Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 7 июля 2010 г. N 1716-п
Административный регламент
Брянской городской администрации по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории города Брянска"
3 июня 2011 г., 20 ноября, 21 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории города Брянска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории города Брянска" (далее - муниципальная услуга) предоставляется комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской администрации (далее - комитет по экономике и инвестициям).
1.3. Комитет по экономике и инвестициям:
- осуществляет прием заявлений о предоставлении разрешений на проведение муниципальных лотерей и уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей;
- оформляет разрешение на проведение муниципальной лотереи и осуществляет его выдачу;
- осуществляет ведение реестра муниципальных лотерей в порядке, установленном действующим законодательством;
- осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Брянской городской Администрации от 3 июня 2011 г. N 1267-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях");
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования";
- постановлением администрации Брянской области от 30.03.2004 N 184 "Об организации и проведении лотерей на территории области";
- постановлением Брянской городской администрации от 13.12.2004 N 4650-п "Об организации и проведении лотерей на территории города Брянска";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "30.12.2004"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Место нахождения комитета по экономике и инвестициям: город Брянск, проспект Ленина, дом 35.
Почтовый адрес комитета по экономике и инвестициям: 241002, город Брянск, проспект Ленина, дом 35.
Номера контактных телефонов комитета по экономике и инвестициям:
66-40-42, 66-39-40, 74-97-20
Адрес электронной почты комитета по экономике и инвестициям:
econom@gorod.bryansk.ru
2.1.2. Часы работы комитета по экономике и инвестициям:
Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.45, пятница - с 8.30 до 16.30., (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами комитета по экономике и инвестициям (далее - специалисты).
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном контакте;
- по телефону;
- посредством электронной почты.
2.1.5. С момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги в любой период рабочего времени специалистов.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявитель сообщает дату и входящий номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Постановлением Брянской городской Администрации от 21 декабря 2012 г. N 3276-п пункт 2.1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.6. Для удобства получения муниципальной услуги заявители муниципальной услуги обеспечиваются:
- местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки, вешалка для одежды посетителей, графин с водой, стаканы);
- сведениями о часах приема, информацией о нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Брянской городской Администрации от 21 декабря 2012 г. N 3276-п в раздел 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.2.1. При консультировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, предусмотренный федеральным законодательством.
2.2.2. При осуществлении консультирования заявителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет следующую информацию:
- о нормативных документах по вопросам организации муниципальных лотерей;
- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Брянской городской Администрации от 20 ноября 2012 г. N 2860-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель направляет на имя Главы Брянской городской администрации заявление не позднее чем за два месяца до начала проведения лотереи.
Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
К указанному заявлению в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" прилагаются следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи, с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, указанные сведения запрашиваются Брянской городской администрацией самостоятельно посредством направления межведомственного запроса.
2.3.2. Для внесения в реестр муниципальных лотерей муниципальной стимулирующей лотереи заявитель направляет на имя Главы Брянской городской администрации уведомление не менее чем за двадцать дней до начала проведения лотереи.
В уведомлении о проведении муниципальной стимулирующей лотереи должны быть указаны: срок проведения лотереи, способ проведения лотереи, территория проведения лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.
К указанному уведомлению в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов указанные сведения запрашиваются Брянской городской администрацией самостоятельно посредством направления межведомственного запроса.
2.4. Обязанности специалистов при работе с заявителями
При работе с заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультацией о получении муниципальной услуги, специалисты обязаны:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с заявителями и их представителями;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- отказ заявителю в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- внесение муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей;
- запрет на проведение заявленной муниципальной стимулирующей лотереи.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи);
2) прием документов комитетом по экономике и инвестициям;
3) уведомление комитетом по экономике и инвестициям заявителя о предоставлении недостающих документов (в случае предоставления не всех предусмотренных законодательством документов);
4) проверка комитетом по экономике и инвестициям представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
5) внесение записи в реестр муниципальных лотерей (в случае принятия решения о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи);
6) выдача разрешения заявителю на проведение муниципальной лотереи;
7) уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения (в случае отказа заявителю в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи);
8) уведомление заявителя о запрете проведения стимулирующей лотереи (в случае принятия решения о запрете на проведение заявленной муниципальной стимулирующей лотереи);
9) контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
3.2. Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение (заявление или уведомление) заявителя в комитет по экономике и инвестициям с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, предусмотренных пунктом 2.3.1, или комплектом документов, необходимых для внесения в реестр муниципальных лотерей муниципальной стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.3.2 Административного регламента.
Заявление (или уведомление) и прилагаемые документы поступают в комитет по экономике и инвестициям, специалисты которого проверяют полноту представленного пакета документов и не позднее, чем через два месяца со дня подачи заявления о проведении муниципальной лотереи (и не позднее пятнадцати дней со дня подачи заявления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) обязаны выдать заявителю соответствующее разрешение или дать мотивированный отказ.
В случае если заявитель не представит предусмотренные законодательством документы, специалисты комитета по экономике и инвестициям в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязаны запросить у него недостающие документы, которые должны быть предоставлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Запись в реестр муниципальных лотерей вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
3.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. В соответствии с Федеральным законом "О лотереях" в предоставлении муниципальной услуги о выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи может быть отказано по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.3.2. Брянская городская администрация вправе запретить проведение стимулирующей лотереи. В этом случае заявителю направляется уведомление о запрете с указанием причин отказа.
В соответствии с Федеральным законом "О лотереях" в предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении муниципальных стимулирующих лотерей может быть отказано по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- предоставление неполного комплекта документов;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Постановлением Брянской городской Администрации от 20 ноября 2012 г. N 2860-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Направление межведомственного запроса
Основанием для начала данной административной процедуры является непредоставление заявителем самостоятельно справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Запрос не направляется в налоговые органы в случае, если заявитель самостоятельно представил необходимый комплект документов.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление из налоговых органов справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по экономике и инвестициям, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. В случае выявления нарушений порядка и сроков выполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по экономике и инвестициям, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по экономике и инвестициям, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Главный специалист отдела |
И.Ю. Кожухова |
Начальник отдела |
И.Н. Крохмалева |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 7 июля 2010 г. N 1716-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.