Распоряжение Администрации Брянской области
от 13 августа 2003 г. N 498-р
"Об основных направлениях бюджетной политики Брянской области
в 2004 году и бюджетных показателях для формирования расходной части
проекта областного бюджета на 2004 год"
Распоряжением Правительства Брянской области от 20 марта 2017 г. N 80-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Принять основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области в 2004 году (приложение 1).
2. Утвердить бюджетные показатели для формирования проекта областного бюджета на 2004 год согласно приложению 2.
3. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета:
определить приоритетность финансирования расходов по курируемым направлениям и целевым программам в рамках утвержденных бюджетных показателей с учетом положений основных направлений бюджетной политики на 2004 год;
обеспечить учреждения необходимыми финансовыми ресурсами для выплаты в 2004 году заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом предстоящего повышения и безусловной оплаты потребляемых теплоэнергоресурсов с учетом индексации тарифов на коммунальные услуги;
формирование расходов по остальным направлениям осуществить в рамках доведенных бюджетных показателей с учетом необходимости оптимизации затрат учреждений;
представить в финансовое управление области:
в срок до 5 сентября 2003 года распределение утвержденных контрольных показателей по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, статьям экономической классификации; по областным целевым программам;
проекты смет доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и от аренды государственного имущества;
распределение ассигнований по подразделам функциональной классификации и статьям экономической классификации бюджетов Российской Федерации;
в срок до 25 сентября 2003 года проекты нормативных правовых актов о приведении объемов финансирования областных и региональных целевых программ в 2004 году и распределения ассигнований по мероприятиям программ в соответствие с определенными объемами финансирования на 2004 год.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора, начальника финансового управления области Тюлягину Л.А.
Временно исполняющий
обязанности губернатора |
В.Ф.Родоманов |
Приложение 1
администрации Брянской области
от 13 августа 2003 г. N 498-р
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Брянской области
на 2004 год
Основные направления подготовлены в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Они содержат основные ориентиры бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2004 год. Бюджетная и налоговая политика Брянской области на 2004 год основывается на положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2004 году".
Бюджетная политика Брянской области в 2004 году будет направлена на повышение качества и доступности предоставляемых сектором государственной власти области социальных услуг, обеспечение социальной стабильности, рост экономической и инвестиционной активности. Бюджетная политика в условиях жесткого ограничения финансовых ресурсов призвана обеспечить устойчивое жизнеобеспечение области, экономное и эффективное расходование средств налогоплательщиков, изыскание средств на развитие социальной инфраструктуры области.
Государственная и муниципальная социально-экономическая политика по другим направлениям должна проводиться в тесной взаимосвязи с бюджетной политикой.
1. Итоги бюджетной политики за предшествующий период
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год базируются на достигнутых результатах работы.
За последние три года доходы бюджета области выросли в 2,4 раза. Практически во всех сферах экономики отмечался рост, что позволило прирастить поступление налоговых доходов на 2,4 млрд. рублей.
Рост собственной доходной базы, четкий порядок в расчетах федерального бюджета с областью по средствам финансовой поддержки позволили своевременно выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы с учетом ее повышения, погасить и не допускать задолженности бюджета по детским пособиям, обеспечить финансирование расходов по реализации Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите населения в Российской Федерации".
Позитивные тенденции в части бюджетных доходов позволили существенно повысить среднедушевой бюджетный расход на жителя области. За три года он увеличился в 3,3 раза и достиг в 2002 году 5,7 тыс. рублей.
Достигнутые результаты в бюджетной системе области, стратегические ориентиры бюджетной политики определяют основные положения и задачи, в соответствии с которыми должно осуществляться формирование областного бюджета на 2004 год.
2. Основные задачи бюджетной
политики на 2004 год и до 2006 года
Бюджетная политика на 2004 год и среднесрочный период должны исходить из четкого понимания реальных возможностей областного и местных бюджетов. Политика в области доходов должна быть увязана со снижением налогового бремени на частный сектор экономики, проводимым федеральными органами государственной власти.
Должны быть определены приоритеты в финансировании, в основу которых будет положено четкое разграничение полномочий между федеральным, региональным и местными бюджетами. Основой для формирования бюджетов на 2004 и последующие годы должен стать перспективный финансовый план Брянской области на среднесрочный период. Этот документ должен содержать базовые параметры консолидированного бюджета области.
В среднесрочной перспективе необходимо осуществить переход от затратной бюджетной политики, когда в основе формирования бюджета лежит сметная потребность государственных и муниципальных учреждений в бюджетном финансировании, к бюджетированию по результатам, получаемым обществом от деятельности этих организаций.
3. Первоочередные задачи
бюджетной политики в области доходов
Налоговая система Российской Федерации является централизованной, жестко регулируемой и администрируемой федеральными органами власти. В связи с этим полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления крайне ограничены. В условиях совершенствования налоговой системы произошли существенные изменения как структуры доходной базы бюджетной системы Российской Федерации в целом, так и бюджетов субъектов Российской Федерации, которые заключаются в снижении налогового бремени на производителя и постоянно растущей концентрации налоговых платежей на федеральном уровне, уменьшении собственных доходных поступлений субфедеральных и особенно местных бюджетов.
В этих условиях основным направлением деятельности администрации области и органов местного самоуправления в области максимизации поступления доходов в консолидированный бюджет области является скрупулезная и непосредственная работа с налогоплательщиками в целях повышения собираемости налоговых платежей и обязательного вовлечения недоимки в ресурсы областного и местных бюджетов. Особенно жесткие меры должны быть приняты к недобросовестным налоговым агентам.
С 2004 года одним из основных источников налоговых доходов консолидированного бюджета области должны стать имущественные налоги.
Налоговые льготы следует минимизировать, сохранив их в основном для организаций, финансируемых (дотируемых) из областного и местных бюджетов, реализующих региональные и муниципальные программы, и для поддержки социально незащищенных категорий налогоплательщиков.
Необходимо совершенствовать работу по использованию государственного и муниципального имущества. Услуги по предоставлению государственного и муниципального имущества в возмездное пользование частному сектору экономики должны размещаться исключительно на публичной и конкурсной основе.
4. Направления
бюджетной политики в области расходов
Сокращение налогового бремени на частный сектор экономики и дальнейшее ограничение ресурсной базы консолидированного бюджета области требует от администрации повышения эффективности расходования средств налогоплательщиков. Главной задачей бюджетной политики на 2004 год является обеспечение предоставления качественных бюджетных услуг в рамках жестких ограничений по бюджетному финансированию. В 2004 году область гарантирует выделение средств бюджетным организациям, финансируемым по смете из областного и местного бюджетов, на повышение заработной платы в 1,33 раза.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации на областном уровне и в каждом муниципальном образовании должны быть сформированы реестры расходных обязательств по решениям, принятым органами власти, и организована работа по внесению изменений в эти акты в целях исключения нефинансируемых расходных обязательств органов власти и местного самоуправления. В среднесрочной перспективе необходимо перейти от управления бюджетом по затратам к бюджетированию по результатам, повышению самостоятельности и ответственности организаций государственного и муниципального сектора за конечные результаты своей деятельности на пользу обществу и за полученное бюджетное финансирование.
Эффективное расходование бюджетных средств подразумевает их максимально экономное использование. В целях снижения стоимости закупаемой областью продукции политику в области государственных закупок следует направить на дальнейшее повышение конкурентной среды при размещении заказов на товары и услуги для государственных нужд и бюджетных учреждений, обеспечение экономии бюджетных средств, ритмичности проведения торгов и оплаты закупаемой продукции. Потенциальные поставщики должны иметь возможность заранее знать всю номенклатуру и количество закупаемых товаров (работ и услуг) по каждому бюджетному учреждению, а также для государственных нужд, графики потребности. Обязательными условиями конкурсов должны быть четкие критерии и публичность их проведения. Актуальной является задача создания в области системы электронных закупок для государственных и муниципальных нужд.
Приоритетность финансирования отдана отраслям социальной сферы. Расходная часть областного бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей. Для этого необходимо увеличить долю социальных расходов, и в первую очередь на реализацию государственных социальных гарантий в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения.
В области социально-культурной сферы расходная часть бюджета должна стать инструментом выравнивания доступа граждан (вне зависимости от места проживания) к основным общественным услугам и социальным гарантиям, дальнейшей оптимизации сети учреждений образования, здравоохранения, культуры.
Приоритетным направлением в 2004 году будет являться обеспечение повышения заработной платы работников, занятых в бюджетной сфере, погашение кредиторской задолженности за потребленные коммунальные услуги и строгое соблюдение лимитов потребления электроэнергии и тепла бюджетными организациями, безусловная оплата бюджетными организациями потребляемых энергоресурсов. При этом объем расходов по текущему содержанию учреждений увеличен не будет. Для обеспечения указанных приоритетов в финансировании учреждениям предстоит критически пересмотреть свои расходы с целью оптимизации материальных затрат, в том числе и затрат на услуги персонала. Тенденция перетока людских ресурсов из сектора частной экономики в государственный сектор в 2004 году должна быть переломлена, должен начаться обратный процесс.
Бюджетная политика в области финансирования агропромышленного комплекса будет строиться с учетом увеличения доли расходов, направляемых на поддержание деловой активности на селе, сокращения низкоэффективных направлений выделения бюджетных средств, повышения оборачиваемости выделяемых на возвратной основе бюджетных средств. Общий объем расходов на поддержку отрасли по сравнению с бюджетом 2003 года не сокращается.
Будет продолжена практика поддержки сельхозтоваропроизводителей области путем направления средств областного бюджета на возмещение разницы процентных ставок по кредитам, привлеченным в кредитных организациях. Это даст возможность хозяйствам области, предприятиям сельхозпереработки привлекать кредитные ресурсы на проведение сезонных работ, закупку сырья, приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники.
Учитывая изношенность парка сельскохозяйственной техники, а также имеющийся положительный опыт предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям бюджетных средств, в том числе на основе лизинга для оплаты приобретаемой сельскохозяйственной техники, в бюджете предусматриваются ассигнования по этому направлению.
В области финансирования расходов на жилищно-коммунальное хозяйство необходимо постепенно увеличивать долю платежей населения за потребляемые жилищно-коммунальные услуги. При этом и сами тарифы должны быть экономически обоснованными. В течение бюджетного года все потребители жилищно-коммунальных услуг не должны ощущать на себе непредвиденного роста тарифов: тарифы на предстоящий год должны быть известны до начала бюджетного года и в течение этого периода увеличиваться не могут. Социальная защита малоимущих слоев населения будет обеспечена за счет предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в зависимости от прожиточного минимума и совокупного дохода семьи.
Будут сохранены расходы на поддержку пригородного и муниципального автомобильного транспорта в части компенсации убытков, финансирование приобретения подвижного состава для АТП. Сохранятся расходы на государственную поддержку пригородного железнодорожного транспорта.
С целью роста налогового потенциала области будет продолжено финансирование возвратной финансовой помощи предприятиям и организациям области различных отраслей путем выделения бюджетных кредитов для повышения деловой активности. Часть средств будет направлена на субсидирование процентной ставки по кредитам, привлекаемым на рынке капиталов.
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений будут направлены на строительство объектов обеспечения жизнедеятельности в коммунальном хозяйстве, мероприятий по газификации области, пусковых объектов социально-культурной сферы. При этом администрация области полагает целесообразным собственные текущие доходы и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности направить на текущее функционирование бюджетной сферы, а для финансирования капитальных вложений осуществлять с 2004 года серию долгосрочных заимствований.
Субвенции и субсидии из федерального бюджета на финансирование реализации Федеральных законов "О социальной защите инвалидов", "О военнослужащих", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", о поддержке граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и другие будут дополнены средствами консолидированного бюджета на реализацию Федерального закона "О ветеранах", постановления Правительства Российской Федерации "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания", Указа Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".
6. Совершенствование межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения на 2004 год с бюджетами муниципальных образований, включая внутрирайонные, будут строиться с учетом положений бюджетного законодательства. Финансовая помощь местным бюджетам будет оказываться из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Кроме того, сохранятся субсидии и субвенции, предусмотренные в бюджетах текущего года.
Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований планируется направлять по принципу выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов. Методика распределения средств фонда должна быть утверждена законодательно.
Расходы по заработной плате работникам общеобразовательных школ области будут, как и в 2003 году, сконцентрированы на областном бюджете в виде целевых субвенций муниципалитетам. Будет осуществлено наделение муниципальных образований необходимыми ресурсами для реализации федеральных нормативных правовых актов и иных целевых расходов путем передачи местным бюджетам субсидий и субвенций из областного бюджета.
Первоочередные задачи развития бюджетной системы области, установки, определенные основными направлениями бюджетной и налоговой политики, положены в основу формирования бюджета Брянской области на 2004 год.
Приложение 2
администрации Брянской области
от 13 августа 2003 г. N 498-р
Бюджетные показатели для формирования проекта
областного бюджета на 2004 год
Наименование | Код раздела |
Сумма, тыс. рублей |
Государственное управление Брянская областная Дума Администрация Брянской области Управление труда Брянской области Государственная жилищная инспекция Брянской области Госсеминспекция Брянской области Управление ветеринарии Брянской области Управление архитектуры и градостроительства, Управление тарифно-ценовой политики Брянской области Комитет лицензирования Брянской области Управление записи актов гражданского состояния Брянской области Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области Комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области Департамент здравоохранения Брянской обл. Управление культуры Брянской области Управление образования Брянской области Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Финансовое управление Брянской области Департамент строительства Брянской области Комитет по экономической политике Брянской области Управление социальной защиты населения Брянской области Управление по делам архивов Брянской области Комитет по управлению госимуществом Брянской области Комитет по физкультуре и спорту Брянской области Судебная власть Управление Судебного департамента Правоохранительная деятельность УВД Брянской области в том числе: Регистрационно-экзаменационная деятельность ГАИ СМЭУ ГАИ Областная программа комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы, 2004-2006 годы Областная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы ("Правопорядок"), 2004-2006 гг. Промышленность, энергетика и строительство Брянская областная Дума Администрация Брянской области в том числе: Приобретение оборудования для ЖКХ Капитальное строительство Областная программа обновления парка подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта Брянской области Управление архитектуры и градостроительства ГУ природных ресурсов и охраны окр. среды Государственная территориальная программа изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на 2002-2005 годы по Брянской области Финансовое управление Брянской области Департамент строительства Брянской области в том числе: Непрограммная часть, в том числе: Детский ревматологический санаторий Завершение строительства бассейна лицея N 1 в г. Брянске Государственные капитальные вложения в сельской местности Программы, в том числе: Программа перевода отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области на природный газ в 2002-2005 годах Программа газификации Брянской области Региональная программа "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" на 1999-2010 годы Областная целевая программа "Развитие Брянского государственного университета на 2002-2004 годы" Областная целевая программа "Переселение граждан Брянской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы Областная целевая программа "Развитие образования Брянской области" Областная программа "Развитие культуры и сохранение культурного наследия Брянской области на 2001-2005 годы" Областная целевая программа "Развитие БИПКРО на 2002-2004 годы" Областная целевая программа "Социальная защита и социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2003-2005 годы Областная целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" Областная программа о государственной поддержке театрального искусства на территории Брянской области Областная программа "Комплексные меры противодействия, злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы" Программа "Социальное развитие села на 2003-2010 гг." Программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса в Брянской области на 2003-2010 гг." Программа развития Брянского филиала Московского университета МВД России на 2004-2005 годы Областная программа "Социальная защита населения Брянской области на 2003 год" Комитет по физкультуре и спорту Брянской области Областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Брянской области на 2003-2005 годы" (капитальные вложения) Сельское хозяйство Управление ветеринарии Брянской области Программы "Региональная целевая программа по охране территории Брянской области от заноса и распространения заразных болезней животных из иностранных государств на 2002-2005 годы", областная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Брянской области" Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской области в том числе областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Брянской области (2002-2007 годы)" Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области в том числе: Непрограммная часть Программы Комитет по управлению государственным имуществом Брянской области Областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Брянской области на 2002-2007 годы" Охрана окружающей природной среды ГУ природных ресурсов и охраны окр. среды в том числе: Заповедник "Брянский лес" Природоохранные мероприятия Центр гидрометеорологии "Красная книга" ГИМС Программа воспроизводства лесов по Брянской области Государственная территориальная целевая программа восстановления и охраны водных объектов на 2001-2005 годы Транспорт, связь и информатика Администрация Брянской области Автомобильный транспорт Железнодорожный транспорт Развитие рыночной инфраструктуры Комитет по экономической политике Брянской области Областная целевая программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Брянской области" Жилищно-коммунальное хозяйство Администрация Брянской области в том числе: Субсидии на подготовку к зиме, аварийный запас и управление ЖКХ Субсидии на содержание объектов областной собственности Капитальный ремонт объектов областной собственности Капитальный ремонт жилого фонда Субсидии ГУП "Управление домами администрации Брянской области" (компенсация выпадающих доходов от аренды) Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий ГУ по ГОЧС Брянской области в том числе программа организации работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Брянской области на 2002-2006 годы Управление государственной противопожарной службы МЧС России в том числе областная целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита" Образование Администрация Брянской области Департамент здравоохранения области в том числе материальная помощь к отпуску Управление культуры Брянской области в том числе материальная помощь к отпуску Управление образования Брянской области в том числе материальная помощь к отпуску Программы Финансовое управление Брянской области Управление социальной защиты населения Брянской области Комитет по физкультуре и спорту Брянской области в том числе материальная помощь к отпуску Культура, искусство и кинематография Управление культуры в том числе материальная помощь к отпуску ГП "Брянсккиновидеопрокат" Союз писателей Союз художников Областная программа "Развитие культуры и сохранение культурного наследия Брянской области на 2001-2005 годы" Средства массовой информации Комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области в том числе радиоредакции Управление образования Брянской области Здравоохраненне и физическая культура Департамент здравоохранения Брянской области в том числе: Материальная помощь к отпуску Обязательное медицинское страхование неработающего населения Брянской области в том числе материальная помощь к отпуску программы Комитет по физкультуре и спорту Брянской области в том числе Областная программа "Развитие физкультуры и спорта к Брянской области на 2003-2005 годы" (содержание команд) Социальная политика Администрация Брянской области в том числе программы: Областная программа "Одаренные дети" на 2003-2006 годы Областная программа "Молодежь Брянщины" на 2003 год Областная программа "Готов к труду и обороне" на 2003-2005 годы Управление образования Коменсация части расходов по проезду студентов на автотранспорте Управление социальной защиты населения администрации Брянской области в том числе: Материальная помощь к отпуску Расходы на реализацию льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах" в части полномочий субъектов Российской Федерации программы: Областная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2003-2006 годы Областная комплексная целевая программа "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов" на период 2001-2003 годов Областная целевая программа "Дети-инвалиды" на 2003-2006 годы Областная программа "Социальная защита населения" Программа содействия занятости населения Брянской области Областная целевая программа "Социальная защита и социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2003-2005 годы Мобилизационная подготовка экономики Администрация Брянской области Департамент здравоохранения Брянской области Главное управление по делам ГОЧС Брянской области Военный комиссариат Брянской области Прочие расходы Администрация Брянской области в том числе: Областная программа комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы Областная целевая программа обеспечения информационной безопасности в Брянской области на 1999-2007 годы Региональная целевая программа энергосбережения Брянской области (2001-2004 годы) Войсковая часть внутренних войск МВД России N 6703 Управление труда Брянской области Областная программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях Брянской области на 2001-2005 годы" Управление образования Брянской области Общество "Знание" Центр профориентации Финансовое управление Брянской области Резервные фонды Областная целевая программа "Улучшение жилищных условий медицинских работников и работников образования на 2003-2005 годы" Расходы на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств Областной инвестиционный страховой фонд Программа ипотечного жилищного кредитования Брянской области Субсидии Возврат кредитов Комитет по экономической политике Брянской области Поддержка фонда обманутых вкладчиков (программа) Расходы на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств Фонд имущества Брянской области Военный комиссариат Брянской области Избирательная комиссия Брянской области Целевые бюджетные фонды Департамент строительства Брянской области Территориальный дорожный фонд |
01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 02 02 05 05 05 05 05 05 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 07 21 07 07 08 08 08 08 08 08 08 05 09 09 09 09 09 09 09 09 10 10 10 10 11 11 11 12 12 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 15 15 15 15 15 15 16 16 16 17 17 17 17 17 17 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 23 23 23 23 23 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 31 31 31 |
282 763 35000 94700 4385 1 290 4000 6 100 2 255 7 025 2490 19810 8755 4 125 8940 4700 8700 13 100 17780 5 120 8 130 16255 5253 2850 2000 14260 14260 146200 146200 34301 6 197 392 3400 480 240 1300 50350 36526 520 4570 4570 1500 397 000 30000 5700 5000 2500 25000 25000 314 130 7 100 7 100 7405 7405 298 000 1625 1625 64185 64185 500 35000 300 435 1 100 22300 4550 30000 30000 20000 10000 300 300 300 52000 52000 6600 161 500 17500 500 144000 2000 342 690 1065 22730 556 28290 624 290 185 6266 200 110 110 2 78700 78700 2 318 25 036 23136 1 900 1 486 1418200 8762 747900 45810 68312 45 137 362 528 30444 27 159 4000 4000 328084 3500 116733 11 437 770 6770 3381 516 261 490 7288 388 300 2 000 4600 119 119 230 150 80 211670 20000 50000 30000 -33 650 145 320 50000 95320 10221 221 10000 1 627 4066 26269 436 007 436 007 436 007 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Брянской области от 13 августа 2003 г. N 498-р "Об основных направлениях бюджетной политики Брянской области в 2004 году и бюджетных показателях для формирования расходной части проекта областного бюджета на 2004 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Брянской области от 20 марта 2017 г. N 80-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу