Постановление Главы Новотроицкого сельского Совета Благовещенского района Амурской области
от 28 ноября 2017 г. N 128
"Об утверждении административного регламента администрации Новотроицкого сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, для проживающих в жилых домах любых форм собственности"
В целях повышения доступности и качества исполнения услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг, в рамках проведения административной реформы в администрации Новотроицкого сельсовета и Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация сельсовета
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Новотроицкого сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности)".
2. Настоящее постановление обнародовать.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Новотроицкий сельсовет" в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
И.В. Бондарь |
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Новотроицкого сельсовета
от 28 ноября 2017 г. N 128
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, для проживающих в жилых домах любых форм собственности"
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3. К получателям муниципальной услуги относятся граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания на территории Новотроицкого сельсовета в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации Новотроицкого сельсовета (далее - администрация сельсовета), а также на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Новотроицкий сельсовет" по адресу www.blagraion.ru;
- электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>;
5. Информация о:
- местах нахождения и графике работы администрации сельсовета,
- справочных телефонах администрации сельсовета,
- адресе электронной почты и официального сайта администрации сельсовета
содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.
6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании администрации сельсовета, на сайте Благовещенского района в разделе "Новотроицкий сельсовет" по адресу www.blagraion.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>.
7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в администрацию сельсовета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы администрацию сельсовета, время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование при письменном обращении заявителей
8. Заявитель может представить письменное обращение лично в администрацию сельсовета, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрации сельсовета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в администрацию сельсовета.
Информирование заявителей по телефону
10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- специалистом администрации сельсовета по номеру справочного телефона администрации сельсовета в часы работы администрации сельсовета;
11. При ответах на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление услуги, подробно, в вежливой и корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
12. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление услуги, при получении запроса:
- называет организацию, которую он представляет;
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей.
14. Во время разговора ответственный за предоставление услуги специалист администрации сельсовета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации сельсовета разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей
16. При личном обращении (предъявляет документ, удостоверяющий его личность) заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации сельсовета, ответственного за информирование, в форме консультаций.
17. При устном личном обращении заявителей, специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление услуги, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
18. По просьбе заявителя специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей уполномоченным органом
21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в администрации сельсовета, информационных листках.
22. На официальном сайте Благовещенского района в разделе "Новотроицкий сельсовет" содержится текст регламента, где указана информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга "Выдача справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности)".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новотроицкого сельсовета Благовещенского района Амурской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности (далее - справка о зарегистрированных);
- мотивированный отказ в выдаче справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности (далее - отказ в выдаче справки о зарегистрированных в виде письма-уведомления).
Срок предоставления муниципальной услуги
26. Срок ожидания в очереди при подаче документов в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут.
27. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
28. Срок регистрации обращения заявителя в администрации сельсовета не должен превышать 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
31. Срок принятия решения составляет 3 рабочих дня с момента получения в администрацию сельсовета полного комплекта документов, необходимых для предоставления справки о зарегистрированных.
32. Срок уведомления заявителя о принятом администраций сельсовета решении составляет 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения администрацией сельсовета.
33. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления в администрации сельсовета.
34. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
34.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы";
3. Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления вместо "17.06.1995" следует читать "17.07.1995"
5. Приказом ФМС Российской Федерации от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ";
6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".
9. Постановлением Правительства Амурской области от 11.06.2008 г. N 130 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и порядка предоставления документов для исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка".
10. Постановлением Правительства Амурской области от 21.03.2008 г. N 66 "Об утверждении Порядков предоставления гражданам отдельных категорий мер социальной поддержки".
11. Законом Амурской области от 09.06.2006 г. N 191-ОЗ "О порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Амурской области".
12. Законом Амурской области от 01.09.2005 г. N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области".
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
36. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию сельсовета устно или письменно и представляет в администрацию сельсовета:
1. заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту (исключение - устное обращение заявителя)
2. документ (копию документа), удостоверяющий личность заявителя услуги, в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
- вид на жительство в Российской Федерации;
- разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР;
- паспорт иностранного гражданина;
3. Документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Письменное согласие получателя услуги и граждан, зарегистрированных в жилом помещении, по форме согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
37. Копии документов предоставляются с оригиналами для проверки соответствия, после чего специалист, принимающий документы, заверят их и возвращает получателю услуги.
38. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
39. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Новотроицкого сельсовета находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
40. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом администрации сельсовета. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
41.1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
41.2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
41.3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
42. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
42.1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
42.2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
42.3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
43. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
44. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Вход в здание администрации сельсовета должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
46. На территории, прилегающей к месторасположению администрации сельсовета, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
47. Прием заявителей и оказание услуги в администрации сельсовета осуществляется в кабинетах специалистов администрации сельсовета.
48. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для специалиста и заявителя, а также столом для раскладки документов.
49. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации сельсовета, осуществляющего прием, размещается на рабочем месте специалиста.
50. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
51. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
52. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
53. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
54. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 5 к настоящему административному регламенту:
1. Прием и регистрация документов;
2. Принятие решения о выдаче справки о зарегистрированных;
3. Выдача справки о зарегистрированных;
4. Принятие решения об отказе в выдаче справки о зарегистрированных;
5. Уведомление заявителя.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности)
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя в администрацию сельсовета.
Письменное обращение заявителя в администрацию сельсовета может осуществляться:
- путем направления заявления и документов по почте, курьером или экспресс - почтой;
- путем личного обращения и подачи иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс - почтой
56. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс - почтой, в день получения регистрируются в администрации сельсовета и предоставляются главе сельсовета, который поручает его рассмотрение специалисту администрации сельсовета. Подлинность подписи на заявлениях и копии документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
57. Документы на следующий рабочий день передаются специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
58. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
59. В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
60. После регистрации документов в журнале специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
61. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в администрацию сельсовета и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых администрацией сельсовета;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
62. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок с момента получения уведомления.
63. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления из администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
64. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
65. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
66. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление и копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 36 настоящего Регламента, заверены нотариально;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
67. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, в трехдневный срок направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в течении трех рабочих дней, со дня получения уведомления.
68. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления с администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
69. При направлении уведомления об отказе в приеме представленного заявления и документов, в журнале выполняется соответствующая запись.
70. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон администрации сельсовета, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
71. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
72. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в администрацию сельсовета
73. При непосредственном обращении в администрацию сельсовета заявитель (по своему усмотрению):
-делает устное заявление о выдачи справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, и представляет необходимые документы;
- подает письменное заявление о выдачи справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, и представляет необходимые документы.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает предмет обращения.
74. В случае если обращение о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов.
75. При проверке правильности документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, сверяет копии представленных документов с оригиналами и возвращает оригиналы заявителю, а также удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
76. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
77. Если недостатки возможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
78. При согласии заявителя устранить недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения выявленных недостатков.
79. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме обращения и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
80. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, вносит в журнал:
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- подпись заявителя, обратившегося в администрацию сельсовета.
81. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
82. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
Принятие решения о выдачи справки о зарегистрированных
83. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки о зарегистрированных является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предоставляемым к данным документам.
84. По результатам рассмотрения документов специалист (ведущий инспектор) администрации сельсовета оформляет справку о зарегистрированных в двух экземплярах согласно приложению N 4 к административному регламенту и заверяет своей подписью.
85. Специалист администрации сельсовета передает справку о зарегистрированных главе сельсовета для подписания.
86. Справка о зарегистрированных подписывается главой сельсовета и заверяется печатью.
87. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 минут.
Выдача справки о зарегистрированных
88. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки о зарегистрированных является подписание справки главой сельсовета.
89. Справка о зарегистрированных, подписанная главой сельсовета, регистрируется в журнале "Регистрация выданных справок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи и выдается заявителю в одном экземпляре, второй экземпляр остается в администрации сельсовета.
90. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 минут.
Принятие решения об отказе в выдаче справки о зарегистрированных и уведомлении заявителя
91. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдачи справки о зарегистрированных.
92. При наличии оснований, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя об отказе в выдачи справки о зарегистрированных в устной форме с пояснением причин такого отказа.
93. По требованию заявителя уведомить об отказе в выдаче справки о зарегистрированных в письменной форме, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письменного уведомления в двух экземплярах и передает его главе сельсовета для подписания.
94. Уведомление об отказе в выдачи справки о зарегистрированных, подписанное главой сельсовета, передается специалисту администрации сельсовета, ответственному за делопроизводство для уведомления заявителя. Уведомление об отказе в выдачи справки выдается заявителю при личном обращении или высылается по почте с простым уведомлением в течение двух рабочих дней или по электронной почте (если иное предусмотрено в заявлении).
95. Решение об отказе в выдачи справки о зарегистрированных принимается в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
96. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в выдачи справки о зарегистрированных, направление специалистом администрации сельсовета, ответственного за делопроизводство, решения об отказе в выдачи справки о зарегистрированных заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
97. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента специалистами администрации сельсовета, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению администрации сельсовета.
98. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
99. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
100. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается главой сельсовета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
101. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Новотроицкого сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Новотроицкого сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Новотроицкого сельсовета;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Новотроицкого сельсовета;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Новотроицкого сельсовета.
102. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой сельсовета подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
103. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Благовещенского района в разделе "Новотроицкий сельсовет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
104. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
106. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Новотроицкого сельсовета, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об администрации Новотроицкого сельсовета Благовещенского района Амурской области
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
675521, Амурская область, Благовещенский район, с. Новотроицкое, ул. Гагарина, д. 1 |
Фактический адрес месторасположения |
675521, Амурская область, Благовещенский район, с. Новотроицкое, ул. Гагарина, д. 1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
novoadm521@yandex.ru |
Телефон для справок |
8 (4162) 395 - 768 |
Телефон |
395 - 768 |
Официальный сайт Благовещенского района раздел "Новотроицкий сельсовет" |
www.blagraion.ru |
ФИО и должность главы сельсовета |
Бондарь Ирина Викторовна, глава Новотроицкого сельсовета |
График работы администрации Новотроицкого сельсовета
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 (12.00 - 13.00) |
с 10.00 до 12.00 |
Вторник |
с 8.00 до 16.00 (12.00 - 13.00) |
с 10.00 до 12.00 |
Среда |
с 8.00 до 16.00 (12.00 - 13.00) |
Не приемный день |
Четверг |
с 8.00 до 16.00 (12.00 - 13.00) |
с 10.00 до 12.00 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 (12.00 - 13.00) |
с 10.00 до 12.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Приложение 2
к Административному регламенту
Главе Новотроицкого сельсовета
____________________________________
(инициалы, фамилия)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(адрес проживания)
____________________________________
телефон ____________________________
Заявление
на выдачу справки о количестве граждан,
зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих
в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих
в многоэтажных жилых домах любых форм собственности)
Прошу выдать справку
К заявлению приложены следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте _____________
по телефону ________________________
по почтовому адресу: ____________________________________________________
"____" ___________ ______ г. ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Документы приняты
"____" ___________ _____ г. ________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
(или заверено нотариально)
Приложение 3
к Административному регламенту
Доверенность
место составление доверенности - населенный пункт, район, область, страна
дата составления доверенности прописью
Я, Ф.И.О. полностью, ___.____________.____ года рождения, место рождения:
_____________________________________________________________, пол _____,
паспорт гражданина Российской Федерации 00 00 000000, выдан _____________
_______________________, дата выдачи _________________, код подразделения
000 - 000, зарегистрированная (ый) по месту жительства по адресу: _______
__________________________________, настоящей доверенностью уполномочиваю
гр. _______________________________, ___.____________.____ года рождения,
место рождения: ____________________________, пол ___, паспорт гражданина
Российской Федерации 00 00 000000, выдан _______________________________,
дата выдачи ______, код подразделения 000 - 000, зарегистрированную (ого)
по месту жительства по адресу: _________________________________________,
осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением
мне муниципальной услуги "Выдача справки о количестве граждан,
зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных
муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых
домах любых форм собственности)", согласно Федеральному закону от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг",
подписывать и подавать заявления о предоставлении муниципальной
услуги, о приостановлении, возобновлении и прекращении действий по
предоставлению муниципальной услуги, получить расписку в получении
документов, сданных в администрацию Новотроицкого сельсовета на
предоставление муниципальной услуги и получить, согласно ей, решение о
предоставлении или отказ в предоставлении услуги, вносить изменения и
корректировки (уточнения) в документы, исправлении технических ошибок,
расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением
данных поручений.
Доверенность выдана сроком на ______ год.
Содержание ст. ст. 187 - 189 Гражданского кодекса РФ доверителю,
разъяснено.
Доверитель ______________________________________________________________
место составление доверенности - населенный пункт, район, область, страна
дата составления доверенности прописью
Настоящая доверенность удостоверена мной, Ф.И.О. полностью,
должность, наименование организации.
Доверенность подписана гр. Ф.И.О. полностью в моём присутствии.
Личность её установлена, дееспособность проверена.
Должность ________________ /расшифровка фамилии И.О.)
подпись
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
____________ N ___________
СПРАВКА
о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении
Дана (ФИО) _____________________________________________________________,
зарегистрированному (ой) по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Совместно с ним (ней) по указанному адресу зарегистрирован (ы):
N |
ФИО зарегистрированного гражданина |
Дата рождения |
Дата регистрации в жилом помещении |
Вид регистрации (постоянная, временная (с указанием срока временной регистрации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание: карточка регистрации
Глава Новотроицкого сельсовета
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
да/------------------------------------------------\нет
/--| Имеются все документы, |--\
| | представляемые заявителем самостоятельно? | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
|
| /--------------------------------\
| | Отказ в приеме |
| | документов |
| \-------------------------------/
| |нет
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Необходимо направление | да | Недостатки |
| межведомственного запроса? |------ | устранены? |
\----------------------------/ \--------------------------------/
да| \------------------------------------\нет
/--------------------------------\
| Направление документов |
------| должностному лицу, |
| принимающему решение по услуге |
\--------------------------------/
/--------------/
да /------------------------------------------------------\нет
/---| Есть основания для выдачи справки? |--\
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения | | Отказ в |
| о выдаче справки | | выдаче справки |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--| Уведомление заявителя о принятом решении |-----/
\----------------------------------------------------/
Приложение 6
к Административному регламенту
________________________________
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N_______
выдан __________________________
_______________________________,
дата выдачи ____________________
________________________________
Место регистрации ______________
________________________________
________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Выдача справки о количестве граждан,
зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных
муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых
домах любых форм собственности)", даю согласие администрации
Новотроицкого сельсовета Благовещенского района Амурской области,
расположенному по адресу: Амурская область, Благовещенский район,
с. Новотроицкое, ул. Гагарина, 1 на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", со сведениями, находящимися в распоряжении администрации
Новотроицкого сельсовета Благовещенского района Амурской области и
необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.
Подписано в моём присутствии:
Специалист администрации сельсовета ____________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. администрации сельсовета
(или заверено нотариально)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Новотроицкого сельского Совета Благовещенского района Амурской области от 28 ноября 2017 г. N 128 "Об утверждении административного регламента администрации Новотроицкого сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, для проживающих в жилых домах любых форм собственности"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Новотроицкого сельского Совета Благовещенского района Амурской области от 7 августа 2018 г. N 122