Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 18 мая 2018 г. N 8-р
"Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района"
Принято районным Советом народных депутатов 26 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Селемджинский район" (далее - Селемджинский район) и регулирует отношения по осуществлению материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Селемджинского района, структуру которых в соответствии с Уставом Селемджинского района составляют: Селемджинский районный Совет народных депутатов, глава Селемджинского района, администрация Селемджинского района, Контрольно-счетная палата Селемджинского района (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Положение определяет порядок материально-технического и организационного обеспечение деятельности органов местного самоуправления Селемджинского муниципального района (далее - район) и направлено на создание необходимых условий для осуществления полномочий и вопросов местного значения, возложенных на них Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, законами Амурской области, в том числе осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке, а также исполнения лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы своих обязанностей.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
1) материально-техническое обеспечение - снабжение органов местного самоуправления района материальными средствами, необходимыми им для решения вопросов местного значения;
2) организационное обеспечение - комплекс мер по организации деятельности органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
2.1. Под материально-техническим обеспечением органов местного самоуправления в целях настоящего Порядка понимается осуществляемый на постоянной основе комплекс мер:
1) содержание административных зданий, помещений, гаражей и иных имущественных объектов, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе осуществление текущего и капитального ремонта, оплата коммунальных услуг; техническое обслуживание, ремонт, поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей, узлов учета потребления тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения; обслуживание установок систем пожарной сигнализации; уборка служебных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, и т.д.);
2) обеспечение охраны административных зданий, помещений и иных имущественных объектов, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
3) обслуживание транспортных средств, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления в служебных целях (в том числе содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, технического обслуживания, сезонное обслуживание, текущий и капитальный ремонт, страхование и т.д.);
4) обеспечение компьютерной и другой оргтехникой в соответствии с нормативами, ремонт, обслуживание компьютерной, копировальной и печатающей техники, обеспечение ее комплектующими и расходными материалами; обслуживание локальных компьютерных сетей; обеспечение офисным программным обеспечением персональных компьютеров, доступом к информационным сетям и ресурсам, в том числе к официальному сайту администрации Селемджинского района, а также установка и сопровождение специализированного программного продукта, необходимого для исполнения полномочий структурными подразделениями администрации, обеспечение средствами криптозащиты персональных компьютеров, правовыми системами и справочниками;
5) приобретение писчебумажных и канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и офисной мебели;
6) обеспечение услугами электросвязи, в том числе индивидуальными средствами сотовой связи в служебных целях (включая приобретение, техническое обслуживание и ремонт средств связи, оплату услуг связи), доступа к информационным сетям и ресурсам;
7) организацию транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц в служебных целях;
8) техническое сопровождение мероприятий, требующих использования электронной техники;
9) приобретение литературы, печатных и справочных изданий, необходимых для осуществления деятельности органов местного самоуправления, осуществление подписки на периодические печатные издания;
10) обеспечение бланочной и презентационной продукцией (бланки, грамоты, открытки, призы, сувениры, наградная продукция и т.д.);
11) обеспечение услугами почтовой связи, а также приобретение специализированного программного продукта, необходимого для исполнения полномочий структурными подразделениями администрации;
12) иные мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется муниципальным казенным учреждением "Дирекция по обеспечению деятельности МКУ Селемджинского района" в порядке, утвержденном администрацией Селемджинского района, за исключением мероприятий предусмотренных подпунктами 9 - 11 пункта 2.1 настоящего раздела.
2.3. Материально-техническое обеспечение деятельности главы Селемджинского района, Администрации Селемджинского района по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 9 - 11 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляют структурными подразделениями аппарата администрация Селемджинского района. За счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Амурской области на выполнение переданных полномочий, может осуществляться обеспечение деятельности по мероприятиям, предусмотренных п. п. 4 и 5 пункта 2.1 настоящего раздела.
2.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Селемджинского районного Совета народных депутатов по мероприятиям, предусмотренными подпунктами 9 - 11 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется аппаратом Селемджинского районного Совета народных депутатов.
2.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Селемджинского района по мероприятиям, предусмотренными подпунктами 9 - 11 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется Контрольно-счетной палатой Селемджинского района. За счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений на выполнение переданных полномочий, может осуществляться обеспечение деятельности по мероприятиям, предусмотренных п. п. 4 и 5 пункта 2.1 настоящего раздела.
3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
3.1. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления в целях настоящего Порядка понимается осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий:
1) кадровое обеспечение;
2) организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
3) информационное обеспечение;
4) правовое обеспечение;
5) организацию делопроизводства, в том числе регистрацию, учет, обеспечение сохранности, своевременное прохождение документов, контроль исполнения, обеспечение режима секретности в делопроизводстве;
6) архивное обеспечение (производство архивных и переплетных работ правовых актов органов местного самоуправления);
7) методическое обеспечение;
8) формирование и ведение муниципальных информационных ресурсов;
9) обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте администрации Селемджинского района, организация и сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры (муниципальной сети передачи данных, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", защиты информации, системного и прикладного программного обеспечения, и сопровождения автоматизированных рабочих мест);
10) обеспечение деятельности рабочих, коллегиальных и совещательных органов, образуемых в органе местного самоуправления и личного приема граждан депутатами районного совета Селемджинского района, должностными лицами органов местного самоуправления;
11) обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления иных муниципальных образований;
12) организацию депутатских слушаний, публичных слушаний, собраний и конференций граждан и других мероприятий, проводимых органами местного самоуправления;
13) подготовку информационных, справочных, методических материалов, необходимых для деятельности органов местного самоуправления.
14) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
3.4. Организационное обеспечение деятельности администрации Селемджинского района по мероприятиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации Селемджинского района.
Мероприятие по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего раздела, осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия", в порядке, утвержденном администрацией Селемджинского района.
3.5. Организационное обеспечение деятельности Селемджинского районного Совета народных депутатов по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 7, 10 - 13 пункта 3.1 настоящего раздела, осуществляется аппаратом Селемджинского районного Совета народных депутатов.
3.6. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Селемджинского района по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 7, 10, 11, 13 пункта 3.1 настоящего раздела, осуществляется аппаратом Контрольно-счетного палатой Селемджинского района.
3.7. В целях осуществления мероприятий по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления могут привлекаться юридические и физические лица в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. Решение о способе и форме осуществления мероприятий органом местного самоуправления принимается самостоятельно.
4. Условия материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления
4.1. Мероприятия по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, Уставом Селемджинского района и иными муниципальными правовыми актами Селемджинского района.
4.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется на основании муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров, заключаемых в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Планирование и финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
5.1. Планирование расходов на осуществление мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Амурской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
5.2. Сметы расходов на следующий финансовый год с выделением расходов на материально-техническое и организационное обеспечение формируются и представляются соответствующими органами в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Селемджинском районе. К представленным сметам прилагается расшифровка расходов на приобретение необходимых материальных средств.
5.3. Утверждение сметы расходов, предусматривающей материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, производится вместе с утверждением районного бюджета на соответствующий год.
5.4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Селемджинский район и субвенций, выделяемых из бюджета Амурской области для исполнения переданных государственных полномочий.
5.5. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предусматриваются в районном бюджете в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5.6. Расходование средств, предусмотренных на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным правовым актом о бюджете Селемджинского района, сводной бюджетной росписью и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5.7. Распоряжение средствами районного бюджета по смете расходов, предусмотренных на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, осуществляет руководитель соответствующего органа местного самоуправления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Ответственность и контроль за расходованием средств бюджета Селемджинского района на материально-техническое организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
7.1. Контроль за соблюдением установленного настоящим Положением порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляет Селемджинский районный Совет народных депутатов.
7.2. Контроль за целевым и рациональным использованием средств на содержание органов местного самоуправления осуществляет контрольно-счетная палата Селемджинского района в соответствии со своими полномочиями.
7.3. Ответственность за нарушение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, установленного настоящим Положением, несут должностные лица местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.
7. Заключительные положения
7.1. Вопросы, связанные с материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления, не урегулированные настоящим Нормативным правовым актом, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, Уставом Селемджинского района и иными муниципальными правовыми актами Селемджинского района.
7.2. Признать утратившим силу Положение Селемджинского района "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района" от 16.04.2007 N 18-П принятого решением Селемджинского районного Совета народных депутатов 09.06.2007 N 21/40.
7.3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Селемджинский вестник"
Глава Селемджинского района |
С.А. Капшук |
п.г.т. Экимчан
18 мая 2018
N 8-Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 мая 2018 г. N 8-р "Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района" (Принято районным Советом народных депутатов 26 апреля 2018 г.)
Настоящее решение вступает в силу с 18 мая 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был