Постановление Администрации Брянской области
от 26 августа 2011 г. N 790
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций)"
13 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 782-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р о сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 26 августа 2011 г. N 790)
13 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента общего и профессионального образования Брянской области (далее - департамент) при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций), расположенных на территории Брянской области, за исключением указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании".
2. Государственная услуга по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций) предоставляется должностными лицами департамента, государственными гражданскими служащими структурных подразделений департамента, а именно:
директором департамента;
отделом лицензирования и государственной аккредитации департамента (далее - отдел).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами исполнительной власти области;
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
организациями и подведомственными учреждениями;
научными организациями и осуществляющими деятельность в области образования общественными объединениями.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования";
приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 года N 2574 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения)";
приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 июня 2009 года N 1281 "Об утверждении форм бланка свидетельства о государственной аккредитации и приложения к свидетельству о государственной аккредитации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 8 ноября 2010 года N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования";
Уставом Брянской области от 26 января 1996 года N 7-З;
Законом Брянской области от 11 апреля 2008 года N 29-З "Об образовании";
постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 28 февраля 2011 года N 132.
4. Описание заявителей:
4.1. Заявителями являются образовательные учреждения всех типов и видов, расположенные на территории Брянской области (за исключением дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"), реализующие образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования.
Образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования заявляют для государственной аккредитации все основные профессиональные образовательные программы, реализуемые в них и (или) их филиалах и относящиеся к соответствующей укрупненной группе направлений подготовки и специальностей (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени), при условии наличия обучающихся, завершающих обучение по этим образовательным программам в текущем учебном году.
Имеющее государственную аккредитацию образовательное учреждение (организация) не реже, чем один раз в шесть лет (для образовательного учреждения начального профессионального, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования, образовательной организации), один раз в двенадцать лет (для иного образовательного учреждения (организации)) проходит государственную аккредитацию для подтверждения государственного статуса.
4.2. Государственная услуга не предоставляется в отношении образовательных учреждений (организаций), государственная аккредитация которых отнесена в соответствии с подпунктом 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании" к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти:
а) высших учебных заведений;
б) образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования и (или) дополнительные профессиональные образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные требования, научных организаций;
в) образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы;
г) федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов в сферах обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
д) российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие департаментом решения:
а) о выдаче свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации) и приложений к нему (далее - свидетельство о государственной аккредитации);
б) о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации;
в) о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации;
г) о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации;
д) об отказе в выдаче свидетельства (временного свидетельства) о государственной аккредитации, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций) осуществляется непосредственно департаментом.
6. Информация по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций) сообщается при личном обращении в департамент с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок/консультаций):
адрес: 241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, 34а;
телефон: (4832) 74-14-79;
e-mail: www.edu.debryansk.ru;
заместитель директора департамента:
адрес: 241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, 34а:
телефон: (4832) 66-66-12;
отдел лицензирования и государственной аккредитации:
адрес: 241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, 34а;
начальник отдела: (4832) 64-24-82;
e-mail: cl-lic@edu.debryansk.ru;
специалисты: (4832) 64-24-26, 64-24-17;
e-mail: lic@edu.debryansk.ru.
8. Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется:
вторник, среда, четверг: с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием документов по понедельникам и пятницам не ведется.
Постановлением Администрации Брянской области от 13 ноября 2012 г. N 1039 в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. На интернет-сайте департамента по адресу: www.edu.debryansk.ru размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы (приложение 1 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
формы документов, используемые в ходе предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты структурных подразделений департамента, в которых можно получить информацию о ходе предоставления государственной услуги;
адреса размещения должностных лиц департамента и режим приема ими граждан;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для лишения образовательного учреждения государственной аккредитации;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
график приема граждан.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется её периодическое обновление.
С информацией по предоставлению государственной услуги можно ознакомиться на портале государственных услуг Брянской области по адресу: 32.gosuslugi.ru.
10. Порядок получения справок/консультаций в ходе предоставления государственной услуги.
Справки/консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для государственной аккредитации, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки прохождения процедуры государственной аккредитации;
порядок прохождения процедуры государственной аккредитации;
стадии нахождения документов в процессе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Консультации предоставляются при личном обращении в департамент посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
13. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
14. Публичное устное консультирование осуществляется путем проведения встреч (семинаров) с руководителями учреждений образования, руководителями муниципальных органов управления образованием области.
Выступления специалистов согласовываются с руководителем отдела департамента, предоставляющего государственную услугу.
15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
15.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
15.2. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед.
15.3. При нахождении двух специалистов, ведущих прием, в одном помещении рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.
15.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
16. В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) уплачивается государственная пошлина:
1) за выдачу свидетельства о государственной аккредитации:
образовательного учреждения среднего профессионального образования - 50000 рублей;
образовательного учреждения начального профессионального образования - 40000 рублей;
иного образовательного учреждения - 10000 рублей;
2) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в связи с установлением иного государственного статуса в отношении:
образовательного учреждения среднего профессионального образования - 25000 рублей;
образовательного учреждения начального профессионального образования - 15000 рублей;
иного образовательного учреждения - 3000 рублей;
3) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в связи с государственной аккредитацией образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей:
укрупненных групп направлений подготовки и специальностей среднего профессионального образования, начального профессионального образования - 25000 рублей;
основных общеобразовательных программ - 7000 рублей;
4) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в других случаях - 2000 рублей;
5) за выдачу временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения - 2000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
17. Сроки предоставления государственной услуги.
17.1. Принятие департаментом решения о государственной аккредитации образовательного учреждения осуществляется в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии их соответствия документам, указанным в п. 17.1 раздела II настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 22.1 раздела II настоящего Административного регламента
17.2. Принятие департаментом решения о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в срок, не превышающий 45 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
17.3. Принятие департаментом решения о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
18. Основания для отказа в принятии документов и в предоставлении государственной услуги.
18.1. Департамент отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению по существу при наличии одного из следующих оснований:
1) государственная аккредитация образовательного учреждения (организации) в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" не отнесена к компетенции департамента;
2) у организации отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности по одной или нескольким образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации;
3) документы, запрошенные департаментом в случае представления образовательным учреждением (организацией) документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, не представлены образовательным учреждением (организацией) в течение 2 месяцев со дня получения организацией уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям.
18.2. Департамент отказывает организации в государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случаях:
реорганизации образовательного учреждения (организации) в форме преобразования, изменения наименования образовательного учреждения (организации) (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения (организации), необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации), реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения (организации), образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением, которое было аккредитовано);
государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением (организацией), в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации;
установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации при наличии одного из следующих оснований:
1) выявление недостоверной информации в документах, представленных организацией;
2) наличие отрицательного заключения комиссии по аккредитационной экспертизе.
18.3. При наличии любого из указанных в пункте 18.2 настоящего административного регламента оснований для отказа в государственной аккредитации по одной или нескольким заявленным для государственной аккредитации основным профессиональным образовательным программам департамент отказывает образовательному учреждению (организации) в государственной аккредитации в отношении укрупненной группы направлений подготовки и специальностей, к которой относятся такие образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени).
18.4. Департамент отказывает образовательному учреждению (организации) в выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в случае реорганизации образовательного учреждения (организации) в форме преобразования, изменения наименования образовательного учреждения (организации) (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения (организации), необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации), реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения (организации), образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением, которое было аккредитовано, при выявлении недостоверной информации в документах, представленных образовательным учреждением (организацией).
18.5. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
19. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах и на официальном сайте департамента.
20. На информационных стендах в департаменте размещаются следующие информационные материалы:
1) описание конечного результата получения государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, формы и способы их получения;
3) банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;
4) исчерпывающий перечень органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться юридическим лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;
5) номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта департамента;
6) порядок предоставления государственной услуги;
7) административный регламент или основные выдержки из него.
21. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1. Для получения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации) в департамент представляется заявление о проведении государственной аккредитации и следующие документы:
а) копия устава организации (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
б) отчет о результатах самообследования (на бумажном носителе и в электронной копии);
в) копии учебных планов организации по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации (на бумажном носителе и в электронной копии);
г) копия положения о филиале организации (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации) (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
д) копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации организации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом) (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
е) опись представленных документов.
22.2. Для переоформления свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в департамент представляются следующие документы:
а) при государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации:
заявление;
копия положения о филиале организации (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала) (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии такого документа, выданного иным лицензирующим или аккредитационным органом) (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
копии учебных планов организации по всем образовательным программам, заявленным к государственной аккредитации (на бумажном носителе и в электронной копии);
опись представленных документов;
б) в случае установления иного государственного статуса в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации:
заявление;
копия устава организации (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
отчет о самообследовании (на бумажном носителе и в электронной копии);
копия положения о филиале организации (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
обоснование необходимости установления иного государственного статуса образовательного учреждения, отличного от установленного ранее;
опись представленных документов.
22.3. Для получения временного свидетельства о государственной аккредитации в результате реорганизации в форме слияния, разделения и выделения в департамент представляются следующие документы:
заявление;
копия устава организации (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
копии иных документов, подтверждающих факт реорганизации (копии распорядительных актов органа исполнительной власти о реорганизации, свидетельство о внесении изменений в Единый государственных реестр юридических лиц в связи с регистрацией, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии такого документа, выданного иным лицензирующим или аккредитационным органом) (заверенная нотариально или с представлением оригинала);
опись представленных документов.
22.4. Для выдачи дубликата свидетельства о государственной аккредитации в департамент представляется заявление с указанием причин выдачи дубликата свидетельства о государственной аккредитации.
22.5. Департамент не вправе требовать от образовательного учреждения (организации) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
23. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела лицензирования и государственной аккредитации департамента (далее - отдел) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
25. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
выдача свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации);
переоформление свидетельства о государственной аккредитации;
выдача временного свидетельства о государственной аккредитации;
выдача дубликата свидетельства о государственной аккредитации;
ведение реестра аккредитованных организаций.
26. Основанием для начала административной процедуры по выдаче свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации) является поступившее в департамент заявление о проведении государственной аккредитации с приложением комплекта документов, предусмотренных подпунктом 22.1 раздела II настоящего административного регламента.
26.1. В заявлении о проведении государственной аккредитации указываются следующие сведения:
а) полное наименование, организационно-правовая форма и местонахождение организации в соответствии с уставом организации;
б) полное наименование и местонахождение филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом организации (при проведении государственной аккредитации в отношении филиала (филиалов));
в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
д) реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);
е) государственный статус (тип и вид) образовательного учреждения, заявляемый для государственной аккредитации;
ж) перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ.
26.2. Специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации департамента в течение 5 дней осуществляет первичную проверку документов с целью выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 3 подпункта 18.1 раздела II настоящего административного регламента.
В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств готовится уведомление об отказе департамента в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
Уведомление об отказе департамента в принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами вручается уполномоченному представителю организации или направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств специалист:
принимает документы;
регистрирует заявление;
ставит штамп с датой получения документов на копии описи.
Копия описи документов со штампом вручается уполномоченному представителю организации или направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
26.3. В случае представления организацией документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, аккредитационный орган в течение 7 дней со дня регистрации заявления и документов направляет организации или вручает ее уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям.
26.4. В случае, если указанные документы не представлены организацией в аккредитационный орган в течение 2 месяцев со дня получения организацией уведомления, аккредитационный орган отказывает организации в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу.
26.5. На основе принятых документов специалист отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней, определяет направление проведения экспертизы, формирует задание для проведения аккредитационной экспертизы, определяет количество экспертов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы, и сроки выезда экспертов в организацию.
26.6. Специалист отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет отбор экспертов из реестра экспертов, согласовывает с экспертами возможность их участия в данной экспертизе (в том числе возможность выезда в указанные сроки в организацию) и при необходимости корректирует список экспертов для данной экспертизы, готовит проект приказа департамента о составе комиссии по аккредитационной экспертизе (далее - комиссия) и представляет на подпись руководителю департамента (заместителю руководителя департамента, курирующему деятельность отдела).
Копия подписанного приказа департамента о составе комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента подписания, направляется членам комиссии по факсу или средствами электронной связи.
26.7. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента направления членам комиссии копий приказа департамента о составе комиссии, специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, связывается с экспертами и осуществляет заключение с ними соответствующих гражданско-правовых договоров.
26.8. В срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента заключения гражданско-правовых договоров с экспертами, специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, формирует план-задание для каждого эксперта. План-задание и необходимые документы направляются экспертам.
26.9. Специалист департамента, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала работы комиссии направляет в организацию уведомление о сроках проведения аккредитационной экспертизы.
26.10. Комиссия проводит аккредитационную экспертизу в соответствии с порядком работы комиссии по аккредитационной экспертизе образовательного учреждения (организации), утвержденным приказом департамента.
26.11. Специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения итогового заключения комиссии, обеспечивает подготовку аналитических материалов по проведенной экспертизе. Заключение комиссии и аналитические материалы по проведенной экспертизе передаются ответственному секретарю аккредитационной коллегии департамента (далее - аккредитационная коллегия) не менее чем за 10 рабочих дней до соответствующего заседания аккредитационной коллегии.
26.12. На основании заключения комиссии и решения аккредитационной коллегии департамент принимает решение о государственной аккредитации организации или об отказе в государственной аккредитации.
26.13. Проект приказа департамента о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации готовится и представляется на подпись руководителю департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заседания аккредитационной коллегии. Специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, размещает подписанный приказ на сайте департамента в срок, не превышающий 3 дней со дня его подписания.
26.14. Решение департамента о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации доводится до сведения организации, ее учредителя (учредителей) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента подписания приказа департамента.
26.15. Специалист отдела оформляет свидетельство о государственной аккредитации в срок, не превышающий 15 дней с момента подписания приказа департамента о государственной аккредитации (формы бланков свидетельств и приложений приведены в приложении 3 к административному регламенту).
26.16. Максимальный срок принятия департаментом решения о государственной аккредитации образовательного учреждения или образовательной организации осуществляется в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия таких заявления и документов требованиям, установленным действующим законодательством.
26.17. Комплект документов, представленный заявителем, экспертное заключение, приказ департамента о выдаче свидетельства о государственной аккредитации (в случае положительного решения) или письмо департамента с уведомлением об отказе в выдаче свидетельства о государственной аккредитации или приложения к свидетельству (в случае отрицательного решения), копия свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему формируются специалистом отдела в аккредитационное дело. Аккредитационное дело хранится в отделе в течение срока действия свидетельства.
27. Основанием для начала административной процедуры по переоформлению свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации) является поступившее в департамент заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением комплекта документов, предусмотренных подпунктом 17.2 раздела II настоящего административного регламента.
27.1. Переоформление свидетельства о государственной аккредитации производится в следующих случаях:
реорганизации образовательного учреждения (организации) в форме преобразования, изменения наименования образовательного учреждения (организации) (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения (организации), необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации), реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения (организации), образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением, которое было аккредитовано;
государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением (организацией), в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации;
установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации.
27.2. При переоформлении свидетельства о государственной аккредитации специалист отдела в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления с документами, предусмотренными подпунктом 22.2 раздела II настоящего административного регламента:
готовит проект приказа департамента о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и представляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
на основании подписанного приказа департамента оформляет переоформленное свидетельство о государственной аккредитации.
28. Основанием для начала административной процедуры по выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации) является поступившее в департамент заявление с приложением комплекта документов, предусмотренных подпунктом 22.3 раздела II настоящего административного регламента. Временное свидетельство о государственной аккредитации в отношении образовательных программ, реализация которых осуществлялась реорганизованным образовательным учреждением, которое было аккредитовано, выдается образовательному учреждению, возникшему в результате реорганизации в форме слияния, разделения, выделения. Временное свидетельство выдается также в случае изменения наименования организации для приведения в соответствие с ее государственным статусом, установленным при государственной аккредитации.
28.1. Срок действия временного свидетельства составляет 1 год.
28.2. В случае представления организацией документов для оформления временного свидетельства специалист отдела в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации:
готовит проект приказа департамента о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации и представляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
на основании подписанного приказа департамента оформляет временное свидетельство о государственной аккредитации.
29. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (организации) является поступившее в департамент заявление о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации. В срок, не превышающий 15 дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации, специалист отдела:
готовит проект приказа департамента о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации и представляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
на основании подписанного приказа департамента оформляет дубликат свидетельства о государственной аккредитации.
30. Специалист, ответственный за выдачу свидетельства, выдает свидетельство (временное свидетельство, дубликат свидетельства) о государственной аккредитации при представлении уполномоченным лицом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
31. Ведение реестров аккредитованных образовательных учреждений.
Основанием для внесения сведений в реестр является приказ департамента.
Реестр аккредитованных организаций ведётся в электронном виде и размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента. В реестре содержатся следующие сведения:
а) наименование аккредитационного органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации;
б) полное наименование, местонахождение организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации;
в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
г) идентификационный номер налогоплательщика - организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации;
д) дата принятия решения о государственной аккредитации;
е) реквизиты свидетельства о государственной аккредитации;
ж) срок окончания действия свидетельства о государственной аккредитации;
з) перечень аккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей;
и) основание и дата переоформления свидетельства о государственной аккредитации;
к) основания и даты приостановления и возобновления действия свидетельства о государственной аккредитации;
л) основание и дата лишения государственной аккредитации;
м) основание и дата прекращения действия свидетельства о государственной аккредитации (образец реестра аккредитованных организаций приведён в приложении 2 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий по внесению записи в реестр выданных свидетельств составляет 10 календарных дней с момента подписания приказа департамента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
32. Контроль за применением настоящего административного регламента осуществляет руководитель департамента и заместитель руководителя.
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
34. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников департамента.
35. Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:
проведение в установленном порядке проверок;
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
36. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента с периодичностью не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или по конкретному обращению лица.
37. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками департамента в процессе ее предоставления, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
38. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за:
выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления государственной услуги.
39. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего административного регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Брянской области от 13 ноября 2012 г. N 1039 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
41.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалоба на решения, принятые директором департамента, подаются# в Федеральную службу по надзору и контролю в сфере образования и науки.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41.2. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица департамента либо государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41.3. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регитсрации#.
41.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
41.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от# ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления департаментом общего
и профессионального образования
Брянской области государственной
услуги по государственной аккредитации
образовательных учреждений
(организаций)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием, регистрация и проверка документов
Проверка, относится ли заявитель к организациям, государственная аккредитация которых осуществляется департаментом |
|
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Заявитель относится к | нет | Отказ в принятии документов к |
| организациям, государственная | | рассмотрению по существу, |
| аккредитация которых, |------| возврат представленных |
| осуществляется департаментом | | документов с указанием |
| | | мотивированной причины отказа |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| да
Проверка полноты, правильности оформления и заполнения заявления и представленных документов |
|
/-------------------------------\
|Полное и правильное оформление | да
| и заполнение документов |-----------------\
\-------------------------------/ |
| нет |
|
/-------------------------------\ |
| Уведомление заявителя о | |
| необходимости представления | |
| недостающих и (или) | |
| исправленных документов | |
\-------------------------------/ |
| |
|
/-------------------------------\ |
| Предоставление недостающих и | |
|(или) исправленных документов в| да |
| течение 2 месяцев с даты |--------------------------\
| уведомления |
\-------------------------------/ /--------\ /---------\
| | | | |
| нет | А | | Б |
| | | |
/-------------------------------\ \--------/ \---------/
| Отказ в принятии заявления и |
| документов к рассмотрению по |
| существу |
\-------------------------------/
Рассмотрение вопроса о выдаче свидетельства о государственной аккредитации
/---------\
| А |
| |
\---------/
|
Подготовка и проведение экспертизы |
|
/----------------------------------
| Вынесение на рассмотрение |
|аккредитационной коллегии вопроса |
|о государственной аккредитации на |
|основании экспертного заключения и|
| представления |
\----------------------------------/
| об отказе в
| государственной
аккредитации
/-------------------------------------\ /----------------------\
| Решение аккредитационной | | Направление письма |
| коллегии департамента |---------| департамента с |
| | |уведомлением об отказе|
\-------------------------------------/ | в государственной |
| о выдаче | | аккредитации |
| | |
/----------------------------------\ | \----------------------/
|Оформление и выдача свидетельства | |
| о государственной аккредитации | |
\----------------------------------/ |
/--------------------------------------------\
| Направление в организацию предписания об |
| устранении несоответствий, выявленных при |
| рассмотрении вопроса о государственной |
| аккредитации, и о последующей проверке |
| устранения указанных несоответствий |
\--------------------------------------------/
Рассмотрение вопроса о переоформлении свидетельства, о выдаче дубликата свидетельства
/-----------\
| Б |
| |
\-----------/
| получения дубликата
| свидетельства и (или)
приложения
/--------------------------------\ /-------------------------\
| Документы | | Оформление и выдача |
| представлены для: |-----------|дубликата свидетельства и|
\--------------------------------/ | (или) приложения |
переоформления | | |
свидетельства | \-------------------------/
Проверка, свидетельствуют ли представленные документы об изменениях, требующих переоформления свидетельства |
|
/--------------------------------\ /-------------------------\
| Представленные документы | нет | Направление письма |
| свидетельствуют об изменениях, |-----------|департамента об отказе в |
| требующих переоформления | | переоформлении |
| свидетельства | | свидетельства |
\--------------------------------/ \-------------------------/
да |
Оформление и выдача вновь оформленного свидетельства. Регистрация свидетельства в журнале |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления департаментом общего
и профессионального образования
Брянской области государственной
услуги по государственной аккредитации
образовательных учреждений
(организаций)
Реестр аккредитованных организаций
Наименование аккредитационного органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации: департамент общего и профессионального образования Брянской области
N пп |
Полное наименование, местонахождение организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица |
Идентификационный номер налогоплательщика - организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации |
Дата принятия решения о государственной аккредитации, реквизиты свидетельства о государственной аккредитации |
Срок окончания действия свидетельства о государственной аккредитации |
Перечень аккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей |
Основание и дата пере оформления свидетельства о государственной аккредитации |
Основания и даты приостановления и возобновления действия свидетельства о государственной аккредитации |
Основание и дата лишения государственной аккредитации |
Основание и дата прекращения действия свидетельства о государственной аккредитации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления департаментом общего
и профессионального образования
Брянской области государственной
услуги по государственной аккредитации
образовательных учреждений
(организаций)
Форма бланка
свидетельства о государственной аккредитации, выдаваемого образовательным учреждениям, за исключением учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждений)
_____________________________________________________________________ (наименование аккредитационного органа) СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации Регистрационный N __________________________ "__" ___________ ____ г. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (место нахождения в соответствии с уставом) ИНН ________________________ Государственный статус обладателя настоящего свидетельства: _____________________________________________________________________ (тип образовательного учреждения (организации)) _____________________________________________________________________ (вид образовательного учреждения (организации)) Свидетельство действительно по "__" ___________ ____ г. Свидетельство без приложения (приложений) недействительно. _______________________ _____________ ________________________________ (руководитель (подпись) (фамилия, имя, отчество) аккредитационного органа) М.П. Серия _____________ N ________________ |
Примечание. Бланк свидетельства о государственной аккредитации с приложением (приложениями) к нему является защищенной полиграфической продукцией уровня "А", имеет размер 210 мм х 297 мм.
Форма бланка свидетельства о государственной аккредитации учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждений)
_____________________________________________________________________ (наименование аккредитационного органа) СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации Регистрационный N __________________________ "__" ___________ ____ г. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (полное наименование научной организации или учреждения профессионального религиозного образования (духовного образовательного учреждения)) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (место нахождения в соответствии с уставом) ИНН ________________________ Свидетельство действительно по "__" ___________ ____ г. Свидетельство без приложения (приложений) недействительно. _______________________ ____________ ________________________________ (руководитель (подпись) (фамилия, имя, отчество) аккредитационного органа) М.П. Серия _____________ N ________________ |
Примечание. Бланк свидетельства о государственной аккредитации с приложением (приложениями) к нему является защищенн# полиграфической продукцией уровня "А", имеет размер 210 мм х 297 мм.
Форма приложения к свидетельству о государственной аккредитации, выдаваемому образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы
Приложение N _________________
к свидетельству
о государственной аккредитации
от "__" ______________ 20__ г.
Регистрационный N ____________
Серия ___________ N _______________
_________________________________________________________________________
(наименование аккредитационного органа)
Перечень общеобразовательных программ,
прошедших государственную аккредитацию
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения (организации)
или филиала с указанием места нахождения)
N пп |
Образовательная программа |
||
Уровень (ступень) образования |
Направленность (наименование) |
Вид программы (основная, дополнительная) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Распорядительный документ аккредитационного органа о государственной аккредитации ___________________________ (вид документа (приказ, распоряжение)) от "__" _____ ____ г. N ___ |
Распорядительный документ аккредитационного органа о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему ____________________________________ (вид документа (приказ, распоряжение)) от "__" _____ _____ г. N ___ |
_________________________ _____________ _________________________________
(руководитель (подпись) (фамилия, имя, отчество)
аккредитационного органа)
М.П.
Примечание. В случае переоформления свидетельства о государственной аккредитации при реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений в графе 3 указывается срок государственной аккредитации по образовательной программе, если он отличается от срока действия свидетельства.
Форма приложения к свидетельству о государственной аккредитации, выдаваемому образовательным учреждениям, реализующим профессиональные образовательные программы
Приложение N ______________________________
к свидетельству
о государственной аккредитации
от "__" ______________ 20__ г.
Регистрационный N _________________________
Серия _________ N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование аккредитационного органа)
Перечень профессиональных образовательных программ,
прошедших государственную аккредитацию
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения (организации), научной
организации или филиала с указанием места нахождения)
Распорядительный документ аккредитационного органа о государственной аккредитации ___________________________ (вид документа (приказ, распоряжение)) от "__" _____ ____ г. N ___ |
Распорядительный документ аккредитационного органа о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему ____________________________________ (вид документа (приказ, распоряжение)) от "__" _____ _____ г. N ___ |
_________________________ _____________ _________________________________
(руководитель (подпись) (фамилия, имя, отчество)
аккредитационного органа)
М.П.
Примечание. В случае переоформления свидетельства о государственной аккредитации при реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений в графе 3 указывается срок государственной аккредитации по образовательной программе, если он отличается от срока действия свидетельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 26 августа 2011 г. N 790 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 15 сентября 2011 г. N 10
Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 782-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 13 ноября 2012 г. N 1039