Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тамбовского района
от 12.07.2018 г. N 653
Положение
о порядке осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (муниципального геологического контроля) на территории Тамбовского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" устанавливает порядок организации и осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - муниципального геологического контроля) на территории Тамбовского района, а также определяет органы, осуществляющие муниципальный геологический контроль, их полномочия, права, обязанности и порядок работы.
1.2. Муниципальный геологический контроль на территории Тамбовского района осуществляется Администрацией Тамбовского района.
1.3. Задачей муниципального геологического контроля является обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области.
1.4. План проведения проверок утверждается Главой Тамбовского района и согласовывается с прокуратурой, в порядке, установленном законодательством.
1.5. Муниципальный геологический контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом во взаимодействии с Министерством природных ресурсов Амурской области, организациями, общественными объединениями и гражданами.
2. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный геологический контроль
2.1. Муниципальный геологический контроль осуществляется уполномоченным Главой Тамбовского района должностным лицом администрации Тамбовского района (инспектор по муниципальному геологическому контролю).
2.2. Уполномоченное должностное лицо наделяется полномочиями на проведение мероприятий муниципального геологического контроля в соответствии с данным Положением.
3. Вопросы осуществления муниципального геологического контроля
Администрация Тамбовского района в сфере рационального использования и охраны недр осуществляет муниципальный геологический контроль на территории Тамбовского района по следующим вопросам:
- соблюдение пользователями недр требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- выполнение условий пользования недр, содержащихся в лицензиях на право пользования участками недр;
- достоверность содержания геологической и иной первичной документации о состоянии и изменении запасов полезных ископаемых;
- соблюдение установленного порядка представления государственной отчетности организациями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу;
- соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Амурской области и принятых ими в пределах полномочий нормативных актов по регулированию отношений в сфере рационального использовании и охраны недр на своих территориях;
- достоверность геологической информации, полученной за счет средств местного бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4. Полномочия инспектора, осуществляющего муниципальный геологический контроль
4.1. Инспектор по муниципальному геологическому контролю имеет право:
4.1.1. с целью проведения проверки посещать в порядке, установленном законодательством РФ, объекты по добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также объекты строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.1.2. получать от пользователей недр объяснения, сведения и другие материалы, связанные с рациональным использованием и охраной недр.
4.1.3. обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по осуществлению муниципального геологического контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований законодательства в сфере рационального использования и охраны недр.
4.1.4. составлять и подписывать Акты проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 N 141;
4.1.5. давать пользователям недр, должностным лицам, ответственным за проведение работ по рациональному использованию и охране недр, обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской федерации, законов Амурской области, связанных с рациональным использованием и охраной недр;
4.1.6. вносить Главе Тамбовского района предложения по вопросам предоставленной компетенции;
4.1.7. рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по фактам нарушения законодательства в сфере рационального использования и охраны недр;
4.1.8. привлекать в установленном законом порядке специалистов для участия в осуществлении муниципального геологического контроля;
4.1.9. осуществлять иные права, определяемые законодательством Российской Федерации, Амурской области, муниципальными правовыми актами;
4.2. Инспектор по муниципальному геологическому контролю обязан:
4.2.1. предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере рационального использования и охраны недр, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
4.2.2. проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере рационального использования и охраны недр;
4.2.3. оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере рационального использования и охраны недр и принимать соответствующие меры;
4.2.4. выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному геологическому контролю.
4.2.5. исполнять иные обязанности, предусмотренные ст. 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.2.6. направлять в Министерство природных ресурсов Амурской области материалы по выявленным нарушениям законодательства в сфере рационального использовании и охраны недр для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ;
4.2.7. вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению муниципального геологического контроля на территории Тамбовского района;
4.2.8. предоставлять по запросам государственных органов полную информацию о проделанной работе по осуществлению муниципального геологического контроля;
4.2.9. размещать на сайте Тамбовского района Доклад об осуществлении муниципального геологического контроля за истекший год и план проверок на следующий год.
4.3. Инспектор по муниципальному геологическому контролю, осуществляющий муниципальный геологический контроль, имеет удостоверение, подписанное Главой Тамбовского района.
4.4. Действия инспектора, осуществляющего муниципальный геологический контроль, могут быть обжалованы в суде.
5. Организация и проведение плановой проверки
5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом требований действующего законодательства в области рационального использования и охраны недр.
5.2. Плановые проверки, проводятся на основании годового плана и Распоряжения о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 N 141.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются с прокуратурой, в порядке установленном законодательством.
5.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
5.4. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
5.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
6. Организация и проведение внеплановой проверки
6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) иные случаи, установленные действующим законодательством.
6.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 6.2. настоящего Положения инспектором, осуществляющим муниципальный геологический контроль, после согласования с прокуратурой по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 N 141.
6.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 6.2 части 6 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
6.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 6.2. части 6 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 6.2 части 6 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
7. Порядок проведения документарной и выездной проверок
Документарная проверка.
7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
7.2. В процессе проведения документарной проверки инспектором, осуществляющим муниципальный геологический контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального геологического контроля.
7.3. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения органа муниципального геологического контроля.
7.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспектора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований законодательства в сфере рационального использования и охраны недр, инспектор, осуществляющий муниципальный геологический контроль, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Тамбовского района о проведении проверки.
7.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в орган муниципального геологического контроля указанные в запросе документы.
7.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
7.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспектора, осуществляющего муниципальный геологический контроль, документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
7.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки
7.9. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения пользователя недр, в отношении которого производятся контрольные мероприятия, а в случае необходимости - по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
7.10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении инспектора, осуществляющего муниципальный геологический контроль, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям законодательства в сфере рационального использования и охране недр.
7.11. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Положением, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
8. Оформление результатов проверки
8.1. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В Акте проверки указываются:
- дата, время и место составления Акта проверки;
- наименование органа муниципального геологического контроля;
- дата и номер распоряжения Администрации Тамбовского района об осуществлении проверки;
- фамилии, имена, отчества инспектора, осуществляющего муниципальный геологический контроль, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства в сфере рационального использования и охраны недр, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись инспектора, осуществляющего муниципальный геологический контроль, проводившего проверку.
К Акту проверки прилагаются копии лицензий на право пользования участками недр; распорядительных документов Администрации Тамбовского района, объяснения заинтересованных лиц, пояснения свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, подтверждающие или опровергающие наличие нарушения законодательства в сфере рационального использования и охраны недр.
8.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
8.3. В случае выявления нарушения законодательства в сфере рационального использовании и охраны недр материалы проверок направляются в Министерство природных ресурсов Амурской области для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
9. Права, обязанности и ответственность пользователей недр при проведении мероприятий по муниципальному геологическому контролю
9.1. Пользователи недр, их представители при проведении мероприятий по муниципальному геологическому контролю имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органов муниципального геологического контроля информацию, которая относится к предмету проверки, и предоставление которой предусмотрено Федеральном законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
г) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.
д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
9.2. Пользователи недр по требованию инспектора, осуществляющего муниципальный геологический контроль, обязан:
а) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному геологическому контролю;
б) представлять документы, являющиеся объектом мероприятий по муниципальному геологическому контролю;
в) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному геологическому контролю;
г) давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию органов муниципального геологического контроля.
Лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к инспектору, осуществляющему муниципальный геологический контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 12 июля 2018 г. N 653 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.