См. также Закон Амурской области от 24 июня 2008 г. N 50-ОЗ "О порядке, размере и условиях денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О порядке, размере и условиях денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи", внесенный и.о.губернатора области Марценко В.В., Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О порядке, размере и условиях денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
2 Комитету Законодательного Собрания по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на текущее заседание Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По-видимому, в тексте настоящего Постановления допущена опечатка в нумерации пунктов
Председатель
Законодательного Собрания |
Н.Н. Швец |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О порядке, размере и условиях денежных выплат медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи"
Настоящий Закон определяет порядок, размер и условия денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники) в Амурской области.
Статья 1. Условия и размер денежных выплат
1. Право на денежные выплаты имеют медицинские работники, включенные в региональный сегмент федерального регистра медицинских работников (далее - регистр).
2. Регистр ведется в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, направляемых на денежные выплаты медицинским работникам.
Формирование и ведение регистра осуществляет исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган).
3. Размер денежных выплат определяется из расчета:
5 000 рублей в месяц - для врача;
3 500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки);
2 500 рублей в месяц - для медицинской сестры.
При осуществлении денежных выплат учитываются районные коэффициенты к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью 4 статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Денежные выплаты выплачиваются медицинскому работнику, замещающему штатную должность, в размере одной ставки за фактически отработанное время в порядке и сроки, установленные для выплаты заработной платы, и учитываются при всех случаях исчисления среднего заработка, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством.
Статья 2. Порядок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по денежным выплатам медицинским работникам
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинским работникам (далее - государственные полномочия) с 01 июля 2008 года по 31 декабря 2009 года.
2. Финансовые средства для реализации государственных полномочий предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
3. Объем субвенций определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенций муниципальным районам и городским округам на денежные выплаты медицинским работникам согласно приложению к настоящему Закону.
4. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством области.
5. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) получать в уполномоченном органе консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) обеспечивать реализацию прав медицинских работников, указанных в статье 1 настоящего Закона, в пределах осуществления государственных полномочий;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых и материальных средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) перечислять финансовые средства в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области;
5) вести обособленный учет финансовых средств, поступающих на реализацию государственных полномочий;
6) представлять уполномоченному органу отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, полученных на эти цели;
7) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
8) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области, при осуществлении государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченный орган имеет право:
1) разрабатывать проекты обязательных для исполнения нормативных правовых актов по вопросам реализации государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий;
3) осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;
4) проводить комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения;
5) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) своевременно доводить до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых будет осуществляться финансовое обеспечение расходов на реализацию государственных полномочий;
2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь;
4) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели;
5) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
6) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 5. Порядок формирования перечня материальных средств
1. Перечень материальных средств, необходимых для исполнения государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями.
2. Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики имущества.
3. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются Правительством области.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, полученных на эти цели, по форме, установленной постановлением Правительства области.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств.
2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки, в том числе по жалобам населения, деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению аких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 8. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случаях:
1) нарушения законодательства Российской Федерации и области;
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения государственных полномочий;
3) нецелесообразности осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Прекращение исполнения государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
Не использованные в установленные сроки финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 мая 2008 года.
Губернатор
Амурской области |
Н.А. Колесов |
Приложение
к Закону
Амурской области
от ____________ N ____
Методика
расчета объема субвенций муниципальным районам и городским округам
на денежные выплаты медицинским работникам
Объем субвенции i-го муниципального образования на очередной финансовый год определяется по формулам:
C_i = V_i1+V_i2+V_i3;
V_i1 = [1,262 *( PI * Dl * К)] * Км] + [( Dl * К * l,262)/29,4 * Kdo * PI];
V_i2 = [1,262 *( P2 * D2 * K)] * Км] + [( D2 * К * l,262)/29,4 * Kdo * P2];
V_i3 = [1,262 *( P3 * D3 * K)] * Km] + [( D3 * К * l,262)/29,4 * Kdo * P3];
где:
C_i - объем субвенций i-му муниципальному образованию;
V_i1 - расходы на выплаты врачам i-го муниципального образования;
V_i2 - расходы на выплаты фельдшерам (акушерам) i-го муниципального образования;
V_i3 - расходы на выплаты медицинским сестрам i-го муниципального образования;
Р1 - число физических лиц - врачей, включенных в регистр;
Р2 - число физических лиц - фельдшеров (акушеров), включенных в регистр;
РЗ - число физических лиц - медицинских сестер, включенных в регистр;
D1 - размер ежемесячной денежной выплаты для врача из расчета 5 000 рублей в месяц по основной должности;
D2 - размер ежемесячной денежной выплаты для фельдшера (акушера) из расчета 3 500 рублей в месяц по основной должности;
D3 - размер ежемесячной денежной выплаты для медицинской сестры из расчета 2 500 рублей в месяц по основной должности;
К - районные коэффициенты к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
Км - количество месяцев в расчетном периоде;
1,262 - увеличение объема денежных выплат на сумму отчислений по единому социальному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (26,2%);
29,4 - среднемесячное количество календарных дней;
Kdo - количество календарных дней отпуска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области (пятый созыв) от 19 июня 2008 г. N 4/326 "О проекте закона Амурской области "О порядке, размере и условиях денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"
Текст постановления официально опубликован не был