Постановление Администрации Брянской области
от 29 марта 2011 г. N 242
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Брянской области государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения компенсации уплаченной страховой премии инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям"
19 сентября 2011 г., 7 февраля, 1 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 24 марта 2014 г. N 83-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в 2006-2010 годах и постановлением администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения Брянской области государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения компенсации уплаченной страховой премии инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 7 февраля 2012 г. N 101 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения компенсации уплаченной страховой премии инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 29 марта 2011 г. N 242)
19 сентября 2011 г., 7 февраля, 1 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения компенсации уплаченной страховой премии инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества жизни и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур) (далее - компенсация ОСАГО).
Административный регламент является первичным документом.
1.2. Источники финансирования государственной услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 677 "О методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением администрации Брянской области от 10 марта 2010 года N 233 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" компенсация ОСАГО производится учреждением социальной защиты населения по месту регистрации инвалида (в том числе ребенка-инвалида), имеющего транспортное средство в соответствии с медицинскими показаниями, или его законному представителю (далее - учреждение социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу).
Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе с оплатой банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) указанной компенсации, осуществляется за счет субвенций в соответствии с методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
1.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
В процессе оформления и предоставления государственной услуги с целью получения документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации ОСАГО, предоставляемых заявителем, а также иных необходимых сведений, принимают прямое или косвенное участие:
подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности заявителей к гражданству Российской Федерации;
управление Федеральной почтовой связи Брянской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части порядка осуществления выплат компенсации ОСАГО;
кредитные организации - в части организации выплаты компенсации ОСАГО.
Предоставление учреждению социальной защиты населения информации, необходимой для назначения компенсации ОСАГО, осуществляется непосредственно инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) или их законными представителями.
В целях предоставления государственной услуги орган, ответственный за предоставление данной услуги, осуществляет взаимодействие с организациями в части получения сведений, электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Учреждения социальной защиты населения направляют запросы о предоставлении документов, копий документов, сведений, необходимых для назначения компенсации уплаченной страховой премии инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные этим органам организации, в распоряжении которых находятся документы, копии документов, сведения.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 677 "О методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации";
постановлением администрации области от 10 марта 2010 года N 233 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
1.5. Результат предоставления государственной услуги.
1.5.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
принятие решения о назначении компенсации ОСАГО;
принятие решения об отказе в назначении компенсации ОСАГО.
1.5.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
перечисленных денежных сумм на счет в кредитной организации, отделении почтовой связи;
уведомления об отказе в назначении компенсации ОСАГО.
1.6. Описание заявителей.
1.6.1. Заявителями являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, или их законные представители.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
непосредственно в учреждениях социальной защиты населения по месту жительства заявителя;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, магазинах);
на портале государственных услуг Брянской области по адресу: www.pgu.bryanskobl.ru.
в управлении социальной защиты населения Брянской области по телефонам: (4832) 41-63-49, (4832) 41-56-25.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru;
на информационных стендах в учреждениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, на памятках для населения, раздаваемых на встречах.
2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах некоторых организаций, в которых заявители могут получить на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru.
Документы, необходимые для назначения компенсации ОСАГО, размещаются в табличном виде на информационных стендах в учреждении социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, и на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы учреждения социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
при входе в здание, в котором располагается учреждение социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу;
на информационных стендах в учреждении социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, на памятках для населения, раздаваемых на встречах;
на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru.
2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на компенсацию ОСАГО, размещается следующая информация:
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для назначения компенсации ОСАГО, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения компенсации ОСАГО;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в выплате компенсации ОСАГО;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.
2.1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
2.1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам: оснований назначения и выплаты компенсации ОСАГО; срока выплаты компенсации ОСАГО;
перечня документов, необходимых для получения компенсации ОСАГО;
местонахождения организаций (органов), где можно получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
времени приема документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.9. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.1.10. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту учреждения социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная консультация, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
2.1.11. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.
2.1.12. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального или публичного консультирования.
2.1.13. Консультирование проводится в форме устного или письменного консультирования.
2.1.14. Индивидуальное устное консультирование осуществляется учреждением социальной защиты населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.1.15. При ответе на телефонные звонки специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения социальной защиты населения;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
2.1.16. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, дает устный ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.17. Специалисты учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в учреждение социальной защиты населения путем:
направления обращения нарочным;
направления обращения почтой, в т.ч. электронной;
направления обращения по факсу.
2.1.19. Письменный ответ подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.1.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
Выступления специалистов учреждения социальной защиты населения согласовываются с руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
2.1.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
2.1.22. По желанию заявителя государственная услуга может предоставляться в электронном виде.
2.2. Перечень документов, представляемых заявителями.
2.2.1. Заявитель представляет следующие документы:
заявление о назначении компенсации ОСАГО;
справку учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую наличие медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
паспорт или свидетельство о рождении ребенка;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
квитанцию об уплате страховой премии по договору ОСАГО;
паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида.
При предоставлении оригинала документа его копия заверяется уполномоченным органом в установленном порядке и оригинал возвращается заявителю.
2.3. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.3.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту). Заявление заполняется и подписывается заявителем лично.
По просьбе заявителя заявление может заполняться специалистом учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
2.3.2. Заявления о предоставлении услуги формируются в единственном экземпляре-подлиннике.
2.3.3. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в подпункте 2.2.1 административного регламента, представляются в одном экземпляре, который помещается в персональное дело заявителя.
2.4. Обязательства органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении графика (режима) работы с заявителями.
2.4.1. Орган, ответственный за назначение и выплату компенсации ОСАГО, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком (указываются день недели и часы приема):
понедельник: 8.30-17.45;
вторник: 8.30-17.45;
среда: 8.30-17.45;
четверг: 8.30-17.45;
пятница: 8.30-16.00;
суббота: 9.00-16.00;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
воскресенье: выходной день.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о назначении и выплате компенсации ОСАГО в 15-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами или об отказе в ее назначении. Извещение об отказе в выплате компенсации ОСАГО направляется заявителю в 10-дневный срок со дня принятия решения с указанием причины отказа и одновременно возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
2.5.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" компенсация ОСАГО предоставляется в течение календарного года.
2.5.3. Назначенная компенсация ОСАГО, не полученная заявителем своевременно, выплачивается в случае обращения за ее получением в срок не более 3 лет с даты ее назначения.
2.5.4. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя учреждения социальной защиты населения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 календарных дней.
2.5.5. Заявители, представившие в учреждение социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу, документы для назначения компенсации ОСАГО, в обязательном порядке информируются специалистами:
об основаниях для назначения компенсации ОСАГО;
о принятии решения об отказе в выплате компенсации страховых премий в 10-дневный срок со дня принятия решения с указанием причины отказа и одновременно возвращаются документы, которые были приложены заявителем.
2.6. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.6.2. Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
2.6.4. В целях избежания очередей в местах предоставления государственной услуги используется предварительная запись на прием.
2.6.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, ведущим прием.
2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым статьей 17 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" к лицам, которым выплачивается компенсация страховой премии;
предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 административного регламента, или представление заявителем недостоверных сведений.
2.8. Требования к размещению и оформлению помещений органов, ответственных за назначение и выплату компенсации ОСАГО.
2.8.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.
2.8.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.8.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями.
2.8.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.
2.8.5. Центральный вход в здание учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
2.8.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, по возможности оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10. Требования к присутственным местам.
2.10.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.10.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.10.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
2.10.4. Помещения органа, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.10.6. Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.11. Требования к местам для информирования.
2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.11.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12. Требования к местам для ожидания.
2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13. Требования к оформлению входа в здание.
2.13.1. Здание, в котором располагается учреждение социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.14. Требования к местам приема заявителей.
2.14.1. В органе, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей.
2.14.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.
2.14.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
2.14.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством.
2.14.5. Специалисты учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14.8. Продолжительность приема у специалиста учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут.
2.15. Возможность предварительной записи заявителей.
2.15.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту либо по телефону или с использованием электронной почты.
2.15.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
2.15.3. Заявителю сообщается время представления документов на предоставление государственной услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.15.4. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты компенсации ОСАГО;
прием документов;
установление права на получение компенсации ОСАГО и проверка при необходимости представленных заявителем документов;
формирование пакета документов;
организация выплаты компенсации;
контроль своевременности и полноты оплаты получателям компенсации ОСАГО.
организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств.
3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты компенсации ОСАГО.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в учреждение социальной защиты населения по месту регистрации заявителя.
Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
3.2.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о праве на предоставление государственной услуги. Консультации могут проводиться устно.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения, иные документы и назначает гражданину дату и время для представления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам порядка назначения и выплаты компенсации ОСАГО.
3.2.5. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 25 минут, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.3. Прием документов.
3.3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение заявителя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
3.3.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления, право гражданина на все виды социальных выплат, соответствующие его статусу.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
3.3.4. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.
3.3.6. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.
3.3.7. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении компенсации ОСАГО, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.8. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, вносит в журнал регистрации заявлений граждан о назначении компенсации ОСАГО запись о приеме заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
дата назначения;
номер лицевого счета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.3.9. Результатом административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.
Основанием для отказа в предоставлении административной процедуры является:
несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым статьей 17 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" к лицам, которым выплачивается компенсация страховой премии;
предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 административного регламента, или предоставление заявителем недостоверных сведений.
3.3.10. Общий срок приема документов - до 30 минут.
3.4. Установление права на получение компенсации ОСАГО и проверка при необходимости представленных заявителем документов.
3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является предоставление заявителем комплекта документов, необходимых для назначения компенсации ОСАГО.
3.4.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
3.4.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие права на денежную компенсацию ОСАГО.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.4.4. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по результатам административной процедуры по установлению права на получение компенсации ОСАГО, предлагает принять решение о назначении компенсации ОСАГО. Решение о назначении компенсации ОСАГО оформляется приказом руководителя учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.4.5. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.4.6. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, согласовывает решение о проведении проверки с руководителем органа, ответственного за назначение компенсации ОСАГО, с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации связи, другие органы и организации.
Максимальный срок оформления запроса специалистом составляет 20 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации ОСАГО.
Основанием для отказа в предоставлении процедуры является:
несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым статьей 17 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" к лицам, которым выплачивается компенсация страховой премии;
предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 административного регламента или предоставление заявителем недостоверных сведений.
3.4.8. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для:
принятия решения о назначении и выплате компенсации ОСАГО;
отказа в назначении компенсации ОСАГО (в случае представления недостоверных сведений).
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.5. Формирование пакета документов.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении компенсации ОСАГО.
3.5.2. В случае первичного обращения заявителя за назначением компенсации ОСАГО специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, формирует его персональное дело и готовит приказ о назначении компенсации ОСАГО.
3.5.3. Результатом административной процедуры является организация выплаты компенсации ОСАГО.
Основанием для отказа в предоставлении процедуры является принятие решения об отказе в назначении компенсации ОСАГО.
3.5.4. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помещает в персональное дело заявителя:
заявление о назначении денежной компенсации ОСАГО;
иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении компенсации ОСАГО, предусмотренные пунктом 2.2 административного регламента.
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, нумерует листы, начиная с единицы.
Максимальный срок выполнения действия составляет до 5 минут.
3.6. Организация выплаты компенсации ОСАГО.
3.6.1. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу:
заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях компенсации ОСАГО;
формирует заявку на зачисление на вклад компенсации ОСАГО и направляет в управление социальной защиты населения Брянской области на оплату.
3.6.2. Специалисты управления социальной защиты населения области:
формируют выплатные документы: ведомости на выплату через управление Федеральной почтовой связи Брянской области - филиал ФГУП "Почта России" и (или) списки на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях. Выплатные документы формируются 1 раз в месяц;
в течение 2 дней перечисляют денежные средства в финансово-кредитные организации и почтовые отделения связи;
выплатные документы на выплату компенсации ОСАГО могут быть сформированы как на одного получателя государственной услуги, так и на группу получателей. Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе;
представляют выплатные документы руководителю структурного подразделения управления на подпись;
после подписания выплатных документов, работник управления оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю управления;
представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на бумажном носителе в управление Федерального казначейства по Брянской области;
направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и (или) электронном носителях в кредитные организации и (или) управление Федеральной почтовой связи Брянской области - филиал ФГУП "Почта России".
3.6.3. Результатом административной процедуры является получение денежных средств инвалидами (заявителями).
3.7. Контроль своевременности и полноты оплаты получателям компенсации ОСАГО.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении компенсации ОСАГО.
3.7.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, осуществляет контроль за своевременностью и правильностью выплаты компенсации ОСАГО.
3.7.3. Результатом административной процедуры является целевое использование денежных средств.
3.8. Организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств является обнаружение факта необоснованного получения гражданами денежных средств.
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, предлагает гражданину добровольно возместить излишне перечисленные суммы путем внесения денежных средств в бюджет.
3.8.2. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании, за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на компенсации ОСАГО.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) учреждения социальной защиты населения.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Брянской области от 1 ноября 2012 г. N 1011 пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений лиц учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации, в досудебном и судебном порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителей при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации ОСАГО, осуществляет руководитель этого органа.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации ОСАГО, его руководителю.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации ОСАГО, в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Брянской области от 1 ноября 2012 г. N 1011 пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. Руководитель учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации ОСАГО, проводит личный прием заявителей.
Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения социальной защиты населения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение компенсации ОСАГО, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение компенсации ОСАГО, в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется гражданским законодательством.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов управления социальной защиты населения Брянской области (4832) 41-56-25 - приемная, (4832) 41-63-49 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);
на официальные сайты администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области: rpsbryansk@mail.ru.
в администрацию Брянской области.
6. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций
6.1. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции (далее - суд) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
6.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
6.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливается срок - три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Постановлением Администрации Брянской области от 7 февраля 2012 г. N 101 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и
выплата учреждениями социальной защиты населения
компенсации уплаченной страховой премии
инвалидам (в том числе детям-инвалидам),
имеющим транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям"
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов учреждений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги
7 февраля 2012 г.
N пп |
Наименование учреждения социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Место нахождения учреждения социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Телефоны для справок |
1. |
Управление социальной защиты населения Брянской области |
241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, 88 |
(4832) 41-63-49, (4832) 41-56-25 |
2. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Бежицкого района города Брянска |
241012, г. Брянск, ул. Орловская, 20а |
(4832) 52-25-27 |
3. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Володарского района города Брянска |
241021, г. Брянск, ул. Никитина, 8 |
(4832) 26-19-19 |
4. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Советского района города Брянска |
241050, г. Брянск, ул. Фокина, 66 |
(4832) 64-36-39 |
5. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Фокинского района города Брянска |
241020, г. Брянск, ул. Котовского, 1 |
(4832) 63-11-23 |
6. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Брасовского района |
242310, Брянская область, пос. Локоть, ул. Лесная, 23 |
(48354) 9-14-56 |
7. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Брянского района |
241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, 156 |
(4832) 41-26-19 |
8. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Выгоничского района |
243360, Брянская область, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53 |
(48341) 2-11-90 |
9. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Гордеевского района |
243650, Брянская область, с. Гордевка, ул. Кирова, 18а |
(48340) 2-14-64 |
10. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Дубровского района |
242750, Брянская область, пгт Дубровка, ул. Победы, 2; |
(48332) 9-11-63 |
242770, Брянская область, пос. Рогнедино, ул. Ленина, 29 |
(48331) 2-13-60 |
||
11. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Дятьковского района |
242600, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, 121; |
(48333) 3-23-52 |
242610, Брянская область, г. Фокино, ул. Гагарина 13 |
(48333) 4-74-34 |
||
12. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Жирятинского района |
242030, Брянская область, с. Жирятино, ул. Мира, 10 |
(48344) 3-06-79 |
13. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Жуковского района |
242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1 |
(48334) 3-03-35 |
14. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Злынковского района |
243600, Брянская область, г. Злынка, пл. Свободы, 2 |
(48358) 2-16-88 |
15. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Карачевского района |
242500, Брянская область, г. Карачев, ул. Советская, 64 |
(48335) 2-16-44 |
16. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Клетнянского района |
242820, Брянская область, пгт Клетня, ул. Советская, 4 |
(48338) 9-13-43 |
17. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Климовского района |
243040, Брянская область, пгт Климово, пл. Ленина, 1 |
(48347) 2-15-34 |
18. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения г. Клинцы |
243146, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 55а |
(48336) 5-70-24 |
19. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Клинцовского района |
243140, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 47 |
(48336) 5-70-12 |
20. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Комаричского района |
242400, Брянская область, пгт Комаричи, ул. Советская, 19 |
(48355) 9-13-35 |
21. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Красногорского района |
243160, Брянская область, пгт Красная Гора, ул. Первомайская, 6 |
(48346) 9-11-97 |
22. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Мглинского района |
243220, Брянская область, г. Мглин, пл. Советская, 6а |
(48339) 2-23-00 |
23. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Навлинского района |
242130, Брянская область, пгт Навля, ул. Ленина, 53 |
(48342) 2-22-30 |
24. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения г. Новозыбкова |
243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Вокзальная, 24а |
(48343) 5-39-10 |
25. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Новозыбковского района |
243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Советская, 10 |
(48343) 3-09-18 |
26. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Погарского района |
243550, Брянская область, пгт Погар, ул. Октябрьская, 41а |
(48349) 2-37-05 |
27. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Почепского района |
243400, Брянская область, г. Почеп, ул. Хаботько, 7 |
(48345) 3-06-71 |
28. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Севского района |
242440, Брянская область, г. Севск, ул. Ленина, 10 |
(48356) 9-17-19 |
29. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения г. Сельцо |
241550, Брянская область, г. Сельцо, ул. 60 лет Октября, 18 |
(4832) 97-49-69 |
30. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Стародубского района |
243240, Брянская область, г. Старо дуб, ул. Евсеевская, 10 |
(48348) 2-28-88 |
31. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Суземского района |
242190, Брянская область, пгт Суземка, ул. Первомайская, 17 |
(48353) 2-16-32 |
32. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Суражского района |
243500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 55 |
(48330) 2-13-67 |
33. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Трубчевского района |
242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Володарского, 12 |
(48352) 2-28-80 |
34. |
ГБУ - отдел социальной защиты населения Унечского района |
243300, Брянская область, г. Унеча, ул. Ленина, 1 |
(48351) 2-17-41 |
Постановлением Администрации Брянской области от 7 февраля 2012 г. N 101 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и
выплата учреждениями социальной защиты населения
компенсации уплаченной страховой премии
инвалидам, (в том числе детям-инвалидам),
имеющим транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям"
19 сентября 2011 г., 7 февраля 2012 г.
В ________________________________
__________________________________
(наименование учреждения социальной
защиты населения)
от _______________________________
_________________________________,
прожив. по адресу: _______________
_________________________________,
телефон _________________________,
паспорт (серия) _____ N _________,
__________________________________
(когда, кем выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении денежной компенсации ОСАГО
Прошу назначить мне денежную компенсацию ОСАГО в размере 50% за
период с ___________________ по ____________________.
Для назначения денежной компенсации представляю следующие документы:
Наименование документа |
Форма предоставления (лично или по запросу ОСЗН) |
Наименование документа |
Форма предоставления (лично или по запросу ОСЗН) |
Паспорт |
|
Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
Свидетельство о рождении ребенка |
|
Квитанция об уплате страховой премии по договору |
|
Справка учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая наличие медицинских показаний на обеспечение транспортным средством |
|
Паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида |
|
Прошу выплатить установленную мне денежную выплату через:
а) организацию федеральной почтовой связи по адресу: _______________
б) Сбербанк России филиал N _____________, отделение ______________,
на расчетный счет _________________________________________________.
При наступлении обстоятельств (смена адреса и др.), влияющих на
получение компенсации ОСАГО, обязуюсь в течение 10 дней сообщить в отдел
социальной защиты населения и представить необходимые документы.
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"______" __________________ 20____ года _________________________
(подпись)
Регистрационный N заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
Согласен (да/нет) _________ на обработку и передачу моих
персональных данных в государственные организации, реализующие
мероприятия, связанные с вопросами моей социальной защиты, и только в
этих целях.
Цель обработки персональных данных: ведение баз данных, расчет
пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, субсидий, обеспечение
социальных прав и льгот в органах Брянской области, медицинского и
социального страхования, льготного проезда, льгот по налогообложению,
других видов социальной помощи.
Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, дата
рождения, адрес, СНИЛС, паспортные данные, вид пособия (компенсации,
пенсии), категория ЕДВ, сумма пособия (компенсации, пенсии, ЕДВ и др.
выплат), степень (группа) инвалидности, сведения о социальном положении.
Срок действия согласия: с "___" _______________ 20__ г. бессрочно.
Порядок отзыва согласия: письменное заявление субъекта персональных
данных или его законных представителей.
_______________ _________________________
(дата) (подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. ______________________________________________.
Количество документов __________, регистрационный номер ________________.
Принял: "___" _______________ 20__ г. ___________________________________
(подпись)
Дата вручения расписки-уведомления ____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 29 марта 2011 г. N 242 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Брянской области государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения компенсации уплаченной страховой премии инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 14 апреля 2011 г. N 4
Постановлением Правительства Брянской области от 24 марта 2014 г. N 83-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 1 ноября 2012 г. N 1011
Постановление Администрации Брянской области от 7 февраля 2012 г. N 101
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Брянской области от 19 сентября 2011 г. N 851