Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
мэра города Благовещенска
от 5 февраля 2009 г. N 204
Положение
о проведении IV городского конкурса социальной рекламы
"Отражение - 2009" среди молодежи города Благовещенска
IV городской конкурс социальной рекламы "Отражение-2009" направлен на поиск оригинальных форм социальной рекламы, способной привлечь внимание общественности к важнейшим социальным проблемам.
1. Цели и задачи
- Повышение социальной активности молодежи;
- формирование позитивного мышления в современном обществе посредством визуальных и звуковых образов социальной рекламы;
- выявление и поддержка творческой и талантливой молодежи;
- укрепление общественной этики и морали;
- создание базы данных молодежной социальной рекламы.
2. Организаторы конкурса
Отдел по работе с молодежью управления образования администрации города Благовещенска.
3. Содержание конкурса
IV городской конкурс социальной рекламы "Отражение - 2009" представляет собой конкурс рекламных аудио- и видеороликов продолжительностью до 25 секунд, макетов наружной рекламы "Сити-формат" (120 см х 180 см), "Билборд" (300 см х 600 см и 300 см х 400 см), короткометражных фильмов продолжительностью до 1 мин, направленных на привлечение внимания общества к важным социальным проблемам и нацеленных на поиск путей их решения.
Приоритетными направлениями при создании рекламы являются:
- формирование положительного образа современной молодежи;
- сохранение семейных традиций;
- здоровый образ жизни;
- добровольчество и благотворительность;
- гражданственность и патриотизм, любовь к родному городу;
- предупреждение ДТП, пожаров.
4. Участники конкурса
К участию в IV городском конкурсе индивидуально или в составе творческой группы приглашаются учащиеся 10-11 классов, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, работающая молодежь, представители молодежных общественных объединений города Благовещенска.
5. Условия конкурса
- Каждый участник или творческая группа самостоятельно выбирает направление и формат рекламного продукта; своевременно предоставляет в оргкомитет заявку на участие в конкурсе;
- работа над изготовлением рекламного аудио- или видеоролика, макета наружной рекламы и короткометражного фильма ведется участниками самостоятельно, согласно установленным срокам;
- рекламные аудио-ролики предоставляются в цифровом формате МРЗ WAW;
- рекламные видеоролики и короткометражные фильмы предоставляются только в цифровом формате AV. На обложке диска указывается имя автора, время продолжительности рекламного ролика и рекламный слоган (обязателен);
- макеты наружной рекламы ("сити-формат") предоставляются в цифровом формате TIFF, без компрессии, цвета CMYK, разрешение 72 dpi, в реальном размере, с приложением цветного макета формата А-3.
Все работы принимаются при наличии исходных материалов в цифровом формате, а также при условии, что они не были заявлены в других конкурсах, ранее не транслировались и не публиковались в средствах массовой информации.
6. Сроки проведения
IV городской конкурс социальной рекламы проводятся с 09.02.2009 по 10.04.2009 в три этапа:
I этап - предоставление заявок на участие в конкурсе (приложение 1). Срок предоставления заявки: до 20.02.2009.
Срок предоставления рекламной работы: до 24.03.2009.
Заявки и работы принимаются по адресу ул. Ленина, 108/2, каб, 421,
телефон для справок: 375865.
II этап - работа конкурсного жюри, определение победителей до 06.04.2009.
III этап - 10.04.2009 в 15.00 часов, ул. Ленина, 100, МУК "ОКЦ" г. Благовещенска, (малый зал) - церемония награждения.
7. Жюри конкурса
Победителей IV городского конкурса социальной рекламы определяет жюри конкурса в составе семи человек. Жюри конкурса формируется оргкомитетом.
Членами жюри могут быть представители структурных подразделений администрации города Благовещенска, СМИ, общественности, молодежных общественных объединений.
Рекламные работы оцениваются членами жюри согласно установленным критериям.
8. Критерии оценки
При оценке рекламного аудио- и видеоролика, макета наружной рекламы, короткометражного фильма учитываются:
- актуальность, социальная значимость;
- соответствие заявленной тематике;
- качество художественного исполнения;
- качество технического исполнения;
- степень информационной, эмоциональной восприимчивости;
- наличие и соответствие рекламного слогана заявленной тематике;
- оригинальное режиссерское, художественное, дизайнерское решение и неожиданные находки;
- звуковое, цветовое решение;
- юмор, чувство меры и такта;
- соблюдение установленного времени показа ролика, фильма.
9. Награждение победителей конкурса
Все участники конкурса получают звание "Лауреат IV городского конкурса социальной рекламы "Отражение-2009" среди молодежи города Благовещенска". По итогам работы жюри победители награждаются ценными подарками и дипломами 1, 2 и 3 степени в следующих номинациях:
- видеореклама;
- аудиореклама;
- наружная реклама;
- короткометражный фильм.
Также организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные номинации по итогам конкурса.
Победители конкурса получат возможность демонстрации своего рекламного ролика, фильма на большом экране центральной площади города, размещения на телеканалах города, в радио-эфире, размещения печатной социальной рекламы на рекламных площадках города.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка |
|
Содержание Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 5 февраля 2009 г. N 204 "О проведении IV городского конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.