Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Брянской области от 29 мая 2008 г. N 515 "Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Старченко Т.А.

 

Вице-губернатор

А.И. Касацкий

 

Административный регламент
управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 29 мая 2008 г. N 515)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка".

1.2. В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", назначение государственного пособия на ребенка производится органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя с ребенком. Государственная услуга по выплате пособия на ребенка производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

1.3. В процессе оформления и предоставления государственной услуги с целью получения документов, необходимых для выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, представляемых заявителем, а также представления иных необходимых сведений, принимают прямое или косвенное участие:

1) подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;

2) учреждения почтовой связи - в части порядка осуществления выплат сумм единовременных пособий при рождении ребенка;

3) кредитные организации - в части организации выплаты единовременного пособия при рождении ребенка;

4) органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния;

5) организации жилищно-коммунального хозяйства - в части получения сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;

6) органы социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (в случае раздельного проживания) - в части получения сведений о неназначении (назначении) единовременного пособия при рождении ребенка.

Представление органу социальной защиты населения информации, необходимой для назначения единовременных пособий при рождении ребенка, осуществляется непосредственно заявителем или организациями по запросам заявителей или органов социальной защиты населения, уполномоченных в предоставлении государственной услуги.

В целях предоставления государственной услуги орган, ответственный за предоставление данной услуги, осуществляет взаимодействие с организациями в части получения электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений.

1.4. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной услуги

предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (в редакции Федерального закона от 5 декабря 2006 года N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей";

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением администрации области от 29 января 2008 г. N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

ГАРАНТ:

См. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Администрации Брянской области от 6 сентября 2010 г. N 917

1.5. Результаты предоставления государственной услуги

1.5.1. Результатами предоставления государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка" станут повышение качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - пособия).

1.5.2. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о назначении и размере единовременного пособия при рождении ребенка;

2) принятие решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

1.5.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

1) перечисленных денежных сумм на соответствующие банковские счета получателей пособия или доставки иным способом;

2) уведомления об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги

1.6.1. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации;

постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы;

временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства.

1.6.2. Согласно Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", право на получение единовременного пособия имеют неработающие родители (усыновители, опекуны, попечители), в том числе студенты заочной и вечерней форм обучения в учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования.

1.6.3. Государственная услуга не предоставляется:

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав;

гражданам Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

1.6.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования и получения консультаций при предоставлении государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

1) непосредственно в отделе социальной защиты населения;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, при выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах).

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

1) на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах;

2) на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru).

2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах некоторых организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, размещаются в табличном виде:

1) на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу;

2) на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" ((www.bryanskobl.ru).

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

1) при входе в здание, в котором располагается орган, предоставляющий государственную услугу;

2) на информационных стендах в органе, предоставляющем государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах;

3) на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru).

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выплату единовременного пособия при рождении ребенка, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

3) перечень документов, необходимых для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, и требования, предъявляемые к ним;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения государственных пособий на ребенка;

6) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

7) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

8) основания для отказа в выплате единовременного пособия при рождении ребенка;

9) порядок получения консультаций;

10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

11) информация о размере единовременного пособия при рождении ребенка;

12) текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

2.1.6. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть подписана руководителем органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или лицом, его замещающим, и содержать указание даты размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

2.1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для дачи консультаций.

2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:

1) оснований назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка;

2) срока выплаты единовременного пособия при рождении ребенка;

3) оснований отказа в выплате единовременного пособия при рождении ребенка;

4) перечня документов, необходимых для получения единовременного пособия при рождении ребенка;

5) местонахождения организаций (органов), где можно получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

6) времени приема документов;

7) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.9. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

2.1.10. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту органа социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа социальной защиты населения.

2.1.11. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

2.1.12. Консультирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.13. Индивидуальное устное консультирование осуществляется органом социальной защиты населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

2.1.14. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

1) наименование органа социальной защиты населения;

2) свои должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце консультации специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения интересующего его вопроса.

2.1.15. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.16. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.17. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган социальной защиты населения путем:

1) направления обращения нарочным;

2) направления обращения почтой, в том числе электронной;

3) направления обращения по факсу.

2.1.18. Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой либо факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.1.19. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя органа местного самоуправления (уполномоченного муниципального учреждения) срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 календарных дней.

2.1.20. Заявители, представившие в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, документы для назначения пособия на ребенка, в обязательном порядке информируются специалистами об основаниях отказа в выплате единовременного пособия при рождении ребенка.

2.1.21. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

Выступления специалистов органа социальной защиты населения согласуются с руководителем органа.

2.1.22. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая интернет-ресурсы органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

Публичное консультирование также осуществляется путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

2.2. Перечень документов, представляемых заявителями

2.2.1. В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ, для получения единовременного пособия при рождении ребенка представляются:

1) заявление в письменной форме о назначении единовременного пособия при рождении ребенка и справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении супругом единовременного пособия при рождении ребенка;

2) копия свидетельства о рождении ребенка;

3) справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа (форма N 24);

4) выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенная в установленном порядке;

5) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для беженцев, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

2.2.2. К документам, удостоверяющим принадлежность получателя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся:

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

3) иные документы, которые, в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждают российское гражданство;

4) паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;

5) иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующий международный договор.

2.3. Требования к документам, представляемым заявителями

2.3.1. Заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка составляется по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту). Заявление заполняется и подписывается заявителем лично.

В заявлении о предоставлении государственной услуги обязательно указываются:

1) фамилия, имя, отчество получателя услуги;

2) место регистрации;

3) паспортные данные;

4) количество и перечень представленных документов.

По просьбе заявителя заявление может заполняться специалистом органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

2.3.2. Заявления о предоставлении услуги формируются в единственном экземпляре-подлиннике.

2.3.3. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 2.2.1 административного регламента, представляются в одном экземпляре, который помещается в персональное дело заявителя.

2.4. Обязательства органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении графика (режима) работы с заявителями

Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

 

понедельник:

8.30 - 17.45;

вторник:

8.30 - 17.45;

среда:

8.30 - 17.45;

четверг:

8.30 - 17.45;

пятница:

8.30 - 15.00;

суббота:

9.00 - 16.00;

перерыв:

13.00 - 14.00.

 

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

При необходимости в соответствии с распоряжением руководителя уполномоченного органа могут быть объявлены дополнительные приемные дни и часы для получения государственной услуги.

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

2.5.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о назначении и выплате единовременного пособия при рождении ребенка или об отказе в его предоставлении в течение 10 календарных дней. В случае отказа в назначении пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядком его обжалования.

2.5.2 В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, по почте решение о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменном виде в течение 10 календарных дней со дня поступления документов в орган социальной защиты населения.

2.5.3. Единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

2.6. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

2.6.1. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.6.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

2.6.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

2.6.4. В целях избежания очередей в местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.

2.6.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом органа, ведущим прием.

2.7. Требования к размещению и оформлению помещений органов, ведущих прием

2.7.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.

2.7.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.7.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги по возможности должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

2.7.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.

2.7.5. Центральный вход в здание органа, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы;

4) телефонный номер справочной службы.

2.7.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.8. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по возможности оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9. Требования к присутственным местам

2.9.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.9.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.9.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (залы ожидания, приема документов и т.д.).

2.9.4. Помещения органа, ведущего прием граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.9.5. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

2.9.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.9.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.10. Требования к местам для информирования

2.10.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.10.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.11. Требования к местам для ожидания

2.11.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.11.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.11.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.12. Требования к местам приема заявителей

2.12.1. В органе, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей.

2.12.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.

2.12.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

3) времени перерыва на обед.

2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.5. Специалисты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.6. Места для приема посетителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.8. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут.

2.13. Возможность предварительной записи заявителей

2.13.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту, по телефону или с использованием электронной почты.

2.13.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:

1) фамилия, имя, отчество заявителя;

2) дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.

2.13.3. Заявителю сообщается время (с учетом времени ожидания до 5 мин.) представления документов на предоставление услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.13.4. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди без предварительной записи.

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств

2.14.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами денежных средств.

2.14.2. Основанием для отказа в приеме документов является представление неполного пакета документов.

2.14.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, предлагает гражданину добровольно возместить излишне перечисленные суммы (в соответствующем уведомлении: о приостановлении выплаты пособия, о прекращении выплаты пособия, о перерасчете размера пособия и др.) путем внесения денежных средств в бюджет.

2.14.4. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявителей по разъяснению порядка предоставления услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления услуги;

3) принятие решения о наличии права заявителя на получение услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и доведение принятого решения до гражданина;

4) формирование в отношении каждого заявителя пакета документов, необходимых для принятия решения;

5) организация выплаты заявителю единовременного пособия при рождении ребенка путем перечисления на его банковский счет или доставки иным способом;

6) проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов;

7) организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм.

3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства.

Специалист, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о праве на предоставление государственной услуги. Консультации могут проводиться устно.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

3.2.3 Специалист, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо представить для получения услуги, образец заявления для заполнения, иные документы и назначает гражданину дату и время для представления документов.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 25 минут (в зависимости от объема запрашиваемой консультации).

3.3. Прием документов

3.3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента.

Документы для получения единовременного пособия при рождении ребенка могут направляться в орган, ответственный за назначение данного пособия, по почте. При этом днем обращения считается дата их получения органом, ответственным за назначение единовременного пособия при рождении ребенка. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

В случае необходимости специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя.

3.3.3. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для предоставления услуги;

2) формирование в отношении каждого заявителя пакета документов, необходимых для принятия решения;

3) проверка сведений и документов, представленных заявителем, если данное действие является необходимым;

4) принятие решения о предоставлении заявителю права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) сообщение заявителю о принятом решении;

6) организация выплаты заявителю государственного пособия на ребенка путем перечисления на соответствующий банковский счет или доставки иным способом;

7) организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм в случае обнаружения ошибок в оформлении документов и, как результат, принятия неправильного решения либо нарушения порядка выплаты государственного пособия.

3.3.4. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару документ/копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.

3.3.6. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов требованиям:

1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных# исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.7. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильного заполнения заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении единовременного пособия при рождении ребенка, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков и возвращает документы заявителю.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.

3.3.8. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, вносит в журнал регистрации заявлений граждан на назначение единовременного пособия при рождении ребенка запись о приеме заявления и документов:

1) порядковый номер записи;

2) дату приема заявления;

3) данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

4) вид пособия;

5) дату рождения ребенка;

6) дату назначения;

7) номер лицевого счета.

Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.

3.3.9 Общий срок приема документов - 30 минут.

3.4. Установление права на получение единовременного пособия при рождении ребенка

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является представление заявителем комплекта документов, необходимых для назначения единовременного пособия при рождении ребенка.

3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина права на государственное пособие на ребенка, а также определяет регистрацию на территории Брянской области.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.

3.4.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие права на пособие.

Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.

3.4.4. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие регистрационного учета (регистрации) по месту жительства.

Максимальный срок выполнения действия -1 минута.

3.4.5. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по результатам административной процедуры по установлению права на получение пособия предлагает принять решение о назначении единовременного пособия при рождении ребенка. Решение о назначении пособия оформляется приказом руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего услугу.

3.4.6. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.

3.4.7. В случае представления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, согласует решение о проведении проверки с руководителем органа, ответственного за назначение единовременного пособия при рождении ребенка, с обоснованием причин, являющихся основанием для принятия данного решения.

Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

Максимальный срок оформления запроса специалистом - 20 минут.

3.4.8. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для: принятия решения о выплате пособия или об отказе в выплате пособия (в случае представления недостоверных сведений или помещении ребенка на полное государственное обеспечение). Решение оформляется приказом.

Срок выполнения данного действия - не более 20 минут.

3.4.9. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является наличие сомнений. Решение об отказе в назначении пособия принимается в случае представления заявителем недостоверных сведений, помещения ребенка на полное государственное обеспечение.

3.5. Порядок принятия решения

3.5.1. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по результатам административной процедуры по установлению права на получение пособия предлагает принять решение:

о назначении и выплате пособия;

об отказе в назначении и выплате пособия;

о приостановлении выплаты пособия;

о прекращении выплаты пособия;

о возобновлении выплаты пособия.

Решение оформляется приказом руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

3.5.2. Решение об отказе в выплате пособия принимается в случае представления недостоверных сведений или помещения ребенка на полное государственное обеспечение.

В случае первичного обращения заявителя за назначением единовременного пособия при рождении ребенка специалист, ответственный за формирование персонального дела, формирует его персональное дело.

3.5.3. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.

3.6. Формирование пакета документов

3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

3.6.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помещает в персональное дело заявителя:

1) заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

Специалист, ответственный за формирование персонального дела, нумерует листы, начиная с единицы.

Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут.

3.7. Организация выплаты единовременного пособия при рождении ребенка

3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

3.7.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, формирует списки получателей пособий для выплаты через кредитные организации и почтовые отделения связи, производящие выплату пособий.

3.7.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, представляет в кредитные организации реестр и списки получателей пособия на бумажных носителях, для почтовых отделений связи - ведомости и реестр.

3.7.4. Еженедельно подводятся предварительные итоги по суммам выплаченных пособий и количеству получателей и представляются в отдел автоматизации управления социальной защиты населения Брянской области.

3.7.5. Ежемесячно подводятся окончательные итоги по выплате пособия в управлении социальной защиты населения Брянской области.

3.7.6. После представления итогов по выплате пособия в управление социальной защиты населения Брянской области бухгалтерия управления в течение 2 дней перечисляет денежные средства на счета получателей.

 

IV. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты получателям единовременного пособия при рождении ребенка

 

4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении пособий.

4.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, осуществляет контроль за своевременностью и правильностью выплаты пособий.

4.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, при обнаружении обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или прекращения выплаты пособия, приостанавливает или прекращает выплату пособия.

 

V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правильное определения наличия или отсутствия у заявителя права на пособие.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правильность подготовленных документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

 

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, в досудебном и судебном порядке.

6.2. Контроль за деятельностью должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, осуществляет руководитель этого органа.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, его руководителю.

6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю органа, ответственного за назначение пособия, или в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.4. Руководитель органа, ответственного за назначение и выплату пособия, проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

6.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа, ответственного за назначение пособия, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

6.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа, ответственного за назначение пособия, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

6.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

6.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за назначение пособия, в судебном порядке.

6.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов органа социальной защиты населения Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-45-54 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);

б) по электронной почте управления социальной защиты населения Брянской области (rpsbryansk@mail.ru);

в) на официальный сайт администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);

г) в администрацию Брянской области.

6.12. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) или руководителя, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

VII. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций

 

7.1. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

7.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения государственного учреждения - отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом, государственным служащим, которого были нарушены права и свободы получателя государственной услуги.

7.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;

один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

7.4. Споры по вопросам выплаты единовременного пособия при рождении ребенка разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1
к административному регламенту
управления социальной защиты
населения Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата органами социальной
защиты населения единовременного пособия
при рождении ребенка"

 

Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка"

 

N пп

Наименование органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Местонахождение органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Телефоны для справок

1.

Управление социальной защиты населения Брянской области

241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, 88

(4832) 41-63-49, 41-56-25

2.

Филиал N 1 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Бежицкому району

241012, г. Брянск, ул. Орловская, 20а

(4832) 52-25-27

3.

Филиал N 2 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Володарскому району

241021, г. Брянск, ул. Никитина, 8

(4832) 26-19-19

4.

Филиал N 3 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Советскому району

241050, г. Брянск, ул. Фокина, 66

(4832) 64-36-39

5.

Филиал N 4 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Фокинскому району

241020, г. Брянск, ул. Котовского,1

(4832) 63-11-23

6.

ГУ - отдел социальной защиты населения Брасовского района

242310, Брянская область, пос. Локоть, ул. Лесная, 23

(48354) 9-14-56

7.

ГУ - отдел социальной защиты населения Брянского района

241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, 156

(4832) 41-26-19

8.

ГУ - отдел социальной защиты населения Выгоничского района

243360, Брянская область, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53

(48341) 2-11-90

9.

ГУ - отдел социальной защиты населения Гордеевского района

243650, Брянская область, с. Гордеевка, ул. Кирова, 18а

(48340) 2-14-64

10.

ГУ - отдел социальной защиты населения Дубровского района

242750, Брянская область, пгт Дубровка, ул. Победы, 2

(48332) 9-11-63

11.

ГУ - отдел социальной защиты населения Дятьковского района

242600, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, 121

(48333) 3-23-52

12.

ГУ - отдел социальной защиты населения Жирятинского района

242030, Брянская область, с. Жирятино, ул. Мира, 10

(48344) 3-06-79

13.

ГУ - отдел социальной защиты населения Жуковского района

242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1

(48334) 3-03-35

14.

ГУ - отдел социальной защиты населения Злынковского района

243600, Брянская область, г. Злынка, пл. Свободы, 2

(48358) 2-16-88

15.

ГУ - отдел социальной защиты населения Карачевского района

242500, Брянская область, г. Карачев, ул. Советская, 64

(48335) 2-16-44

16.

ГУ - отдел социальной защиты населения Клетнянского района

242820, Брянская область, пгт Клетня, ул. Советская, 4

(48338) 9-13-43

17.

ГУ - отдел социальной защиты населения Климовского района

243040, Брянская область, пгт Климово, пл. Ленина, 1

(48347) 2-15-34

18.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Клинцы

243146, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 55а

(48336) 5-70-24

19.

ГУ - отдел социальной защиты населения Клинцовского района

243140, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 47

(48336) 5-70-12

20.

ГУ - отдел социальной защиты населения Комаричского района

242400, Брянская область, пгт Комаричи, ул. Советская, 19

(48355) 9-13-35

21.

ГУ - отдел социальной защиты населения Красногорского района

243160, Брянская область, пгт Красная Гора, ул. Первомайская, 6

(48346) 9-11-97

22.

ГУ - отдел социальной защиты населения Мглинского района

243220, Брянская область, г. Мглин, пл. Советская, 6а

(48339) 2-23-00

23.

ГУ - отдел социальной защиты населения Навлинского района

242130, Брянская область, пгт Навля, ул. Ленина, 53

(48342) 2-22-30

24.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Новозыбкова

243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Вокзальная, 24а

(48343) 5-39-10

25.

ГУ - отдел социальной защиты населения Новозыбковского района

243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Советская, 10

(48343) 3-09-18

26.

ГУ - отдел социальной защиты населения Погарского района

243550, Брянская область, пгт Погар, ул. Октябрьская, 41а

(48349) 2-37-05

27.

ГУ - отдел социальной защиты населения Почепского района

243400, Брянская область, г. Почеп, ул. Хаботько, 7

(48345) 3-06-71

28.

ГУ - отдел социальной защиты населения Рогнединского района

242770, Брянская область, пос. Рогнедино, ул. Ленина, 29

(48331) 2-13-60

29.

ГУ - отдел социальной защиты населения Севского района

242440, Брянская область, г. Севск, ул. Ленина, 10

(48356) 9-17-19

30.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Сельцо

241550, Брянская область, г. Сельцо, ул. 60 лет Октября, 18

(4832) 97-49-69

31.

ГУ - отдел социальной защиты населения Стародубского района

243240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Евсеевская, 10

(48348) 2-28-88

32.

ГУ - отдел социальной защиты населения Суземского района

242190, Брянская область, пгт Суземка, ул. Первомайская, 17

(48353) 2-16-32

33.

ГУ - отдел социальной защиты населения Суражского района

243500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 55

(48330) 9-13-67

34.

ГУ - отдел социальной защиты населения Трубчевского района

242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Володарского, 12

(48352) 2-28-80

35.

ГУ - отдел социальной защиты населения Унечского района

243300, Брянская область, г. Унеча, ул. Ленина, 1

(48351) 2-17-41

36.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Фокино

242610, Брянская область, г. Фокино, ул. Гагарина, 13

(48333) 4-74-34

 

Приложение 2
к административному регламенту
управления социальной защиты
населения Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата органами социальной
защиты населения единовременного пособия
при рождении ребенка"

 

                          В _____________________________________________

 

                           ______________________________________________
                                   (наименование органа социальной
                                    защиты населения)

 

                   ЗАЯВЛЕНИЕ от _____________ N ___________
       о назначении единовременного пособия при рождении ребёнка

 

Я, ______________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая по адресу:

 

_________________________________________________________________________

 

______________________________________________________, тел. ____________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

 

Паспорт дата рождения  
серия  
номер  
дата выдачи  
кем выдан  

 

прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребёнка в связи с
рождением ребёнка

 

N пп Фамилия, имя, отчество ребёнка (детей) Число, месяц и год
рождения ребёнка
1.    

 

Для  назначения  единовременного пособия при рождении ребёнка представляю
следующие документы:

 

N пп Наименование документов Количество
экземпляров
1. Справка о рождении ребёнка, выданная органами
ЗАГСа (подлинник)
 
2. Свидетельство о рождении ребёнка
(детей) - копия
 
3. Выписка из трудовой книжки, военного билета
или другого документа о последнем месте работы
(службы, учёбы)
 
4. Копия документа, удостоверяющего личность  
5. Дополнительно представляю  

 

   Правильность  сообщаемых  сведений подтверждаю.  Обязуюсь своевременно
извещать  орган  социальной защиты населения о наступлении обстоятельств,
влекущих за собой изменение размера пособия или прекращение его выплаты.

 

   Прошу   перечислить  причитающееся   мне  единовременное  пособие  при
рождении ребёнка (детей)
_________________________________________________________________________
          (номер счёта и отделения кредитной организации или
           номер почтового отделения)

 

"_____" ______________ 20 ___ года

 

_____________________
(подпись заявителя)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Брянской области от 29 мая 2008 г. N 515 "Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 13 июня 2008 г. N 11


Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 771-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Брянской области от 1 ноября 2012 г. N 1011


Постановление Администрации Брянской области от 6 февраля 2012 г. N 89

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Брянской области от 19 сентября 2011 г. N 851


Постановление Администрации Брянской области от 2 июля 2010 г. N 676

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.


Постановление Администрации Брянской области от 11 сентября 2009 г. N 992