Постановление Брянской городской Администрации
от 30 декабря 2010 г. N 3547-п
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги архивным отделом управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации по предоставлению информации юридическим и физическим лицам на основе документов архивных фондов"
Постановлением Брянской городской Администрации от 21 мая 2015 г. N 1434-п настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг", а также во исполнение поручения Главы Брянской городской администрации от 15.03.2010 N 15-ГА, в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению архивным отделом управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации информации юридическим и физическим лицам на основе документов архивных фондов постановляю:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги архивным отделом управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации по предоставлению информации юридическим и физическим лицам на основе документов архивных фондов.
2. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Ю.В. Бездудного.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
И.о. Главы администрации |
Ю.В. Бездудный |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги архивным отделом управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации по предоставлению информации юридическим и физическим лицам на основе документов архивных фондов
(утв. постановлением Брянской городской администрации от 30 декабря 2010 г. N 3547-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги архивным отделом управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации по предоставлению информации юридическим и физическим лицам на основе документов архивных фондов (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации (далее - архивный отдел).
1.2. Пользователями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
1.3.5. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
1.3.6. Положение "О Федеральном архивном агентстве", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290;
1.3.7. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
1.3.8. Закон Брянской области от 18.12.2007 N 171-З "Об архивном деле в Брянской области";
1.3.9. Устав города Брянска.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляет архивный отдел управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям заявителей;
- при личном обращении граждан;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес архивного отдела управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации: пер. Осоавиахима, д. 3г, г. Брянск, 241019.
Адрес электронной почты: e-mail:archive@gorod.bryansk.ru.
Режим работы архивного отдела управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации:
понедельник - четверг - 8.30-17.45,
пятница - 8.30-16.30,
приемные дни: понедельник 9.00-12.00, четверг 14.00-17.00,
обед - 13.00-14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
санитарный день - последняя пятница квартала.
Телефоны архивного отдела управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации:
(4832) 41-24-44, 41-02-19, факс: (4832) 41-46-91.
2.1.3. Место ожидания заявителей в архивном отделе оборудовано стульями и столами для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
информация о порядке оказания муниципальной услуги,
адрес и режим работы архивного отдела,
бланки заявлений,
образцы заполнения заявлений,
адреса и телефоны архивных учреждений, находящихся на территории города Брянска.
2.1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме бесплатно.
2.1.5. Основными требованиями к порядку информирования заявителей (представителей заявителя) о предоставлении муниципальной услуги являются оперативность и полнота предоставляемой информации.
2.1.6. Прием граждан осуществляется работниками архивного отдела. Специалист, ведущий прием, должен корректно и внимательно относиться к заявителям (представителям заявителя), обязан носить бейдж с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Брянской городской администрации по электронному адресу в сети Интернет: www.admin.bryansk.ru.
2.1.8. По письменным обращениям ответ направляется в сроки, предусмотренные пунктами 2.3.2.-2.3.4. настоящего Регламента.
2.1.9. Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
- копии документов;
- выписки из документов;
- архивные справки по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе;
- уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений либо о необнаружении документов (отрицательный ответ).
2.2. Основание для оказания муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес архивного отдела (приложение N 2, 3, 4, 5).
2.2.2. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес фактического проживания), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- изложение существа запроса, обращения;
- хронологические рамки запрашиваемой информации;
- о стаже работы и заработной плате - название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность, копия трудовой книжки (кроме случаев утраты трудовой книжки);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
- дата подачи запроса, подпись заявителя.
2.2.3. Для получения сведений, содержащих конфиденциальную информацию, персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (доверенность, справка о вступлении в наследство, свидетельство о смерти, свидетельство о рождении и др.).
2.3. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.3.1. Запросы, касающиеся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой, предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций (социально-правовые запросы), а также тематические запросы, исполняются бесплатно.
2.3.2. Срок исполнения социально-правовых и тематических запросов составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в архивном отделе. В исключительных случаях руководство архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным письменным уведомлением заявителя. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
2.3.3. Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Брянской области, органов местного самоуправления Брянской области, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются муниципальным архивом на безвозмездной основе в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
2.3.4. Запрос, по которому в архивном отделе отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется в соответствии с п. 3.4.6 настоящего Регламента по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.4. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике;
- неудовлетворительное физическое состояние документов;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению;
- отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы.
2.4.2. По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
2.4.3. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации) и почтового адреса заявителя.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка запросов;
- регистрация запросов;
- исполнение запросов;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
- выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в муниципальном архиве, отрицательных ответов;
- контроль всех административных действий.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и первичная обработка запросов
3.2.1. Доставка в архивный отдел запросов осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- курьером;
- лично гражданами;
- по электронной почте.
3.2.2. Прием корреспонденции в архивном отделе производится делопроизводителем либо другими специалистами отдела.
При приеме запросов от курьера на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись специалиста архивного отдела, принявшего документ, а также уточняется способ получения ответа (по почте или при личном визите).
При поступлении интернет-обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты и почтового адреса заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Регистрация запросов
3.3.1. Поступившие в муниципальный архив запросы регистрируются в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в муниципальном архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
3.3.2. Регистрация запросов ведется в журнале регистрации.
В журнал заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме).
При выполнении запроса вносится результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный), дата исполнения, фамилия, имя, отчество исполнителя, выслан документ или передан в стол выдачи исполненных запросов.
3.4. Исполнение запросов
3.4.1. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе. Исполнение запросов производится специалистами архивного отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется руководством архивного отдела.
3.4.2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.4.3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает 3 листа, листы прошиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью архивного отдела.
Архивная справка подписывается руководителем или уполномоченным должностным лицом архивного отдела, исполнителем и заверяется печатью архивного отдела.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.4.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя архивного отдела или уполномоченного должностного лица и печатью архивного отдела.
3.4.5. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица и печатью архивного отдела.
В архивной копии, объем которой превышает 3 листа, листы прошиваются, пронумеровываются, скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архивного отдела и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица.
3.4.6. Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист-исполнитель пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.
Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
3.5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
Справочная информация предоставляется специалистами архивного отдела по следующим вопросам:
- о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
3.6. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе.
3.6.1. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение.
3.6.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в муниципальный архив, выдаются под роспись заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
3.7. Контроль всех административных действий по исполнению запросов
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководством архивного отдела.
3.7.2. Контроль осуществляется путем проведения руководством архивного отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами архивного отдела положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области и города Брянска.
3.7.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
3.7.4. Работники архивного отдела несут персональную ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Брянска.
3.8. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при оказании муниципальной услуги
3.8.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами архивного отдела при оказании муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд.
3.8.2. Информацию о нарушении работниками архивного отдела положений настоящего Регламента можно сообщать по телефону (4832) 66-54-59; 66-50-83 или направлять письменно в произвольной форме в адрес начальника управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации или заместителя Главы Брянской городской администрации, руководителя аппарата: пр-т. Ленина, 35, г. Брянск, 241002.
3.8.3. Обращение, жалоба в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник архивного отдела |
И.Н. Михоляко |
Начальник управления |
М.Ю. Игнаткина |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 1
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги архивным
отделом управления по обеспечению
деятельности Брянской городской
администрации по предоставлению
информации юридическим и физическим
лицам на основе документов архивных фондов
от 30 декабря 2010 г. N 3547-п
Блок-схема оказания муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------\
| Обращение (запрос) |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Регистрация запроса |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса руководителем архивного отдела |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Передача запроса на исполнение |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Анализ тематики обращения (запроса) |
\-----------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения о |
| возможности исполнения | |невозможности исполнения |
| обращения (запроса) | | обращения (запроса) |
\-------------------------/ \-------------------------/
| || |
|| |/-----------------------\
/-----------------------\ || ||Уведомление заявителя о|
| Выдача выписок из | || ||предоставлении |
| документов, архивных | || ||дополнительных |
| справок, копий | || ||сведений для |
| документов | || ||исполнения обращения |
\-----------------------/ || |\-----------------------/
|| |
||
||/-------------------------\
|||Уведомление заявителя об |
|||отсутствии запрашиваемой |
|||информации и направлении |
|||запроса на |
|||исполнение в организацию |
|||по принадлежности |
||\-------------------------/
||
|
|/--------------------------\
||Уведомление об |
||отсутствии запрашиваемой |
||информации и возможном |
||местонахождении |
||запрашиваемых |
||документов |
\--------------------------/
/------------------------------\
|Уведомление пользователя об |
|отказе в получении |
|информации ограниченного |
|доступа при отсутствии у него |
|на это права и разъяснение |
|(рекомендации) о его |
|дальнейших действиях |
\------------------------------/
| |
\-----------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Исполнение запроса |
\------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Контроль всех административных действий |
\------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\------------------------------------------------------/
Начальник архивного отдела |
И.Н. Михоляко |
Начальник управления |
М.Ю. Игнаткина |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 2
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги архивным
отделом управления по обеспечению
деятельности Брянской городской
администрации по предоставлению
информации юридическим и физическим
лицам на основе документов архивных фондов
от 30 декабря 2010 г. N 3547-п
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
для получения архивной копии,
архивной выписки, информационного письма, необходимых для
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ
Начальнику архивного отдела
управления по обеспечению
деятельности Брянской
городской администрации
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) заявителя |
|
Фамилия, имя, отчество лица, на которое выносилось решение или выдавался другой документ |
|
Почтовый индекс, домашний адрес | |
Домашний, служебный (контактный) телефон |
|
Содержание запроса (о выделении земельного участка под индивидуальный гараж в гаражном обществе..., о предоставлении земельного участка под строительство жилого дома по адресу..., о выделении ордера на квартиру по адресу..., об утверждении садоводческого товарищества... и т.д.) |
|
Название органа власти, выносившего решение (исполнительный комитет Фокинского районного Совета народных депутатов г. Брянска, Брянская городская администрация, администрация Володарского района г. Брянска и т.д.) |
|
Дата принятия решения (число, месяц, год), номер решения |
|
Дата подачи заявления "______" _______________ 20___ г. _________________________ Подпись |
Начальник архивного отдела |
И.Н. Михоляко |
Начальник управления |
М.Ю. Игнаткина |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 3
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги архивным
отделом управления по обеспечению
деятельности Брянской городской
администрации по предоставлению
информации юридическим и физическим
лицам на основе документов архивных фондов
от 30 декабря 2010 г. N 3547-п
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
для получения архивной справки, архивной копии,
архивной выписки, информационного письма о ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
Начальнику архивного отдела
управления по обеспечению
деятельности Брянской
городской администрации
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, год рождения |
|
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка в период его работы |
|
Почтовый индекс, домашний адрес | |
Домашний, служебный (контактный) телефон |
|
Название организации (в период работы) | |
Должность (в период работы), о которой запрашиваются сведения |
|
Структурное подразделение, где работал(а) (цех, участок, отдел и пр.) |
|
Прошу выдать справку о заработанной плате за период работы |
с "___" _____________________ г. по "___" ____________________ г. |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления "_______" ____________________ 20____ г. _____________________ Подпись |
Начальник архивного отдела |
И.Н. Михоляко |
Начальник управления |
М.Ю. Игнаткина |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 4
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги архивным
отделом управления по обеспечению
деятельности Брянской городской
администрации по предоставлению
информации юридическим и физическим
лицам на основе документов архивных фондов
от 30 декабря 2010 г. N 3547-п
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
для получения архивной справки, архивной копии,
архивной выписки, информационного письма о ТРУДОВОМ СТАЖЕ
Начальнику архивного отдела
управления по обеспечению
деятельности Брянской
городской администрации
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, год рождения |
|
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка в период его работы |
|
Почтовый индекс, домашний адрес | |
Домашний, служебный (контактный) телефон |
|
Название организации (в период работы) |
|
Должность (в период работы) | |
Другие данные (год увольнения, цех, отдел и т.д. прочие дополнительные сведения) |
|
Прошу подтвердить трудовой стаж за период работы |
с "___" ___________________________ г. по "___" __________________________ г. |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления "______" _________________ 20____ г. _________________ Подпись |
Начальник архивного отдела |
И.Н. Михоляко |
Начальник управления |
М.Ю. Игнаткина |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 5
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги архивным
отделом управления по обеспечению
деятельности Брянской городской
администрации по предоставлению
информации юридическим и физическим
лицам на основе документов архивных фондов
от 30 декабря 2010 г. N 3547-п
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
для получения архивной копии,
информационного письма о РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Начальнику архивного отдела
управления по обеспечению
деятельности Брянской
городской администрации
Фамилия, имя, отчество (по паспорту)заявителя |
|
Почтовый индекс, домашний адрес |
|
Домашний, служебный (контактный) телефон |
|
Прошу выдать справку о реорганизации предприятия (название организации) |
|
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления "____" _______________ 20____ г. _________________ Подпись |
Начальник архивного отдела |
И.Н. Михоляко |
Начальник управления |
М.Ю. Игнаткина |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент оказания муниципальной услуги архивным отделом управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации по предоставлению информации юридическим и физическим лицам на основе документов архивных фондов разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации.
Пользователями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководством архивного отдела.
Постановление Брянской городской Администрации от 30 декабря 2010 г. N 3547-п "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги архивным отделом управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации по предоставлению информации юридическим и физическим лицам на основе документов архивных фондов"
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 14 января 2011 г. N 1д (575)
Постановлением Брянской городской Администрации от 21 мая 2015 г. N 1434-п настоящее постановление признано утратившим силу