В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2014 - 2016 годы).
2. Признать утратившими силу:
постановления администрации Брянской области:
от 30 декабря 2011 года N 1289 "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 3 июля 2012 года N 602 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года N 1289 "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 24 августа 2012 года N 799 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1350 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1366 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
постановление Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 609-п "О внесении изменений в постановление администрации Брянской области от 30 декабря 2011 года N 1289 "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)".
3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Государственная программа
"Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2014 - 2016 годы)
(утв. постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 832-п)
Паспорт
государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2014 - 2016 годы)
Наименование государственной программы |
- |
"Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2014 - 2016 годы) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
управление лесами Брянской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
отсутствуют |
Перечень подпрограмм |
- |
отсутствуют |
Цели государственной программы |
- |
повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов |
Задачи государственной программы |
- |
сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок; создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов; обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов |
Срок реализации государственной программы |
- |
2014 - 2016 годы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
- |
общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, составляет 850 062 119,00 рубля, в том числе: 2014 год - 278 479 473,00 рубля; 2015 год - 289 302 073,00 рубля; 2016 год - 282 280 573,00 рубля |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
показатели результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы приведены в приложении 1 к государственной программе |
Введение
В соответствии с указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 82 "Об утверждении Положения об управлении лесами Брянской области" управление лесами Брянской области является исполнительным органом государственной власти области по осуществлению полномочий, возложенных в соответствии с законодательством на исполнительные органы субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Леса России - один из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важной задачей.
Общая площадь лесов на территории Брянской области составляет 1237,1 тыс. га, или 33% от ее площади, в том числе леса, расположенные на землях лесного фонда, - 1208,8 тыс. га. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины составляет 2544 тыс. куб. м.
Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для повышения эффективности и объемов использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Вместе с тем передача отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений субъектам Российской Федерации обусловливает необходимость повышения эффективности использования лесов, снижения уровня их повреждения неблагоприятными факторами (прежде всего лесными пожарами), достижения требуемого качества работ по воспроизводству лесов и снижения объемов нелегального оборота древесины. Кроме того, требуется создание унифицированных подходов для всей территории страны по формированию региональных органов лесоуправления, организации государственного лесного надзора и государственного пожарного надзора в лесах, ведения государственного лесного реестра.
Несмотря на изменения в лесном законодательстве, произошедшие за последние 5 лет, требуется его дальнейшее совершенствование, особенно в части лесоуправления, уточнения перечня видов и режимов использования лесов, охраны, защиты и воспроизводства отдельных категорий защитных лесов, а также доработки некоторых и разработки новых подзаконных актов.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования полезных свойств лесов, повышения их продуктивности, сохранения биоразнообразия, носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий органов государственной власти разного уровня.
Наметилась тенденция к увеличению повреждения лесов и потере лесных ресурсов от вредителей и болезней. По Брянской области ежегодное выбытие лесов составляет около 5 тыс. га (от сплошных рубок, гибели от лесных пожаров и вредных организмов).
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брянской области.
Сложившееся положение в обеспечении пожарной безопасности в лесном фонде области обусловлено укреплением материально-технической базы государственного бюджетного учреждения Брянской области "Лесопожарная служба".
При сохранении существующей тенденции на период до 2016 года количество лесных пожаров и площадь лесов, пройденная ими, будут снижаться.
Вместе с тем остается проблемой оборудование пожарно-наблюдательных вышек системой видеонаблюдения.
Относительные показатели в Брянской области остаются выше средних по Центральному федеральному округу. На 100 тыс. населения в Брянской области приходится 8,6 пожара (в Центральном федеральном округе - 4,3, данные 2008 года).
Отсутствие необходимой нормативной технической базы, должного уровня взаимодействия между структурами федерального и регионального подчинения не способствует сокращению площади очагов вредителей и болезней в лесах области. Постоянно сокращается перечень средств защиты леса от вредных организмов, особенно в части экологически безопасных и эффективных биологических препаратов. Такое состояние лесозащиты способно привести из-за несвоевременности выявления вспышек массового размножения опасных лесных вредителей (короед-типограф и др.) и оценки их последствий к катастрофическим повреждениям лесов на значительных площадях.
Вследствие реорганизации структур управления лесами в регионах, пострадавших от радиоактивного загрязнения, практически разрушена система радиационного контроля в лесном хозяйстве. Такая ситуация увеличивает риск обеспечения радиационной безопасности людей, работающих в зонах радиоактивного загрязнения лесов, получения нормативно-чистой лесной продукции, а также создания необходимых экологических условий жителям пострадавших территорий и получения ими достоверной информации о состоянии окружающей среды.
Одной из основных проблем и весьма существенным настораживающим показателем экологического состояния Брянских лесов является радиоактивное загрязнение их почв Цезием-137 в результате аварии на Чернобыльской АЭС.
В зоне с плотностью загрязнения почвы Цезием-137 от 5,1 до 15 Ки/кв. м главной целью пользования лесным фондом является сохранение и усиление свойств леса как биогеохимического барьера на пути миграции радионуклидов, поддержание удовлетворительного санитарного и противопожарного состояния.
До настоящего времени не сформирована законодательная база и не достигнут необходимый уровень межведомственного взаимодействия, взаимодействия различных уровней исполнительной власти в вопросах борьбы с незаконными лесозаготовками.
Сложность прочтения и возможность трактовки пункта 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации привели к положению, при котором органы, контролирующие использование средств субвенций федерального бюджета, выделяемых органами государственной власти субъектам Российской Федерации на осуществление переданных полномочий, принимают решение о нецелевом использовании указанных средств в случае, если они используются на цели обеспечения лесного семеноводства, включая заготовку, переработку, хранение лесных семян, посев семян в лесных питомниках.
В результате в стране и области в последние годы были в значительной степени свернуты работы в сфере лесного семеноводства и выращивания посадочного материала для обеспечения воспроизводства лесов.
В настоящее время Рослесхозом предприняты меры по изменению вышеуказанного положения Лесного кодекса, допускающего двоякое его толкование.
Ситуация в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом в значительной мере усугубляется состоянием соответствующей технологической инфраструктуры, машин и механизмов, разработанных за редким исключением в 60-70-х годах XX века. Их использование не может обеспечить эффективное воспроизводство лесов, к тому же серийное производство машин и механизмов для лесного хозяйства прекратилось в 80-х годах прошлого века. Очевидно, что без коренного изменения традиционных подходов к лесовосстановлению тенденция дальнейшего ухудшения качества воспроизводимых лесов усилится.
До настоящего времени до конца остается нерешенной проблема организации свода, обобщения и предоставления документированной информации государственного лесного реестра на основе единой общефедеральной системы государственного лесного реестра, что отрицательно сказывается на точности и объективности информации, представляемой в государственный лесной реестр, а также снижает эффективность контроля за ее достоверностью. Отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по обеспечению системы государственного лесного реестра выявило следующие основные проблемы:
недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала и "старение" материалов лесоустройства;
необходимость модернизации лесоустроительных работ на основе современных дистанционных методов и информационных технологий.
Без решения указанных проблем невозможно будет достичь требуемого уровня лесного планирования и проектирования, эффективного контроля за охраной, защитой и воспроизводством лесов при интенсификации их использования. Кроме этого, обеспечение дальнейшего развития государственного лесного реестра на основе единой информационно-аналитической базы, доступной органам государственной власти, заинтересованным организациям и гражданам, актуально в рамках проводимой в настоящее время административной реформы, учитывая то, что предоставление информации о лесах, лесных ресурсах, их использовании и т.д. осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти исключительно в виде выписок из государственного лесного реестра. При этом выписка из государственного лесного реестра как конечный результат государственной услуги должна включать конкретную информацию, запрошенную заявителем, что проще всего сделать при наличии единой базы данных. В перспективе же оказание данной государственной услуги должно быть обеспечено в электронном виде, для чего также необходимо единое информационное пространство в сфере лесных отношений.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы государственного лесного контроля и надзора на местном, региональном и федеральном уровнях.
Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления кадрового потенциала. Сегодня кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития отрасли. Все острее ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены низким по сравнению с другими отраслями экономики уровнем оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров, специалистов.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция), в качестве приоритетных направлений развития лесного комплекса определены:
создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;
улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины;
оптимизация структуры экспорта лесной продукции;
создание мощностей по глубокой переработке древесины.
Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Минпромторга России и Минсельхоза России от 30 октября 2008 года N 248/482 (далее - Стратегия), определены основные факторы возникновения системных проблем в развитии лесного комплекса. В сфере лесного хозяйства к ним относятся: истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения действующих лесопромышленных предприятий и путей транспорта; недостаточная точность учета лесных ресурсов; низкая эффективность государственного лесного контроля на региональном уровне; значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов; невысокое качество лесовосстановления и низкий технический уровень лесохозяйственных работ; слабо развитая инфраструктура, в т.ч. дорожная, в лесах; высокий уровень нелегального оборота древесины; нарушение биологического разнообразия лесов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "31 октября 2008 года"
Целями программы являются повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение следующих основных задач:
сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок;
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов;
обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов.
3. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2014 - 2016 годах.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 850 062 119,00 рубля, в том числе:
2014 год - 278 479 473,00 рубля;
2015 год - 289 302 073,00 рубля;
2016 год - 282 280 573,00 рубля.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы
В течение периода реализации государственной программы не планируется утверждение новых, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2014 - 2016 годы).
6. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя мероприятия, приведенные в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).
7. Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы и целевые индикаторы
Показатели результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Приложение 1
к государственной программе
"Развитие лесного хозяйства
Брянской области"
(2014 - 2016 годы)
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N пп |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Целевые значения показателей (индикаторов) |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда |
руб./га |
168,57 |
167,40 |
166,60 |
171,60 |
176,80 |
2. |
Отношение площади земель лесного фонда, пройденных лесными пожарами в отчетном году к средней площади земель лесного фонда, которые были пройдены пожарами в течение последних 5 лет |
% |
6,0 |
3,5 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
3. |
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров |
% |
0,002 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
4. |
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса |
% |
0,206 |
0,151 |
0,111 |
0,062 |
0,044 |
5. |
Доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель, покрытых лесной растительностью |
% |
2,6 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
6. |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов |
% |
74,3 |
79,5 |
84,2 |
89,3 |
94,7 |
7. |
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
% |
70,8 |
69,2 |
69,2 |
69,2 |
69,2 |
8. |
Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, к общей площади земель лесного фонда |
% |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
9. |
Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда |
% |
67,4 |
73,3 |
65,7 |
67,9 |
70,2 |
10. |
Доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме ее заготовки |
% |
0,044 |
0,072 |
0,066 |
0,061 |
0,055 |
11. |
Соотношение объема незаконных рубок, совершенных невыявленными (неустановленными) нарушителями лесного законодательства, и общего объема незаконных рубок |
% |
61,6 |
55,6 |
53,3 |
51,0 |
49,0 |
12. |
Соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законнодательства#, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства |
% |
67,4 |
60,4 |
61,1 |
61,8 |
62,5 |
13. |
Соотношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законнодательства# и суммы нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства) |
% |
1,0 |
2,1 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
14. |
Доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации, от общей численности работников лесного хозяйства |
% |
1,3 |
3,0 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
15. |
Объем инвестиций в основной капитал в соответствующей сфере деятельности (за исключением бюджетных средств) |
млн. руб. |
245,7 |
653,0 |
1100,0 |
700,0 |
700,0 |
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда определяется следующим образом:
, где:
P - объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда, руб./га;
- объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, тыс. рублей (источник информации - отраслевые формы отчетности 16 ОИП, 17 ОИП);
- площадь земель лесного фонда, тыс. га (источник информации - ф. 1.4 государственного лесного реестра).
Отношение площади земель лесного фонда, пройденных лесными пожарами в отчетном году, к средней площади земель лесного фонда, которые были пройдены пожарами в течение последних 5 лет, определяется следующим образом:
где:
- отношение площади лесных пожаров в отчетном году к средней площади лесных пожаров за последние 5 лет, %;
- площадь лесных пожаров в отчетном году, га (источник информации - ф. 3.1 государственного лесного реестра, отраслевая форма отчетности 7-ОИП);
- площадь лесных пожаров за последние 5 лет (источник информации - ф. 3.1 государственного лесного реестра, отраслевая форма отчетности 7-ОИП за последние 5 лет).
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров, определяется следующим образом:
, где:
R - удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров, %;
- площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров, га (источник информации - ф. 3.1 государственного лесного реестра, отраслевая форма отчетности 7-ОИП);
- площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, га (источник информации - ф. 1.4 государственного лесного реестра).
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса, определяется следующим образом:
, где:
- удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней, %;
- площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней, га (источник информации - ф. 3.5 государственного лесного реестра);
- площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, га (источник информации - ф. 1.4 государственного лесного реестра).
Доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, определяется следующим образом:
, где:
- доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, %;
- площадь очагов вредителей и болезней, га (источник информации - отраслевые формы отчетности 10-ОИП, 12 ЛХ);
- площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, га (источник информации - ф. 1.4 государственного лесного реестра).
Отношение площади проведения санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов определяется следующим образом:
, где:
- отношение площади проведения санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов, %;
- площадь проведения санитарно-оздоровительных мероприятий, га (источник информации - ф. 3.6 государственного лесного реестра, отраслевая форма отчетности 10-ОИП);
- площадь погибших и поврежденных лесов, га (источник информации - ф. 3.5 государственного лесного реестра, отраслевая форма отчетности 12 ЛХ).
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины определяется следующим образом:
, где:
O - отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия, %;
- фактический объем заготовки древесины, тыс. куб. м (источник информации - ф. 2.4 государственного лесного реестра, отраслевая форма отчетности 12 ОИП);
- установленный допустимый объем изъятия древесины (на год) тыс. куб. м (12 ОИП).
Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, к общей площади земель лесного фонда определяется следующим образом:
где:
- доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, к общей площади земель лесного фонда, %;
- площадь земель лесного фонда, переданных в аренду, га (источник информации - отраслевая форма отчетности 24 ОИП);
- площадь земель лесного фонда, тыс. га (источник информации - ф. 1.4 государственного лесного реестра).
Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда определяется следующим образом:
, где:
- отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок, %;
- площадь искусственного лесовосстановления, га (источник информации - ф. 4.3 государственного лесного реестра, отраслевая форма отчетности 11 ОИП);
- площадь выбытия лесов от сплошных рубок (с последующим лесовосстановлением) и гибели лесов, га (источник информации - ф. 2.4, ф. 3.1, ф. 3.5 государственного лесного реестра).
Доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме заготовки определяется следующим образом:
, где:
- доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме ее заготовки, %;
- объем нелегальной заготовки древесины, куб. м (источник информации отраслевая форма отчетности 21 ОИП);
- общий объем заготовки, куб. м (источник информации - ф. 2.4 государственного лесного реестра).
Соотношение объема незаконных рубок, совершенных не выявленными (неустановленными) нарушителями лесного законодательства, и общего объема незаконных рубок определяется следующим образом:
, где:
- соотношение объема незаконных рубок, совершенных не выявленными (неустановленными) нарушителями лесного законодательства, и общего объема незаконных рубок, %;
- объем незаконных рубок, совершенных не выявленными (неустановленными) нарушителями лесного законодательства, куб. м (источник информации - отраслевая форма отчетности 21 ОИП);
- общий объем незаконных рубок, куб. м (источник информации - отраслевая форма отчетности 21 ОИП).
Соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства определяется следующим образом:
, где:
- соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства;
- количество зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательств, ед. (источник информации - отраслевая форма отчетности 21 ОИП);
- общее количество зарегистрированных нарушений лесного законодательства, ед. (источник информации - отраслевая форма отчетности 21 ОИП.
Соотношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства и суммы нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства) определяется следующим образом:
, где:
O - соотношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства и суммы нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства), %;
- суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства, тыс. руб. (источник информации - отраслевая форма отчетности 22 ОИП);
- сумма нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства, тыс. руб. (источник информации - отраслевая форма отчетности 22 ОИП).
Доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации, к общей численности занятых в лесном хозяйстве определяется следующим образом:
, где:
- доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации от общей численности, занятых в лесном хозяйстве, %;
- число специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации, чел. (справка о профессиональной подготовке и повышении квалификации руководителей и специалистов органов управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации, представляется в Рослесхоз);
N - общая численность, занятых в лесном хозяйстве, чел. (источник информации - отраслевая форма отчетности 18 ОИП).
Расчетные данные для показателей (индикаторов) государственной программы публикуются на официальном сайте управления лесами Брянской области: http://www.bryanskleshoz.ru.
Приложение 2
к государственной программе
"Развитие лесного хозяйства
Брянской области"
(2014-2015 годы)
План
реализации государственной программы
N |
Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию, рублей |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
|||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
|
"Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2014 - 2016 годы) |
управление лесами Брянской области |
средства областного бюджета |
147 289 719,00 |
49 096 573,00 |
49 096 573,00 |
49 096 573,00 |
|
поступления из федерального бюджета |
702 772 400,00 |
229 382 900,00 |
240 205 500,00 |
233 184 000,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
итого: |
850 062 119,00 |
278 479 473,00 |
289 302 073,00 |
282 280 573,00 |
||||
1.1 |
Учреждения, оказывающие услуги в сфере лесных отношений |
управление лесами Брянской области |
средства областного бюджета |
146 534 463,00 |
48 844 821,00 |
48 844 821,00 |
48 844 821,00 |
удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров; отношение площади земель лесного фонда, пройденных лесными пожарами в отчетном году к средней площади земель лесного фонда, которые были пройдены пожарами в течение последних 5 лет |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
итого: |
146 534 463,00 |
48 844 821,00 |
48 844 821,00 |
48 844 821,00 |
||||
1.2 |
Мероприятия в сфере пожарной безопасности |
управление лесами Брянской области |
средства областного бюджета |
600 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
итого: |
600 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||||
1.2.1 |
Субсидии государственным учреждениям на приобретение специализированной тезники, оборудования для ее ремонта и обслуживания пожарно-технического вооружения, оборудования для иониторинга пожарной опасности в лесах и тушения лесных пожаров# |
Управление лесами Брянской области |
средства областного бюджета |
600 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
итого: |
600 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||||
1.3 |
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей |
управление лесами Брянской области |
средства областного бюджета |
155 256,00 |
51 752,00 |
51 752,00 |
51 752,00 |
|
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
итого: |
155 256,00 |
51 752,00 |
51 752,00 |
51 752,00 |
||||
1.4 |
Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений |
управление лесами Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда; удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса; доля площади очагов вредителей и болезней к площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью; отношение площади проведения санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов; отнощение# фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины; доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, к общей площади земель лесного фонда; отношение плошади# искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда; доля объема нелегальной заготовки дрнвесины# в общем объеме заготовки; отношение объема незаконных рубок, совершенных невыявленными (неустановленными) нарушителями лесного законодательства, и общего объема незаконных рубок; соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства; соотношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства и суммы нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства); доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации, от общей численности занятых в лесном хозяйстве; объем инвестиций в основной капитал в соответствующей сфере деятельности (за исключением бюджетных средств). |
поступления из федерального бюджета |
702 772 400,00 |
229 382 900,00 |
240 205 500,00 |
233 184 000,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
итого: |
702 772 400,00 |
229 382 900,00 |
240 205 500,00 |
233 184 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 832-п "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства Брянской области" (2014 - 2020 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Брянской области от 14 января 2019 г. N 7-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 31 декабря 2018 г. N 738-п
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 3 декабря 2018 г. N 610-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 18 июня 2018 г. N 296-п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 15 января 2018 г. N 3-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 11 декабря 2017 г. N 635-п
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 15 мая 2017 г. N 221-п
Постановление Правительства Брянской области от 16 января 2017 г. N 11-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2016 г. N 748-п
Постановление Правительства Брянской области от 28 ноября 2016 г. N 603-п
Постановление Правительства Брянской области от 8 августа 2016 г. N 426-п
Постановление Правительства Брянской области от 25 апреля 2016 г. N 219-п
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2015 г. N 688-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 658-п
Постановление Правительства Брянской области от 21 августа 2015 г. N 403-п
Постановление Правительства Брянской области от 12 мая 2015 г. N 194-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 699-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 636-п
Постановление Правительства Брянской области от 28 июля 2014 г. N 343-п
Постановление Правительства Брянской области от 7 апреля 2014 г. N 144-п