Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 24 июня 2010 г. N 346-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение N 35
к Закону
Амурской области
от 18 декабря 2009 г. N 281-ОЗ
Порядок
предоставления (возврата) из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов
1 февраля, 24 июня 2010 г.
1. Основание для предоставления бюджетных кредитов
1.1. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) на цели, связанные;
1) с покрытием временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - на срок в пределах финансового года;
2) с частичным покрытием дефицита местных бюджетов - на срок до трех лет.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования.
1.2. При наличии временного кассового разрыва, дефицита местного бюджета или прогнозе их возникновения глава муниципального образования вправе обратиться в министерство финансов Амурской области за бюджетным кредитом.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита направляется в министерство финансов Амурской области до 10 числа месяца, в котором планируется привлечение бюджетного кредита. Обращения, поступившие после 10 числа, к рассмотрению в текущем месяце не принимаются.
1.3. Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
1) обоснование необходимости выделения средств, сведения об источниках и сроках его погашения;
2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам на месяц, в котором предполагается привлечение бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования по форме, установленной министерством финансов Амурской области;
3) решение представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, о внесении изменений в утвержденный бюджет со всеми приложениями к нему на дату обращения. В случае, если на дату обращения в муниципальном образовании не утвержден местный бюджет, представляется правовой акт главы муниципального образования о финансировании расходов местного бюджета в размере 1/12 объема ассигнований предыдущего года;
4) копию устава муниципального образования.
Органы местного самоуправления муниципальных районов сведения, указанные в подпунктах 1-2 настоящего пункта, представляют по бюджетам муниципальных районов без учета входящих в их состав бюджетов поселений.
1.4. Срок рассмотрения обращения о предоставлении бюджетного кредита не может превышать 22 рабочих дня.
1.5. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из решений:
1) о предоставлении бюджетного кредита;
2) об отказе в предоставлении бюджетного кредита;
3) о ликвидации временного кассового разрыва за счет опережающего перечисления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в пределах средств, утвержденных законом области об областном бюджете иа текущий финансовый год (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение).
1.6. Бюджетный кредит предоставляется на основании приказа министерства финансов Амурской области, в котором указываются сумма и срок возврата кредита.
1.7. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором по форме, установленной министерством финансов Амурской области.
1.8. Возврат бюджетного кредита, уплата процентов за пользование им осуществляются в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
2. Условия предоставления, использования
бюджетных кредитов и определение их объема
2.1. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются при одновременном выполнении следующих условий:
1) соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и предельных значений, установленных статьями 81, 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Амурской области;
3) наличие в решении об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год обоснованных источников погашения бюджетного кредита и средств на обслуживание муниципального долга в пределах текущего финансового года;
4) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда;
5) отсутствие возможности опережающего предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);
6) заключение с министерством финансов Амурской области соглашений об оздоровлении местных бюджетов по установленной им форме.
2.2. Объемы финансирования расходов на предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований на текущий месяц определяются возможностями областного бюджета, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов, дефицита местных бюджетов в пределах установленного законом области годового объема средств областного бюджета на предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям.
2.3 Расчет величины временного кассового разрыва по каждому муниципальному району и городскому округу области, обратившемуся за бюджетным кредитом, производится по формуле:
К = R - D - O ,
ni ni ni ni
где:
K_ni - величина временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
R_ni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
D_ni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
O_ni - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования на начало периода.
Расчет величины дефицита местного бюджета по каждому муниципальному району и городскому округу области, обратившемуся за бюджетным кредитом, производится по формуле:
К = R - D - O ,
ni ni ni ni
где:
K_ni - величина дефицита i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
R_ni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-гo муниципального образования в текущем финансовом году;
D_ni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
O_ni - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования на начало периода, не имеющие целевого назначения.
Кассовым разрывом, дефицитом считается случай, когда расчетная величина K_ni приобретает положительное значение.
При представлении заявки о предоставлении бюджетного кредита изменение или уточнение данных, отраженных в составе бюджетной отчетности за истекший период, не допускается.
Министерство финансов Амурской области исходя из представленных муниципальными образованиями обращений, отвечающих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, определяет общий объем потребности местных бюджетов муниципальных образований в бюджетных кредитах.
Распределение на текущий месяц бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется по формуле:
P = L х S / T,
i m di
где:
Р_i - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце;
L_m - сумма предельного объема финансирования на текущий месяц на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
S_di - сумма, указанная в признанном министерством финансов Амурской области обоснованным обращении i-гo муниципального образования о получении бюджетного кредита;
Т - общая сумма обращений, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце.
3. Возврат бюджетного кредита
3.1. Бюджетный кредит должен быть возвращен не позднее даты, определенной договором.
3.2. За невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных кредитов, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными кредитами органы местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством.
3.3. Министерство финансов Амурской области осуществляет:
1) контроль за соблюдением условий договоров;
2) учет полноты и своевременности возврата бюджетных кредитов;
3) начисление процентов за пользование бюджетными кредитами и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и (или) за просрочку уплаты процентов за пользование указанными бюджетными средствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.