В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", руководствуясь постановлением главы Ромненского района от 09.04.2018 N 163 "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Ромненского района",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Ромненского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории Ромненского района".
2. Отделу по социально-экономической политике администрации Ромненского района (Жуковой О.И.) обеспечить размещение регламента на сайте администрации Ромненского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.И. Ворожбита.
|
А.А. Опаленко |
Утвержден
постановлением главы
Ромненского района
от 27 августа 2018 г. N 487
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории Ромненского района"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории Ромненского района.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Ромненского района.
Структурным подразделением, ответственным за исполнение муниципальной функции является отдел по социально-экономической политике администрации Ромненского района (далее - Отдел).
1.2.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
8) Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
9) Закон Амурской области от 18.01.1996 N 60-ОЗ "О торговле в Амурской области (с учетом изменений и дополнений);
10) Постановление правительства Амурской области от 17.04.2015 N 181 "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Амурской области";
11) Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 17.12.2010 N 578-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов";
12) Закон Амурской области от 30.03.2007 N 319-ОЗ "Об административной ответственности в Амурской области";
13) Устав Ромненского района.
1.3. Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в области торговой деятельности, а также требований, установленных федеральными законами, законами Амурской области в области торговой деятельности.
1.3. Права и обязанности должностных лиц органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля:
1.3.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица Отдела, уполномоченные на осуществление муниципального контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы Ромненского района о назначении проверки посещать организации и индивидуальных предпринимателей и проводить обследования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю.
3) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.3.2. Должностные лица Отдела при осуществлении муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям отдела;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) превышать установленные сроки проведения проверки без надлежащего оформления продления установленных сроков;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.3.3. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица Отдела обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Ромненского района полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Ромненского района по вопросам организации торговой деятельности;
2) соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты Ромненского района, права и законные интересы субъекта проверки;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы Ромненского района о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Ромненского района и в случае поступления в Отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Ромненского района по вопросам организации и осуществления розничной продажи алкогольной продукции, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел, осуществляющие свою деятельность на территории района, за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, нарушающих установленные требования при организации торговой деятельности;
6) в случае обнаружения в процессе проверок фактов нарушения законодательства в области торговой деятельности, не подлежащих муниципальному контролю, направлять соответствующую информацию в органы государственного контроля (надзора) в целях привлечения нарушителей к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ;
7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
13) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ромненского района;
14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями административного регламента;
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
1.4. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых исполняется муниципальная функция
1.4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверок при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Отдела информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено муниципальными правовыми актами Ромненского района;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.2. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны:
1) обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц субъектов проверки;
2) представлять должностным лицам Отдела необходимые для проведения проверки документы;
3) не препятствовать осуществлению должностными лицами Отдела муниципального контроля;
4) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах, адресах электронной почты Отдела приводится в приложении 1 и размещается на официальном сайте Ромненского района www.ромны28.рф.
Для получения информации об осуществлении муниципальной функции, о ходе осуществления муниципальной функции субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Отдел по социально-экономической политике администрации Ромненского района.
2.1.2. Информация по вопросам осуществления муниципальной функции, о ходе осуществления муниципальной функции предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.
При ответах по телефону должностные лица Отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица Отдела обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо Отдела, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
2.1.3. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Отдел по социально-экономической политике.
При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте, ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава Ромненского района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя.
Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица (фамилия заинтересованного лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если, в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.1.4. В помещениях администрации Ромненского района предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.1.5. Администрация Ромненского района размещает на своем официальном сайте в сети Интернет следующую информацию:
1) ежегодный план проведения плановых проверок;
2) сведения о результатах согласования с органами прокуратуры плановых и внеплановых проверок (если такое согласование предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок - в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок;
4) и др.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок проведения каждой проверки при осуществлении муниципальной функции не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Ромненского района, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Осуществление муниципальной функции предусматривает выполнение следующих административных процедур:
1) подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и составление акта проверки;
4) принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
Блок-схема осуществления муниципального контроля представлена в приложении 2.
3.2. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является требование Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается должностным лицом Отдела по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается путем визирования главой Ромненского района и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом Отдела в прокуратуру Ромненского района.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения главе Ромненского района о проведении совместных плановых проверок.
Глава Ромненского района рассматривает предложения прокуратуры Ромненского района и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, издает распоряжение об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его в прокуратуру Ромненского района.
3.2.4. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный главой Ромненского района ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.5. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.6. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Ромненского района в сети Интернет.
3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) распоряжение главы Ромненского района, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Амурской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Ромненского района о проведении проверки.
Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляет Отдел по социально-экономической политике.
3.3.4. Не позднее 14 рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, специалист, ответственный за организацию проверки, осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта распоряжения главы Ромненского района о проведении плановой проверки юридического лица - в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ), и передачу его на подпись главе Ромненского района.
Распоряжение главы Ромненского района о проведении плановой проверки подписывается главой Ромненского района в течение трех рабочих дней со дня его передачи на подпись.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) осуществляется должностным лицом, ответственным за проведением проверки по основанию, указанному в настоящем регламенте, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения главы Ромненского района о проведении внеплановой проверки.
В день подписания распоряжения главы Ромненского района о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифрой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ (далее - заявление). К заявлению прилагается копия распоряжения главы Ромненского района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица должностные лица Отдела по социально-экономической политике осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица специалистом, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка проекта распоряжения главы Ромненского района об отмене распоряжения главы Ромненского района о проведении проверки.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц является поступление в Отдел по социально-экономической политике обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Ромненского района по вопросам организации и осуществления розничной продажи алкогольной продукции, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностные лица Отдела по социально-экономической политике приступают к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному контролю посредством направления следующих документов:
заявления;
копии распоряжения главы Ромненского района о проведении внеплановой выездной проверки;
документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
Должностные лица Отдела по социально-экономической политике уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения главы Ромненского района о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:
при проведении плановой проверки - не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения, которой указаны в настоящем регламенте, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.3.6. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 10 рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение главы Ромненского района о проведении проверки либо распоряжение главы Ромненского района об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.4. Проведение проверки и составление акта проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является распоряжение главы Ромненского района о проведении проверки.
3.4.2. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами Отдела по социально-экономической политике, указанными в распоряжении главы Ромненского района.
3.4.3. Плановая и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Отдела по социально-экономической политике.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Отдела по социально-экономической политике в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Отдела по социально-экономической политике, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого субъекта проверки.
Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении Отдела по социально-экономической политике, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований муниципальных правовых актов Ромненского района по вопросам организации торговой деятельности, должностное лицо Отдела по социально-экономической политике направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в Отдел по социально-экономической политике указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и собственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью. Субъекты проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.
3.4.4. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Отдела по социально-экономической политики документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Субъект проверки вправе представить дополнительно в Отдел по социально-экономической политике документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Ромненского района по вопросам организации торговой деятельности должностное лицо Отдела по социально-экономической политике проводит выездную проверку на основании распоряжения Главы Ромненского района о проведении выездной проверки, подготовка которого осуществляется в соответствии с требованиями настоящего регламента.
Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Отдела по социально-экономической политике, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с распоряжением Главы Ромненского района о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц Отдела по социально-экономической политике, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения Главы Ромненского района о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Отдела по социально-экономической политике субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.4.5. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо Отдела по социально-экономической политике составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ (далее - акт проверки).
Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
В день составления акта должностным лицом Отдела по социально-экономической политике по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у субъекта проверки, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта проверки, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Отдела по социально-экономической политике, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок у субъекта проверки в акте проверки делается соответствующая запись.
Акт проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок Отдела по социально-экономической политике..
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела по социально-экономической политике.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Отдел по социально-экономической политике в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Отдел по социально-экономической политике.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки и вручение (направление) его субъекту проверки, а также направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры).
3.4.7. Срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела по социально-экономической политике, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Ромненского района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором указаны выявленные нарушения субъектом проверки обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Отдела по социально-экономической политике по вопросам организации и осуществления торговой деятельности.
3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Ромненского района по вопросам организации и осуществления розничной продажи алкогольной продукции, должностные лица Отдела по социально-экономической политике в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:
в день составления акта проверки выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в Отдел по социально-экономической политике в установленный данным предписанием срок.
При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо Отдела по социально-экономической политике рассматривает и устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
В течение пяти рабочих дней должностное лицо Отдела по социально-экономической политике при наличии оснований для возбуждения административного производства направляет материалы на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
3.5.3. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Ромненского района по вопросам организации и осуществления розничной продажи алкогольной продукции и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения к ответственности.
3.5.4. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день - для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела по социально-экономической политике положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.
Контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Амурской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль осуществляется главой Ромненского района путем проведения анализа соблюдения и исполнения специалистами Отдела по социально-экономической политике законодательства Российской Федерации, Амурской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
4.2.1. Контроль полноты и качества осуществления муниципального контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела по социально-экономической политике.
4.2.2. Для проведения проверки распоряжением главы Ромненского района создается комиссия.
Осуществляются два вида проверок: плановые проверки (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые проверки (по конкретному обращению).
4.2.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела по социально-экономической политике за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.
4.3.1. За ненадлежащее исполнение муниципальной функции виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества исполнения муниципальной функции положениям Административного регламента, иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к исполнению муниципальной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в администрацию Ромненского района с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении работниками администрации района положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Ромненского района, должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование действий (бездействия) Отдела по социально-экономической политике, должностных лиц Отдела, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
5.1.2. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица органа местного самоуправления, либо должность соответствующего должностного лица органа местного самоуправления, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Отдела по социально-экономической политике, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции, в том числе связанные с:
необоснованным отказом в исполнении муниципальной функции;
нарушением установленного порядка исполнения муниципальной функции, в том числе нарушение срока исполнения функции;
требование у проверяемого лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля;
нарушением иных прав заявителя при осуществлении муниципальной функции.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Ромненского района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел по социально-экономической политике или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации в орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 Административного регламента, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.5.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Отдела по социально-экономической политике;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.5.3. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Отделе по социально-экономической политике копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалоба на действия (бездействие) Отдела по социально-экономической политике, должностных лиц Отдела, а также на принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции может быть направлена:
главе Ромненского района - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
5.6.2. Жалоба может быть направлена в письменной и (или) электронной форме, в том числе подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
5.7. Срок рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если муниципальными правовыми актами не установлены иные сроки рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет следующие материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действие (бездействие) должных лиц Отдела по социально-экономической политике подлежит обязательному размещению на официальном сайте Ромненского района в сети Интернет в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
" Осуществление муниципального
контроля за соблюдением
законодательства в области торговой
деятельности на территории Ромненского
района"
Информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела экономического развития и трудовых отношений администрации Ромненского района
N п.п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Администрация Ромненского района |
676620, Амурская область, Ромненский район, с. Ромны, ул. Гагарина, 30 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 16 час; перерыв на обед: с 12.00 до 13:00 час. |
8 (41645)91 2 50, адрес официального сайта: www.ромны28.рф. http://www.kochki.nso.ru/; адрес электронной почты: romadm.amur@gmail.com |
2 |
Отдел по социально-экономической политике |
676620, Амурская область, Ромненский район, с. Ромны, ул. Гагарина, 30, каб. 227 - 228 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 16 час; перерыв на обед: с 12.00 до 13:00 час. |
8(41645) 91 0 40, 8(41645) 91 2 60 адрес электронной почты: econom.amur@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
" Осуществление муниципального
контроля за соблюдением
законодательства в области торговой
деятельности на территории Ромненского
района"
Блок-схема
осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 27 августа 2018 г. N 487 "Об утверждении административного регламента администрации Ромненского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории Ромненского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 августа 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был