Приказ Департамента финансов Брянской области
от 6 декабря 2013 г. N 158
"Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Брянской области от 06 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях".
2. Опубликовать Приказ на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора А.В. Аксененко.
Заместитель Губернатора |
Е.И. Локтикова |
Административный регламент
оказания государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях"
(утв. Приказом Департамента финансов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 158)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества государственной услуги и определяет условия допуска претендентов Департаментом финансов Брянской области (далее - Департамент) для участия в конкурсном отборе, порядок организации и проведения конкурсного отбора, критерии конкурсного отбора, порядок выплаты организациям, индивидуальным предпринимателям, предприятиям потребительской кооперации (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств), зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Брянской области, средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (далее - субсидии), полученным в российских кредитных организациях.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются организации, индивидуальные предприниматели, предприятия потребительской кооперации (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств), зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Брянской области.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Сведения о местонахождении Департамента: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области).
График (режим) работы Департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
1.3.2. Справочные телефоны Департамента: (4832) 74 20 29 - приемная, 74 28 18 - канцелярия, 64 90 41 - факс.
Телефоны структурных подразделений размещены на официальном сайте Департамента.
1.3.3. Адреса официальных сайтов Департамента:
адрес официального сайта: http://bryanskoblfin.ru.
электронная почта: oblfin@bryanskoblfin.ru.
1.3.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации (консультации) о предоставлении государственной услуги.
1.3.4.1. Информацию по вопросам, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте при личном обращении претендентов в установленные часы работы;
на информационном стенде Департамента;
путем использования средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;
посредством размещения информации через Интернет-приемную на официальном сайте Департамента;
путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (http://32.gosuslugi.ru).
1.3.4.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги можно получить в Отделе государственного долга Управления бюджетной политики (далее - Отдел) по телефонам: (4832) 74 22 39, 74 26 66.
Консультации являются бесплатными и предоставляется заинтересованному лицу:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
замечания по представленным на рассмотрение документам от претендента на получение Субсидий и возможные способы их устранения;
сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи Субсидий;
перечень необходимых документов, представляемых одновременно с заявкой на получение Субсидий;
иные возникающие вопросы.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота представляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации;
актуальность и своевременность представляемой информации.
1.4. На стендах и официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Департамента;
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления государственной услуги.
Департамент не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего данную государственную услугу: Департамент финансов Брянской области.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:
должностными лицами исполнительных органов государственной власти Брянской области, курирующими деятельность отраслей промышленности, строительства, транспорта, связи, иных отраслей производственной и непроизводственной сферы;
Департаментом экономического развития Брянской области;
территориальным подразделением Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области;
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;
кредитными организациями.
2.2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителям Субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;
отказ заявителям в предоставлении Субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на основании представленных документов и по результатам участия в конкурсном отборе на получение Субсидий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента полного предоставления пакета документов от заемщиков в Департамент.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 06.11.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.1999"
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
законами Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (информационный бюллетень "Официальная Брянщина");
Законом Брянской области от 19.08.1996 N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области" ("Брянские известия", N 167, 23.08.1996);
Указом Губернатора Брянской области от 28.01.2013 N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 2, 04.02.2013);
Постановлением Правительства Брянской области, регламентирующим порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями, индивидуальными предпринимателями, предприятиями потребительской кооперации (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств) в российских кредитных организациях.
Источниками опубликования вышеуказанных нормативно-правовых актов являются справочно-правовые системы "Консультант", "Гарант", официальный сайт Департамента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовым актом, регламентирующим порядок, условия и процедуру выдачи Субсидий для предоставления государственной услуги:
заявление в Департамент на участие в конкурсном отборе с намерением выступить в качестве претендента на получение Субсидии (форма устанавливается порядком предоставления Субсидий);
кредитный договор или его копия, заверенная банком (при необходимости - дополнительное соглашение к нему), с графиком погашения кредита, документы (или их копии, заверенные банком), подтверждающие получение кредита с приложением выписок по ссудному и расчетному счетам;
выписки по расчетному счету, платежные поручения и другие документы (или их копии, заверенные заемщиком и банком), подтверждающие целевое направление кредита (документы по операциям, осуществленным за наличный расчет, не являются подтверждением целевого использования кредитных ресурсов);
расчет Субсидии на весь период субсидирования (форма устанавливается порядком предоставления Субсидий);
справка об эффективности использования банковского кредита (форма устанавливается порядком предоставления Субсидий), показатели эффективности подтверждаются документами заемщика (копии отчетов, справок, заверенные органами Брянскстата и (или) ИФНС по месту постановки заемщика на учет);
заявление о перечислении субсидии (форма устанавливается порядком предоставления Субсидий);
инвестиционный проект или его копия, заверенная банком и заемщиком (для заемщиков, получивших кредит на реализацию инвестиционного проекта).
Представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами должно быть осуществлено по запросу Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
Документы, подлежащие запросу Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
справки из территориального подразделения УФНС России по Брянской области об отсутствии просроченной задолженности заемщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на момент подачи заявления на участие в конкурсном отборе и на дату, предшествующую дате проведения конкурсного отбора;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц из территориального подразделения УФНС России по Брянской области;
справки об отсутствии просроченной задолженности заемщика по средствам, предоставленным на возвратной основе из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований (по месту регистрации претендента), на дату заключения кредитного договора;
выписки из реестра инвестиционных проектов Брянской области, формируемого Департаментом экономического развития Брянской области, о включении инвестиционного проекта заемщика в состав реестра инвестиционных проектов Брянской области.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наличие в представленных заявителем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, карандашных записей, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
представление заявителем недостоверных сведений.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
просроченная задолженность заявителя по средствам, предоставленным на возвратной основе из областного бюджета и бюджета муниципального образования (по месту регистрации претендента), на дату заключения кредитного договора;
неисполненные обязанности заявителя по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
прекращение субсидирования заявителя из областного бюджета в предыдущем или текущем финансовом году в связи с нарушением графика погашения кредитов и (или) уплаты процентов (за исключением случаев уменьшения сроков пользования кредитом и ссудной задолженности, а также если было принято решение о пролонгации кредитного договора между заемщиком и банком, подтвержденное документально);
просроченная или пролонгированная ссудная задолженность по субсидируемым кредитным договорам;
не предоставление ежемесячно не позднее десяти рабочих дней с даты платежей по кредитным договорам пакета документов, подтверждающих соблюдение сроков уплаты процентов и погашения субсидируемых кредитов.
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
кредитный договор или его копия, заверенная банком (при необходимости - дополнительное соглашение к нему), с графиком погашения кредита, документы (или их копии, заверенные банком), с приложением выписок по ссудному и расчетному счетам;
выписки по расчетному счету, платежные поручения и другие документы (или их копии, заверенные заемщиком и банком).
2.10. Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления с намерением выступить в качестве претендента на получение государственной услуги на бумажном носителе или направленное в электронном виде через информационные ресурсы сети Интернет и Единый портал, регистрируется в день поступления заявления в адрес Департамента.
2.13. Требования к помещениям и местам предоставления государственной услуги.
Помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема посетителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Центральный вход в здание органа, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование; место нахождения; режим работы; номер телефона справочной службы.
На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, места для парковки специальных автотранспортных средств не предусмотрены.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность приема документов для получения государственной услуги через многофункциональные информационные центры;
возможность подачи заявителем документов для получения государственной услуги в электронном виде с использованием телекоммуникационных средств связи.
2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация входящих документов канцелярией Департамента;
проверка документов заявителя на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и нормативно-правового акта Правительства Брянской области, регламентирующего порядок, условия и процедуру выдачи Субсидий;
организация и проведение конкурсного отбора в соответствии с нормативно-правовым актом Правительства Брянской области, регламентирующим порядок, условия и процедуру выдачи Субсидий;
подготовка проекта постановления Правительства Брянской области о предоставлении Субсидии;
организация выплаты Субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий) - руководитель Отдела.
3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
1) Прием и регистрация входящих документов канцелярией Департамента и направление документов в Отдел.
Основанием для начала исполнения административного действия является заявление в Департамент на участие в конкурсном отборе с намерением выступить в качестве претендента на получение Субсидии.
Заявление на участие в конкурсном отборе регистрируется в канцелярии путем присвоения входящего номера Департамента, предоставляющего государственную услугу в день обращения заявителя, и передается на визирование заместителю Губернатора Брянской области, осуществляющего руководство Департаментом.
Максимальный срок исполнения - 10 минут.
Заместитель Губернатора Брянской области, осуществляющий руководство Департаментом, визирует заявление заявителя и отправляет его на рассмотрение в Отдел.
Максимальный срок исполнения - 30 минут.
Результатом выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления в журнале учета поступившей корреспонденции и наложение резолюции руководством Департамента.
2) Проверка документов заявителя на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и нормативно-правового акта Правительства Брянской области, регламентирующего порядок, условия и процедуру выдачи Субсидий.
Основанием для начала исполнения административного действия является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и полного пакета документов.
Специалист Отдела после рассмотрения заявления заявителя вместе с представленными в полном объеме документами осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента и нормативно-правового акта Правительства Брянской области, регламентирующего порядок, условия и процедуру выдачи Субсидий.
Максимальный срок выполнения - не более 3-х рабочих дней.
Специалист Отдела готовит проект заключения по каждому из претендентов на получение Субсидии, отдает его на рассмотрение руководителю Отдела, после чего указанный проект передается на визирование заместителю Губернатора Брянской области, осуществляющего руководство Департаментом.
Максимальный срок выполнения - не более 1 рабочего дня.
Отдел направляет заключение на рассмотрение комиссии по проведению конкурсного отбора по каждому из претендентов, допущенных на конкурс, и общий список претендентов, не допущенных до конкурса.
Результатом выполнения административного действия являются заключения по итогам рассмотрения заявлений и пакета документов и письменные или устные уведомления заявителей о результатах конкурса.
3) Организация и проведение конкурсного отбора в соответствии с нормативно-правовым актом Правительства Брянской области, регламентирующим порядок, условия и процедуру выдачи Субсидий.
Основанием для начала исполнения административного действия является подготовка объявления о проведении конкурсного отбора.
Отдел осуществляет организацию заседаний конкурсной комиссии, которые проводятся по мере необходимости исходя из поступивших заявлений от претендентов.
Процедура конкурсного отбора претендентов на получение Субсидий осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается нормативно-правовым актом Правительства Брянской области, регламентирующим порядок, условия и процедуру выдачи Субсидий.
Комиссия в ходе заседания рассматривает заключения по каждому из претендентов, данные предварительного подсчета сумм баллов по критериям и на основании конкурсного отбора выносит решение о предоставлении Субсидии участникам конкурсного отбора исходя из максимального количества набранных баллов или об отказе в предоставлении Субсидии участникам конкурсного отбора, которые набрали нулевую сумму баллов по итогам подсчета баллов по всем критериям конкурсного отбора.
Отдел оформляет решение комиссии в виде проекта протокола заседания конкурсной комиссии, визирует его и отдает на подпись председателю и членам комиссии.
Максимальный срок выполнения - не более 1 рабочего дня.
Результатом выполнения административного действия является подготовка протокола заседания конкурсной комиссии по итогам проведения конкурсного отбора.
4) Подготовка проекта постановления Правительства Брянской области о предоставлении Субсидии.
Основанием для начала исполнения административного действия является протокол заседания конкурсной комиссии.
Специалист Отдела готовит проект постановления Правительства Брянской области о выделении Субсидий, отдает его на рассмотрение руководителю Отдела, начальнику Управления бюджетной политики и заместителю директора Департамента, курирующему Отдел. Далее указанный проект визирует руководитель правового отдела Департамента, после чего проект передается на рассмотрение заместителю Губернатора Брянской области, осуществляющему руководство Департаментом.
Максимальный срок выполнения - не более 3 рабочих дней.
Завизированный проект постановления Правительства Брянской области о выделении Субсидий регистрируется в канцелярии Департамента и направляется в администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Максимальный срок выполнения - 15 минут.
Результатом выполнения административного действия является проект постановления Правительства Брянской области.
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальных сайтах Правительства Брянской области, Департамента и в средствах массовой информации в течение пяти календарных дней со дня определения победителей конкурсного отбора.
5) Организация выплаты Субсидий.
Основанием для начала исполнения административного действия является постановление Правительства Брянской области о предоставлении Субсидий конкретным заявителям.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление Субсидий, является Департамент.
Субсидии выплачиваются заявителям - победителям конкурсного отбора в течение всего периода пользования кредитом (без учета его пролонгации) в соответствии с нормативно-правовым актом Правительства Брянской области, регламентирующим порядок, условия и процедуру выделения Субсидий.
По итогам проверки представленных документов получателями Субсидий, подтверждающих ежемесячное исполнение кредитных договоров (в части погашения основного долга по кредиту и процентов за пользование им), Отдел готовит проект приказа Департамента о предоставлении Субсидии конкретным заемщикам.
Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.
Проект приказа согласовывается первым заместителем директора Департамента, заместителем директора Департамента, курирующим Отдел, начальником Управления бюджетной политики, начальником Управления бюджетного учета и консолидированной отчетности, начальником правового отдела, начальником административного отдела и направляется для исполнения в Отдел, Управление бюджетного учета и консолидированной отчетности, Отдел операционного обслуживания Управления исполнения бюджета.
Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административного действия является приказ Департамента о предоставлении Субсидий.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль соблюдения порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Персональная ответственность возлагается на специалистов Отдела и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги - руководителем Отдела, или рабочей группой по внутреннему контролю и аудиту проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, нормативных правовых актов, касающихся оказания государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за исполнение положений настоящего Регламента, обязаны:
предоставлять государственную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение документов претендентов на получение Субсидий на предмет соответствия требованиям нормативного правового акта Правительства Брянской области об утверждении Положения о порядке предоставления Субсидий и настоящего Регламента;
осуществлять подготовку заключений по каждому из претендентов, проектов протокола решения комиссии и нормативного правового акта Правительства Брянской области о выплате Субсидий претендентам, прошедшим конкурсный отбор на получение Субсидий.
Должностные лица и специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за качество предоставления государственной услуги в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Периодичность текущего контроля и проведения плановых проверок устанавливается заместителем Губернатора Брянской области, осуществляющим руководство Департаментом.
Внеплановые проверки организуются во исполнение поручений заместителя Губернатора Брянской области, осуществляющего руководство Департаментом, в ходе рассмотрения обращений (письменных жалоб) претендентов на получение Субсидий.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, предоставляющих государственную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководством органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Брянской области, в Правительство Брянской области, либо рассматриваются непосредственно руководством органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий государственную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа орган, предоставляющий государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу в досудебном и судебном порядке.
5.10. Положения федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного
бюджета на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных организациях"
Блок-схема
оказания государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 158 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Брянской области от 11 марта 2024 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2024 г.