Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2009 году (далее - Программа).
2. Направить в 2009 году средства бюджета Амурской области в размере 7689,2 тысяч рублей на реализацию мероприятий дополнительной поддержки занятости населения и снижения напряженности на рынке труда в Амурской области.
3. Определить уполномоченным органом исполнительной власти области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости управление занятости населения Амурской области.
4. Управлению занятости населения Амурской области (Е.А.Дуленова):
организовать работу по заключению Соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2009 году, между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Амурской области;
организовать и провести работу по согласованию Программы в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В.Марценко.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
I. Паспорт
Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Амурской области в 2009 году
Наименование Программы |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2009 году (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 г. N 1032-1; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик |
Управление занятости населения Амурской области |
Основной разработчик |
Управление занятости населения Амурской области |
Цель Программы |
Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в области; содействие занятости высвобождаемых работников и незанятого населения; снижение напряженности на рынке труда |
Основные задачи Программы |
1. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест, а также поддержка занятости работников на предприятиях, применяющих процедуру сокращения рабочего времени и предоставление работникам отпусков без сохранения заработной платы. 2. Создание условий, стимулирующих граждан к самостоятельной предпринимательской деятельности |
Срок реализации Программы |
2009 год |
Этапы реализации Программы |
1 -й этап -1 квартал 2009 года 2-й этап - II квартал 2009 года 3-й этап - II полугодие 2009 года |
Основные мероприятия Программы |
1. Разработка нормативных правовых актов области, направленных на реализацию Программы. 2. Осуществление мониторинга рынка труда муниципальных образований и области в целом. 3. Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений всех уровней, а также работников, находящихся под риском увольнения. 4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 153783,7 тыс.рублей, в том числе: средства областного бюджета - 7689,2 тыс. рублей; субсидия федерального бюджета - 146094,5 тыс. рублей; |
Целевой показатель Программы |
Сдерживание регистрируемой безработицы к концу 2009 года на уровне 5,5% (от численности экономически активного населения области) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - трудоустроить на временные рабочие места в рамках общественных работ 7100 человек, в том числе находящихся под риском увольнения, незанятых и безработных граждан, включая выпускников учреждений профессионального образования всех уровней; - оказать содействие самозанятости 200 безработным гражданам, при этом создать не менее 250 рабочих мест в сфере малого бизнеса |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление занятости населения Амурской области, министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области, министерство сельского хозяйства области, министерство социальной защиты населения области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области министерство здравоохранения области, министерство образования и науки области, министерство финансов области, управление лесного хозяйства области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области, государственные учреждения Амурской области центры занятости населения, юридические и физические лица независимо от форм собственности, привлекаемые на договорной основе к осуществлению мероприятий программы, выступающие в качестве работодателей |
Система контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляется управлением занятости населения Амурской области, министерством финансов области |
II. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программным методом
2.1. Содержание проблемы
Ситуация на рынке труда Амурской области характеризуется высоким уровнем регистрируемой безработицы и дисбалансом между спросом и предложением на рабочую силу. При численности экономически активного населения 443,0 тыс. человек на учете в органах службы занятости области на 01.01.2009 состояло 21682 человека. Уровень безработицы составлял 4,9% от экономически активного населения.
В конце 2008 года на рынке труда области наметились негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности. Значительно по сравнению с соответствующим периодом 2007 года увеличилось количество организаций, планирующих и проводящих увольнение работников по причине ликвидации либо сокращения численности или штата работников. Только в течение декабря 2008 года численность безработных, зарегистрированных в центрах занятости населения, увеличилась почти на 3,0 тыс. человек.
В 2009 году ожидается снижение ранее запланированных экономических показателей.
По состоянию на 31.12.2008г более 50% машиностроительных предприятий получили отказы по согласованным договорам 2009 года. Снижение объемов производства в целом по машиностроительному комплексу в декабре 2008 года составило 139,1 млн.рублей к плану, а в 2009 году снижение прогнозируется на треть к уровню 2008 года. Объем кредиторской задолженности по социально-значимым машиностроительным предприятиям области с начала т.г. увеличился на 49% и составил 780,5 млн.руб., в т.ч. по налогам и сборам- на 70,6% и составляет 43 млн.руб.
Наиболее сложная ситуация складывается на следующих предприятиях:
ОАО "Свободненский вагоноремонтный завод" - по заключенным договорам до конца текущего года получен отказ от ремонта вагонов ОАО "Первая грузовая компания" - 100%, ООО "Рейл Трансавто" - 100%, ОАО "Новая перевозочная компания" - 60%. Из-за отказа вышеперечисленных компаний от ремонта подвижного состава объем производства в 2009 г. может сократиться на 30%. Предполагается ввести неполную рабочую неделю (трехдневную);
ОАО "Амурский металлист" - не подтверждается финансирование по ранее заключенным контрактам на поставку буровых станков "БС-3" с предприятиями, расположенными за пределами РФ (Украина, Казахстан), в результате чего предполагается невыполнение прогнозного производственного плана в 2009 г. до 50%;
ОАО "Амурдормаш" - в связи с тем, что заключение контрактов на поставку продукции приостановлено и перенесено на более поздний срок, план производства на декабрь текущего года сформирован всего на 15%. В проект плана 2009 г. вносятся корректировки в сторону снижения объемов производства;
по некоторым другим предприятиям (ЗАО "Кранспецбурмаш", ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции") ситуация так же достаточно сложная и изменяется почти ежедневно.
Снижение объемов производства привело уже к сокращению штатной численности работников (73 чел. на ОАО "Амурдормаш"). Руководителями предприятий предполагается в случае усугубления финансового кризиса произвести дополнительное сокращение, по предварительным расчетам, более 150 чел. в 2009 году (ОАО "Амурский металлист - 37 чел., ЗАО "Кранспецбурмаш" - 30 чел., ОАО "Амурдормаш" - 74 чел., ОАО "ПРП-станции" - 39 чел.). Кроме того, ряд предприятий для того, чтобы не проводить сокращение штатной численности, рассматривает варианты предоставления сотрудникам отпусков без сохранения заработной платы (ОАО "Амурдормаш" - 87 чел.).
В результате снижения налогооблагаемой базы сократятся налоговые поступления от машиностроительных предприятий в бюджетную систему всех уровней в 2009 году на 49,6 млн.рублей, в том числе в территориальный бюджет соответственно 5,3 млн.руб. и 7,7 млн.рублей.
Снижение объемов производства крупных и средних предприятий лесопромышленного комплекса составило в 2008 г. по сравнению с запланированным в среднем более чем на 30% (ОАО ЛПК "Тындалес" с 485 тыс.м3 до 295 тыс.м ), ООО "Мостоотряд-Т" с 70 тыс.м3 в 2008 году до 47 тыс.м3 в 2009 г., ООО "Багульник" снижен объем производства шпалы в IV квартале 2008 года в 2 раза по сравнению с III кварталом по причине прекращения поставок ОАО "РЖД" в связи с отсутствием финансирования.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ведущих предприятий по производству пищевых продуктов области показал, что в 2009 году положение отрасли будет ухудшаться в связи с негативным влиянием финансового кризиса на конечные результаты работы отрасли. В этой связи многие клиенты предприятий снизили объемы закупаемой продукции.
Сокращения численности работающих пока не наблюдается, но ряд предприятий из-за тяжелого финансового положения до конца текущего года и в перспективе на следующий год уже запланировали эти меры в целях снижения затрат на производство продукции.
Многие предприятия испытывают недостаток в оборотных средствах и работают на краткосрочных кредитах (ООО СПК "Амурптицепром", ИП Мельниченко, ИП Пасынков и др.), увеличение кредитных ставок приведет к росту цен на продукцию предприятий.
В области строительства промышленных и гражданских зданий различного назначения (жилищного, культурно-бытового, коммунального, производственного) влияние финансового кризиса может вызвать снижение темпов их ввода в связи с уменьшением объемов финансирования, в том числе из областного и федерального бюджетов. В области жилищного строительства уменьшение объемов ввода может быть вызвано снижением уровня доходов населения, сокращением числа участников долевого строительства, повышением стоимости строительных материалов и конструкций.
Таким образом, снижение объемов производства в 2009 году значительно повлияет на занятость населения по отдельным видам экономической деятельности.
По данным мониторинга, по состоянию на 14 января 2009 г. информация о состоявшихся и предстоящих увольнениях работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников получена от 184 предприятий и организаций информация о предполагаемом высвобождении 2082 человек.
Сведения о фактах массового увольнения в 1 квартале 2009 г. в органы службы занятости населения заявили следующие предприятия: ЗАО "Управление карьеро-бетонного хозяйства", п.Талакан (37 чел.); Управление Федеральной налоговой службы России по Амурской области, г.Благовещенск (36 чел.); ОАО "Благовещенский спиртзавод" (150 чел.); ОАО "БуреяГЭСстрой", п. Талакан (390 чел.); филиал ОАО "РусГидро" -Бурейская ГЭС, п.Талакан (116 чел.); представительство ЗАО "Банк Русский стандарт", г.Благовещенск (49 чел.); муниципальное унитарное предприятие "Гортеплосеть - 5", г.Свободный (62 чел.).
Анализ информации свидетельствует о том, что предполагаемые увольнения работников организаций затронут такие виды экономической деятельности, как строительство, оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, транспорт и связь, производство пара и горячей воды, обрабатывающие производства.
По прогнозам, в 2009 году ожидается дальнейшее ухудшение ситуации в сфере занятости и на рынке труда. По предварительной оценке, численность занятых в организациях области может сократиться на 15,0 тыс. человек, в том числе в сельском хозяйстве и лесном комплексе (на 2,0 тыс. человек), добыче полезных ископаемых (на 0,5 тыс. человек), строительстве (1,1 тыс. человек), транспорте (0,7 тыс.человек), в оптовой и розничной торговле (на 2,0 тыс. человек), в обрабатывающих производствах (на 0,5 тыс. человек).
Численность незанятых граждан, обратившихся в 2009 году в органы государственной службы занятости в поиске работы, может увеличиться до 58,0 тыс. человек (на 20% по сравнению с 2008 годом), в их числе высвобожденные работники составят не менее 6,0 тыс. человек.
Сокращение численности работающих в организациях области повлечет за собой снижение количества вакантных рабочих мест, "сужение" вариантов занятости, особенно в территориях, где нет крупных производств, в сельской местности.
Для поддержания стабильной ситуации на рынке труда области потребуются дополнительные меры по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы.
По предварительным прогнозам, численность зарегистрированных безработных граждан к концу 2009 года может увеличиться до 26,0 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы - до 6,0% от численности экономически активного населения. При этом наиболее критическая ситуация может сложиться в сельскохозяйственных районах (Архаринском, Константиновском, Мазановском, Михайловском, Ромненском, Селемджинском, Тамбовском), в городах Райчихинск, Шимановск, в рабочем поселке (п.г.т.) Прогресс.
2.2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в области, содействие занятости высвобождаемых работников и незанятого населения, снижение напряженности на рынке труда.
В целях снижения напряженности на рынке труда области необходимо осуществление дополнительных мер, способствующих увеличению числа занятых на региональном и локальных рынках труда, в том числе и в мероприятиях активной политики занятости. Организация общественных работ и других видов временной занятости для работников, находящихся под риском увольнения, будет способствовать сохранению кадрового состава организаций. Кроме того, в условиях ограничения возможностей трудоустройства в территориях с высоким уровнем безработицы необходимо создание временных рабочих мест для незанятых граждан. Для территорий области, где высокий уровень безработицы, общественные и временные работы являются основным видом приложения сил незанятого населения. Развитие предпринимательских инициатив незанятого населения будет направлено на расширение сфер занятости за счет малого бизнеса.
Исходя из необходимости реализации дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда области, для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач:
1. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест, а также поддержка занятости работников на предприятиях, применяющих процедуру сокращения рабочего времени и предоставление работникам отпусков без сохранения заработной платы.
2. Создание условий, стимулирующих граждан к самостоятельной предпринимательской деятельности.
III. Система программных мероприятий
Система мероприятий приведена в приложении N 1 к Программе.
По задаче 1 (стимулирование сохранения и создания рабочих мест, а также поддержка занятости работников на предприятиях, применяющих процедуру сокращения рабочего времени и предоставление работникам отпусков без сохранения заработной платы) предусмотрены мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений всех уровней, а также работников, находящихся под риском увольнения, на предприятиях и организациях области. Приоритетными направлениями общественных работ являются благоустройство и озеленение населенных пунктов, ремонт жилья и социальных объектов, содержание и ремонт дорог, социальное обслуживание населения. Перечень организаций, в которых будет реализовываться указанное мероприятие, направления и объемы общественных работ, приведены в приложении N 2 к Программе.
По задаче 2 (создание условий, стимулирующих граждан к самостоятельной предпринимательской деятельности) предусмотрены мероприятия по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, включая оказание им организационной и финансовой поддержки при организации собственного дела. Численность участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости по муниципальным образованиям области приведена в приложении N 3 и установлена с учетом уровня безработицы, численности увольняемых работников в связи с ликвидацией или сокращением, рейтинга территорий области по уровню развития и поддержки малого бизнеса (предпринимательский потенциал, качество мер поддержки).
Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, объемы, виды работ) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях.
IV. Механизм реализации
мероприятий Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление занятости населения Амурской области.
Реализация мероприятия "Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений всех уровней, а также работников, находящихся под риском увольнения, на предприятиях и организациях области" осуществляется:
в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между государственным учреждением области центром занятости населения, работником и работодателем по постоянному месту работы;
в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между государственным учреждением области центром занятости населения, работником и работодателем, создающим временные рабочие места;
в форме создания временных рабочих мест для граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений всех уровней, обратившихся за содействием в трудоустройстве в государственные учреждения области центры занятости населения (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных), - на основании договоров, заключенных между государственным учреждением области центром занятости населения, работником и работодателем, создающим временные рабочие места.
Возмещение затрат работодателю на организацию общественных работ, временного трудоустройства производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании временных общественных работ, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и начисления на фонд оплаты труда) в месяц на одного человека.
Реализация мероприятия "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением области центром занятости населения и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств, предусмотренных Программой, выделяются в размере годового пособия по безработице, причитающегося данному безработному гражданину, при условии положительной оценки бизнес-плана рабочей группой. Рабочая группа назначается приказом директора государственного учреждения области центра занятости населения. В состав рабочей группы (по согласованию) входят представители органов местного самоуправления, общественных и других заинтересованных организаций. Указанные расходы могут производиться до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Амурской области.
Текущее управление и контроль осуществляется управлением занятости населения Амурской области:
координация работы исполнителей программных мероприятий;
проведение информационной и консультативной деятельности о содержании Программы, организации и проведении мероприятий по ее реализации;
сбор и анализ информации о выполнении мероприятий Программы;
информирование всех заинтересованных должностных лиц и населения о результатах реализации Программы;
подготовка предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
На подведомственные учреждения управления занятости населения - государственные учреждения Амурской области центры занятости населения возложена ответственность за организацию, полное и своевременное проведение мероприятий Программы в муниципальных районах (городских округах) области.
V. Финансирование мероприятий программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенной из федерального бюджета субсидии, а также за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.
Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливает Правительство области.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются: выделенная субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий в области содействия занятости населения, и средства областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 153783,6 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 7689,2 тыс.рублей (5,0% от общего объема финансирования);
планируемая субсидия из федерального бюджета - 146094,5 тыс. рублей (95,0% от общего объема финансирования).
К общественным работам, временному трудоустройству планируется привлечь 7100 участников. Планируемые на реализацию данных мероприятий средства - 139671,7 тыс. рублей. Финансирование за счет средств областного бюджета составит 6983,6 тыс. рублей. Для реализации данных мероприятий необходимо привлечение средств федерального бюджета в размере 132688,3 тыс.руб. Затраты на одного участника составят 6557,35 руб. в месяц (с учетом районного коэффициента и ЕСН), при продолжительности участия 3 месяца расходы составят на одного участника 19672,05 рублей.
По мероприятиям по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан планируется привлечь 200 граждан. Финансирование за счет средств областного бюджета составит 705,6 тыс.рублей. Для реализации данных мероприятий необходимо привлечение средств федерального бюджета в размере 13406,4 тыс.руб.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении N 4 к Программе.
VI. Прогноз конечных результатов и показатели
эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.
В результате реализации Программы будут обеспечены:
занятость в рамках общественных работ - не менее 7,1 тыс. человек на временных рабочих местах, в том числе находящихся под риском увольнения, незанятых и безработных граждан, включая выпускников учреждений профессионального образования всех уровней;
занятость в сфере малого бизнеса и самозанятость - не менее 250 чел., в том числе будет оказана поддержка в организации собственного дела 200 чел., 50 чел. - на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело;
сокращение размеров привлечения иностранных работников.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Уровень зарегистрированной безработицы на конец 2009 года составит 5,5% от численности экономически активного населения.
Приложение N 1
к Программе
дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда
Амурской области в 2009 году
Система мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда Амурской области
NN пп |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Задача 1. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест, а также поддержка занятости работников на предприятиях, применяющих | |||
1. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений всех уровней, а также работников, находящихся под риском увольнения, на предприятиях и организациях области |
|
|
1.1. |
Проведение мониторинга: ситуации на рынке труда (численность граждан, ищущих работу и безработных граждан, возможность массового увольнения работников, прогнозируемый рост безработицы), в том числе по городским округам и муниципальным районам; потребности территорий, организаций в выполнении социально значимых работ, носящих временный или сезонный характер |
Еженедельно Ежеквартально |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения |
1.2. |
Проведение прогнозной оценки возможности участия органов местного самоуправления в финансировании мероприятий временной занятости граждан |
Январь 2009 года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения, органы местного самоуправления (по согласованию) |
1.3. |
Формирование прогноза потребности дополнительного финансирования организации оплачиваемых общественных работ по муниципальным районам (городским округам) из средств федерального и областного бюджетов для безработных и ищущих работу граждан, а также работников в случае угрозы массового увольнения. |
Январь 2009 года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения, органы местного самоуправления (по согласованию) |
1.4. |
Сбор предложений органов местного самоуправления по перечню организаций, численности участников мероприятий, объемам и видам общественных работ |
В течение года |
Органы местного самоуправления (по согласованию), государственные учреждения области центры занятости населения |
1.5. |
Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан, а также для работающих граждан, находящихся под риском увольнения, с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, по перечню организаций, численности участников мероприятий, объемам и видам общественных работ |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, |
государственные учреждения области центры занятости населения, работодатели (по согласованию) | |||
1.6. |
Проведение специализированных ярмарок вакансий для организации и пропаганды общественных работ |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения, работодатели (по согласованию) |
1.7. |
Проведение прогнозной оценки потребности в организации временных рабочих мест, возможности участия органов местного самоуправления в финансировании мероприятий временной занятости граждан |
Январь 2009 года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения, органы местного самоуправления (по согласованию) |
1.8. |
Проведение мониторинга возможности организации временных рабочих мест на предприятиях и организациях области |
Январь |
Управление занятости населения Амурской области, министерства и управления Правительства области |
(исполнители Программы), государственные учреждения области центры занятости населения | |||
1.9. |
Формирование прогноза потребности создания временных рабочих мест и их финансирования в рамках организации общественных работ для выпускников учреждений профессионального образования всех уровней |
1 квартал 2009 года |
Министерство образования и науки области, министерство финансов области, управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения |
1.10. |
Организация общественных работ для безработных граждан в целях приобретения опыта работы, в том числе выпускников учреждений профессионального образования всех уровней |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения, работодатели (по согласованию) |
Задача 2. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | |||
2.1. |
Оказание информационно-консультационных услуг безработным, незанятым и гражданам, находящимся под риском увольнения, по вопросам предпринимательства и самозанятости |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения |
2.2. |
Организация и проведение семинаров, тренингов для безработных граждан по вопросам предпринимательской деятельности, разработки бизнес-планов |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения, юридические и физические лица, привлекаемые на договорной основе (по согласованию) |
2.3. |
Организация тестирования (анкетирования), направленного на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения |
2.4. |
Организация профессионального обучения безработных граждан для последующей работы в сфере предпринимательской деятельности |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения |
2.5. |
Расчет и предоставление гражданам средств на организацию предпринимательской деятельности за счет средств, предусмотренных Программой |
В течение года |
Управление занятости населения Амурской области, государственные учреждения области центры занятости населения |
Приложение N 2
к Программе
дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке
труда Амурской области в 2009 году
Организация общественных работ
(временного трудоустройства) в организациях
Амурской области в 2009 году
Городской округ, муниципальный район |
Наименование предприятия |
Виды работ |
Количество рабочих мест |
Численность участников общественных работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего по области |
|
|
4200 |
7100 |
|
г. Благовещенск |
всего |
|
220 |
507 |
|
Амурская областная общественная организация социальной поддержки детей-инвалидов и их родителей "Источник" |
уход за детьми -инвалидами |
15 |
30 |
||
ГУДОД областной эколого-биологический Центр |
полевые работы на садово-огородных участках, уход за животными |
15 |
20 |
||
МП г. Благовещенска "Городской сервисно-торговый комплекс" |
благоустройство, подготовительные ремонтные работы |
20 |
30 |
||
МП г. Благовещенска "Зеленстрой" |
благоустройство, озеленение |
20 |
30 |
||
ЗАО "Мостоотряд N 64" |
вспомогательные работы на производстве |
5 |
10 |
||
ОАО "Благовещенская кондитерская фабрика "Зея" |
вспомогательные работы на производстве |
10 |
17 |
||
ООО "Дальневосточная торговая компания N 2" |
благоустройство, вспомогательные погрузо-разгрузочные и складские работы |
10 |
20 |
||
|
ООО "Эликс" |
вспомогательные работы на производстве |
5 |
5 |
|
ООО "Лагерь "Строитель" |
досуговая работа с детьми, обслуживающий персонал |
5 |
15 |
||
Управление образования администрации города Благовещенска |
благоустройство, вспомогательные ремонтные работы школ |
10 |
20 |
||
ООО "Омега", сеть магазинов "Кеш&Кэри" |
уборка помещений, вспомогательные работы |
3 |
9 |
||
ООО "Мега-торг", магазины "Простор" |
уборка помещений, вспомогательные работы |
5 |
15 |
||
ООО "Солярис", сеть магазинов "Копеечка" |
уборка помещений, вспомогательные работы |
30 |
90 |
||
ООО "Продлайн", сеть магазинов "Наш Универсам" |
вспомогательные погрузо-разгрузочные и складские работы |
5 |
15 |
||
ГУ Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий |
уборка территории заказника, береговых линий водоемов от мусора |
12 |
36 |
||
ООО "Городская управляющая компания" |
по согласованию |
5 |
10 |
||
ОАО "Амурстрой" |
вспомогательные работы на объектах строительства |
25 |
75 |
||
ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" |
вспомогательные работы на производстве |
20 |
60 |
||
г.Белогорск |
всего |
|
70 |
190 |
|
ООО "Строймаркет" |
благоустройство, вспомогательные работы по ремонту помещений |
10 |
30 |
||
МУП "Белогорские коммунальные системы Плюс" |
вспомогательные работы по обслуживанию коммунальных сетей |
20 |
45 |
||
ОАО "Горпищекомбинат" |
вспомогательные работы на производстве |
5 |
15 |
||
ООО "Русский лес" |
по согласованию |
10 |
25 |
||
ООО "Белремстрой" |
благоустройство, вспомогательные работы по ремонту помещений |
10 |
30 |
||
МУП объединенная дирекция парков культуры и отдыха |
благоустройство, вспомогательные работы по ремонту помещений |
5 |
15 |
||
ООО "Меркурий" |
по согласованию |
5 |
15 |
||
ООО Модуль |
по согласованию |
5 |
15 |
||
г.Зея |
всего |
|
29 |
62 |
|
ОАО "ЗЛПК" |
вспомогательные работы на производстве |
10 |
30 |
||
ИП Евдокимова |
по согласованию |
4 |
8 |
||
ИП Носкова |
по согласованию |
7 |
14 |
||
Отдел внутренних дел по г.Зея и Зейскому району |
по согласованию |
8 |
10 |
||
г.Райчихинск |
всего |
|
289 |
378 |
|
МУЗ "Райчихинская центральная городская больница" |
работа по уходу за больными, благоустройство |
5 |
5 |
||
Управление образования администрации городского округа города Райчихинска |
ремонтные работы объектов образования |
5 |
5 |
||
ООО "Амурский уголь" |
работа охранниками, сторожами |
30 |
30 |
||
Индивидуальный предприниматель Негря Н.И. |
благоустройство, вспомогательные работы по ремонту помещений |
30 |
30 |
||
Индивидуальный предприниматель Азизов Т.Х. |
вспомогательные работы на производстве |
15 |
20 |
||
Индивидуальный предприниматель Богданов Е.Д. |
вспомогательные работы на производстве |
4 |
8 |
||
ООО "Заказчик" |
благоустройство |
15 |
20 |
||
ОАО "Амурдормаш" |
благоустройство, вспомогательные работы по ремонту помещений |
70 |
70 |
||
ООО "Коммунальщик" |
ремонтные работы объектов жилого фонда |
20 |
30 |
||
Администрация поселка городского типа (пгт) Прогресс |
благоустройство |
10 |
30 |
||
ООО "СМУ Райчихинское" |
вспомогательные работы на производстве |
10 |
30 |
||
Некоммерческое партнерство "Санаторно -оздоровительный комплекс угольщиков" |
работа подсобными рабочими столовой, уборщики помещений |
60 |
80 |
||
Структурное подразделение "Восточные электрические сети" филиал ОАО "ДРСК" "Амурские ЭС" |
вспомогательные работы на производстве |
10 |
15 |
||
МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" (пгт)Прогресс |
работа с детьми |
5 |
5 |
||
г.Свободный |
всего |
|
172 |
355 |
|
ГКУ "Лада" |
вспомогательные работы на производстве |
10 |
15 |
||
ИП Микшун И.В. |
по согласованию |
5 |
12 |
||
ООО "Вера" |
по согласованию |
5 |
12 |
||
ИП Ежевская Л.Ф. |
по согласованию |
5 |
15 |
||
АНО санаторий Свободный |
вспомогательные работы |
5 |
15 |
||
ОП N 103 ФКП"УТ ДВО" |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
ООО РЭП N 4 |
вспомогательные работы |
7 |
14 |
||
ИП Кан А.Ф. |
по согласованию |
5 |
10 |
||
ИП Бондарев В.А. Свободненская птицефабрика |
вспомогательные работы на производстве |
15 |
30 |
||
МУП "Спецавтохозяйство" |
вспомогательные работы |
5 |
12 |
||
МУП "Водсервис" |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП "Горэлектросеть" |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП "Коммунальные услуги" |
по согласованию |
5 |
10 |
||
МУП Ремонтсервис |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП РЭП N 3 |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП РЭП N 1 |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Свободненская автоколонна |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Стройремонт |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Теплосбыт |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Теплосервис |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Теплоэффект |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Топливно-заготовительное |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Авторемонт |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Автотранс |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП Водоканал |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП "Дорожник" |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП "Теплоснабжение" |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП "Теплоэнергосервис" |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
МУП "Энергоальянс" |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
ОАО Свободненский ВРЗ |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
ОАО Свободненский электроаппаратный завод |
вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
г.Тында |
всего |
|
79 |
108 |
|
ГУП "Коммунальные системы БАМа" |
вспомогательные работы |
10 |
20 |
||
ООО "Жемчужина" |
|
15 |
25 |
||
Межрайонная инспекция ФНС России N 7 по Амурской области |
по согласованию |
24 |
24 |
||
Управление ФСС приставов по Амурской области |
по согласованию |
20 |
24 |
||
ООО "Книжный мир" |
по согласованию |
10 |
15 |
||
г.Шимановск |
всего |
|
103 |
176 |
|
ООО "Бытсервис" |
вспомогательные работы |
5 |
15 |
||
ГОУ НПО Профессиональное училище N 3 |
ремонтные работы помещений |
4 |
4 |
||
ЗАО "Гранит" |
по согласованию |
4 |
12 |
||
ЗАО "Коммунальник" |
вспомогательные работы |
10 |
25 |
||
ЗАО Коммунальное обслуживание населения |
вспомогательные работы |
10 |
25 |
||
ЗАО ШМЗ "Кранспецбурмаш" |
вспомогательные работы |
15 |
15 |
||
МУЗ города Шимановска Городская больница |
благоустройство, ремонт помещений |
10 |
20 |
||
ОАО СМУ-25 |
вспомогательные работы |
15 |
30 |
||
МП "Транспортник" |
вспомогательные работы |
10 |
10 |
||
ЗАО "Невер" |
вспомогательные работы |
10 |
10 |
||
Управление образования города Шимановска |
ремонтные работы объектов образования |
10 |
10 |
||
Архаринский район |
всего |
|
140 |
180 |
|
16 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
140 |
180 |
||
Белогорский район |
всего |
|
100 |
120 |
|
15 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
100 |
120 |
||
Благовещенский район |
всего |
|
60 |
100 |
|
11 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
60 |
100 |
||
Бурейский район |
всего |
|
80 |
120 |
|
ГСУ соцобслуживания области "Малиновский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
работа по уходу за пациентами |
8 |
15 |
||
МУЗ Бурейская центральная районная больница |
благоустройство, вспомогательные работы по ремонту помещений |
10 |
15 |
||
8 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
62 |
90 |
||
Завитинский район |
всего |
|
100 |
120 |
|
ООО "Жилкомсервис" |
вспомогательные работы |
20 |
20 |
||
ГУ "Завитинский лесхоз" |
вспомогательные работы |
10 |
10 |
||
9 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
70 |
90 |
||
Зейский район |
всего |
|
100 |
120 |
|
22 администрации сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
100 |
120 |
||
Ивановский район |
всего |
|
120 |
180 |
|
16 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
110 |
150 |
||
ГСУ соцобслуживания области "Усть-Ивановский психоневрологический интернат" |
работа по уходу за пациентами |
10 |
30 |
||
Константиновский район |
всего |
|
100 |
190 |
|
ООО "Верхний Уртуй" |
полевые вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
ООО "Мечта" |
полевые вспомогательные работы |
4 |
8 |
||
Колхоз "Войково" |
полевые вспомогательные работы |
4 |
8 |
||
КФХ "Светлана" |
полевые вспомогательные работы |
5 |
10 |
||
15 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
82 |
154 |
||
Магдагачинский район |
всего |
|
50 |
80 |
|
7 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
50 |
80 |
||
Мазановский район |
всего |
|
150 |
275 |
|
ОАО "Мазановскагропромстрой" |
вспомогательные работы |
10 |
10 |
||
Муниципальное унитарное торгово-закупочное предприятие "Родник" |
сбор дикоросов, закуп сельхозпродукции |
10 |
20 |
||
ООО Управляющая компания "Жилсервис" |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
15 |
30 |
||
Муниципальное учреждение служба "Заказчик по ЖКУ" |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
5 |
10 |
||
15 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
110 |
205 |
||
Михайловский район |
всего |
|
120 |
195 |
|
ГКУ области "Поярковский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Феникс" |
работа по обслуживанию граждан пожилого возраста |
5 |
15 |
||
Колхоз "Надежда" |
полевые вспомогательные работы |
5 |
5 |
||
ООО "Михайловское" |
полевые вспомогательные работы |
5 |
5 |
||
ПО "Михайловское" |
полевые вспомогательные работы |
10 |
10 |
||
Поярковская ЦРБ |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
5 |
10 |
||
11 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
90 |
150 |
||
Октябрьский район |
всего |
|
80 |
160 |
|
Октябрьское РАИПО |
сбор дикоросов, закуп сельхозпродукции |
15 |
30 |
||
МУЗ Октябрьская Центральная районная больница |
благоустройство, ремонт помещений |
5 |
10 |
||
15 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
60 |
120 |
||
Ромненский район |
всего |
|
155 |
275 |
|
МУЗ Ромненская районная центральная больница |
благоустройство, ремонт помещений |
15 |
30 |
||
ИП Ткаченко Л.В. |
по согласованию |
5 |
10 |
||
МУП "Теплоэнергосервис" |
вспомогательные работы |
15 |
35 |
||
Поздеевское ПО "Заготовитель" |
сбор дикоросов, закуп сельхозпродукции |
20 |
20 |
||
12 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
100 |
180 |
||
Свободненский район |
всего |
|
150 |
220 |
|
23 администрации сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
150 |
220 |
||
Селемджинский район |
всего |
|
70 |
110 |
|
5 администраций поселков и сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
70 |
110 |
||
Серышевский район |
всего |
|
70 |
165 |
|
МУЗ Серышевская ЦРБ |
благоустройство, ремонт помещений |
5 |
15 |
||
15 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
65 |
150 |
||
Сковородинский район |
всего |
|
70 |
150 |
|
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищное ремонтно- эксплуатационное предприятие" |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
10 |
25 |
||
Муниципальное учреждение здравоохранения Ско-вородинская центральная районная больница |
благоустройство, ремонт помещений |
10 |
25 |
||
7 администраций поселков и сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
50 |
100 |
||
Тамбовский район |
всего |
|
200 |
349 |
|
Организация научного обслуживания опытно-производственное хозяйство ГНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт сои" Россельхозакадемии |
вспомогательные полевые работы |
20 |
25 |
||
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Знамя" |
вспомогательные полевые работы |
10 |
15 |
||
Крестьянско-фермерское хозяйство Тафинцева В.А. |
вспомогательные полевые работы |
10 |
15 |
||
Крестьянско-фермерское хозяйство Кожевникова В.А. |
вспомогательные полевые работы |
10 |
15 |
||
Крестьянско-фермерское хозяйство Горбунова В.М. |
вспомогательные полевые работы |
10 |
15 |
||
Крестьянско-фермерское хозяйство Кругликова С.А. |
вспомогательные полевые работы |
10 |
15 |
||
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Искра" |
вспомогательные полевые работы |
10 |
15 |
||
15 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
120 |
234 |
||
Тындинский район |
всего |
|
133 |
175 |
|
20 администраций поселков и сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
133 |
175 |
||
Шимановский район |
всего |
|
100 |
160 |
|
14 администраций сельских поселений |
благоустройство, ремонт объектов социального значения |
100 |
160 |
||
Дополнительные временные рабочие места на предприятиях и организациях области |
по согласованию с органами местного самоуправления |
по согласованию с органами местного самоуправления |
1000 |
1800 |
Приложение N 3
к Программе
дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда
Амурской области в 2009 году
Содействие развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан в Амурской области в 2009 году
Городской округ, муниципальный район |
Численность безработных граждан, получивших услуги по организации предпринимательской деятельности, человек |
Численность безработных граждан, организовавших предпринимательскую деятельность, человек |
Основные виды деятельности |
Создание дополнительных рабочих мест, единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по области |
250 |
200 |
|
50 |
г.Благовещенск |
16 |
12 |
Ремонт и пошив обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; услуги проката; ремонт и изготовление металлоизделий; транспортные услуги; бухгалтерские услуги; строительные работы |
4 |
г.Белогорск |
20 |
15 |
Ремонт и пошив обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий;ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); услуги ЖКХ; транспортные услуги (частный извоз); строительно-монтажные, отделочные работы, выращивание и переработка сельскохозяйственной продукции |
5 |
г.Зея |
6 |
5 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); строительство; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий |
1 |
г.Райчихинск |
12 |
10 |
Юридические услуги; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); ремонт и пошив обуви |
2 |
г.Свободный |
11 |
9 |
Ремонт и пошив обуви; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); общественное питание |
2 |
г.Тында |
6 |
5 |
Услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; услуги проката |
1 |
г.Шимановск |
6 |
5 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; строительство; ремонт и пошив швейных изделий; юридические услуги; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); фотоуслуги; изготовление корпусной мебели |
1 |
Архаринский район |
13 |
10 |
Выращивание и переработка сельскохозяйственной продукции |
3 |
Белогорский район |
13 |
10 |
Ремонт и пошив обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
3 |
Благовещенский район |
6 |
5 |
Производство и реализация сельскохозяйственной продукции; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка) |
1 |
Бурейский район |
6 |
5 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
1 |
Завитинский район |
6 |
5 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
1 |
Зейский район |
6 |
5 |
Строительные работы; перевозка грузов |
1 |
Ивановский район |
13 |
10 |
Перевозка грузов; ремонт автотранспортных средств; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
3 |
Константиновский район |
10 |
8 |
Общественное питание; строительно-монтажные, отделочные работы; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
2 |
Магдагачинский район |
6 |
5 |
Общественное питание; компьютерная обработка документации |
1 |
Мазановский район |
13 |
10 |
Ремонт теле- и радиоаппаратуры, услуги проката; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
3 |
Михайловский район |
13 |
10 |
Услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
3 |
Октябрьский район |
6 |
5 |
Индивидуальный пошив; общественное питание; медицинские услуги; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
1 |
Ромненский район |
13 |
10 |
Услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
3 |
Свободненский район |
13 |
10 |
Пассажирские перевозки; индивидуальный пошив одежды; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
3 |
Селемджинский район |
5 |
5 |
Строительные работы; пошив верхней одежды; народные промыслы (живопись, изделия из кожи, меха) |
0 |
Серышевский район |
3 |
3 |
Фотоуслуги; строительные работы; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
0 |
Сковородинский район |
3 |
3 |
Услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); перевозка грузов |
0 |
Тамбовский район |
13 |
10 |
Изготовление хлебобулочных изделий; производство и реализация сельскохозяйственных продукции |
3 |
Тындинский район |
6 |
5 |
Услуги парикмахерских (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка); грузовые перевозки |
1 |
Шимановский район |
6 |
5 |
Строительные работы; пассажирские перевозки; производство и реализация сельскохозяйственной продукции |
1 |
Приложение N 4
к Программе
дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда
Амурской области в 2009 году
Объемы финансирования мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие |
Всего по Программе |
в том числе: |
||||
федеральный бюджет |
бюджет Амурской области |
||||||
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений всех уровней, а также работников, находящихся под риском увольнения, на предприятиях и организациях области |
7100 |
139671,7 |
6745 |
132688,1 |
355 |
6983,6 |
2. |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
200 |
14112,0 |
190 |
13406,4 |
10 |
705,6 |
|
Всего |
7300 |
153783,7 |
6935 |
146094,5 |
465 |
7689,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 28 января 2009 г. N 13 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2009 году"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 16 декабря 2009 г. N 594
Постановление Правительства Амурской области от 19 ноября 2009 г. N 529
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2009 г. N 521
Постановление Правительства Амурской области от 3 ноября 2009 г. N 490
Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2009 г. N 484
Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2009 г. N 456
Постановление Правительства Амурской области от 6 октября 2009 г. N 438
Постановление Правительства Амурской области от 18 сентября 2009 г. N 419
Постановление Правительства Амурской области от 8 сентября 2009 г. N 379
Постановление Правительства Амурской области от 14 августа 2009 г. N 345
Постановление Правительства Амурской области от 4 августа 2009 г. N 331
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2009 г. N 305
Постановление Правительства Амурской области от 30 июня 2009 г. N 283
Постановление Правительства Амурской области от 15 июня 2009 г. N 262
Постановление Правительства Амурской области от 21 мая 2009 г. N 202
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 151
Постановление Правительства Амурской области от 3 марта 2009 г. N 76