Постановление Правительства Амурской области
от 27 января 2010 г. N 14
"Об утверждении долгосрочной целевой программы на 2010-2012 годы
"Профилактика правонарушений в Амурской области"
(с изменениями от 19 мая 2010 г.)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 30.09.2008 N 204) Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу на 2010-2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В. Марценко.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Долгосрочная целевая программа на 2010-2012 годы
"Профилактика правонарушений в Амурской области"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 14)
(с изменениями от 19 мая 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2010 г. N 254 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы на 2010-2012 годы
"Профилактика правонарушений в Амурской области"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа на 2010-2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" Распоряжение губернатора области от 16.07.2009 N 224-р "О создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы на 2010-2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области" |
Государственный заказчик-координатор программы |
Правительство Амурской области |
Государственные заказчики программы |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство культуры и архивного дела Амурской области, управление внутренних дел по Амурской области |
Основные разработчики программы |
Правительство Амурской области, министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство культуры и архивного дела Амурской области, управление внутренних дел по Амурской области |
Цель программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений |
Основные задачи программы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде. 2. Организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан. 3. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах. 4. Предотвращение террористических актов на территории области. |
Перечень основных мероприятий |
1. Формирование позитивного правосознания несовершеннолетних. 2. Создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни у детей, подростков, молодежи. 3. Совершенствование системы работы по профилактике правонарушений с отдельными категориями граждан. 4. Профилактика правонарушений на улицах. 5. Реализация мероприятий, направленных на повышение правопорядка в общественных местах. 6. Предупреждение правонарушений и защита граждан в местах их массового скопления. 7. Профилактика терроризма и экстремизма на территории области. |
Сроки реализации программы |
2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего: 39392,007 тыс. рублей 2010 год -13013,159 тыс. рублей 2011 год -14182,27 тыс. рублей 2012 год -12196,578 тыс. рублей в том числе: за счет средств областного бюджета 39392,007 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений. 2. Снижение общего числа преступлений за три года на 9%. 3. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 3-5%. 4. Создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест лишения свободы. 5. Охват несовершеннолетних в мероприятиях профилактического характера - 100%. 6. Недопущение террористических актов на территории области |
2. Содержание проблемы и
обоснование необходимости ее решения программными методами
2.1. Описание проблемы и анализ сложившейся ситуации
Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Поэтому особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
За 2008 год на территории области зарегистрировано 21555 преступлений, 5917 из них - тяжкие и особо тяжкие преступления.
На 20% возросло количество умышленных убийств и покушений на убийство (со 185 до 222), случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью на 12,8% (с 439 до 495). В прошедшем году в области совершено 10085 краж, 496 фактов мошенничества, 1765 грабежей и разбоев, 508 угонов транспорта.
Тревогу и озабоченность вызывает состояние преступности в среде несовершеннолетних, которыми совершено 1521 преступление (8% от общего количества зарегистрированных преступлений).
Существенно, почти в 1,5 раза, увеличилось количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. В 2008 году их количество увеличилось с 1339 до 1954.
В сфере семейно-бытовых отношений совершено 1407 преступлений, что на 14,2% меньше, чем в 2007 году. В то же время наблюдается рост преступлений, при которых причинен тяжкий вред здоровью, на 7,4%.
Лицами, ранее совершавшими общественно опасные деяния, совершено 3773 преступления, или каждое шестое из общего числа зарегистрированных преступлений.
В совершении оконченных расследованием преступлений приняли участие 11541 человек, среди них 1317 учащихся и студентов, 6913 не имели постоянного источника дохода.
Не улучшилась ситуация и в 2009 году. Несмотря на некоторое снижение общего числа зарегистрированных преступлений на 7,5% (с 18494 до 17116), выросло на 31,4% количество случаев причинения тяжкого вреда здоровью (с 244 до 250), мошенничества - на 28,4% (с 434 до 557), угонов транспортных средств - на 16,9% (с 439 до 513).
Несовершеннолетними совершено 1007 преступлений, лицами, ранее их совершавшими, - 2156.
Несмотря на то, что в 2009 году в общественных местах, в том числе на улицах, криминальная обстановка характеризуется относительной стабильностью, количество преступлений, совершенных в таких крупных населенных пунктах области, как г. Благовещенск и Белогорск, ежегодно увеличивается. В Белогорске в 2008 году рост количества преступлений, совершенных в общественных местах, составил 142%, а удельный вес в общем объеме количестве преступлений достиг 15,2% и является самым высоким в области. Если за 10 месяцев 2007 года в общественных местах г. Белогорск было совершено 119 преступлений, то за аналогичные периоды 2008 и 2009 годов совершено уже 324 и 320 преступлений соответственно.
Нахождение области в непосредственной близости от КНР располагает к тому, что на ее территории постоянно находятся, а также следуют транзитным транспортом в западную часть России иностранные граждане, которыми совершаются преступления. Несмотря на то, что проводимый комплекс профилактических и оперативно-розыскных мероприятий позволил незначительно сократить в 2009 году количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан, с 34 до 32, рост преступлений совершенных иностранцами, в основном гражданами КНР, составил 92%. Основную часть преступлений составляет незаконный оборот наркотических и психотропных веществ.
Нестабильная, тяжелая криминальная обстановка, в том числе рост числа некоторых видов тяжких и особо тяжких преступлений, большое число преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения и ранее совершавшими преступления, несовершеннолетними, требуют комплексного программного метода решения проблемы со стороны ведомств - субъектов профилактики.
2.2. Оценка действующих мер социально-экономической
политики в сфере действия целевой программы
Именно межведомственный и комплексный подход к решению проблемы профилактики правонарушений позволит обеспечить безопасность граждан на территории области.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение правового сознания у жителей области, на формирование правовой культуры несовершеннолетних и молодежи, на обеспечение безопасности в общественных местах, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предотвращение экстремизма и терроризма.
Мероприятия программы осуществляются в рамках единого системного подхода, что должно способствовать достижению эффекта в профилактике правонарушений и приостановлению негативных процессов в обществе и экономике области.
При разработке программы использовались следующие нормативные правовые акты:
1) Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" (в ред, от 25.11.2009);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 28.11.2009);
3) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. от 17.12.2009);
4) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в ред. от 17.12.2009);
5) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в ред. от 13.10.2009);
6) Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (в ред. от 29.04.2008);
7) постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
8) Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в ред. от 02.12.1998);
9) Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
10) Национальный План противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации 31.07.2008 Пр-1568;
11) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" (в ред. от 06.07.1999);
12) Закон Амурской области от 10.03.2009 N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области";
13) Закон Амурской области от 14.12.2005 N 103-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (в ред. от 26.06.2009);
14) Закон Амурской области от 08.04.2009 N 191-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Амурской области";
15) постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 274 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год" (в ред. от 15.09.2009);
16) постановление губернатора Амурской области от 29.12.2006 N 738 "Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов на территории Амурской области на 2007-2009 гг.";
17) постановление Главы Администрации Амурской области от 08.04.2003 N 246 "О региональном плане действий в интересах детей до 2010 года".
3. Цель, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений.
Программа будет выполняться в 2010-2012 годах. Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Задачи и сроки реализации программы
N п/п |
Наименование задачи |
Решаемая проблема |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
качественная характеристика |
количественная оценка |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде |
В 2008 г. несовершеннолетними совершено 1521 преступление. Выявлено 5619 лиц, совершивших преступления, среди них число учащихся и студентов, совершивших преступления, составило 641 (11%). В совершении оконченных расследованием преступлений принял участие 11541 человек, среди них 1317 учащихся и студентов. Остается низкий уровень правовой культуры и правосознания несовершеннолетних |
2010-2012 |
Активизация работы по профилактике правонарушений в молодежной и подростковой среде. Формирование правовой культуры, гражданской ответственности и правового самосознания учащихся. Работа с семьей по вопросам профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. Использование инновационных форм и методов в профилактической деятельности |
Снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними до 5% |
2. |
Организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан |
За 2008 г. в области зарегистрировано 21555 преступлений, из них 5917 относятся к тяжким преступлениям и особо тяжким. На 20% возросло количество умышленных убийств и покушений на убийства. Количество случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью возросло на 12,8% (с 439 до 495) |
2010-2012 |
Создание единой информационно-телекоммуникационной системы и обеспечение доступа сотрудников к региональным и федеральным банкам данных. Улучшение качества профилактической работы, проводимой сотрудниками органов внутренних дел с лицами, состоящими на профилактических учетах |
Сокращение роста рецидивной преступности ежегодно до 3%, а также числа тяжких и особо тяжких преступлений в сфере семейно-бытовых отношений ежегодно на 5% |
3. |
Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах |
В 2008 году почти в 1,5 раза увеличилось количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. Лицами, ранее совершавшими общественно опасные деяния, совершено 3773 преступления (каждое шестое преступление, зарегистрированное на территории области). За первое полугодие 2009 года на 31,4% выросло количество причинений тяжкого вреда здоровью, мошенничеств - на 28,4%. Увеличивается количество преступлений в городах Благовещенск и Белогорск. В г. Белогорск в 2008 году рост количества преступлений, совершенных в общественных местах, составил 142%, а за 6 месяцев 2009 года - 29,3% |
2010-2012 |
Повышение правовой культуры населения области, увеличение количества социально значимой рекламы профилактического характера. Создание действенной автоматизированной системы рабочих мест сотрудников правоохранительных органов, направленной на оперативное реагирование и предотвращение правонарушений на территории области |
Сокращение числа правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах, на 3% ежегодно |
4. |
Предотвращение террористических актов на территории области |
Угроза террористических актов на территории области |
2010-2012 |
Обеспечение безопасности участников массовых мероприятий, предупреждение и предотвращение террористических актов в образовательных учреждениях области. Повышение бдительности и грамотности граждан в вопросах, связанных с личной безопасностью, при возникновении угрозы террористических актов |
Недопущение террористических актов на территории области |
4. Система программных мероприятий
и их технико-экономическое обоснование
Программные мероприятия будут осуществляться в сфере образования, культуры, здравоохранения, правоохранительной системе.
Программой предусматривается:
создание эффективной комплексной межведомственной системы, направленной на профилактику совершения преступлений и правонарушений, формирование позитивного правосознания граждан, пропаганду и популяризацию гражданственности, законопослушного поведения;
оказание психолого-педагогической поддержки детям и семьям из "группы риска";
совершенствование и обновление автоматизированных баз данных лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел;
недопущение на территории области экстремистской деятельности.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к программе.
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - координатор - Правительство Амурской области.
Основными исполнителями программы являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации программы включает в себя:
организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ, и контроль над ними;
профилактические мероприятия просветительского характера;
оперативные мероприятия, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками программы или соответствующими подведомственными бюджетными учреждениями с исполнителями программных мероприятий.
Реализация программных мероприятий "Оказание адресной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, лицам без определенного места жительства и рода занятий, предназначенной для оформления паспортов и иных документов" и "Оказание адресной помощи гражданам, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, лицам без определенного места жительства и рода занятий с целью преодоления ими трудной жизненной ситуации" осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области.
Государственные заказчики в ходе реализации программы обеспечивают координацию деятельности основных исполнителей, контролируют своевременность выполнения мероприятий и формирования бюджетной заявки, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2010 г. N 254 раздел 6 настоящей программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации мероприятий программы необходимо финансирование в размере 39392,007 тыс. рублей, из них:
за счет средств областного бюджета - 39392,007 тыс. рублей;
2010 год - 13013,159 тыс. рублей;
2011 год - 14182,27 тыс. рублей;
2012 год- 12196,578 тыс. рублей.
Таблица 2
Структура финансирования программы
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
Источники финансирования |
Итого |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего | ||||
|
39392,007 |
13013,159 |
14182,27 |
12196,578 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
39392,007 |
13013,159 |
14182,27 |
12196,578 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | ||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
28810,067 |
9567,479 |
10300,69 |
8941,898 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
Итого |
28810,067 |
9567,479 |
10300,69 |
8941,898 |
НИОКР | ||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
Итого |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | ||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
10581,94 |
3445,68 |
3881,58 |
3254,68 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
Итого |
10581,94 |
3445,68 |
3881,58 |
3254,68 |
Таблица 3
Распределение объемов финансирования
по главным распорядителям бюджетных средств
Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 2 к программе..
7. Прогноз конечных результатов и критерии
результативности и эффективности реализации программы
Реализация программы позволит осуществить комплекс мер, направленных на:
приостановление роста числа преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
недопущение террористических актов;
повышение доверия населения к правоохранительным органам.
В рамках программы планируется проведение следующих мероприятий:
1) организация и проведение конкурсов, фестивалей, профильных патриотических и спортивно-оздоровительных смен для детей из "группы риска" с участием ежегодно более 10000 человек;
2) проведение межнационального молодежного фестиваля "Все различны - все равны" с участием более 2000 человек;
3) развитие института наставничества подростков "группы риска" в 29 территориях области;
4) создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни. Планируется ежемесячно проводить телевизионные передачи просветительской направленности по профилактике правонарушений для детей, подростков, молодежи;
5) создание единой информационно-телекоммуникационной системы правоохранительных органов для повышения эффективности деятельности органов внутренних дел по защите прав и свобод граждан, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности путем совершенствования информационного обеспечения органов внутренних дел посредством реконструкции и оборудования объектов внутренних дел новыми и перспективными телекоммуникационными и программно-техническими комплексами с использованием современных телекоммуникационных, информационных и биометрических технологий;
6) оказание лицам, освобождающимся из мест лишения свободы, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, адресной социальной помощи в получении паспортов нового образца. Охват мероприятием - ежегодно до 280 человек;
7) совершенствование и обновление базы данных иностранных граждан, незаконно пребывающих на территории области, лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних управления внутренних дел по Амурской области, что позволит оперативно влиять на криминальную обстановку в области;
8) оптимизация деятельности милиции, направленная на повышение эффективности и координации системы управления силами и средствами при проведении общественно-политических, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий. Автоматизация более 100 рабочих мест сотрудников правоохранительных органов.
Реализация программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение деятельности
государственных органов и общественных организаций в сфере охраны общественного порядка на территории области;
снизить общее количество преступлений в среднем на 9%, а преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 5%;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 5%;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в этих местах, на 5-7%;
добиться ежегодного снижения рецидивной преступности на 10%, а числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, на 7%;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении N 3 к программе.
8. Организация управления реализацией программы
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - координатором программы - Правительством Амурской области.
При необходимости государственный заказчик - координатор в установленном порядке вносит предложения об изменении или продлении сроков реализации программы.
Контроль ведется на основании статистической отчетности, государственных заказов и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ.
При подготовке ежегодной информации о ходе выполнения программы и по окончании каждого из этапов реализации программы в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области государственными заказчиками программы представляются достигнутые качественные и количественные результаты, эффективность выполнения целевой программы как по отдельным мероприятиям, так и в целом по программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2010 г. N 254 в настоящее приложение N 1 внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
на 2010-2012 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 19 мая 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2010 г. N 254 в настоящее приложение N 2 внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
на 2010-2012 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
Объемы и источники финансирования программы
(с изменениями от 19 мая 2010 г.)
тыс. рублей
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2010 г. N 254 настоящее приложение N 3 изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
на 2010-1012 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
(с изменениями от 19 мая 2010 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 14 "Об утверждении долгосрочной целевой программы на 2010-2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 5 декабря 2012 г. N 700
Постановление Правительства Амурской области от 3 сентября 2012 г. N 472
Постановление Правительства Амурской области от 13 августа 2012 г. N 438
Постановление Правительства Амурской области от 20 апреля 2012 г. N 201
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 854
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 649
Постановлением Правительства Амурской области от 25 ноября 2011 г. N 816 названное постановление признано утратившим силу
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 612
Постановление Правительства Амурской области от 2 августа 2011 г. N 508
Постановление Правительства Амурской области от 9 июня 2011 г. N 379
Постановление Правительства Амурской области от 20 апреля 2011 г. N 248
Постановление Правительства Амурской области от 4 апреля 2011 г. N 218
Постановление Правительства Амурской области от 13 ноября 2010 г. N 635
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2010 г. N 568
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 516
Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2010 г. N 436
Постановление Правительства Амурской области от 19 мая 2010 г. N 254