В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции", администрация района
постановляет:
1. Утвердить Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Константиновского района на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
А.С. Колесников |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации района
от 19 сентября 2018 г. N 625
Порядок
получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Константиновского района на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления
1. Порядок получения муниципальными служащими администрации Константиновского района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - Порядок) регулирует правоотношения, связанные с участием муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Константиновского района (далее - муниципальные служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией).
2. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Порядок не распространяется на случаи участия муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренные федеральным законодательством, а также случаи, в которых участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
5. Муниципальные служащие, намеренные участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляют представителю нанимателя ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
6. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией может осуществляться только в свободное от прохождения муниципальной службы в администрации Константиновского района (далее - администрация района) время.
7. Прием и регистрация ходатайств осуществляются общим отделом администрации района, кадровым работником структурного подразделения, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений (далее - кадровый работник структурного подразделения).
8. Ходатайства регистрируются в Журнале регистрации ходатайств о получении разрешений на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Журнал) в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. Ведение Журнала осуществляется общим отделом администрации района, кадровым работником структурного подразделения.
9. Поступившее ходатайство с целью исключения возможности возникновения конфликта интересов по поручению представителя нанимателя направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
9.1. При этом предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется общим отделом района, кадровым работником структурного подразделения.
9.2. В ходе предварительного рассмотрения ходатайства начальник общего отдела района, кадровый работник структурного подразделения, имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего ходатайство, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном законом порядке запросы.
10. Ходатайство и материалы, полученные в ходе предварительного его рассмотрения, направляются в комиссию в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства. В случае направления запросов, указанных в пункте 9.2 настоящего Порядка, ходатайство и другие материалы направляются в комиссию в течение тридцати дней со дня поступления ходатайства. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11. Председатель комиссии при поступлении ходатайства и материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения ходатайства, в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации.
12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, либо в его отсутствие, в зависимости от намерения, которое указывается муниципальным служащим в ходатайстве.
13. Заседание комиссии может проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:
если в ходатайстве не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии;
если муниципальный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте ее проведения, не явился на заседание комиссии.
14. По результатам рассмотрения ходатайства комиссия принимает одно из следующих решений:
14.1. Рекомендовать представителю нанимателя дать муниципальному служащему разрешение на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
14.2. Рекомендовать представителю нанимателя отказать муниципальному служащему в удовлетворении ходатайства об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, мотивируя причины отказа.
15. Решение комиссии принимается коллегиально простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
16. Решение комиссии оформляется протоколом и направляется представителю нанимателя с приложением ходатайства. Представитель нанимателя с учетом рекомендаций комиссии принимает решение о выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления, либо отказе в выдаче такого разрешения в случае возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов при его участии в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов.
17. Решение представителя нанимателя, принятое на основании рекомендаций комиссии, о даче муниципальному служащему разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, либо отказе в удовлетворении ходатайства оформляется путем проставления соответствующей резолюции на ходатайстве. Информация о принятом представителем нанимателя решении также заносится в Журнал.
18. Копия ходатайства с резолюцией представителя нанимателя передается муниципальному служащему, оригинал - приобщается к личному делу муниципального служащего.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в течение всего периода участия в управлении некоммерческой организацией.
14. Муниципальный служащий несет дисциплинарную ответственность за нарушение настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку получения разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие
муниципальных служащих администрации
района на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией в качестве
единоличного исполнительного органа или
вхождение в состав ее коллегиального органа
управления
________________________________________
(наименование должности и ФИО
________________________________________
представителя нанимателя (работодателя))
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О., должность
________________________________________
муниципального служащего)
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождения
в состав её коллегиального органа управления
Прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, юридический адрес)
в качестве единоличного исполнительного органа/вхождения в состав
коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное
от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов
или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать
требования, предусмотренные статьями 14 и 14.2 Федерального закона от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Прошу рассмотреть ходатайство на заседании комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации
района и урегулированию конфликта интересов без моего участия/в моем
присутствии (нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20__ г. ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку получения разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие
муниципальных служащих администрации
района на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией в качестве
единоличного исполнительного органа или
вхождение в состав ее коллегиального органа
управления
Журнал
учета заявлений на получение разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией муниципальных служащих администрации района на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления
N п/п |
Номер, дата заявления |
Сведения о муниципальном служащем, направившем заявление |
Краткое содержание заявления |
ФИО лица, принявшего заявление |
||
Ф.И.О. |
должность |
контактный номер телефона |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 19 сентября 2018 г. N 625 "Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Константиновского района на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был