Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Амурской области
от 11 апреля 2008 г. N 76
Переходные положения
на 2008-2009 годы о порядке подготовки и реализации бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства государственной
собственности области
I. Общие положения
1.1. Настоящие Переходные положения на 2008-2009 гг. о порядке подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области (далее - Переходные положения) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
1.2. Настоящие Переходные положения определяют подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений (далее - учреждения) и государственных унитарных предприятий на переходный период 2008-2009 гг., а также порядок оплаты кредиторской задолженности прошлых лет.
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой (далее - адресная программа). Распределение бюджетных инвестиций осуществляется по решению Правительства Амурской области после принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.4. Формирование адресной программы осуществляется министерством экономического развития области на основании решений исполнительных органов государственной власти Амурской области по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, принятых в установленном порядке.
1.5. Государственным заказчиком инвестиционного проекта, включенного в адресную программу, может выступать главный распорядитель, распорядитель, получатель средств областного бюджета и учреждение, наделенные статусом государственного заказчика в соответствии с постановлением губернатора области от 26.01.2006 N 19 "О статусе государственного заказчика Амурской области" (в редакции постановления губернатора области от 19.03.2007 N 167).
Государственные заказчики определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков, исполнителей работ, услуг по строительству объектов капитального строительства государственной собственности области и заключают с ними государственные контракты.
1.6. Заказчиками-застройщиками - получателями бюджетных средств на реализацию адресной программы могут являться:
а) областные государственные учреждения;
б) государственные унитарные предприятия области, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия области) по объектам капитального строительства государственной собственности области, в отношении которых заключены контракты на весь период строительства до 01.01.2008;
в) государственные унитарные предприятия области, основанные на праве хозяйственного ведения по объектам капитального строительства государственной собственности области, в отношении которых заключены контракты на весь период строительства до 01.01.2008.
II. Порядок подготовки бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности области
2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области планируются исходя из:
а) среднесрочного и долгосрочного прогноза социально-экономического развития области и приоритетов государственной поддержки и регулирования инвестиционной деятельности в области;
б) перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу и прогнозируемого министерством финансов Амурской области предельного объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год;
в) бюджетных заявок, подготовленных органами исполнительных органов государственной власти по отраслевой принадлежности на основании принятых ими решений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства учреждений и государственных унитарных предприятий.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Амурской области по отраслевой принадлежности:
а) принимают решение по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства учреждений и государственных унитарных предприятий;
б) определяют потребность в государственных капитальных вложениях на прогнозируемый период, основываясь на приоритетах социально-экономического развития области;
в) формируют перечень вновь начинаемых и переходящих строек и объектов с объемом капитальных вложений по отраслевой принадлежности для включения в проект адресной программы (исходя из потребности в государственных капитальных вложениях);
г) подготавливают бюджетные заявки с приложением следующих документов:
титульные списки объектов с распределением объемов капитальных вложений по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей) и указанием источников их финансирования;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности строительства и оценку социально-экономических и экологических последствий от реализации;
копии сводных сметных расчетов, копии положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации, документов об утверждении проектной документации (при наличии).
2.3. Исполнительные органы государственной власти Амурской области по отраслевой принадлежности направляют в министерство экономического развития Амурской области перечни вновь начинаемых и переходящих строек и объектов для включения в проект адресной программы и бюджетные заявки с приложением документов, указанных в подпункте "г" пункта 2 раздела II настоящих Переходных положений:
для внесения изменений в адресную программу 2008 года - в 30-дневный срок после принятия данного постановления;
для формирования адресной программы 2009 года - до 25 июня 2008 года.
2.4. В приоритетном порядке в адресную программу включаются:
а) объекты капитального строительства, софинансируемые за счет межбюджетных субсидий из средств федерального бюджета, включенные в федеральные целевые программы.
При этом бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из средств федерального бюджета, отражаются в законе об областном бюджете на планируемый год в составе ведомственной структуры расходов отдельно по каждому объекту капитального строительства и по соответствующему ему виду расходов;
б) объекты, по которым сложилась кредиторская задолженность на 01 января очередного финансового года, по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги;
в) наиболее эффективные объекты капитального строительства государственной собственности области;
г) переходящие стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году и в последующие годы.
Оценку эффективности и обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по заявляемым объектам капитального строительства государственной собственности области осуществляет министерство экономического развития Амурской области.
2.5. Министерство экономического развития Амурской области: формирует проект адресной программы, включающий перечень строек и объектов капитального строительства государственной собственности области, и направляет его в министерство финансов Амурской области для определения потребности в бюджетных инвестициях на очередной финансовый год;
в соответствии с доведенным министерством финансов Амурской области предельным объемом ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области в очередном финансовом году осуществляет распределение этого предельного объема и доводит эти показатели до главных распорядителей средств областного бюджета.
2.6. В соответствии с доведенными прогнозными предельными объемами капитальных вложений главные распорядители средств областного бюджета готовят предложения по распределению ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности области, планируемым к реализации в рамках адресной программы на очередной финансовый год, и направляют их в министерство экономического развития Амурской области.
2.7. Согласованный проект адресной программы выносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, которая вырабатывает рекомендации по его корректировке и утверждению.
В случае необходимости перечень строек и объектов с объемами капитальных вложений проекта адресной программы уточняется.
2.8. Проект адресной программы, рассмотренный комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики и утвержденный Правительством области постановлением о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности области, в установленные сроки направляется в министерство финансов Амурской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2.9. После принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год министерство экономического развития Амурской области в месячный срок формирует проект адресной программы на планируемый финансовый год и направляет ее на утверждение Правительством Амурской области.
2.10. В случае изменения объема бюджетных инвестиций главные распорядители средств областного бюджета в месячный срок после внесения изменений в закон об областном бюджете направляют в министерство экономического развития Амурской области перечень объектов капитального строительства с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) для формирования адресной программы на текущий финансовый год.
2.11. Проект адресной программы выносится министерством экономического развития Амурской области на рассмотрение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и на утверждение Правительством Амурской области.
III. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности области
3.1. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области производится в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Главные распорядители, распорядители:
в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год заключают с заказчиком-застройщиком договоры о взаимодействии по реализации адресной программы;
представляют в министерство финансов области в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, заявки на финансирование в разрезе строек и объектов, включенных в адресную програ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.