Постановление Брянской городской Администрации
от 13 сентября 2013 г. N 2252-п
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск"
3 декабря 2013 г., 27 января, 16 июля, 12 сентября 2014 г., 22 января, 15 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Брянской области от 08.11.2010 N 94-З "О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области", Законом Брянской области от 15.06.2007 N 88-З "Об административных правонарушениях на территории Брянской области", постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившими силу:
- распоряжение Брянской городской администрации от 08.12.2010 N 633-р "Об утверждении перечня должностных лиц Управления имущественных земельных отношений Брянской городской администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль";
- постановление Брянской городской администрации от 22.04.2011 N 925-п "Об утверждении административного регламента по исполнению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск";
- постановление Брянской городской администрации от 19.03.2012 N 557-п "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по исполнению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 22.04.2011 N 925-п";
- постановление Брянской городской администрации от 11.06.2013 N 1426-п "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по исполнению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 22.04.2011 N 925-п (в редакции постановления Брянской городской администрации от 19.03.2012 N 557-п)".
4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Н.С. Лучкина.
И.о. Главы администрации |
А.Н. Кистенёв |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск"
(утв. постановлением Брянской городской администрации от 13 сентября 2013 г. N 2252-п)
3 декабря 2013 г., 27 января, 16 июля, 12 сентября 2014 г., 22 января, 15 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск".
1.2. Наименование муниципальной функции - муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск" (далее - муниципальная функция).
Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск" (далее - муниципальный земельный контроль) осуществляется в форме проведения проверок соблюдения, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, действующего земельного законодательства и требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными правовыми актами.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет Брянская городская администрация в лице ее структурного подразделения, уполномоченного муниципальным правовым актом на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск" (далее - орган муниципального земельного контроля).
Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является отдел муниципального контроля Брянской городской администрации.
1.4. Адрес места нахождения органа муниципального земельного контроля: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, 79.
1.5. Режим работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта органа муниципального земельного контроля в сети Интернет: www.admin.bryansk.ru.
Справочные телефоны органа муниципального лесного контроля: 66-40-44, факс 72-20-96. Адрес электронной почты goradm@gorod.bryansk.ru.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п в пункт 1.5 внесены изменения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Конституции Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Земельному кодексу Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
- Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
- Федеральному закону от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
- Закону Брянской области от 8 ноября 2010 года N 94-З "О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области" (Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 11/2, 09.11.2010);
- Закону Брянской области от 31 декабря 2009 года N 117-З "О некоторых вопросах в сфере организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Брянской области" (Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 20, 31.12.2009);
- Закону Брянской области от 15 июня 2007 года N 88-З "Об административных правонарушениях на территории Брянской области" ("Брянский рабочий", N 98, 03.07.2007);
- Уставу города Брянска (принят Брянским городским Советом народных депутатов 30.11.2005);
Предметом муниципального земельного контроля является осуществление органом муниципального земельного контроля:
а) контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
б) контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства, указанных в подпункте "а" абзаца 12 пункта 1.5. настоящего раздела.
1.6. Проверке подлежат граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "город Брянск", в области использования земель.
1.7. Плата за проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю не взимается.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п пункт 1.8 изложен в новой редакции
1.8. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
- защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;
- принятие мер по предупреждению нарушений требований законодательства в отношении объектов земельных отношений;
- контроль за устранением нарушений требований законодательства в отношении объектов земельных отношений;
- привлечение общественности к выполнению мероприятий по контролю.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п в пункт 1.9 внесены изменения
1.9. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля. Указанные должностные лица являются муниципальными инспекторами по использованию земель на территории города Брянска.
Муниципальные инспектора по использованию земель на территории города Брянска (далее - муниципальные инспектора) при осуществлении муниципального земельного контроля:
а) организуют и проводят в рамках муниципального земельного контроля проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
б) составляют акты проверок и направляют их копии в орган государственного земельного надзора;
в) выдают обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений с указанием сроков их устранения;
г) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
д) направляют материалы проверок в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, устранения выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области;
е) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.9.1. Муниципальные инспекторы имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты (земельные участки), обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде на территории муниципального образования - городской округ "город Брянск";
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, использующих земельные участки;
Постановлением Брянской городской Администрации от 27 января 2014 г. N 146-п в подпункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4) главный муниципальный инспектор по использованию земель на территории города Брянска и его заместитель помимо прав, предусмотренных пунктом 1.9.1:
вносит в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, издавшие акты по вопросам земельных отношений, предложения о приведении указанных актов в соответствие с земельным законодательством;
направляет материалы проверок в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, устранения выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.
подписывает распоряжения о проведении плановой и внеплановой проверки.
1.9.2. Муниципальные инспектора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и пресечению нарушений действующего земельного законодательства и (или) требований муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении;
4) посещать объекты (земельные участки) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя юридического лица или его заместителя, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверок;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя юридического лица или его заместителя, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели.
13) Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки в двух экземплярах по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение N 2).
2. Требования к порядку проведения проверок
2.1. Порядок информирования о проведении проверок
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п подпункт 2.1.1 изложен в новой редакции
2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Ежегодный план) разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с его полномочиями и утверждается Главой городской администрации.
Утвержденный Главой городской администрации Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проект ежегодного плана муниципальных проверок до его утверждения направляется органом муниципального земельного контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального земельного контроля направляет проект Ежегодного плана в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановой проверки (далее - органы прокуратуры), для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.
Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения на проект Ежегодного плана, поступающие от органов прокуратуры, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п подпункт 2.1.2 изложен в новой редакции
2.1.2. О проведении плановой проверки орган муниципального земельного контроля уведомляет орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п подпункт 2.1.3 изложен в новой редакции
2.1.3. О проведении внеплановой выездной проверки (в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан), за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", орган муниципального земельного контроля уведомляет граждан, орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.1.4. На информационных стендах, установленных в помещении Органа муниципального земельного контроля по адресу его места нахождения, размещается: почтовый адрес места нахождения Муниципального земельного контроля органа, режим его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую справочную информацию, адрес официального сайта Органа муниципального земельного контроля в сети Интернет, адрес электронной почты, порядок получения устных и письменных консультаций по правилам исполнения муниципальной функции.
2.1.5. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются:
по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте или факсимильной связи;
по телефону;
при личной явке заинтересованного лица (его представителя).
2.1.6. Рассмотрение письменных обращений и личный прием граждан производятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.1.7. При устном консультировании должностные лица Муниципального земельного контроля органа предоставляют следующую справочную информацию:
почтовый адрес места нахождения Муниципального земельного контроля органа, режим его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую справочную информацию, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Орган муниципального земельного контроля исполняет муниципальную функцию;
требования к документам, представляемым (используемым) при исполнении муниципальной функции;
о регистрационном номере и дате, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения.
2.1.8. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.1.9. Ответ на письменное обращение дается органом муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки проведения проверок
2.2.1. Срок проведения документарной, выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Постановлением Брянской городской Администрации от 22 января 2015 г. N 111-п пункт 2.2.3 изложен в новой редакции
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Срок проведения внеплановой проверки в отношении граждан (документарной, выездной) не может превышать тридцати календарных дней.
2.3. Требования к местам проведения проверок
2.3.1. Документарная проверка проводится в здании органа муниципального контроля. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится муниципальными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место муниципальных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.3.2. Выездная проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.3.3. Выездная внеплановая проверка в отношении граждан проводится по месту фактического нахождения используемого ими земельного участка.
3. Состав, сроки, последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их оформления
3.1. Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п пункт 3.2 изложен в новой редакции
3.2. Проведение проверки
3.2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, предметом которых является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - проверки).
3.2.2. Проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в виде плановых или внеплановых проверок, выездных или документарных проверок.
3.2.3. Проверки в отношении граждан осуществляются в виде внеплановых документарных или выездных проверок. Порядок проведения проверки устанавливается настоящим административным регламентом.
3.2.4. Порядок проведения административных процедур при проведении проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п пункт 3.3 изложен в новой редакции
3.3. Основания для проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля
1. Плановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого Главой Брянской городской администрации.
Проект ежегодного плана муниципальных проверок до его утверждения направляется органом муниципального земельного контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
Внеплановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:
а) непосредственное обнаружение муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
б) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события нарушения земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность.
3. Проверки проводятся на основании распоряжения Брянской городской администрации, составленного:
а) по типовой форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - при проведении проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
б) по форме, утвержденной настоящим административным регламентом, - при проведении проверки в отношении граждан.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п пункт 3.4 изложен в новой редакции
3.4. Организация проведения плановых и внеплановых проверок
3.4.1 Организация и осуществление плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в соответствии со статьями 9, 10, 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4.2. Организация и осуществление плановых и внеплановых проверок в отношении граждан
а) Предметом внеплановой проверки в отношении граждан является:
- соблюдение гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
- выполнение предписаний об устранении нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
б) Проверка проводится муниципальным инспектором или муниципальными инспекторами.
Заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального земельного контроля о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором, проводящим проверку, гражданину или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц муниципальный инспектор обязан представить информацию об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий.
в) По просьбе гражданина или его уполномоченного представителя муниципальный инспектор обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых гражданами.
г) Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п пункт 3.7 изложен в новой редакции
3.7. Оформление результатов проверки
3.7.1. По результатам проверок муниципальными инспекторами составляются акты проверки:
а) в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовой формой акта проверки, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) в отношении граждан - по форме, утвержденной настоящим административным регламентом.
3.7.2. К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается под роспись лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю.
3.7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства, муниципальные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдают предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.7.4. Предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального земельного контроля, составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.5. Муниципальные инспекторы обязаны принять меры для контроля за устранением выявленных нарушений, их предупреждения, предотвращения возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по обеспечению привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения, к установленной законом ответственности.
3.7.6. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).
3.7.7. Уполномоченные органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, ведут учет проверок. Все составляемые в ходе проведения проверок документы и иная необходимая информация заносятся в книгу проверок соблюдения земельного законодательства установленной формы.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется первым заместителем Главы городской администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.
4.2. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. Муниципальные инспектора несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения действий в соответствии с административным регламентом.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента муниципальных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Орган муниципального земельного контроля сообщает в письменной форме гражданам, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента
5.1. Проверяемое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального земельного контроля, а также получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального контроля жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального земельного контроля.
5.3. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Брянской городской администрации, а также может быть принята на личном приеме Главы городской администрации.
5.4. Жалобы на решения, принятые должностными лицами органа муниципального контроля, рассматриваются первым заместителем Главы городской администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, исполняющего муниципальный земельный контроль, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица либо соответствующего должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Проверяемое лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у проверяемого лица документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и действующим законодательством для исполнения муниципального земельного контроля;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом;
- отказ органа муниципального контроля, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) являются:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов;
- наличие решения, принятого по результатам расторжения жалобы (претензии) в судебном порядке.
5.9. жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа муниципального контроля, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены действующим законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава городской администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заведующий сектором |
А.В. Поздняков |
Начальник Управления имущественных |
Н.А. Насырова |
И.о. заместителя Главы |
Г.Н. Корниенко |
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 13 сентября 2013 г. N 2252-п
_______________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или
органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
______________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" __________ г. N ___
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место
жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным
требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" __________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" __________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Заведующий сектором |
Поздняков А.В. |
Начальник Управления имущественных |
Н.А. Насырова |
И.о. заместителя Главы |
Г.Н. Корниенко |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 13 сентября 2013 г. N 2252-п
______________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа муниципального контроля)
г. Брянск ____________________"___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
________________________
(время составления акта)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина N ________
"___" __________ 20__ г. по адресу: _____________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения Брянской городской администрации N ___ от _____
_________________________________________________________________________
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (руководитель, ИНН, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты, телефоны), фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или гражданина (ИНН, адрес местожительства, телефоны)
_________________________________________________________________________
(адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка,
правоустанавливающие
_________________________________________________________________________
документы на земельный участок)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
(дней/часов)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: _________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Проверку проводил(и) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность муниципального инспектора
(муниципальных инспекторов), проводившего(их) проверку)
в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство.
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица или его
заместителя,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных
представителей)
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права и
ответственность, права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.1, 25.4,
25.5 КоАП РФ, а также порядок проведения проверки соблюдения действующего
земельного законодательства и требований в сфере земельных отношений,
установленных муниципальными правовыми актами, на территории
муниципального образования "город Брянск"
___________ _______________ ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
В ходе проведения проверки установлено: _________________________________
_________________________________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков
и т.д.)
выявлены нарушения действующего земельного законодательства и (или)
требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными
правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов)
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний (с указанием реквизитов выданных
предписаний): ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объяснения проверяемого лица или муниципального земельного контроля его
представителя по результатам проведенной проверки:
_________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись муниципального земельного контроля
представителя муниципального юридического лица,
индивидуального инспектора предпринимателя, его
муниципального земельного контроля представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись муниципального земельного контроля
представителя муниципального юридического лица,
индивидуального инспектора предпринимателя, его
муниципального земельного контроля представителя)
В ходе проверки производились: __________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
_________________________________________________________________________
(содержание заявления)
Муниципальный инспектор,
составивший акт ___________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Иные участники проверки:
___________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица или его
заместителя, индивидуального предпринимателя, гражданина или их
уполномоченных представителей)
"___" __________ 20__ г. ___________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются:
(фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица или его
заместителя, индивидуального предпринимателя, гражданина или их
уполномоченных представителей)
"___" __________ 20__ г. ___________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись муниципального инспектора, проводившего проверку)
Акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением: ____________
_________________________________________________________________________
(когда, N почтовой квитанции)
Заведующий сектором |
А.В. Поздняков |
Начальник Управления имущественных |
Н.А. Насырова |
И.о. заместителя Главы |
Г.Н. Корниенко |
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 13 сентября 2013 г. N 2252-п
______________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа муниципального контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения, выявленного в результате осуществления муниципального земельного контроля
от _____________ N ___ г. Брянск
В порядке осуществления муниципального земельного контроля мною:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проведена проверка соблюдения действующего земельного законодательства и
требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными
правовыми актами, на территории муниципального образования "город Брянск"
_________________________________________________________________________
(наименование и местоположение юридического лица или Ф.И.О. и адрес
арендатора, собственника, пользователя земли)
В результате проверки установлено, что
_________________________________________________________________________
(описание нарушения: адрес, площадь, кадастровый номер земельного
участка; наименование законодательных и муниципальных правовых актов с
указанием статей, требования которых были нарушены)
Указанное нарушение действующего земельного законодательства и (или)
требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными
правовыми актами, совершено _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество
руководителя юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации, фамилия, имя, отчество гражданина,
адрес регистрации)
Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ и Законом Брянской области от
08.11.2010 N 94-ФЗ "О порядке организации и осуществления муниципального
земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской
области",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 94-З"
Предписываю:
(содержание Предписания и срок его выполнения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию об исполнении настоящего Предписания с приложением необходимых
документов, подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о
продлении сроков исполнения настоящего Предписания с указанием причин, не
позволяющих устранить нарушение в установленные сроки, и мотивированных
предложений о продлении сроков для принятия мер по устранению нарушения,
подтвержденных соответствующими документами и материалами, прошу
предоставить в орган муниципального контроля не позднее трех дней до
указанного срока окончания предписания по адресу: Ленина проспект, 35,
Брянск, 241002.
При невыполнении в установленный срок настоящего Предписания
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, гражданина)
будет привлечен к административной ответственности по статье 6 Закона
Брянской области от 15.06.2007 N 88-З "Об административных
правонарушениях на территории Брянской области" с последующим
направлением материалов в суд
_________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копию Предписания получил:
______________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Копия Предписания направлена письмом с
уведомлением: ________________________________
(когда, N почтовой квитанции)
Заведующий сектором |
А.В. Поздняков |
Начальник Управления имущественных |
Н.А. Насырова |
И.о. заместителя Главы |
Г.Н. Корниенко |
Постановлением Брянской городской администрации от 12 сентября 2014 г. N 2577-п приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 13 сентября 2013 г. N 2252-п
(в редакции постановлений
Брянской городской администрации
от 3 декабря 2013 г. N 3096-п,
от 27 января 2014 г. N 146-п,
от 16 июля 2014 г. N 1896-п)
12 сентября 2014 г.
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа муниципального контроля)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
"___" __________ 20__ г. г. Брянск
___ час. ___ мин.
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом
Брянской области от 15.06.2007 N 88-З "Об административных
правонарушениях на территории Брянской области", Законом Брянской
области от 08.11.2010 N 94-З "О порядке организации и осуществления
муниципального земельного контроля на территории муниципальных
образований Брянской области", муниципальным инспектором по
использованию земель на территории г. Брянска в присутствии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
составлен настоящий протокол о нижеследующем:
на земельном участке, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадью _________________________________________________________ кв. м,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения земельного законодательства)
Данные действия подпадают под статью ____________________________________
_________________________________________________________________________
Указанное нарушение допущено:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,
банковские реквизиты, телефоны, Ф.И.О. должностного лица или гражданина,
ИНН, паспортные данные, адрес местожительства)
Права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении в соответствии с главами 25 - 27 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 51
Конституции Российской Федерации, мне разъяснены
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. присутствующего при составлении протокола)
"___" __________ 20__ г. ____________________
(подпись)
Объяснения лица (физического, должностного, законного представителя
юридического), в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении:
_________________________________________________________________________
С текстом протокола ознакомлен __________________________________________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию протокола прилагаются ______________
(подпись)
Копию протокола получил ____________________________
(подпись)
От подписи протокола отказался:
Понятым разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.6 и
25.7 КоАП РФ. Свидетели, специалисты предупреждены об административной
ответственности за дачу заведомо ложных показаний, пояснений по ст. 17.9
КоАП РФ.
Понятые:
__________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
__________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
Особые отметки:
_________________________________________________________________________
(заполняется должностным лицом, составившим протокол)
_________________________________________________________________________
(Подпись должностного лица, составившего протокол, Телефон)
Заведующий сектором земельного, |
Ю.А. Лисеева |
Начальник отдела муниципального контроля |
В.В. Рязанцев |
И.о. руководителя аппарата |
А.А. Казорин |
Приложение N 5
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 13 сентября 2013 г. N 2252-п
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянской городской Администрации от 13 сентября 2013 г. N 2252-п "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "город Брянск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 27 сентября 2013 г. N 39д (717)
Постановлением Брянской городской Администрации от 8 июля 2020 г. N 1682-п настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Брянской городской Администрации от 25 июня 2018 г. N 1898-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Брянской городской Администрации от 15 июня 2015 г. N 1685-п
Постановление Брянской городской Администрации от 22 января 2015 г. N 111-п
Постановление Брянской городской администрации от 12 сентября 2014 г. N 2577-п
Постановление Брянской городской Администрации от 16 июля 2014 г. N 1896-п
Постановление Брянской городской Администрации от 27 января 2014 г. N 146-п
Постановление Брянской городской Администрации от 3 декабря 2013 г. N 3096-п