3 июля, 24 августа, 29 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлениями администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 17 июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1366 в настоящую Государственную программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Государственная программа
"Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1289)
3 июля, 24 августа, 29 декабря 2012 г.
Паспорт
государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)
Введение
В соответствии с постановлением администрации области от 29 декабря 2006 года N 842 "Об утверждении Положения об управлении лесами Брянской области" управление лесами Брянской области является органом исполнительной власти области по осуществлению полномочий, возложенных в соответствии с законодательством на исполнительные органы субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Леса России - один из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важной задачей.
Общая площадь лесов на территории Брянской области составляет 1236,0 тыс.га, или 32,9% от ее площади, в том числе леса, расположенные на землях лесного фонда, - 1208,9 тыс.га. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины составляет 2474,8 тыс.куб.м.
Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для повышения эффективности и объемов использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Однако с передачей части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений субъектам Российской Федерации не удалось существенно повысить эффективность использования лесов, снизить уровень их повреждения неблагоприятными факторами и, прежде всего, лесными пожарами, достичь требуемого качества работ по воспроизводству лесов, снизить объемы нелегального оборота древесины. Отрицательно сказалось также отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по формированию региональных органов лесоуправления, организации государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, обеспечению системы государственного лесного реестра. Несмотря на существенную корректировку лесного законодательства, проведенную в последние три года, требуется его дальнейшее совершенствование, особенно в части уточнения перечня видов использования лесов, режима использования, охраны, защиты и воспроизводства отдельных категорий защитных лесов, доработки некоторых и разработки новых подзаконных актов.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования полезных свойств лесов, повышения их продуктивности, сохранения биоразнообразия, носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий органов государственной власти разного уровня.
Наметилась устойчивая тенденция к увеличению повреждения лесов и потере лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней. По Брянской области ежегодное выбытие лесов составляет около 5 тыс.га.
Ущерб от лесных пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов превышает величину общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брянской области.
Относительные показатели в Брянской области остаются выше средних по Центральному федеральному округу. На 100 тыс. населения в Брянской области приходится 8,6 пожаров (в Центральном федеральном округе - 4,3, данные 2008 года).
При сохранении существующей тенденции к 2012 году на территории области будет ежегодно регистрироваться до 250 пожаров. Прямые потери от пожаров составят более 26,141 млн. рублей.
Сложившееся неблагоприятное положение с обеспечением пожарной безопасности в лесном фонде Брянской области обусловлено комплексом проблем финансового, материально-технического, социального, информационного характера.
Не осуществляется установка новых и замена, ремонт пришедших в негодность пожарно-наблюдательных вышек и мачт.
Остро стоит вопрос по оснащению подразделений лесопожарной службы специальной и инженерной техникой. В ряде населенных пунктов на вооружении стоит пожарная техника 60-х и 70-х годов выпуска.
Вследствие реорганизации структур управления лесами в регионах, пострадавших от радиоактивного загрязнения, практически разрушена система радиационного контроля в лесном хозяйстве. Такая ситуация увеличивает риск обеспечения радиационной безопасности людей, работающих в зонах радиоактивного загрязнения лесов, получения нормативно-чистой лесной продукции, а также создания необходимых экологических условий жителям пострадавших территорий и получения ими достоверной информации о состоянии окружающей среды.
Одной из основных проблем и весьма существенным настораживающим показателем экологического состояния Брянских лесов является радиоактивное загрязнение их почв Цезием-137 в результате аварии на Чернобыльской АЭС.
В зоне с плотностью загрязнения почвы Цезием-137 от 5,1 до 15 Ки/кв.м главной целью пользования лесным фондом является сохранение и усиление свойств леса как биогеохимического барьера на пути миграции радионуклидов, поддержание удовлетворительного санитарного и противопожарного состояния.
Отсутствие необходимой нормативной технической базы, должного уровня взаимодействия между структурами федерального и регионального подчинения не способствует сокращению площади очагов вредителей и болезней в лесах области. Постоянно сокращается перечень средств защиты леса от вредных организмов, особенно в части экологически безопасных и эффективных биологических препаратов. Объемы мероприятий по наземной локализации и ликвидации очагов вредных организмов в лесах области сокращается. Такое состояние лесозащиты способно привести из-за несвоевременности выявления вспышек массового размножения опасных лесных вредителей (короед-типограф и др.) и оценки их последствий к катастрофическим повреждениям лесов на значительных площадях.
До настоящего времени не сформирована законодательная база и не достигнут необходимый уровень межведомственного взаимодействия, взаимодействия различных уровней исполнительной власти в вопросах борьбы с незаконными лесозаготовками.
Сложность прочтения и возможность трактовки пункта 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации привели к положению, при котором органы, контролирующие использование средств субвенций федерального бюджета, выделяемых органами государственной власти субъектам Российской Федерации на осуществление переданных полномочий, принимают решение о нецелевом использовании указанных средств в случае, если они используются на цели обеспечения лесного семеноводства, включая заготовку, переработку, хранение лесных семян, посев семян в лесных питомниках.
В результате в стране и области последние годы были в значительной степени свернуты работы в сфере лесного семеноводства и выращивания посадочного материала для обеспечения воспроизводства лесов.
В настоящее время Рослесхозом предприняты меры по изменению вышеуказанного положения Лесного кодекса, допускающего двоякое его толкование.
Ситуация в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом в значительной мере усугубляется состоянием соответствующей технологической инфраструктуры, машин и механизмов, разработанных, за редким исключением, в 60-х - 70-х года XX века. Их использование не может обеспечить эффективное воспроизводство лесов, к тому же серийное производство машин и механизмов для лесного хозяйства прекратилось в 80-х годах прошлого века. Очевидно, что без коренного изменения традиционных подходов к лесовосстановлению тенденция дальнейшего ухудшения качества воспроизводимых лесов усилится.
До настоящего времени до конца остается нерешенной проблема организации свода, обобщения и предоставления документированной информации государственного лесного реестра на основе единой общефедеральной системы государственного лесного реестра, что отрицательно сказывается на точности и объективности информации, представляемой в государственный лесной реестр, а также снижает эффективность контроля за ее достоверностью. Отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по обеспечению системы государственного лесного реестра выявило следующие основные проблемы:
недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала и "старение" материалов лесоустройства;
необходимость модернизации лесоустроительных работ на основе современных дистанционных методов и информационных технологий.
Без решения указанных проблем невозможно будет достичь требуемого уровня лесного планирования и проектирования, эффективного контроля за охраной, защитой и воспроизводством лесов при интенсификации их использования. Кроме этого, обеспечение дальнейшего развития государственного лесного реестра на основе единой информационно-аналитической базы, доступной органам государственной власти, заинтересованным организациям и гражданам, актуально в рамках проводимой в настоящее время административной реформы, учитывая то, что предоставление информации о лесах, лесных ресурсах, их использовании и т.д. осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти исключительно в виде выписок из государственного лесного реестра. При этом выписка из государственного лесного реестра как конечный результат государственной услуги должна включать конкретную информацию, запрошенную заявителем, что проще всего сделать при наличии единой базы данных. В перспективе же оказание данной государственной услуги должно быть обеспечено в электронном виде, для чего также необходимо единое информационное пространство в сфере лесных отношений.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы государственного лесного контроля и надзора на местном, региональном и федеральном уровнях.
Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления кадрового потенциала. Сегодня кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития отрасли. Все острее ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены низким, по сравнению с другими отраслями экономики, уровнем оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров, специалистов.
Основные показатели, характеризующие текущее состояние
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция), в качестве приоритетных направлений развития лесного комплекса определены:
создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;
улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины;
оптимизация структуры экспорта лесной продукции;
создание мощностей по глубокой переработке древесины.
Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Минпромторга России и Минсельхоза России от 30 октября 2008 года N 248/482 (далее - Стратегия), определены основные факторы возникновения системных проблем в развитии лесного комплекса. В сфере лесного хозяйства к ним относятся: истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения действующих лесопромышленных предприятий и путей транспорта; недостаточная точность учета лесных ресурсов; низкая эффективность государственного лесного контроля на региональном уровне; значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов; невысокое качество лесовосстановления и низкий технический уровень лесохозяйственных работ; слабо развитая инфраструктура, в т.ч. дорожная, в лесах; высокий уровень нелегального оборота древесины; нарушение биологического разнообразия лесов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "31 октября 2008 года"
Целями программы являются повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение следующих основных задач:
повышение эффективности профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров и минимизации социально-экологического ущерба, наносимого лесными пожарами;
повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов;
повышение продуктивности и качества лесов на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения;
обеспечение интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, повышение эффективности контроля использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
обеспечение качественного и своевременного повышения квалификации руководящих работников, специалистов лесного хозяйства.
Реализация государственной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными документами:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
стратегия социально-экономического развития Брянской области;
послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации.
3. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2012 - 2015 годах.
4. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы
Основными документами, которыми руководствуется управление лесами Брянской области при реализации возложенных на него полномочий, являются:
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 2010 года N 595 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах";
постановление администрации области от 3 августа 2010 года N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра";
постановление администрации области от 3 августа 2010 года N 776 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением лесами Брянской области государственной функции по ведению государственного лесного реестра";
постановление администрации области от 10 ноября 2010 года N 1128 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением лесами Брянской области и лесничествами государственной функции по администрированию платежей";
постановление администрации области от 21 января 2010 года N 36 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на землях лесного фонда на территории Брянской области";
постановление администрации области от 11 февраля 2009 года N 102 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов";
постановление администрации области от 23 июня 2008 года N 608 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по организации и проведению аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности".
5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 1124347,1 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 291476,5 тыс. рублей;
2013 год - 269966,4 тыс. рублей;
2014 год - 281452,1 тыс. рублей;
2015 год - 281452,1 тыс. рублей.
6. Основные риски реализации государственной программы
Реализация государственной программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения:
риски, связанные с причинами природного характера: возникновение экстремальных природных ситуаций (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными метеорологическими факторами, метеорологические условия и др.), определяющие возможность проведения мероприятий по использованию лесов. Такие ситуации потребуют применения мер экстренного реагирования, введения особых режимов, незапланированного увеличения объемов реабилитационных работ, работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов и необходимости привлечения дополнительного финансирования для их осуществления.
В зависимости от характера и масштабности проявления данных рисков могут возникнуть критические ситуации, связанные с повреждаемостью и гибелью лесов вследствие лесных пожаров, вспышек массового размножения вредных организмов, что приведет к незапланированному увеличению объемов реабилитационных работ путем экстренной рубки лесных насаждений. Потребуется активная организационная работа по проведению торгов (конкурсов, аукционов).
Ухудшение метеорологических условий при осуществлении использования лесов, как правило, носит ограниченный характер и может проявиться при выполнении планируемых мероприятий в отдельных регионах. Регулирование таких проблем может быть обеспечено на региональном и местном уровне, хотя в ряде случаев может привести к снижению объемов использования лесов, снижению уровня платежей в бюджеты всех уровней, ухудшению качества лесохозяйственных работ;
риски, связанные с социально-экономическими факторами: неблагоприятная экономическая ситуация на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий государственной программы.
Неблагоприятная экономическая ситуация на рынке относится к внешним факторам и может стать причиной снижения мотивации лиц, использующих леса, к активной деятельности, что приведет к снижению объемов использования и получения лесного дохода. Могут также сократиться объемы и качество работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках.
При недостаточности местных трудовых ресурсов возникают риски по возможности осуществления планируемых мероприятий прежде всего на неарендованных лесных территориях.
Регулирование данной группы рисков осуществляется на региональном и местном уровнях через совершенствование планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов, регулирование договорных отношений на выполнение работ по договорам аренды или купли-продажи лесных насаждений.
Другие риски (пассивное сопротивление юридических и физических лиц требованиям лесного законодательства при использовании лесов, их охране, защите и воспроизводстве, ухудшение социально-экономической обстановки и увеличение количества лесонарушений) носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений, а также через широкое привлечение общественности к решению вопросов планирования лесного хозяйства путем активного межведомственного взаимодействия различных ветвей органов исполнительной государственной власти.
Управление рисками реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем - управлением лесами Брянской области, которое проводит анализ возникающих тенденций развития лесного хозяйства, связанных с ними рисков и формирует предложения по внесению изменений в государственную программу.
7. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия, приведенные в плане реализации государственной программы (приложение к государственной программе).
8. Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы и целевые индикаторы
План реализации государственной программы представлен в приложении 2.
Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации приведен в таблице.
Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации
Сокращение средней площади одного лесного пожара в текущем году к средней площади одного лесного пожара за последние 5 лет определяется следующим образом:
, где:
- сокращение площади одного лесного пожара в отчетном году к средней площади одного лесного пожара за последние 5 лет, %;
- площадь лесных пожаров в отчетном году, га;
- число пожаров в отчетном году;
- площадь лесных пожаров за последние 5 лет, га;
- число пожаров за последние 5 лет;
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров, определяется следующим образом:
, где:
- удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров, %;
- площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров, га;
S - площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, га.
Доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель, покрытых лесной растительностью, определяется следующим образом:
, где:
- доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель, покрытых лесной растительностью, %;
- площадь очагов вредителей и болезней, га;
- площадь земель, покрытых лесной растительностью, га.
Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок и гибели лесов определяется следующим образом:
, где:
- отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок, %;
- площадь искусственного лесовосстановления, га;
- площадь выбытия лесов от сплошных рубок (с последующим лесовосстановлением) и гибели лесов, га.
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда определяется следующим образом:
, где:
P - объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда, руб./га;
- объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, тыс. рублей;
- площадь земель лесного фонда, тыс.га.
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины определяется следующим образом:
, где:
- отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия, %;
- фактический объем заготовки древесины, тыс.куб.м.
- установленный допустимый объем изъятия древесины (на год), тыс.куб.м.
Доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме ее заготовки определяется следующим образом:
, где:
- доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме ее заготовки, %;
- объем нелегальной заготовки древесины, куб.м;
- общий объем заготовки, куб.м.
Доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации, от общей численности занятых в лесном хозяйстве определяется следующим образом:
, где:
- доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации, от общей численности занятых в лесном хозяйстве, %;
- число специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации, чел.;
N - общая численность занятых в лесном хозяйстве, чел.
Постановлением Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1366 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
к государственной программе
"Развитие лесного хозяйства
Брянской области" (2012 - 2015 годы)
План
реализации государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)
3 июля, 24 августа, 29 декабря 2012 г.
N пп |
Наименование ДЦП, подпрограммы ДЦП, мероприятий ДЦП, подпрограммы, ВЦП, включенной в подпрограмму, мероприятий ВЦП, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей |
Наименование целевых индикаторов (показателей) |
||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
|
Программа "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы) |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
257 577,4 |
62 815,2 |
64 917,2 |
64 922,5 |
64 922,5 |
|
поступления из федерального бюджета |
866 769,7 |
228 661,3 |
205 049,2 |
216 529,6 |
216 529,6 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
1 124 347,1 |
291 476,5 |
269 966,4 |
281 452,1 |
281 452,1 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Реализация отдельных мероприятий по охране лесов Брянской области от пожаров" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
5 543,5 |
2 543,5 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
сокращение средней площади одного лесного пожара к средней площади одного лесного пожара за последние 5 лет |
поступления из федерального бюджета |
29 465,5 |
29 465,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
35 009,0 |
32 009,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1. |
Мероприятие "Приобретение специализированной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования для мониторинга пожарной опасности в лесах и тушения лесных пожаров" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
5 543,5 |
2 543,5 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
сокращение средней площади одного лесного пожара к средней площади одного лесного пожара за последние 5 лет |
поступления из федерального бюджета |
29 465,5 |
29 465,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
35 009,0 |
32 009,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. |
Основное мероприятие "Охрана лесов от пожаров" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров |
поступления из федерального бюджета |
18 448,5 |
3 128,4 |
5 106,7 |
5 106,7 |
5 106,7 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
18 448,5 |
3 128,4 |
5 106,7 |
5 106,7 |
5 106,7 |
||||
2.1. |
Мероприятие "Осуществление мер по противопожарному обустройству лесов" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров |
поступления из федерального бюджета |
12 948,2 |
2 940,8 |
3 335,8 |
3 335,8 |
3 335,8 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
12 948,2 |
2 940,8 |
3 335,8 |
3 335,8 |
3 335,8 |
||||
2.2. |
Мероприятие "Тушение лесных пожаров" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
сокращение средней площади одного лесного пожара к средней площади одного лесного пожара за последние 5 лет |
поступления из федерального бюджета |
5 500,3 |
187,6 |
1 770,9 |
1 770,9 |
1 770,9 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
5 500,3 |
187,6 |
1 770,9 |
1 770,9 |
1 770,9 |
||||
3. |
Основное мероприятие "Защита лесов" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель, покрытых лесной растительностью |
поступления из федерального бюджета |
703,6 |
235,0 |
156,2 |
156,2 |
156,2 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
703,6 |
235,0 |
156,2 |
156,2 |
156,2 |
||||
3.1. |
Мероприятие "Осуществление санитарно-оздоровительных мероприятий" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель, покрытых лесной растительностью |
поступления из федерального бюджета |
703,6 |
235,0 |
156,2 |
156,2 |
156,2 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
703,6 |
235,0 |
156,2 |
156,2 |
156,2 |
||||
4. |
Основное мероприятие "Воспроизводство и лесоразведение" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок и гибели лесов |
поступления из федерального бюджета |
40 535,1 |
9 583,8 |
10 317,1 |
10 317,1 |
10 317,1 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
40 535,1 |
9 583,8 |
10 317,1 |
10 317,1 |
10 317,1 |
||||
4.1. |
Мероприятие "Осуществление лесовосстановления" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок и гибели лесов |
поступления из федерального бюджета |
22 869,2 |
5 258,6 |
5 870,2 |
5 870,2 |
5 870,2 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
22 869,2 |
5 258,6 |
5 870,2 |
5 870,2 |
5 870,2 |
||||
4.2. |
Мероприятие "Проведение ухода за лесами" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок и гибели лесов |
поступления из федерального бюджета |
10 676,1 |
2 602,2 |
2 691,3 |
2 691,3 |
2 691,3 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
10 676,1 |
2 602,2 |
2 691,3 |
2 691,3 |
2 691,3 |
||||
4.3. |
Мероприятие "Отвод лесосек под рубки" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
поступления из федерального бюджета |
6 989,8 |
1 723,0 |
1 755,6 |
1 755,6 |
1 755,6 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
6 989,8 |
1 723,0 |
1 755,6 |
1 755,6 |
1 755,6 |
||||
5. |
Основное мероприятие "Кадровое обеспечение" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
1 200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации от общей численности, занятых в лесном хозяйстве |
поступления из федерального бюджета |
870,8 |
225,8 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
2 070,8 |
525,8 |
515,0 |
515,0 |
515,0 |
||||
6. |
Основное мероприятие "Государственное управление, выполнение контрольно-надзорных функций, ведение государственного лесного реестра" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
13 644,4 |
3 410,2 |
2 412,3 |
3 913,4 |
3 908,5 |
доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме заготовки |
поступления из федерального бюджета |
776 746,2 |
186 022,8 |
189 254,2 |
200 734,6 |
200 734,6 |
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
790 390,6 |
189 433,0 |
191 666,5 |
204 648,0 |
204 643,1 |
||||
7. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение деятельности ГБУ Брянской области "Лесопожарная служба" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
235 389,5 |
54 761,5 |
59 204,9 |
60 709,1 |
60 714,0 |
удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
235 389,5 |
54 761,5 |
59 204,9 |
60 709,1 |
60 714,0 |
||||
8. |
Основное мероприятие "Взнос в уставной фонд государственного унитарного предприятия "Брянские сувениры" |
управление лесами Брянской области |
областной бюджет |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
увеличение выпуска товарной продукции на 1 работающего |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
итого |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1289 "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 25 февраля 2012 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 832-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 28 октября 2013 г. N 609-п
Постановление Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1366
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1350
Постановление Администрации Брянской области от 24 августа 2012 г. N 799
Постановление Администрации Брянской области от 3 июля 2012 г. N 602