Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. также Протест Прокурора Амурской области от 6 февраля 2008 г. N 37-14-2008 "На п.1 Переходного положения на 2008-2009 годы о порядке распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, п.8 Переходного положения на 2008-2009 годы о порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции, в которые осуществляются из местных бюджетов в части обращения взыскания в порядке, установленном законодательством Амурской области (утверждены постановлением Правительства области N 49 от 29.12.2007)"
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Амурской области
от 29 декабря 2007 г. N 49
Переходное положение на 2008-2009 годы
о порядке предоставления субсидий местным
бюджетам на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной
собственности (муниципальных нужд), бюджетные
инвестиции в которые осуществляются
из местных бюджетов
от 28 февраля 2008 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - главные распорядители), являются исполнительные органы государственной власти области в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Главные распорядители:
в пределах лимитов бюджетных обязательств заключают с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по реализации инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований при условии подтверждения ими в форме выписки из решения о бюджете объема софинансирования инвестиционного проекта из местного бюджета на соответствующий год;
имеют право:
1) вносить в министерство экономического развития и внешних связей области предложения по перераспределению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в случае:
а) невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местных бюджетов;
б) при незаключении до 1 апреля соответствующего финансового года соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием;
в) при неисполнении договорных обязательств, оговоренных соглашением;
2) участвовать совместно с органами местного самоуправления - заказчиками инвестиционных проектов в конкурсе по определению заказчиков-застройщиков по стройкам и объектам, софинансирование которых планируется за счет средств областного бюджета;
3) направлять своих представителей для участия в конкурсных, аукционных и котировочных комиссиях по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг по объект капитального строительства для муниципальных нужд;
представляют в министерство финансов области заявки на финансирование муниципальных образований в пределах доведенных объемов финансирования, включая авансовые платежи в размере не более 30% от суммы соглашения по инвестиционным проектам;
представляют ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство экономического развития и внешних связей области и министерство финансов области информацию по форме согласно приложению к настоящему переходному Положению;
4. Органы местного самоуправления - заказчики инвестиционных проектов:
определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков, исполнителей работ, поставщиков товаров (услуг) по строительству объектов и заключают с ними договоры (контракты);
в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области, решениями органов местного самоуправления, после получения от органов федерального казначейства информации о поступлении субсидий перечисляют средства в соответствии с решением о бюджете заказчикам-застройщикам и (или) исполнителям работ, включая расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
представляют ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям отчетность об использовании средств областного бюджета, по формам в соответствии с договорными отношениями, определенными соглашениями;
представляют ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом в министерство экономического развития и внешних связей области:
а) информацию по форме согласно приложению к настоящему переходному Положению;
б) пояснительную записку о результатах финансирования и эффективности реализации инвестиционных проектов в отчетном году с указанием объемов финансирования, описанием основных мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом в отчетном году, указанием уровня достижения планируемых промежуточных (конечных) результатов, причин отклонения фактических показателей эффективности от плановых, степени изменения конечных результатов, а также иную информацию;
представляют главным распорядителям для открытия финансирования по инвестиционным строительным проектам следующие документы:
а) титульные списки строек и объектов;
б) правоустанавливающие документы по определению заказчиков-застройщиков и исполнителей работ;
в) муниципальные контракты (договоры) с исполнителями работ (услуг), в том числе на осуществление функций заказчиков-застройщиков;
г) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным;
д) материалы утверждения проектной документации, положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации, проводимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) сводные сметные расчеты и (или) сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и другие документы по запросу.
5. Главные распорядители имеют право выделять средства областного бюджета пропорционально фактически профинансированной сумме из бюджета муниципального образования.
6. В случае непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта из местного бюджета и (или) неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью.
7. Перераспределение субсидий осуществляется по решению областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений в перечень, утверждаемый Правительством области, при необходимости вносятся изменения и дополнения в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Амурской области от 28 февраля 2008 г. N 42 в пункт 8 настоящего Переходного положения внесены изменения
8. В случае установленных контролирующими органами фактов нецелевого использования средств, выделенных органам местного самоуправления из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов, указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
10. Органы местного самоуправления, заказчики-застройщики несут ответственность за правомерное целевое и эффективное использование выделенных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при наличии актов сверок, подтверждающих кредиторскую задолженность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.