Постановление Администрации города Белогорска Амурской области
от 20 октября 2009 г. N 1112
"О реорганизации муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска"
8 февраля 2010 г.
В целях установления единых правил, определяющих организацию транспортного обслуживания населения, обеспечения добросовестной и равнозначной конкуренции между субъектами перевозочного процесса, обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта, а также в целях реализации функций по эксплуатации и обслуживанию муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, и руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 16, п. 3 ч. 1 ст. 17, п. 5 ст. 35, п. 6 ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановляю:
1. Осуществить в срок до 1 января 2010 г. реорганизацию муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска" в форме выделения муниципального учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" с передачей ему части прав и обязанностей реорганизуемого учреждения без прекращения его деятельности.
2. Утвердить устав муниципального учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск".
3. Утвердить в новой редакции устав муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска".
4. Утвердить структуру муниципального учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск".
5. Распределить права и обязанности реорганизуемого учреждения и выделившегося из него учреждения в соответствии с разделительным балансом.
6. Комитету имущественных отношений в соответствии с разделительным балансом изъять в установленном порядке из оперативного управления МУ "Единая диспетчерская служба города Белогорска" и передать в оперативное управление МУ "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" муниципальное имущество, необходимое для осуществления деятельности последнего.
7. Руководителю реорганизуемого учреждения поместить в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомление о своей реорганизации.
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального образования города Белогорск по экономике Мусиенко А.Б.
Глава муниципального образования города Белогорска |
С.Ю. Мелюков |
Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
города Белогорска
от 20 октября 2009 г. N 1112
Устав
муниципального учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск"
8 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" (далее - Учреждение) создано путем реорганизации муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска" в форме выделения в соответствии с:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ;
- Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ.
1.2. "Учреждение" является правопреемником муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска" с переходом части прав и обязанностей в результате реорганизации в соответствии с разделительным балансом.
1.3. Официальное наименование Учреждения:
полное: Муниципальное учреждение "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск";
сокращенное: МУ "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления г. Белогорск".
1.4. Учредителем МУ "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" является муниципальное образование города Белогорск в лице администрации города Белогорск.
1.5. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование города Белогорск.
1.6. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.7. Место нахождения Учреждения: Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Вокзальная, 13.
Почтовый адрес Учреждения: 676850, Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Вокзальная, 13.
2. Правовое положение и ответственность Учреждения
2.1. Муниципальное учреждение "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" является бюджетным учреждением, не наделенным правом собственности на имущество, закрепленное за ним в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления.
2.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету; самостоятельный баланс; счета в учреждениях Банка России, органов Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению бюджетных и внебюджетных расходов; гербовую печать со своим наименованием и наименованием учредителя, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
2.3. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
2.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Законодательного Собрания Амурской области, губернатора Амурской области, Правительства Амурской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования города Белогорск, а также настоящим уставом.
2.5. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с другими физическими и юридическими лицами, не противоречащими действующему законодательству и настоящему уставу.
2.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судебных органах Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в порядке, определяемом федеральным законодательством.
2.8. Учреждение, действуя в рамках возложенных на него органом местного самоуправления функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, должно в полном объеме руководствоваться положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При этом Учреждение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вправе принимать на себя денежные обязательства путем заключения с поставщиками (подрядчиками, услугодателями) договоров и составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы.
2.9. Учреждение может от своего имени приобретать на денежные средства, выделенные ему по смете, товары, работы и услуги для удовлетворения собственных нужд, действуя в своих интересах в соответствии с целями деятельности, предусмотренными его учредительными документами. В таких случаях приобретение Учреждением товаров, работ, услуг осуществляется на основании договоров, заключаемых в обычном порядке в соответствии с общими правилами, установленными Гражданским законодательством Российской Федерации.
2.10. Для достижения своих целей Учреждение вправе:
- планировать свою деятельность;
- распоряжаться муниципальным имуществом в порядке и в пределах, установленных учредительными документами и действующим законодательством;
- определять структуру, штатное расписание в пределах, установленных учредителем в смете расходов фонда заработной платы работников Учреждения;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и юридических лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом;
- получать денежные средства от сторонних организаций в виде возмещения расходов Учреждения за коммунальные, охранные услуги; услуги электросвязи в процессе пользования муниципальным имуществом. Полученные денежные средства направлять на оплату соответствующих расходов Учреждения.
2.11. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.
3. Предмет деятельности и основные функции Учреждения
3.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация функций по эксплуатации и обслуживанию муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
3.2. Основной функцией Учреждения является организационно-координирующая деятельность по управлению эксплуатацией и обслуживанием муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, включающая в себя:
3.2.1) управление эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом движимого и недвижимого муниципального имущества;
3.2.2) выполнение функций заказчика на проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту движимого и недвижимого муниципального имущества;
3.2.3) заключение договоров, контрактов, соглашений с физическими и юридическими лицами в соответствии с целями своей деятельности;
3.2.4) исполнение обязательств, принятых по договорам, контрактам и соглашениям;
3.2.5) обязанности по содержанию, обеспечению сохранности, обслуживанию и эксплуатации муниципального имущества, в том числе по соблюдению правил пожарной безопасности;
3.2.6) осуществление комплекса работ по поддержанию исправного состояния движимого и недвижимого муниципального имущества;
3.2.7) осуществление контроля за ремонтно-строительными работами и организационно-техническими мероприятиями по устранению физического и морального износа, не связанными с изменением основных технико-экономических показателей нежилого муниципального фонда;
3.2.8) обеспечение работоспособности муниципального имущества при его использовании по назначению;
3.2.9) совокупность организационно-технических мероприятий по надзору, уходу и всеми видами ремонта, в том числе санитарному содержанию;
3.2.10) обеспечение безотказной работы объектов муниципального имущества и его конструкций, соблюдение нормальных санитарно-гигиенических условий, правильное использование инженерного оборудования, поддержание температурно-влажностного режима помещений, проведение своевременного ремонта;
3.2.11) осуществление правильной эксплуатации муниципального имущества, заключающейся в предотвращении преждевременного физического износа профилактическими мерами и периодическом проведении капитального и текущего ремонта.
3.3. Учреждение осуществляет функции по оплате и учету расходов:
3.3.1) по информационным услугам (средства массовой информации (СМИ), телевидение, радио, изготовление брошюр, справочников и т.п.);
3.3.2) по общегородским мероприятиям (приобретение сувениров, призов, цветов, корзин и т.д.);
3.3.3) по оказанию услуг на проведение общегородских мероприятий (проведение мероприятий, изготовление продукции с целью оформления города, залов и других помещений, оформление грамот, поздравительных открыток, сувениров, призов, подарков и т.п., а также нанесение логотипов на них);
3.3.4) по приобретению и пошиву предметов символики (флагов, герба, георгиевских ленточек, лент почета и т.п.);
3.3.5) по приобретению и оформлению новогодней ели для города, а также новогодних игрушек к ней, гирлянд, звезды и т.п.);
3.3.6) по оказанию услуг на проведение новогодних мероприятий;
3.3.7) по ремонту мебели и инвентаря;
3.3.8) по разработке проектно-сметной документации.
3.4. Учреждение осуществляет функции по учету и хранению муниципального имущества путем открытого и складского хранения, по реализации пришедшего в негодность (списанного) муниципального имущества, по утилизации материалов.
3.5. Учреждение осуществляет функции по приобретению оборудования и инвентаря с целью обеспечения деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.6. - Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 8 февраля 2010 г. N 152
3.6. Учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных задач и целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим задачам и целям. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
4. Имущество Учреждения
4.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности в соответствии с настоящим уставом уполномоченный орган местного самоуправления в установленном порядке закрепляет движимое и недвижимое муниципальное имущество. В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности.
4.2. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления к нему этого имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.3. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
4.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть полностью или частично изъято собственником в случаях, определенных действующим законодательством.
4.5. Имущество Учреждения формируется из:
- муниципального имущества, закрепленного за ним в установленном порядке на праве оперативного управления;
- имущества, приобретенного Учреждением за счет средств городского бюджета, выделенных ему по смете.
4.6. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления муниципальное имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника и уполномоченного органа местного самоуправления.
4.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять своевременный ремонт муниципального имущества.
4.8. Списание, передача и утилизация имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, производятся в установленном действующим законодательством порядке по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления и учредителем.
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение обязано:
- осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;
- обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
- представлять уполномоченному органу местного самоуправления в установленные законодательством сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению;
- представлять достоверную информацию о своей деятельности учредителю, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Смета доходов и расходов, бухгалтерская отчетность и отчеты Учреждения в установленном порядке утверждаются учредителем.
5.3. Трудовые отношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством о труде и локальными актами Учреждения.
5.4. Учреждение несет ответственность за несоблюдение норм бюджетного законодательства и установленного порядка ведения лицевых счетов.
5.5. Учреждение хранит и использует в установленном порядке документы управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие, а также несет ответственность, установленную законодательством, за сохранность документов.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с настоящим уставом.
6.2. Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый учредителем. Директор осуществляет непосредственное руководство финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, действует от имени Учреждения без доверенности.
6.3. Директор Учреждения составляет штатное расписание Учреждения, которое утверждается учредителем, самостоятельно принимает на работу и увольняет штатных сотрудников Учреждения, принимает на работу персонал на основе срочных трудовых договоров.
6.4. Без доверенности представляет интересы Учреждения по всем вопросам, относящимся к деятельности Учреждения.
6.5. Утверждает должностные инструкции работников Учреждения.
6.6. От имени Учреждения самостоятельно подписывает договоры и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), иные финансовые документы.
6.7. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Директор в пределах нормативов самостоятельно определяет квалификационный состав Учреждения, применяет меры поощрения и взыскания к работникам Учреждения.
6.8. Директор самостоятельно осуществляет любые иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на обеспечение деятельности Учреждения.
6.9. Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распорядительным документом учредителя об освобождении от должности (увольнении).
6.10. Директор назначает заместителей директора Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители директора действуют от имени Учреждения в пределах, установленных их должностными обязанностями или определенных в доверенности, выданной им руководителем.
6.11. Директор несет персональную ответственность за:
- своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области;
- сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической.
6.12. Директор Учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно.
7. Учет, отчетность и контроль
7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
7.3. Учреждение подконтрольно учредителю и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления.
8. Хранение документов Учреждения
8.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
- устав Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в устав и зарегистрированные в установленном порядке;
- решения уполномоченных органов о создании Учреждения и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения;
- документы, подтверждающие государственную регистрацию Учреждения;
- документы, подтверждающие постановку Учреждения на налоговый учет;
- документы Учреждения, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
- внутренние документы Учреждения;
- решения уполномоченных органов, касающиеся деятельности Учреждения.
8.2. Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим разделом, по месту его нахождения.
9. Реорганизация и ликвидация Учреждения
9.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
9.2. При ликвидации или реорганизации Учреждения проводится инвентаризация имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
9.3. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
9.4. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.6. Все изменения и дополнения к настоящему уставу утверждаются учредителем и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
города Белогорска
от 20 октября 2009 г. N 1112
Устав
муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска"
Единая диспетчерская служба города Белогорска (далее - Учреждение) является муниципальным учреждением, действующим на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, нормативных документов по организации пассажирских перевозок в Российской Федерации, а также настоящего устава.
1. Общие положения
1.1. Официальное наименование Учреждения:
полное: Муниципальное учреждение "Единая диспетчерская служба города Белогорска";
сокращенное: МУ "ЕДС г. Белогорска".
1.2. Учредителем МУ "Единая диспетчерская служба" города Белогорска является муниципальное образование города Белогорск в лице администрации города Белогорск.
1.3. Собственником имущества МУ "Единая диспетчерская служба города Белогорска" является муниципальное образование города Белогорск.
1.4. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.5. Место нахождения Учреждения: Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Победы, 1.
Почтовый адрес Учреждения: 676850, Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Победы, 1.
2. Правовое положение и ответственность Учреждения
2.1. Муниципальное учреждение "Единая диспетчерская служба города Белогорска" является юридическим лицом, имеет смету; самостоятельный баланс; счета в учреждениях Банка России, органов Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению бюджетных и внебюджетных расходов; гербовую печать со своим наименованием и наименованием учредителя, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
2.2. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации и внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о реорганизации.
2.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Законодательного Собрания Амурской области, губернатора Амурской области, Правительства Амурской области, нормативными документами Минтранса Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования города Белогорск, а также настоящим уставом.
2.4. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с другими физическими и юридическими лицами, не противоречащими действующему законодательству и настоящему уставу.
2.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судебных органах Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Учреждение несет ответственность по своим обязательствам денежными средствами в соответствии с действующим законодательством, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
2.7. Учреждение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вправе принимать на себя денежные обязательства путем заключения с поставщиками (подрядчиками, услугодателями) договоров и составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы.
2.8. Учреждение может от своего имени приобретать на денежные средства, выделенные ему по смете, товары, работы и услуги для удовлетворения собственных нужд, действуя в своих интересах в соответствии с целями деятельности, предусмотренными его учредительными документами. В таких случаях приобретение Учреждением товаров, работ, услуг осуществляется на основании договоров, заключаемых в обычном порядке в соответствии с общими правилами, установленными Гражданским законодательством Российской Федерации.
2.9. Для достижения своих целей Учреждение вправе:
- планировать свою деятельность;
- распоряжаться муниципальным имуществом в порядке и в пределах, установленных учредительными документами и действующим законодательством;
- определять структуру, штатное расписание в пределах, установленных учредителем в смете расходов фонда заработной платы работников Учреждения;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и юридических лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом.
2.10. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.
3. Предмет, цели, задачи и виды деятельности Учреждения
3.1. Предметом деятельности Учреждения являются осуществление контроля за исполнением расписания (графика) движения, управление процессом перевозок и координация работы пассажирского транспорта общего пользования в соответствии с действующим законодательством в сфере транспортных услуг.
3.2. Деятельность Учреждения должна способствовать улучшению качества транспортного обслуживания, удовлетворению потребностей населения в пассажирских перевозках, повышению эффективности использования транспортных средств.
3.3. Контроль исполнения перевозчиком условий договора, заключенного между организатором перевозок и перевозчиком на обслуживание регулярных маршрутов транспорта общего пользования.
3.4. Для достижения уставных целей и выполнения задач Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
3.4.1. Способствует улучшению качества транспортного обслуживания пассажиров за счет обеспечения регулярности и безопасности движения подвижного состава, повышения эффективности его использования на маршрутах.
3.4.2. Участвует в процедуре формирования сводного маршрутного расписания движения транспорта общего пользования на муниципальной маршрутной сети города.
3.4.3. Осуществляет централизованный контроль исполнения маршрутного расписания движения пассажирского транспорта общего пользования.
3.4.4. Осуществляет оперативный ежедневный контроль за исполнением расписания и графика выпуска транспортных средств перевозчика на регулярных маршрутах транспорта общего пользования.
3.4.5. Проводит проверки исполнения перевозчиком условий договора, заключенного между организатором перевозок и перевозчиком на обслуживание регулярных маршрутов транспорта общего пользования.
3.4.6. Рассматривает жалобы и принимает в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений транспортного законодательства.
3.4.7. По результатам проведенных проверок исполнения договорных условий перевозчиком составляет акты.
3.4.8. Сообщает и предупреждает перевозчика о выявленных в результате проведенных проверок нарушениях и проверяет их устранение в установленные сроки.
3.4.9. Для принятия соответствующих мер передает организатору перевозок отчеты о проведенных проверках, копии актов, составленных по результатам проведенных проверок.
3.4.10. Проводит анализ выполнения расписания городским транспортом всех форм собственности, подготовку и представление информации в администрацию города Белогорска (Учредителю), управление государственного автодорожного надзора по Амурской области, владельцам транспорта, обслуживающим регулярные маршруты.
3.4.11. Информирует субъектов перевозочной деятельности на пассажирском транспорте обо всех изменениях на маршрутах движения.
3.4.12. Определяет перспективные направления развития и осуществляет эффективное использование современных информационных технологий контроля и управления пассажирским транспортом на базе средств вычислительной техники.
3.4.13. Осуществляет учет и передачу в установленном порядке информации о дорожно-транспортных происшествиях на муниципальной маршрутной сети города.
3.4.14. На основании решения Учредителя оказывает всемерное содействие в обследовании пассажиропотока, разработке рациональной организации движения пассажирского транспорта на муниципальной маршрутной сети города, оповещает население о проведении массового обследования пассажиропотока не позднее чем за 10 дней до начала обследования.
3.4.15. Информирует население о:
- прекращении или временном ограничении движения пассажирского подвижного состава в случаях явлений стихийного характера или резкого ухудшения дорожно-климатических условий, угрожающих безопасности движения;
- изменениях маршрутной схемы движения транспортных средств во всех случаях, когда дороги и улицы перестают отвечать требованиям безопасности движения;
- всех изменениях, происходящих на маршрутах транспорта общего пользования, через городские средства массовой информации.
3.5. Учреждение по согласованию с Учредителем вправе оказывать платные услуги диспетчерского, аналитического, технического характера субъектам перевозочной деятельности по организации пассажирских перевозок на маршрутах города:
- корректировка и составление расписаний (графиков) движения городского пассажирского транспорта;
- разработка и изготовление паспортов автобусных (таксомоторных) маршрутов;
- внесение изменений в паспорта автобусных (таксомоторных) маршрутов;
- разработка и корректировка схем автобусных (таксомоторных) маршрутов с указанием опасных участков;
- ведение учетно-отчетной документации и статистической отчетности;
- оказание услуг по проведению ежедневного предрейсового и послерейсового контроля технического состояния автотранспортных средств, проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров на основании заключения договоров с организациями, имеющими сертификат соответствия на данный вид деятельности.
3.6. Деятельность Учреждения по организации диспетчерского регулирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом всех форм собственности осуществляется путем ведения журналов контроля за исполнением графиков движения автобусов, маршрутных такси на муниципальных маршрутах транспорта общего пользования, регистрации дорожно-транспортных происшествий, приема и сдачи дежурств, учета актов предрейсового осмотра состояния водителей автомобильного пассажирского транспорта, участвующего в пассажирских перевозках, учета актов технического осмотра состояния автомобильного транспорта.
3.7. Учреждение оповещает водителей автобусов и маршрутных такси автомобильного пассажирского транспорта всех форм собственности об изменениях погодных условий.
3.8. При возникновении ситуации, связанной с гидрометеорологическими и дорожными условиями, при которых не обеспечивается безопасность дорожного движения, Учреждение обязано незамедлительно инициировать путем обращения в соответствующую инстанцию процедуру запрета или приостановления движения автомобильного пассажирского транспорта на соответствующем муниципальном маршруте.
3.9. Разрабатывает совместно с организатором перевозок и доводит до сведения всех перевозчиков планы работы пассажирского транспорта в наиболее вероятных чрезвычайных ситуациях.
3.10. Полученная прибыль расходуется Учреждением на цели и задачи, выполняемые Учреждением.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную и иную деятельность, направленную на выполнение своих основных задач и функций в пределах, установленных уставом Учреждения.
4.2. Учреждение имеет право:
- привлекать для осуществления основных функций (на договорной основе) другие предприятия, учреждения, организации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы ее развития по согласованию с Учредителем, управлением организации транспортного обслуживания населения;
- осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;
- оказывать платные услуги;
- обеспечивать безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
- представлять достоверную информацию о своей деятельности Учредителю, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Смета доходов и расходов, бухгалтерская отчетность и отчеты Учреждения в установленном порядке утверждаются Учредителем.
4.4. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности муниципальных учреждений.
4.5. Трудовые отношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством о труде и локальными актами Учреждения.
4.6. Учреждение хранит и использует в установленном порядке документы управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие, а также несет ответственность, установленную законодательством, за сохранность документов.
5. Имущество Учреждения
5.1. Имущество и финансовые ресурсы Учреждения формируются из:
- основных и оборотных средств Учреждения;
- средств, полученных из городского бюджета;
- средств, полученных от оказания платных услуг.
5.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим уставом, законодательством Российской Федерации.
5.3. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления к нему этого имущества в установленном законодательством порядке.
5.4. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
5.5. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть полностью или частично изъято собственником в случаях, определенных действующим законодательством.
5.6. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления муниципальное имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника этого имущества.
5.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять своевременный ремонт муниципального имущества.
5.8. Списание, передача и утилизация имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, производятся в установленном действующим законодательством порядке по согласованию с Учредителем.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
6.2. Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый Учредителем. Директор осуществляет непосредственное руководство финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, действует от имени Учреждения без доверенности.
6.3. Директор Учреждения подотчетен Учредителю, а по вопросам организации пассажирских перевозок - заместителю главы муниципального образования города по жилищно-коммунальному хозяйству.
6.4. Директор Учреждения составляет штатное расписание, которое утверждается Учредителем, самостоятельно принимает на работу и увольняет штатных сотрудников Учреждения, принимает на работу персонал на основе срочных трудовых договоров.
6.5. Утверждает должностные инструкции работников Учреждения.
6.6. От имени Учреждения самостоятельно подписывает договоры и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), иные финансовые документы.
6.7. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения.
6.7. Директор в пределах нормативов самостоятельно определяет квалификационный состав Учреждения, применяет меры поощрения и взыскания к работникам Учреждения.
6.8. Директор самостоятельно осуществляет любые иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на обеспечение деятельности Учреждения.
6.9. Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распорядительным документом Учредителя об освобождении от должности (увольнении).
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Прекращение деятельности Учреждения осуществляется в виде его ликвидации или реорганизации.
7.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения производятся по решению Учредителя либо по решению суда в установленном законодательством порядке.
7.3. Процедура реорганизации, ликвидации проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему уставу утверждаются Учредителем и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 20 октября 2009 г. N 1112 "О реорганизации муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 8 февраля 2010 г. N 152
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления