Приказ Департамента финансов Брянской области
от 30 декабря 2013 г. N 185
"Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет".
2. Опубликовать Приказ на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора О.А. Марусову.
Заместитель Губернатора |
Е.И. Локтикова |
Административный регламент
по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
(утв. приказом департамента финансов от 30 декабря 2013 г. N 185)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом налоговых и неналоговых доходов департамента финансов Брянской области (далее - департамент финансов).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;
Постановлением администрации области от 18 апреля 2007 года N 273 "Об утверждении Порядка согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет";
Указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области";
Постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
настоящим административным регламентом.
1.3. При исполнении государственной функции департамент финансов взаимодействует с управлением ФНС России по Брянской области, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее - уполномоченный орган).
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки или решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки.
1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области о налогах и сборах.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются управление ФНС России по Брянской области, юридические и физические лица, претендующие на предоставление отсрочки или рассрочки по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее - заинтересованные лица).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента финансов.
Департамент финансов Брянской области расположен по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области).
Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить по телефонам: (4832) 74-22-29 и 74-02-30 - отдел налоговых и неналоговых доходов (кабинет 269), 74-02-30 (факс).
Дополнительную информацию об исполнении государственной функции можно получить:
электронный адрес: oblfin@bryanskoblfin.ru;
адрес сайта: http://bryanskoblfin.ru.
Консультирование осуществляется главным специалистом отдела налоговых и неналоговых доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и начальником отдела налоговых и неналоговых доходов.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы.
В департаменте финансов установлен следующий график работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента финансов сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.3. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции уполномоченный орган, заинтересованные лица обращаются в отдел налоговых и неналоговых доходов департамента финансов.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела налоговых и неналоговых доходов департамента финансов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне оснований, дающих право на предоставление отсрочки, рассрочки, предусмотренных действующим законодательством;
о перечне документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки;
по иным вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.6. В случае если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту департамента финансов или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.7. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано департаменту финансов и содержать наименование юридического (физического) лица и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.8. Обращение в письменной форме, поступившее в департамент финансов, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.1.9. Ответы на письменные обращения направляются по почтовому адресу, указанному в обращении и должны содержать ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем департамента финансов (лицом, его замещающим).
2.1.10. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно быть адресовано департаменту финансов либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.1.11. Обращение в электронной форме, поступившее в департамент финансов, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
2.1.12. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
проекты решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копии представляемых налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, поступают в департамент финансов от уполномоченного органа по мере подачи заявлений заинтересованными лицами;
департамент финансов рассматривает представленные документы и в течение 7 календарных дней готовит и направляет в налоговый орган решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки или решение об отказе в согласовании.
В случае несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства, а также несоблюдения объемов их представления, предусмотренных законодательством, срок подготовки департаментом финансов решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки или решения об отказе в согласовании может быть продлен с учетом фактических сроков представления уполномоченным органом и заинтересованными лицами информации, подтверждающей наличие оснований для принятия вышеуказанных решений.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, предусмотренных действующим законодательством;
несоответствие представленных документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, требованиям действующего законодательства;
нарушение сроков представления документов, установленных в письменном запросе департамента финансов о необходимости дополнительной информации, в случае неполного представления документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в отделе налоговых и неналоговых доходов департамента финансов. Кабинет имеет номерную табличку, оборудован системой кондиционирования воздуха, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочее место специалиста отдела налоговых и неналоговых доходов департамента финансов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам. Продолжительность приема у специалиста, исполняющего государственную функцию, не ограничена.
2.5. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.5.1. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, представляемых уполномоченным органом:
проект решения о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
копия заявления, представленного заинтересованным лицом, с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
копии документов, представленных налогоплательщиком одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки, предусмотренных действующим законодательством, в том числе подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки (перечень приведен в Постановлении администрации области от 18 апреля 2007 года N 273 "Об утверждении Порядка согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет").
Представленные сведения должны соответствовать требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, а также положениям нормативно-правовых актов по вопросам организации уполномоченными органами работы по предоставлению отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, принятых на федеральном уровне.
2.5.2. Государственная функция по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, является бесплатной.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, является поступление проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копий представленных налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, от уполномоченного органа.
3.2. Последовательность действий при исполнении административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, - руководитель отдела налоговых и неналоговых доходов департамента финансов.
Исполнение государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, включает в себя следующие действия:
регистрацию входящих документов в день их поступления в канцелярии департамента финансов;
направление руководителем департамента финансов документов в структурное подразделение департамента финансов, ответственное за исполнение государственной функции (отдел налоговых и неналоговых доходов);
при получении соответствующих документов специалистом отдела налоговых и неналоговых доходов в течение 7 календарных дней осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения государственной функции, установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов специалист отдела налоговых и неналоговых доходов обязан сообщить соответствующему исполнителю уполномоченного органа о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить необходимые для исполнения государственной функции сведения в объеме, указанном в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
На основе полученных материалов специалистом отдела налоговых и неналоговых доходов проводится:
1) анализ представленных документов на предмет их соответствия нормам действующего законодательства в части подтверждения наличия оснований для получения отсрочки, рассрочки. В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения государственной функции) специалистом отдела налоговых и неналоговых доходов принимаются меры по выяснению их причин и устранению;
2) подготовка письменного заключения в адрес уполномоченного органа, содержащего решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки или решение об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту.
В случае принятия решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки подготовленное заключение должно содержать перечень оснований, в соответствии с которыми принято такое решение.
Проект подготовленного заключения визируется в установленном порядке, затем направляется на подпись руководителю департамента финансов (лицу, его замещающему). После согласования с руководителем департамента финансов специалист отдела налоговых и неналоговых доходов направляет письмо в канцелярию департамента финансов для регистрации и дальнейшего направления в налоговые органы;
3) ведение реестра согласованных проектов решений уполномоченных органов по предоставленным отсрочкам, рассрочкам по формам согласно приложению 3, к настоящему административному регламенту.
3.3. Способ фиксирования результата исполнения - на бумажном носителе.
Результат действия: повышение качества и оптимизация административных действий при исполнении государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента финансов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Начальник отдела налоговых и неналоговых доходов департамента финансов несет ответственность за принятые решения.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отдела налоговых и неналоговых доходов департамента финансов и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя департамента финансов, курирующим отдел налоговых и неналоговых доходов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и нормативных актов, касающихся исполнения государственной функции. Текущий контроль осуществляется непосредственно в период исполнения государственной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение материалов, представленных в процессе проведения согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет руководитель отдела налоговых и неналоговых доходов департамента финансов.
В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений, полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
В случае наличия обращения (жалобы) на действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, по решению руководителя департамента финансов (при его отсутствии - заместителя, курирующего отдел налоговых и неналоговых доходов) могут проводиться внеплановые проверки. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы уполномоченным органом, заинтересованными лицами, в отношении которых рассматривался вопрос о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, путем подачи жалобы на имя заместителя Губернатора Брянской области
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде и должна содержать:
а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено руководителю департамента финансов.
Рассмотрение жалобы осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем департамента финансов (лиц, его замещающее).
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансов, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте финансов и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственное за рассмотрение должностное лицо обязано:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) соблюдать правила делового этикета;
в) проявлять корректность в обращении с гражданами;
г) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
д) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Действия должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается по усмотрению заявителя в суд по месту его нахождения либо в суд по месту нахождения департамента финансов, исполняющего государственную функцию, должностным лицом которого нарушены права и свободы заявителя.
Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к административному регламенту
департамента финансов Брянской области
по исполнению государственной функции
"Порядок согласования проектов решений
налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению
в областной бюджет"
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Департамент финансов Брянской области сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
согласовано предоставление отсрочки (рассрочки,) по
_________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
по сроку _________________ в сумме _________________________
_________________________________________________________________________
с
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год, с которого начинает действовать решение)
до
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год, до которого действует решение)
Руководитель департамента _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
департамента финансов Брянской области
по исполнению государственной функции
"Порядок согласования проектов решений
налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению
в областной бюджет"
________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Департамент финансов Брянской области сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
отказано в согласовании предоставления отсрочки (рассрочки) по
_________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель департамента ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
департамента финансов Брянской области
по исполнению государственной функции
"Порядок согласования проектов решений
налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению
в областной бюджет"
Реестр
предоставленных отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов
N п/п |
Наименование налогоплательщика, ИНН |
Юридический адрес |
Основание для предоставления отсрочки (рассрочки) |
Дата предоставления отсрочки (рассрочки) |
Дата согласования проекта решения налогового органа |
Период, на который предоставлена отсрочка (рассрочка) |
Сумма всего, тыс. рублей |
Сумма по видам налогов, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 185 "Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Брянской области от 11 марта 2024 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2024 г.