора земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, которой находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и которой не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам:

3.3.1 основанием для начала процедуры принятия решения о заключение договора земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам является получение заявления и документов специалистом, отдела аренды;

3.3.2 специалист отдела по УМИП устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом:

-формирует дело о заключении договора земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, либо готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.3 специалист отдела по УМИП аренды готовит проект постановления о заключении договора земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и которой не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам и направляет его на согласование начальнику отдела;

3.3.4 после согласования с начальником отдела и юристами специалист передает согласованный проект постановления для согласованиями со структурными подразделениями администрации Октябрьского района;

3.3.5 специалист администрации, ответственный за регистрацию проектов постановлений администрации, передает согласованный проект постановления о предоставлении услуги на подпись Главе Октябрьского района;

3.3.6 после подписания Главой Октябрьского района постановление оформляется в соответствии с регламентом работы администрации.

3.4. Принятие решения об отказе о заключении договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам.

Уведомление об отказе в предоставлении услуги о заключении договора земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, которой находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, специалист передает в отдел по делопроизводству, кадрам и правовому обеспечению, для отправки его почтой заявителю, а дело по услуге с приобщенным к нему исходящим письмом об отказе в предоставлении услуги находится на хранении в отделе.

3.5. Выдача документов:

3.5.1 основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом Отдела по УМИП:

-решения Главы Октябрьского района о заключение договора земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, которой находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и которой не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам;

-информации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2 документы в 5-дневный срок с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела по УМИП, осуществляется, путем проведения начальником Отдела по УМИП проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела по УМИП положений настоящего административного регламента.

4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Отдела по УМИП) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.

4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.

4.4. Персональная ответственность специалистов Отдела по УМИП закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главы Октябрьского района, Отдела по УМИП, а также должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, которое осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) администрации Октябрьского района, Отдел по УМИП земельных отношений, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Октябрьского района решения по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Глава Октябрьского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9, ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. В соответствии с ч. 3.2 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган.

В случае, если предварительное согласование предоставления земельного участка предусмотрено исчерпывающим перечнем процедур в сфере строительства, утвержденным Правительством РФ, юридические лица и предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и на условиях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.5.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.5.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.5.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.5.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.5.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;

5.5.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;

5.5.7 отказ Отдела по УМИП, либо должностного лица Отдела по УМИП, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений не допускается.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел по УМИП. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдел по УМИП, подаются в администрацию Октябрьского района

5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Октябрьского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделом по УМИП, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

-оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

-оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

-копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

-официального сайта Октябрьского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

-федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу на рассмотрение в Отдел по УМИП в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.12. Жалоба должна содержать:

5.12.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.12.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.12.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.12.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдел по УМИП, должностного лица Отдел по УМИП, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

5.15 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-основания для принятия решения по жалобе;

-принятое по жалобе решение;

-в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Отдел по УМИП.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника Отдела по УМИП и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.19. Отдел по УМИП отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

-наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

-наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.22. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте Октябрьского района.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
"Заключение договора аренды земельного
участка в границах застроенной территории,
в отношении которой принято решение
о развитии, который находится в муниципальной
собственности или государственная собственность
на который не разграничена и который
не предоставлен в пользование и (или) во
владение гражданам и юридическим лицам"

 

                                     Кому _______________________________
                                             Главе Октябрьского района
                                     от _________________________________
                                             (полное наименование для
                                     ____________________________________
                                             юридического лица)
                                     адрес: _____________________________
                                     контактный телефон: ________________

 

                           Заявление

 

    Прошу Вас заключить договор аренды в границах застроенной территории,
в отношении которой принято  решение о  развитии  на  земельный  участок,
площадью _____________ кв м., расположенного по адресу: _________________
_______________________________________________.

 

_______________ 20___ г.                                подпись

 

Приложение N 2
к административному регламенту
"Заключение договора аренды земельного
участка в границах застроенной территории,
в отношении которой принято решение
о развитии, который находится в муниципальной
собственности или государственная собственность
на который не разграничена и который
не предоставлен в пользование и (или) во
владение гражданам и юридическим лицам"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам"

 

  /---------------------------------------------------------------\
  |Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной|
  |                   услуги и регистрация заявления              |
  \---------------------------------------------------------------/
                                 |
                                 
 /------------------------------------------------------------------\
 |Направление начальником Отдел по УМИП на рассмотрение специалистам|
 |  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
 \------------------------------------------------------------------/
                                 |
                                 
   /--------------------------------------------------------------\
   |  Специалист отдела проводит проверку наличия и правильности  |
   |оформления необходимых документов, при необходимости формирует|
   |             и направляет межведомственный запрос             |
   \--------------------------------------------------------------/
                                 |                         |
                                                          
/--------------------------------------------\  /---------------------\
|  Подготовка специалистом отдела проекта    |  |   Выдача отказа в   |
|постановления о заключении договора аренды  |  |   предоставлении    |
| земельного участка в границах застроенной  |  |муниципальной услуги |
|  территории, в отношении которой принято   |  | лично заявителю или |
|  решение о развитии, которой находится в   |  |   направляется по   |
|      муниципальной собственности или       |  |адресу, указанному в |
|государственная собственность на который не |  |    его заявлении    |
| разграничена и которой не предоставлен в   |  \---------------------/
|пользование и (или) во владение гражданам и |
|      юридическим лицам либо отказа в       |
|    предоставлении муниципальной услуги     |
\--------------------------------------------/
                    |
                    
Согласование и утверждение
постановления о заключении
договора аренды земельного участка
в границах застроенной территории,
в отношении которой принято
решение о развитии, которой
находится в муниципальной
собственности или государственная
собственность на который не
разграничена и которой не
предоставлен в пользование и (или)
во владение гражданам и
юридическим лицам, подготовка
договора аренды земельного участка
                   |
                   
Выдача результата
предоставления муниципальной
услуги лично заявителю или
направляется по адресу,
указанному в его заявлении

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 29 мая 2017 г. N 372 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Октябрьский район предоставления муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам"


Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был