Постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Брянской области
от 30 декабря 2013 г. N 859-п
"Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)"
20 октября, 29 декабря 2014 г., 21 мая, 7 августа, 23 октября, 18, 25 декабря 2015 г., 11 марта, 27 июня 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области постановляет:
Постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы).
2. Признать утратившими силу:
постановления администрации Брянской области:
от 30 декабря 2011 года N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2012 - 2015 годы)";
от 20 июля 2012 года N 648 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 августа 2012 года N 812 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 ноября 2012 года N 1096 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1362 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1367 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
постановления Правительства Брянской области:
от 24 июня 2013 года N 250-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 19 августа 2013 года N 440-п "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 9 декабря 2013 года N 691-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 30 декабря 2013 года N 847-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Правительства Брянской области от 25 декабря 2015 г. N 670-п Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Государственная программа
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
(утв. постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п)
20 октября, 29 декабря 2014 г., 21 мая, 7 августа, 23 октября, 18, 25 декабря 2015 г., 11 марта, 27 июня 2016 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
Наименование государственной программы |
- |
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области |
Перечень подпрограмм |
- |
отсутствуют |
Цели государственной программы |
- |
обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения уровня и качества жизни населения; обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса; обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним |
Задачи государственной программы |
- |
содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона; оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий; совершенствование системы управления пассажирскими перевозками; создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту; осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе |
Срок реализации государственной программы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
|
2014 год - 6 644 369 500,00 рубля; 2015 год - 5 599 986 512,17 рубля; 2016 год - 4 101 581 208,40 рубля |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе |
Постановлением Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п в раздел 1 внесены изменения
1. Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области
Промышленность является одним из важнейших секторов экономики Брянской области. В объеме отгруженных товаров региона (в действующих ценах) удельный вес промышленной продукции составляет 84%. Основная доля принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, на промышленных предприятиях трудится 20,5% от числа занятых в экономике. Деятельность промышленных предприятий обеспечивает значительную часть собираемых в области налогов (40% в бюджеты всех уровней).
По итогам работы в 2014 году по группе обрабатывающих производств объем отгруженных товаров в действующих ценах увеличился на 7,5% к уровню 2013 года и составил 126,5 млрд. рублей. Индекс промышленного производства по обрабатывающим производствам составил 103,2%.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях обрабатывающих производств, курируемых департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области, составила 22435 рублей. В течение 2014 года рост среднемесячной заработной платы составил 10,0%.
По итогам 9 месяцев 2015 года по группе обрабатывающих производств объем отгруженных товаров в действующих ценах вырос на 23,6% к аналогичному периоду 2014 года, индекс промышленного производства составил 112,3%.
Увеличение индекса промышленного производства произошло, в том числе, и за счет того, что крупнейшее предприятие области ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод" в конце 2014 года приступило к реализации нового инвестиционного проекта "Организация производства грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и ЗТЭ25КМ". Данный проект предусматривает в 2015 году создание современного, технологически модернизированного производства, обеспечивающего инвестиционное и инновационное развитие и обновление подвижного состава Российских железных дорог.
В 2015 году ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод" приступило к серийному производству грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ, планируется выпустить 68 тепловозов.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях обрабатывающих производств, курируемых департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области, за истекший период 2015 года составила 24 157 рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 10%, в том числе по отраслям: в машиностроении - 24 736 рублей (рост - 9,4%), на предприятиях оборонно-промышленного комплекса - 25 888 рублей (рост - 10,5%).
Дальнейшему развитию промышленности в значительной мере способствует реализация ряда крупных инвестиционных проектов на промышленных предприятиях области, таких как:
"Техническое перевооружение литейного производства" - ООО ПК "Бежицкий сталелитейный завод" (ОАО ПО "Бежицкая сталь"). В 2012 году объем инвестиций составил 1716,4 млн. рублей, в 2013 году в мероприятия проекта вложено 584 млн. рублей, в 2014 году - 239,8 млн. рублей;
"Поддержание и воспроизводство существующих мощностей" - ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод", в 2012 году объем инвестиций составил 388,5 млн. рублей, в 2013 году - 910,7 млн. рублей, в 2014 году - 1 млрд. 29,5 млн. рублей;
"Организация производства грузовых вагонов" в ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод". В 2012 году в организацию производства вложено 983,8 млн. рублей, в 2013 году - 352,3 млн. рублей, в 2014 году - 287,83 млн. рублей;
"Организация производства велосипедов, снегоходов, снегокатов, квадрациклов#" в ООО "Жуковский мотовелозавод". Объем инвестиций в 2012 году составил 365 млн. рублей, в 2013 году - 315 млн. рублей, в 2014 году в проект вложено 268 млн. рублей.
"Реконструкция и техническое перевооружение действующего производства" - ОАО "Брянский электромеханический завод". В 2012 году в реализацию мероприятий инвестиционного проекта вложено 349,5 млн. рублей, в 2013 году сумма инвестиций составила 337,2 млн. рублей;
"Создание и освоение серийного производства автокранов военного назначения, гусеничных кранов, башенных кранов и стреловых кранов грузоподъемностью от 40 тонн и более" в ОАО "Клинцовский автокрановый завод". В 2013 году завод вложил в реализацию проекта 91,7 млн. рублей, в 2013 году - 142,7 млн. рублей, в 2014 году - 97 млн. рублей.
В перспективе на предстоящие периоды наиболее значимые новые инвестиционные проекты будут реализованы в ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" и ЗАО "Мальцовский портландцемент".
Заключены инвестиционные соглашения с ООО "РэйлТрансХолдинг", ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" (организация производства железнодорожного подвижного состава - ориентировочная стоимость проекта 6,5 млрд. рублей) и ЗАО "Мальцовский портландцемент" (строительство новой технологической линии по производству цемента производительностью 10000 тонн клинкера в сутки) - 5,5 млрд. рублей.
Реализация этих и других инвестиционных проектов продолжится и в дальнейшем, что позволит в перспективе не только сохранить и увеличить количество рабочих мест, но и повысить уровень заработной платы.
Правительством Брянской области и департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области осуществляется постоянный мониторинг ситуации на системообразующих промышленных предприятиях регионального значения. Реализация государственной программы будет способствовать дальнейшему росту положительной динамики экономического развития промышленного производства Брянского региона.
В рамках реализации Закона Брянской области от 10 августа 2015 года N 66-З "О промышленной политике в Брянской области" оказываются прямые и косвенные меры поддержки промышленности, ориентированные на развитие и стимулирование дальнейшего роста промышленного производства. Так, в целях предоставления мер государственной поддержки предприятиям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, предусматривается:
предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в соответствии с Законом Брянской области от 9 июня 2015 года N 41-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
предоставление налоговых льгот в соответствии с законами Брянской области от 9 июня 2015 года N 41-З "Об инвестиционной деятельности в Брянской области", от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций", от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков".
Вместе с тем существует целый ряд проблем как общего характера для предприятий региона, так и определяющихся спецификой каждого предприятия, основными из которых являются:
недостаточность собственных средств на обновление технологического парка оборудования, покупку новых технологий;
сравнительно низкий уровень заработной платы на предприятиях региона для привлечения и сохранения высококвалифицированных специалистов как инженерных, так и рабочих специальностей;
слабый уровень загрузки имеющихся производственных мощностей и, как следствие, увеличение себестоимости;
финансирование государственного заказа (сложная и длительная процедура заключения госзаказа, запоздалое финансирование).
Необходимость решения проблем программными методами обусловлена:
потребностью консолидации привлечения инвестиций в наиболее перспективные, прорывные и выгодные проекты;
кластерным подходом к развитию отраслей промышленности;
возможностью получения федеральной поддержки при реализации инвестиционных проектов.
Одним из важнейших факторов социально-политической и экономической стабильности в области является надежная и эффективная работа пассажирского транспорта общего пользования. Его устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие служит необходимым условием повышения качества жизни населения.
В настоящее время на территории Брянской области насчитывается 397 маршрутов, из которых 358 пригородных маршрутов обслуживаются автотранспортными предприятиями Брянской области, выполняющими государственный заказ, или так называемые социально значимые перевозки.
В муниципальном сообщении города Брянска функционируют 48 социально значимых (33 автобусных, 15 троллейбусных) и 30 коммерческих маршрутов.
Общая протяженность маршрутов области составляет около 14 тыс. км.
На маршрутах Брянской области задействовано около 2000 единиц автобусов категорий М2, М3, из которых 360 единиц являются государственной собственностью.
В областной собственности также находится 9 объектов транспортной инфраструктуры - Клинцовский автовокзал, Почепская автостанция, Стародубская автостанция, Трубчевский автовокзал, Клетнянская автостанция, Климовский автовокзал, Погарская автостанция, Унечский автовокзал, Мглинская автостанция.
Транспортное обслуживание населения организовано в соответствии с Законом Брянской области от 3 июля 2010 года N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области".
Допуск перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок осуществляется путем заключения договора или государственного контракта с победителем аукциона в электронной форме.
С целью заключения договора на выполнение коммерческих перевозок перевозчики проходят конкурс в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 24 мая 2011 года N 471 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области".
См. постановление Правительства Брянской области от 6 июня 2016 г. N 294-п "Об утверждении Положения о порядке установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области, внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области, утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Брянской области"
Ежегодно департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области обновляется подвижной состав, задействованный в осуществлении пассажирских перевозок и переданный предприятиям области для выполнения государственного заказа. В 2009 году было приобретено 80 автобусов, в 2010 году - 46, в 2011 году - 30, в 2012 году - 5, в 2013 году - 17. В 2014 - 2015 годах парк автобусов не обновлялся ввиду недостаточности бюджетного финансирования.
В сфере транспортного обслуживания населения Брянской области задействованы два государственных унитарных предприятия ГУП "Брянская автоколонна N 1403" и ГУП "Новозыбковское ПАТП" и 18 автотранспортных предприятий различных форм собственности: ООО "АТП Дубровка", ООО "Суражское ПАТП", ООО "Суземское ПАТП", ООО "Жуковское АТП", ООО "Карачевское АТП", ООО "Стародубское АТП", ОАО "Клетнянское АТП", ООО "Империал" и др.
Ежедневно пассажирским транспортом общего пользования перевозится по социально значимым маршрутам более 500 тыс. пассажиров.
Все автобусы АТП Брянской области переданы транспортным предприятиям по договорам безвозмездного пользования и используются для работы на автобусных и троллейбусных маршрутах по утвержденному органами исполнительной власти расписанию движения на срок действия государственных контрактов.
Несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития достаточным.
Текущая ситуация в системе организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой базы и усиления государственной поддержки.
К основным проблемам можно отнести:
несовершенство законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта;
недопустимо высокий уровень износа пассажирского парка транспортных средств, более 45% которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, что обусловливает большие затраты на ремонт и поддержание в приемлемом техническом состоянии;
эксплуатируемые в настоящее время пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации, при этом необходимо учитывать и потребности малоподвижных групп населения;
нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части и агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, увеличению себестоимости пассажирских перевозок и, соответственно, тарифов;
значительная часть перевозок выполняется частными перевозчиками преимущественно на автобусах малой вместимости. Насыщение рынка транспортных услуг автомашинами малой вместимости не решает проблемы перевозки пассажиров и отрицательно сказывается на обеспечении безопасности перевозки. Коммерциализация пассажирских перевозок приводит к дисбалансу удовлетворения потребительского спроса населения. В то время как платежеспособный спрос населения удовлетворяется полностью, возможность обеспечения социальных гарантий граждан льготных категорий существенно снижается;
снижение в связи с вышеуказанными причинами уровня безопасности функционирования общественного транспорта в целом.
Численность парка автобусов и троллейбусов из года в год снижается, техническое состояние подвижного состава находится на низком уровне. Значительная часть парка автобусов и троллейбусов представляет собой морально устаревшие модели с большими эксплуатационными расходами.
Кроме того, более половины автобусного парка эксплуатируется на территориях с плотностью загрязнения Цезием-137 от 5 до 15 Ки/кв. км. В салонах автобусов создается повышенный уровень радиоактивной запыленности из-за высокой степени износа кузовов, которые не в состоянии обеспечить необходимую герметизацию салонов. Эксплуатация автобусов с такими салонами в условиях второй зоны радиоактивного загрязнения (последствия аварии на Чернобыльской атомной электростанции) недопустима.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования, выполняемые с предоставлением льгот по проезду, всегда являлись убыточными, поскольку льготами на проезд в соответствии с действующим законодательством пользуются свыше 60 категорий пассажиров.
В связи с вышеуказанными причинами департаментом осуществляется оказание государственной поддержки предприятиям, выполняющим перевозки по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, на компенсацию части потерь в доходах за счет бюджетных средств.
В настоящее время департаментом осуществляется деятельность по внедрению автоматизированной навигационной системы информационного сопровождения и обеспечения безопасности перевозок автобусов с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС.
В результате данной работы будет создан актуальный базовый картографический комплект для решения задач мониторинга природных объектов, управления и навигации транспортных средств.
Реализация программы обеспечит рост таких важных индикаторов качества жизни в Брянской области, как уровень развития транспортной инфраструктуры, безопасность жизни населения.
Развитие авиаперевозок внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие действующего аэропорта является важным показателем для повышения инвестиционной привлекательности региона.
Аэропортовый комплекс г. Брянска сдан в эксплуатацию в декабре 1994 года, с сентября 1995 года открыт для международных полетов.
В течение пяти лет (2000 - 2005 годы) в отношении федерального государственного унитарного предприятия "Брянское авиационное предприятие", имущество которого находилось в федеральной собственности, проводились мероприятия, связанные с процедурой банкротства. В указанный период летная деятельность собственным самолетным парком снижалась, регулярные пассажирские перевозки прекратились из-за их нерентабельности, а все самолеты авиапредприятия (Як-40 и Ан-2) были проданы. Осуществлялись только чартерные перевозки нефтяников сторонними авиакомпаниями, которые были нерегулярными и в малых объемах.
Материально-техническая база аэропорта не обновлялась, часть имущества аэропорта была реализована для погашения долгов авиапредприятия.
С июня 2010 года из аэропорта "Брянск" выполнялись регулярные авиарейсы по маршруту Брянск - Москва - Брянск и сезонно по маршруту Брянск - Анталья - Брянск. Рейсы в Москву вскоре прекратились в связи с низким пассажиропотоком. С 2013 года открыт новый маршрут Брянск - Москва - Санкт-Петербург - Брянск. В 2015 году осуществлялись рейсы Брянск - Симферополь, Брянск - Краснодар.
Вместе с тем выполняемый объем авиаперевозок и изношенность оборудования аэропорта сдерживают сегодня развитие воздушного сообщения в Брянской области и аэропортового комплекса "Брянск" в целом.
Аэропорт, обладая удобным географическим расположением, имеет возможность обеспечить транспортными связями областной центр с городами России и странами ближнего зарубежья, стать крупным логистическим центром по грузовым авиаперевозкам для всего Центрального федерального округа.
Реализация программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современного воздушного сообщения является одним из ключевых факторов в формировании инвестиционной привлекательности территории.
За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке Правительства Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать воздушные суда I класса со взлетной массой до 200 тонн, такие, как Ил-76, Ту-154, Ту-134, Як-42 и классом ниже.
В настоящее время это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Санкт-Петербург, Москва и Киев. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме. Для работы аэропортового комплекса г. Брянска требуются вложения на приобретение оборудования и на капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы.
В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" в 2016 году при условии софинансирования (50%) из областного бюджета Министерством транспорта Российской Федерации (Росавиацией) принято решение о предоставлении субсидий авиакомпаниям ПАО "Авиакомпания "Грозный Авиа" и ОАО "Псковавиа" по следующим направлениям: Брянск - Сочи - Брянск; Брянск - Краснодар - Брянск; Брянск - Анапа - Брянск; Брянск - Геленджик - Брянск; Брянск - Минеральные Воды - Брянск; Брянск - Калининград - Брянск, Брянск - Санкт-Петербург - Брянск.
Показателем эффективности предоставления субсидий согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов. Так как субсидирование указанных маршрутов из бюджета Брянской области предусмотрено впервые в 2016 году, то проведение оценки эффективности предоставления субсидий по данному критерию возможно в 2017 году. Оценка эффективности предоставления субсидий в 2016 году из бюджета Брянской области будет проведена на основании данных пассажиропотока через международный аэропорт федерального значения "Брянск".
Стратегия деятельности инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области сформулирована в Законе Брянской области от 11 августа 2010 года N 69-З "Об организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области", указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 60 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области", где устанавливаются правовые и организационные основы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Брянской области.
Деятельность инспекции гостехнадзора Брянской области как субъекта бюджетного планирования направлена на:
повышение уровня технической готовности самоходных машин;
своевременность проведения регистрационных действий;
уменьшение количества фактов эксплуатации машин с нарушениями требований безопасности дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды;
снижение количества тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, эксплуатируемых с превышением нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
стимулирование владельцев машин к соблюдению правил и норм эксплуатации самоходной техники.
В настоящее время около 75% имеющейся техники находится за пределами сроков амортизации, в год обновляется только 3 - 5% техники. Ряд предприятий АПК имеет недостаток инженерно-технических работников и механизаторских кадров. Некоторые руководители предприятий, организаций и граждане не придают большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и оборудования в порядке, установленном законодательством. Эти обстоятельства влекут за собой следующие последствия:
несоблюдение частью собственников машин обязанности по выполнению законодательства в части обязательности государственной регистрации поднадзорной техники;
нарушение владельцами правил предоставления машин на ежегодный технический осмотр поднадзорной техники;
нарушение норм и правил технической эксплуатации машин;
несоблюдение действующих норм и правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе.
Несоблюдение вышеуказанных правил приводит к эксплуатации поднадзорной техники, не обеспечивающей безопасность жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.
Кроме того, в настоящее время особо остро встала проблема информационного обеспечения деятельности инспекции гостехнадзора Брянской области, улучшения информированности населения, предприятий и организаций по вопросам, входящим в полномочия инспекции, оказания им своевременной консультативной поддержки, реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации, более тесного взаимодействия с органами государственной власти.
В настоящее время актуально стоит вопрос электронного правительства. При полной интеграции в электронное правительство инспекция гостехнадзора Брянской области сможет перейти на предоставление государственных услуг в электронном виде, что обеспечит возможность для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и осуществлять мониторинг хода предоставления услуги. Данная работа проводится инспекцией гостехнадзора Брянской области поэтапно.
В рамках взаимодействия между Минсельхозом России и органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации создается федеральная информационная система учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним (далее - ФГИС УСМТ).
ФГИС УСМТ обеспечивает доступ к сведениям о зарегистрированной технике и ее владельцах по всей территории Российской Федерации, к единой базе хищения спецпродукции, базе угонов, базе выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и базам регистрации залога и лизинга.
ФГИС УСМТ позволит проводить актуальный мониторинг наличия самоходной техники, способствует повышению эффективности деятельности органов гостехнадзора, создаст условия для совершенствования планирования производства техники и запасных частей, а также более эффективного применения мер государственной поддержки товаропроизводителей.
Таким образом, дальнейшие позитивные процессы в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники будут реализовываться с учетом поставленных стратегических и технических задач с применением системы контроля за внедрением и реализацией поставленных целей и задач.
Государственная программа как базовый системный документ определяет задачи деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области и позволяет сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы для достижения поставленных целей.
2. Описание приоритетов государственной политики в сфере развития промышленности, транспорта и связи Брянской области, надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области, цели и задачи государственной программы
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области вырабатывает и реализует единую региональную политику развития промышленности, транспорта и связи, обеспечивает координацию производственной и иной деятельности хозяйствующих субъектов. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на совершенствование и модернизацию государственного технического надзора как единой системы, а также на практическое применение новых технологий в области надзора, что способствует повышению уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целями программы являются:
обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения обеспечения уровня и качества жизни населения;
обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса;
обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных и иных машин и прицепов к ним.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение следующих основных задач:
содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона;
оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий;
совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;
создание и развитие единой региональной навигационно-информационной системы коллективной безопасности;
создание комплексной системы предоставления услуг с использованием пространственных данных, в том числе данных дистанционного зондирования Земли;
создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту;
организация международных грузовых авиарейсов из аэропорта;
осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе.
3. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2014 - 2020 годах.
Постановлением Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п раздел 4 изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 4 101 581 208,40 рубля.
5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) государственной программы
В период реализации государственной программы планируется реализация мер правового регулирования, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
N пп |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемый срок принятия |
1. |
Внесение дополнений в Закон Брянской области "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области" |
регулирует отношения в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области в целях обеспечения безопасности пассажиров и идентификации легкового такси по отношению к иным транспортным средствам |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
внесение дополнений в статью 7.1, I квартал 2016 года |
2. |
Внесение изменений в постановление администрации Брянской области "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области" |
определяет процедуру открытия, изменения и закрытия межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярных перевозок пассажиров автотранспортом |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
внесение изменений и дополнений, I квартал 2016 года |
Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы.
6. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).
7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе.
8. Необходимость применения государственной поддержки в виде налоговых льгот
В целях оказания реальной помощи предприятиям производственного сектора экономики утвержден перечень объектов организаций оборонно-промышленного комплекса Брянской области, участвующих в реализации федеральных и региональных программ, соглашений Правительства Брянской области с Федеральной службой по оборонному заказу и ОАО "Рособоронэкспорт", согласно которому предоставляются льготы по налогу на имущество организаций в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса.
В 2014 году от уплаты налога на имущество организаций были освобождены 18 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 20,9 млн. рублей. Планируется предоставление льгот по налогу на имущество организаций в 2015 году - 20,5 млн. рублей, в 2016 году - 20,1 млн. рублей.
Налоговые льготы по налогу на имущество организаций дали предприятиям послабление в содержании незадействованных мобилизационных площадей для выпуска военной продукции.
Предоставляемые налоговые льготы позволят в 2015 - 2016 годах обеспечить рост объемов товарной продукции, производимой предприятиями оборонно-промышленного комплекса.
В соответствии с Законом Брянской области от 9 июня 2015 года N 41-З "Об инвестиционной деятельности в Брянской области" в 2015 году планируется получение государственной поддержки в форме налоговых льгот по налогу на имущество организаций и понижения налоговой ставки по налогу на прибыль, подлежащих зачислению в областной бюджет, в сумме 981 511 тыс. рублей, из них 720 120 тыс. рублей составит льгота по налогу на имущество организаций, 261 391 тыс. рублей - льгота по налогу на прибыль организаций.
В том числе по предприятиям:
ЗАО "Метаклэй" - 26465,0 тыс. руб., из них:
21965,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
4500,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ОАО "Клинцовский автокрановый завод" - 29506,0 тыс. руб., из них:
1782,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
27724,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ЗАО "Термотрон-завод" - 6500,0 тыс. руб., из них:
937,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
5563,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ЗАО "Мальцовский портландцемент" - 120826,0 тыс. руб., из них:
10286,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
110540,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" - 56803,0 тыс. руб., из них:
26043,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
30760,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ООО "Дятьковский хрустальный завод плюс" - 700,0 тыс. руб. (по налогу на имущество организаций).
Предоставление налоговых льгот данным субъектам инвестиционной деятельности в 2015 году позволит помимо увеличения товарного выпуска создать дополнительные рабочие места, увеличить размер средней заработной платы, что будет способствовать росту НДФЛ.
На 2016 год планируется получение государственной поддержки в сумме 1 307 983 тыс. рублей, из них 387 407 тыс. рублей составит льгота по налогу на имущество организаций, 920 576 тыс. рублей - льгота по налогу на прибыль организаций.
9. Межбюджетные трансферты
В рамках государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы) предусмотрены субсидии на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, которые предоставляются муниципальным районам в соответствии с порядком предоставления (приложение 3 к государственной программе) и методикой распределения (приложение 4 к государственной программе).
Постановлением Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
Ожидаемые результаты
реализации государственной программы
11 марта, 27 июня 2016 г.
Методика расчета значений индикаторов
Значения индикаторов 1, 2, 4, 5 определяются на основе отчетности промышленных предприятий по выполнению среднесрочного плана мероприятий по развитию промышленности, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 3 декабря 2010 года N 1239.
Значение индикатора 3 определяется на основе данных государственного статистического наблюдения (раздел II "Производство товаров и услуг" доклада "Социально-экономическое положение Брянской области") территориального органа Федеральной службы государственной статистики Брянской области.
Значение индикатора 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
- балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей.
Значения 7, 8 определяются на основании отчетности авиапредприятий, осуществляющих пассажирские авиационные перевозки.
Значение индикатора 9 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:
, где:
- доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;
- количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;
- общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц.
Значение индикатора 10 "Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
- снижение убытков автотранспортных предприятий, %;
- объем убытков на конец года, тыс. рублей;
- объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значение индикатора 11 "Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
- доля сниженных убытков организаций железнодорожного транспорта, %;
- объем убытков на конец года, тыс. рублей;
- объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значение индикатора 12 "Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем)" определяется по формуле:
, где:
- доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, %;
- количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц;
К - общее количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц.
Расчетные данные для показателей (индикаторов) государственной программы публикуются на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (http://dpts.bryanskprom.ru/).
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются снижение количества нарушений норм и правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, приводящих к травмированию обслуживающего персонала и дорожно-транспортным происшествиям, предотвращение их эксплуатации с превышением норм дымности отработавших газов двигателей.
Методика расчета значений (индикаторов) содержит ссылки на открытые источники информации, содержащие исходные данные для расчета значений показателей (индикаторов) (за исключением исходных данных, составляющих государственную тайну).
Значение индикатора 13 "Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете" определяется следующим образом:
, где:
- доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете, %;
- количество машин, состоящих на регистрационном учете, ед.;
- количество техники, представленной на технический осмотр, ед.
Значение индикатора 14 "Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации" определяется следующим образом:
, где:
- доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации, %;
- количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, ед.;
- количество машин, состоящих на регистрационном учете, ед.
Значение индикатора 15 "Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды" определяется следующим образом:
, где:
- доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, %;
- количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, у которых были выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, ед.;
- количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, ед.
Значение индикатора 16 "Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде" определяется следующим образом:
, где:
- доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде, %;
- количество устраненных нарушений в отчетном периоде по вынесенным предписаниям, шт.;
- общее количество вынесенных предписаний об устранении в отчетном периоде нарушений состояния поднадзорной техники, шт.
Источником информации о значении показателей с 13 по 16 является официальный сайт инспекции гостехнадзора Брянской области (http://www.igtn.debryansk.ru/itogi.html).
Постановлением Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе
Брянской области
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области (2014 - 2020 годы)"
План
реализации государственной программы
20 октября, 29 декабря 2014 г., 21 мая, 7 августа, 23 октября, 18, 25 декабря 2015 г., 11 марта, 27 июня 2016 г.
Приложение 3
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий и формы отчета об их использовании.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы).
Целью предоставления субсидий является компенсация части потерь в доходах транспортным предприятиям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - департамент).
4. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующего условия:
наличие ассигнований в бюджетах муниципальных районов в объеме не менее 5 процентов объема расходного обязательства муниципального района;
заключение соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального района.
6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95 процентов объема расходного обязательства муниципального района.
7. Критериями отбора муниципальных районов Брянской области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, согласованных с департаментом;
заключение муниципальных контрактов или договоров на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по утвержденным в установленном порядке маршрутам на территории Брянской области с транспортными организациями, которые не находятся в процедуре ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Отбор муниципальных районов для предоставления субсидий проводит департамент.
Распределение субсидий между муниципальными районами утверждается постановлением Правительства Брянской области.
8. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджету муниципального района, заключенных с администрациями муниципальных районов, после предоставления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование и копий платежных документов, подтверждающих факт перечисления средств местного бюджета, перечисляет субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджетам муниципальных районов Брянской области.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет управления федерального казначейства по Брянской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов.
10. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов Брянской области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
11. Главный распорядитель бюджетных средств по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными районами.
12. Распределение и перечисление субсидий осуществляется бюджетам муниципальных районов, заключившим с транспортными предприятиями в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальные контракты или договоры на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных районов Брянской области.
В соглашении предусматриваются:
объем и назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
график перечисления субсидии;
обязательства представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
обязательным условием при предоставлении субсидий является согласие получателей субсидий на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов, департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов Брянской области представляют в департамент:
отчет о параметрах перевозок и расписания движения транспортных средств, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (приложение 1 к настоящему Порядку);
отчет о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, (приложение 2 к настоящему Порядку);
отчет о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований в срок до 10-го числа, следующего за отчетным (приложение 3 к настоящему Порядку).
Прогнозный отчет о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, отчет о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований за декабрь предоставляется не позднее 18 декабря текущего года.
15. В отчете о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований отражаются:
фактические расходы транспортных предприятий на осуществление пригородных пассажирских перевозок:
расходы по оплате труда принимаются в размерах фактических затрат, но не выше 5-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного Федеральным законом;
начисления на заработную плату; расходы на горюче-смазочные материалы; износ автомобильной резины;
расходы, связанные с проведением технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;
общехозяйственные расходы, распределенные по видам перевозок в соответствии с учетной политикой предприятия;
прочие расходы в соответствии с подпунктами 1 - 3, 6, 7, 10, 11, абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта 12, подпунктами 14, 16, 17, 20, 21, 23 - 26, 40, 41, 45, 48.1 пункта 1, предусмотренными статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
16. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в департамент финансов Брянской области:
в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - сводный отчет о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (приложение 2 к настоящему Порядку);
в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным, - сводный отчет о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований (приложение 3 к настоящему Порядку).
17. Показателем результативности использования субсидии является уровень выполнения параметров перевозок и расписания движения транспортных средств.
18. Оценка эффективности использования муниципальным районом субсидии осуществляется ежегодно департаментом исходя из достижения муниципальным районом значения показателей результативности предоставления субсидии.
19. Остатки субсидий, не использованные муниципальными районами по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. Субсидии носят целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения муниципальным районом условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Муниципальные районы несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности в соответствии с действующим законодательством.
21. Контроль за соблюдением условий, порядка предоставления субсидий, целевым использованием бюджетных средств их получателями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов Брянской области, органы государственного (муниципального) финансового контроля и департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
на компенсацию части потерь в доходах,
возникающих в результате регулирования
тарифов на перевозку пассажиров
автомобильным пассажирским транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
ОТЧЕТ
о выполнении параметров перевозок и расписания движения транспортных
средств
__________________________________________________________________
(наименование муниципального района)
за ________________________20__ г.
(нарастающим итогом)
N пп |
N маршрута |
Наименование маршрута |
Транспортное средство |
Общий пробег, тыс. км. |
|||
тип |
количество (ед.) |
предусмотренный контрактом |
факт |
% выполнения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________
(Ф.И.О.)
Тел./факс
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
на компенсацию части потерь в доходах,
возникающих в результате регулирования
тарифов на перевозку пассажиров
автомобильным пассажирским транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
ОТЧЕТ
о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на _____________ 20__ года по _____________________
(рублей)
Предусмотрено бюджетных средств на __________ г. |
Поступило из областного бюджета |
Профинансировано |
Остаток средств на конец месяца |
|||||||
Всего |
Средств областного бюджета |
Средств местного бюджета |
|
Всего |
Средств областного бюджета |
Средств местного бюджета |
% софинансирования |
Всего |
Средств областного бюджета |
Средств местного бюджет а |
Руководитель ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел./факс
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
на компенсацию части потерь в доходах,
возникающих в результате регулирования
тарифов на перевозку пассажиров
автомобильным пассажирским транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
ОТЧЕТ
о результатах работы пассажирского транспорта и использовании
бюджетных ассигнований
по ______________________________________________________________
(наименование)
за ____________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Руководитель
предприятия ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________
(Ф.И.О.)
Тел./факс
Приложение 4
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях компенсации части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, определять по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии предоставляемой бюджету i-го муниципального района на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории i-ro муниципального района;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
Ui - потери в доходах транспортных организаций возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок i-го муниципального района;
U - общий объем потерь в доходах транспортных организаций возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Общий объем потерь в доходах транспортных организаций возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок определяется как разница между планово-расчетными расходами и планово-расчетными доходами за минусом плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан и компенсации расходов бесплатного проезда многодетных семей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 г. N 729 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 24 декабря 2018 г. N 666-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 12 ноября 2018 г. N 583-п
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 30 июля 2018 г. N 372-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 мая 2018 г. N 269-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 9 февраля 2018 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 753-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2017 г. N 707-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 17 октября 2017 г. N 512-п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 10 мая 2017 г. N 203-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2016 г. N 697-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 19 декабря 2016 г. N 666-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 28 ноября 2016 г. N 601-п
Постановление Правительства Брянской области от 15 августа 2016 г. N 454-п
Постановление Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п
Постановление Правительства Брянской области от 11 марта 2016 г. N 137-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2015 г. N 670-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановленияния, но не ранее 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 639-п
Постановление Правительства Брянской области от 23 октября 2015 г. N 504-п
Постановление Правительства Брянской области от 7 августа 2015 г. N 371-п
Постановление Правительства Брянской области от 21 мая 2015 г. N 236-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 690-п
Постановление Правительства Брянской области от 20 октября 2014 г. N 455-п