В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Амурской области от 24.09.2007 N 391-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области", принимая во внимание постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 11.12.2007 N 38/674 "О досрочном прекращении полномочий (самороспуске) Амурского областного Совета народных депутатов четвертого созыва", и в целях обеспечения эффективного содержания и использования служебных помещений и иного имущества органов государственной власти Амурской области
постановляю:
1. Реорганизовать государственное унитарное предприятие Амурской области "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий" (далее - Предприятие) в форме преобразования его в государственное бюджетное учреждение Амурской области "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий" (далее - Учреждение).
2. Установить, что Учреждение является правопреемником Предприятия с объемом прав и обязанностей, установленных действующим законодательством.
3. Учредителем образованного в результате реорганизации юридического лица (Учреждения) от имени Амурской области выступить Правительству Амурской области.
4. Установить, что основными целями деятельности Учреждения являются обеспечение, содержание и обслуживание административных зданий, служебных помещений и иного предназначенного для органов государственной власти Амурской области имущества.
5. Аппарату губернатора области и Правительства области (А.А.Попов) в установленном порядке в течение 30 дней с даты принятия настоящего постановления:
разработать и представить на утверждение устав Учреждения, согласовав его с министерством имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства области;
осуществить государственную регистрацию Учреждения как юридического лица, созданного в результате реорганизации;
внести предложение о назначении руководителя Учреждения;
подготовить и утвердить смету доходов и расходов, штатное расписание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2008 год на содержание Правительства Амурской области по целевой статье "Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания";
направить для рассмотрения в Законодательное Собрание Амурской области пятого созыва обращение о реорганизации Предприятия.
6. Управлению труда и занятости населения области (Е.А.Дуленова) в срок до 20.01.2008 внести на утверждение проект постановления губернатора области о системе оплаты труда работников Учреждения.
7. Министерству имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства области (Р.Н.Шарипов) в установленном порядке:
закрепить на праве оперативного управления за Учреждением имущество в соответствии с передаточным актом;
внести соответствующие изменения в Реестр собственности Амурской области.
8. Руководителю Предприятия А.В.Терешкову в установленном порядке:
опубликовать в течение 5 дней с даты принятия настоящего постановления объявление о реорганизации Предприятия;
письменно уведомить кредиторов Предприятия о реорганизации;
в срок до 30.12.2007 составить передаточный акт, согласовать его с аппаратом губернатора области и Правительства области и министерством имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства области и представить на утверждение в установленном порядке;
представить в министерство имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства области пакет документов, необходимых для внесения изменений в Реестр собственности Амурской области.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
губернатора области |
В.В.Марценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 29 декабря 2007 г. N 715 " О реорганизации ГУП Амурской области "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий"
Текст Постановления официально опубликован не был