В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Брянской области от 13.12.2005 г. N 92-З "О дополнительных мерах социальной защиты населения Брянской области, подвергшегося радиационному воздействию", постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 г. N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Брянской области от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановлением администрации Брянской области от 16.05.2011 г. N 373" имеется в виду "постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проживающих за пределами зон радиоактивного загрязнения, посещающих детские дошкольные учреждения, обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, которые расположены на территории зон радиоактивного загрязнения".
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети "Интернет".
3. Начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций Гунарь И.А. довести настоящий приказ до всех заинтересованных сторон.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области И.Е. Тимошина.
Директор департамента семьи, |
В.В. Лабекин |
Административный регламент
департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проживающих за пределами зон радиоактивного загрязнения, посещающих детские дошкольные учреждения, обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, которые расположены на территории зон радиоактивного загрязнения"
(утв. приказом департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 5 декабря 2013 г. N 546)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проживающих за пределами зон радиоактивного загрязнения, посещающих детские дошкольные учреждения, обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, которые расположены на территории зон радиоактивного загрязнения" (далее - административный регламент) является процедура назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проживающих за пределами зон радиоактивного загрязнения, посещающих детские дошкольные учреждения, обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, которые расположены на территории зон радиоактивного загрязнения (далее - денежная компенсация).
1.2. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Брянской области;
постоянно проживающие на территории Брянской области иностранные граждане, беженцы и лица без гражданства.
Компенсация предоставляется на ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, одному из родителей либо бабушке, дедушке, опекуну (попечителю) ребенка. После достижения ребенком 14-летнего возраста, при наличии его согласия, выплата может производиться одному из родителей, опекуну (попечителю) по их заявлению.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения городов и районов Брянской области (далее - учреждения социальной защиты населения).
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы учреждений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также:
на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети "Интернет" (http://uszn032.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу (http://www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, в "Памятках для населения", раздаваемых на встречах.
1.3.3. Учреждения социальной защиты населения осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком (указываются день недели и часы приема):
понедельник:
8.30-13.00, 14.00-17.45
вторник:
8.30-13.00, 14.00-17.45
среда:
8.30-13.00, 14.00-17.45
четверг:
8.30-13.00, 14.00-17.45
пятница
8.30-13.00, 14.00-16.30
суббота:
9.00-13.00, 14.00-16.00
обеденный перерыв
13.00 - 14.00
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
непосредственно в учреждениях социальной защиты населения;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, в общественных местах, на встречах в организациях и на предприятиях.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
при входе в здание, в котором располагаются учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу;
на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
в "Памятках для населения", раздаваемых на встречах.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение денежной компенсации, размещается следующая информация:
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для назначения денежной компенсации, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
основания отказа в назначении денежной компенсации;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.
1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в учреждение социальной защиты населения.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись руководителя учреждения социальной защиты населения, или лица, его замещающего, дату размещения.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами учреждений социальной защиты населения.
1.3.9. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсации (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков назначения и выплаты ежемесячной компенсации;
порядка прекращения выплаты ежемесячной компенсации;
порядка получения справок о размере и сроках выплаты ежемесячной компенсации;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.10. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
1.3.11. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту учреждения социальной защиты населения.
1.3.12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.
1.3.13. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.3.14. Консультирование проводится в форме:
устного консультирования;
письменного консультирования.
1.3.15. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами учреждений социальной защиты населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист учреждения социальной защиты населения дает устный ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.3.16. При ответе на телефонные звонки специалист учреждения социальной защиты населения, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения социальной защиты населения;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
1.3.17. Специалисты учреждений социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в учреждение социальной защиты населения путем:
направления обращения нарочным;
направления обращения почтой, в т.ч. электронной (адреса электронной почты учреждений социальной защиты населения размещены в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
направления обращения по факсу.
1.3.19. При информировании в письменном или электронном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.20. Письменный ответ подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу - в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
1.3.21. Если в обращении не указаны фамилия заявителя или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.22. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного служащего, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
1.3.23. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заявителю (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).
1.3.24. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми ответами на письменные обращения, и при этом в очередном письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения социальной защиты населения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.
1.3.25. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
Выступления специалистов учреждения социальной защиты населения согласовываются с руководителем.
1.3.26. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Учреждения социальной защиты населения не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.27. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) учреждениями социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги.
1.3.28. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту, по телефону или с использованием электронной почты.
1.3.29. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в "Журнал предварительной записи граждан", который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
1.3.30. Заявителю сообщается время приема документов для предоставления услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.3.31. Количество специалистов, которые осуществляют прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, осуществляющих прием документов в порядке очереди, без предварительной записи.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проживающих за пределами зон радиоактивного загрязнения, посещающих детские дошкольные учреждения, обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, которые расположены на территории зон радиоактивного загрязнения".
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
2.2.2. При наличии на территории муниципального образования по месту жительства заявителя многофункционального центра, государственная услуга может предоставляться посредством обращения в многофункциональный центр.
2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги также принимают участие:
органы местного самоуправления - в части предоставления сведений о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории, которая не относится к зоне радиоактивного загрязнения, и сведений о расположении детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования на территории зоны радиоактивного загрязнения;
детские дошкольные учреждения, государственные или муниципальные общеобразовательные учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования - в части предоставления сведений о пребывании или обучении ребенка в данном учреждении;
учреждения почтовой связи - в части доставки сумм ежемесячной денежной компенсации на питание детей получателю;
кредитные организации - в части зачисления на лицевые счета получателей ежемесячной денежной компенсации на питание детей.
2.2.4. Учреждения социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.
2.2.5. По желанию заявителя заявка на государственную услугу может быть принята в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются:
принятие решения о назначении ежемесячной компенсации;
принятие решения об отказе в назначении ежемесячной компенсации.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
ежемесячно перечисляемых денежных сумм на счет в кредитной организации, через отделение почтовой связи;
уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении ежемесячной компенсации принимается руководителем учреждения социальной защиты населения в течение десяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.4.2. В случае отказа в назначении ежемесячной компенсации заявитель письменно извещается об этом в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно получателю государственной услуги возвращаются приложенные им к заявлению документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Копии документов и решение об отказе хранятся в архиве учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Брянской области от 13 декабря 2005 года N 92-З "О дополнительных мерах социальной защиты населения Брянской области, подвергшегося радиационному воздействию";
Постановлением администрации области от 7 марта 2006 года N 160 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проживающих за пределами зон радиоактивного загрязнения, посещающих детские дошкольные учреждения и обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, которые расположены на территории зоны радиоактивного загрязнения";
Постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 г. N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Положением о департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 4 февраля 2013 г. N 98.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту;
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) справка (сведения) о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории, которая не относится к зоне радиоактивного загрязнения, выданная органом местного самоуправления по месту жительства заявителя;
г) справка (сведения) детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении с указанием сроков пребывания, обучения;
д) справка (сведения) о расположении детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования на территории зоны радиоактивного загрязнения, выданная органом местного самоуправления по месту нахождения образовательного учреждения;
е) выписка (сведения) из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
В случае представления оригинала документа его копия заверяется уполномоченным органом и оригинал возвращается заявителю.
При обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, заявителем представляется согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. По выбору заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено по запросу учреждения социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Заявитель вправе представить указанные документы в учреждение социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу, по собственной инициативе.
2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.6.6. Документы, необходимые для назначения ежемесячной компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. Документы должны быть:
написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
не исполнены карандашом;
не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
наличие противоречий данных в представленных документах данным документов, удостоверяющих личность;
несоответствие заявителя статусу, указанному в пункте 1.2. настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и прекращения выплаты ежемесячной компенсации
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
выявление на стадии рассмотрения документов фактов представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, касающихся оснований для предоставления государственной услуги.
2.8.2. Основаниями для прекращения выплаты ежемесячной компенсации являются:
помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
изменение места проживания ребенка;
назначение и выплата ребенку аналогичного вида компенсации по федеральному законодательству;
смерть заявителя.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Документами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются:
1) свидетельство о рождении ребенка;
2) справка (сведения) о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории, которая не относится к зоне радиоактивного загрязнения, выданная органом местного самоуправления по месту жительства заявителя;
3) справка (сведения) детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении с указанием сроков пребывания, обучения;
4) справка (сведения) о расположении детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования на территории зоны радиоактивного загрязнения, выданная органом местного самоуправления по месту нахождения образовательного учреждения;
5) выписка (сведения) из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
2.10. Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10.2. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.11. Сроки ожидания при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.
2.11.2. Время ожидания приема должностного лица или получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11.3. Выплата ежемесячной компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
2.11.4. Уведомление об отказе в назначении ежемесячной компенсации направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в учреждении социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.12.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы сети Интернет и Единый портал, регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения учреждением, предоставляющим государственную услугу.
2.13. Требования к размещению и оформлению помещений при предоставлении государственной услуги
2.13.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.
2.13.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.4. Помещения для получения государственной услуги рекомендуется размещать преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.
2.13.5. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14. Требования к присутственным местам
2.14.1. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.14.2. Присутственные места должны включать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.3. У входа в каждое из помещений должна размещаться табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
2.14.4. Помещения учреждения социальной защиты населения, предоставляющего услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.14.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.7. В период с октября по май в местах ожидания должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15. Требования к местам для информирования
2.15.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.15.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.16. Требования к местам для ожидания
2.16.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.16.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.16.3. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.16.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.16.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.17. Требования к оформлению входа в здание
2.17.1. Здание, в котором располагается учреждение социальной защиты населения, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.17.2. Вход в здание должен быть оборудован пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.17.3. Центральный вход в здание учреждения социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.18. Требования к местам приема заявителей
2.18.1. В учреждении социальной защиты населения должны быть организованы помещения для приема заявителей.
2.18.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.
2.18.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
2.18.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
2.18.5. Специалисты учреждения социальной защиты населения должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.18.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.18.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, один специалист должен вести прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) возможность приема документов для получения государственной услуги через многофункциональные информационные центры;
4) возможность подачи заявителем документов для получения государственной услуги в электронном виде с использованием телекоммуникационных средств связи и электронного информирования;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов сети Интернет, Единого портала государственных услуг или телефонной связи.
2.19.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
3) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием граждан по вопросам порядка назначения ежемесячной компенсации;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) формирование пакета документов, необходимого для выплаты ежемесячной компенсации;
5) организация выплаты ежемесячной компенсации;
6) прекращение выплаты ежемесячной компенсации.
3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения ежемесячной компенсации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение социальной защиты населения по месту жительства.
Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о предоставлении государственной услуги. Консультации могут проводиться устно.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения и назначает дату и время для представления документов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента.
3.3.2. Представление сведений, предусмотренных пунктом "в", "г", "д" пункта 2.6.1. административного регламента, может быть осуществлено по запросу учреждения социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия с образовательными учреждениями и органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные сведения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Заявление и документы для назначения и выплаты ежемесячной компенсации могут быть представлены в учреждение социальной защиты населения, а также в многофункциональный центр лично заявителем, либо направлены почтой на бумажном носителе, либо в электронном виде посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления и документов почтой или посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг днем обращения считается дата их получения органом, предоставляющим государственную услугу. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемые по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
3.3.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления государственной услуги не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, в распоряжении которой находятся данные сведения.
3.3.5. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя.
3.3.6. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет:
1) наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
2) правильность заполнения заявления;
3) право гражданина на все виды социальных выплат, соответствующих его статусу.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
3.3.7. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.
3.3.8. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.
3.3.9. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов требованиям, согласно которым:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.10. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.3.11. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (оплате) денежных компенсаций (иных выплат) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
данные о заявителе и назначаемой денежной компенсации (иной выплате).
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.3.12. Общий срок приема документов - до 30 минут.
3.4. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина, беженца или лица без гражданства права на получение ежемесячной денежной компенсации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
3.4.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов предлагает принять решение:
о назначении ежемесячной компенсации;
об отказе в назначении ежемесячной компенсации.
3.4.4. Решение о назначении ежемесячной компенсации оформляется приказом руководителя учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.4.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, выявлении на стадии рассмотрения документов фактов представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, касающихся назначения и выплаты ежемесячной компенсации.
3.4.6. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, отправляет заявителю уведомление об отказе в назначении ежемесячной компенсации в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
3.4.7. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, снимает с уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсации копию для последующего приобщения к личному делу заявителя.
3.4.8. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.5. Формирование пакета документов, необходимых для выплаты ежемесячной компенсации
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной компенсации.
3.5.2. В случае первичного обращения заявителя за назначением ежемесячной компенсации специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, формирует его личное дело.
3.5.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помещает в личное дело заявителя:
приказ о назначении денежной компенсации с указанием наименования нормативного правового акта, в соответствии с которым производится выплата;
заявление о назначении ежемесячной компенсации с указанием способа доставки;
заверенную в установленном порядке копию свидетельства о рождении ребенка;
справку (сведения) о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории, которая не относится к зоне радиоактивного загрязнения;
справку (сведения) детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении с указанием сроков пребывания, обучения;
справку (сведения) о расположении детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального или среднего профессионального образования на территории зоны радиоактивного загрязнения;
выписку (сведения) из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, нумерует листы, начиная с единицы.
Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут.
3.6. Организация выплаты ежемесячной компенсации
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной компенсации и формирование личного дела получателя.
3.6.2. Учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, ежемесячно в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование, представляют в отдел экономики и финансов департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области заявку о потребности в средствах областного бюджета, необходимых для выплаты ежемесячной компенсации.
3.6.3. Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области в течение двух рабочих дней после поступления финансирования перечисляет средства областного бюджета в учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу.
3.6.4. Учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, формируют на основании базы данных списки получателей компенсации для кредитных организаций и организаций федеральной почтовой связи.
3.6.5. Учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, с момента поступления денежных средств и не позднее 1 числа следующего месяца перечисляют денежные средства в кредитные организации и в организации федеральной почтовой связи.
3.6.6. После окончания выплаты учреждения социальной защиты населения до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании денежных средств в департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области.
3.7. Прекращение выплаты ежемесячной компенсации
3.7.1. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной компенсации (помещение ребенка на полное государственное обеспечение, изменение места проживания ребенка, назначение и выплата ребенку аналогичного вида компенсации по федеральному законодательству, а также смерти заявителя), выплата ежемесячной компенсации прекращается.
3.7.2. Решение о прекращении ежемесячной компенсации оформляется приказом руководителя учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.7.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, отправляет заявителю уведомление о прекращении выплаты ежемесячной компенсации в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, с указанием причин по которым прекращена данная выплата.
3.7.4. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, снимает с уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации копию для последующего приобщения к личному делу заявителя.
3.7.5. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность:
за качество предоставляемой информации при консультировании;
за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на ежемесячную компенсацию;
за правильность подготовленных документов.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) учреждения социальной защиты населения.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату ежемесячной компенсации, в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю учреждения социальной защиты населения.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области либо рассматриваются непосредственно руководителем учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на электронный адрес учреждения социальной защиты населения, официальный сайт департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
5.6. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждений социальной защиты населения: в вышестоящие органы, в органы надзора и контроля, Правительство Брянской области, в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействиях) и решении должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-63-49, 41-42-18 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);
в Интернет-приемную на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети "Интернет" (http://uszn032.ru/);
на электронный адрес департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области rpsbryask@mail.ru.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата учреждениями
социальной защиты населения ежемесячной
денежной компенсации на питание детей,
проживающих за пределами зон
радиоактивного загрязнения, посещающих
детские дошкольные учреждения,
обучающихся в общеобразовательных
учреждениях начального и среднего
профессионального образования,
которые расположены на территории
зон радиоактивного загрязнения"
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов учреждений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата учреждениями
социальной защиты населения ежемесячной
денежной компенсации на питание детей,
проживающих за пределами зон
радиоактивного загрязнения, посещающих
детские дошкольные учреждения,
обучающихся в общеобразовательных
учреждениях начального и среднего
профессионального образования,
которые расположены на территории
зон радиоактивного загрязнения"
В ___________________________________
(наименование учреждения социальной
защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Гр. ____________________________________________________________________,
проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________, тел.: _________________
Дата рождения "__" ____________ _____ г.
Паспорт серия ___________________, номер _______________________________,
дата выдачи __________________, кем выдан _______________________________
________________________________________________. СНИЛС ________________.
Прошу назначить ежемесячную компенсацию на питание ребенка,
проживающего за пределами зоны радиоактивного загрязнения, посещающего
детское дошкольное учреждение, обучающегося в общеобразовательном
учреждении начального и среднего профессионального образования, которое
расположено на территории зон радиоактивного загрязнения.
(нужное подчеркнуть)
Перечень представленных документов:
N п/п |
Наименование документа |
Форма представления |
1. |
|
|
2. |
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю. Обязуюсь
своевременно извещать учреждение социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влияющих на выплату ежемесячной компенсации.
Прошу причитающуюся мне ежемесячную компенсацию:
1. Доставлять через почтовое отделение _________________________________.
2. Зачислять на лицевой счет кредитного учреждения ______________________
________________________________________________________________________.
________________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Количество документов _____________, регистрационный номер ______________
Принял: дата __________________, подпись специалиста УСЗН _______________
Дата вручения расписки-уведомления ______________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Количество документов _____________, регистрационный номер ______________
Принял: дата __________________, подпись специалиста УСЗН _______________
Достоверность представленных сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно извещать учреждение социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной компенсации или сроков ее выплаты.
Дата вручения расписки-уведомления _________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата учреждениями
социальной защиты населения ежемесячной
денежной компенсации на питание детей,
проживающих за пределами зон
радиоактивного загрязнения, посещающих
детские дошкольные учреждения,
обучающихся в общеобразовательных
учреждениях начального и среднего
профессионального образования,
которые расположены на территории
зон радиоактивного загрязнения"
Заявление-согласие
Я, ________________________________________________________, паспорт
серии ________, номер ___________, выданный _____________________________
"___" __________ ______ года, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку
моих персональных данных оператору - ____________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
расположенному по адресу: _______________________________________________
Цель обработки персональных данных:
Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ и Брянской области.
Персональные данные:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, паспортные данные, телефон, гражданство, семейное положение, количество иждивенцев, состав семьи, реквизиты банковского счета, сведения о стаже, сведения о праве на социальные льготы, СНИЛС, сведения о доходах, сведения о трудовой деятельности. ______________
_________________________________________________________________________
Перечень действий: Оператор вправе осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор вправе обрабатывать персональные данные любым способом с использованием средств автоматизации, а также без таковых.
Также я подтверждаю своё согласие на передачу моих персональных данных, указанных выше: должностным лицам территориальных Отделений ПФР, кредитных учреждений, отделения ФГУП "Почта России", поставщикам ТСР, перевозчикам в целях назначения и доставки назначенных мне мер социальной поддержки.
Я утверждаю, что мне разъяснены цели обработки моих персональных данных и ознакомлен с моими правами и обязанностями в области защиты персональных данных.
Все перечисленные выше персональные данные предоставлены мною Оператору лично.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует на срок хранения моего личного дела.
Порядок отзыва согласия: заявление может быть отозвано мною на основании моего письменного заявления или заявления моих законных представителей.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их
обработку.
"______" ____________________ 20______ г. __________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 5 декабря 2013 г. N 546 "Об утверждении административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проживающих за пределами зон радиоактивного загрязнения, посещающих детские дошкольные учреждения, обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, которые расположены на территории зон радиоактивного загрязнения"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 12 августа 2015 г. N 281 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 25 июля 2014 г. N 331
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 18 февраля 2014 г. N 49