Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Брянской области от 22 июля 2008 г. N 711 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.

 

Губернатор

Н.В. Денин

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 22 июля 2008 г. N 711)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - пособия). Административный регламент является первичным документом.

1.2. В соответствии с Законом Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области", выплата государственного пособия на ребенка осуществляется органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя с ребенком (ГУ - отделом социальной защиты населения района, города; далее - ГУ-ОСЗН). Выплата пособия производится за счет средств субъекта Российской Федерации.

В процессе предоставления государственной услуги участвуют:

подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;

учреждения почтовой связи - в части осуществления выплат сумм пособия;

кредитные организации - в части выплаты пособия;

органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния;

организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы - в части получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;

органы социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (в случае раздельного проживания) - в части получения сведений о неназначении (назначении) единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка.

Предоставление органам социальной защиты населения информации, необходимой для назначения государственных пособий на ребенка, осуществляется непосредственно заявителями или организациями по запросам заявителей или органов социальной защиты населения, уполномоченных в предоставлении государственной услуги.

В целях предоставления государственной услуги орган, ответственный за её предоставление, осуществляет взаимодействие с организациями в части получения электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений.

1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области";

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением администрации области от 12 мая 2008 года N 461 "О порядке назначения и выплаты пособий гражданам, имеющим детей";

постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

ГАРАНТ:

См. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Администрации Брянской области от 6 сентября 2010 г. N 917

1.4. Результат предоставления государственной услуги

1.4.1. Результатом предоставления государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка" станет повышение качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей.

1.4.2. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

принятие решения о назначении и размере пособия;

принятие решения об отказе в назначении пособия.

1.4.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

перечисленных денежных сумм на счета получателей пособия в кредитных организациях, отделениях почтовой связи;

уведомления об отказе в назначении пособия.

1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги

1.5.1. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации;

постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы;

временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства.

1.5.2. Согласно Закону Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З, право на получение единовременного пособия многодетной семье при рождении ребенка имеет один из родителей в многодетной семье при рождении с 1 января 2005 года третьего и последующих детей - в части назначения единовременного пособия при рождении третьего и последующего ребенка.

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования и получения консультаций при предоставлении государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставлении# государственной услуги может быть получена заявителем:

непосредственно в органах социальной защиты населения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, при выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах).

2.1.2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:

на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);

на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения государственных пособий на ребенка, размещаются в табличном виде:

на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);

на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);

при входе в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для выплаты пособия, размещается следующая информация:

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

перечень документов, необходимых для назначения пособия, и требования, предъявляемые к ним;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пособия;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания для отказа в выплате единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

информация о размере пособия;

текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

2.1.6. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, а также дату размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

2.1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:

оснований для назначения и выплаты пособия;

срока выплаты пособия;

оснований для отказа в выплате пособия;

перечня документов, необходимых для получения пособия;

местонахождения организаций (органов), где можно получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

времени приема документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.9. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

2.1.10. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту органа социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа социальной защиты населения.

2.1.11. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

2.1.12. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.1.13. Консультирование проводится в устной или письменной форме. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган социальной защиты населения путем:

направления обращения нарочным;

направления обращения почтой, в том числе электронной;

направления обращения по факсу.

2.1.14. Индивидуальное устное консультирование осуществляется органом социальной защиты населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

2.1.15. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

наименование органа социальной защиты населения;

свои должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

2.1.16. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) должны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.17. Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.1.18. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя органа социальной защиты населения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 календарных дней.

2.1.19. Заявители, представившие в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются специалистами об основаниях отказа в выплате государственного пособия на ребенка.

2.1.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

Выступления специалистов органа социальной защиты населения согласуются с руководителем органа.

2.1.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая интернет-ресурсы органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

2.2. Перечень документов, представляемых заявителями

Для назначения пособия представляются следующие документы:

заявление в письменной форме о назначении пособия и справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении супругом пособия;

копия свидетельства о рождении ребенка;

справка с места жительства ребенка;

удостоверение многодетной матери (для приобщения специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, копии данного документа в персональное дело);

справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (в случае их раздельного проживания) о неполучении супругом пособия.

2.3. Требования к документам, представляемым заявителями

2.3.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту). Заявление заполняется и подписывается заявителем лично.

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

фамилия, имя, отчество получателя пособия;

место регистрации;

паспортные данные;

количество и перечень представленных документов.

2.3.2. Заявления о предоставлении услуги формируются в единственном экземпляре-подлиннике. По просьбе заявителя заявление может заполняться специалистом органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

2.3.3. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в разделе 2.2 административного регламента, представляются в одном экземпляре, помещаются в персональное дело заявителя.

2.4. Обязательства органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении графика (режима) работы с заявителями

Орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

 

понедельник:

8.30 - 17.45;

вторник:

8.30 - 17.45;

среда:

8.30 - 17.45;

четверг:

8.30 - 17.45;

пятница:

8.30 - 15.00;

суббота:

9.00 - 16.00;

обеденный перерыв:

13.00 - 14.00.

 

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

2.5.1. Орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о назначении и выплате единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка или об отказе в ее предоставлении не позднее двух месяцев со дня обращения за назначением единовременного пособия со всеми необходимыми документами.

2.5.2. В случае отказа в назначении единовременного пособия при личном обращении заявителя письменное уведомление направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения.

2.5.3. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, по почте письменное уведомление об отказе в назначении единовременного пособия также направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения.

2.5.4. Единовременное пособие многодетной семье назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка, в соответствии с Законом Брянской области от 20 февраля 2004 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 20 февраля 2008 года"

2.6. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

2.6.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

2.6.2. Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.6.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

2.6.4. В целях избежания очередей в местах предоставления услуги используется предварительная запись на прием.

2.6.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом органа социальной защиты населения, ведущим прием.

2.7. Требования к размещению и оформлению помещений органов, ведущих прием

2.7.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.

2.7.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.7.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями.

2.7.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельных# входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.

2.7.5. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер справочной службы.

2.7.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.8. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, по возможности оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9. Требования к присутственным местам

2.9.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.9.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.9.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зала ожидания, приема документов и т.д.).

2.9.4. Помещения органа, ведущего прием граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.9.5. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

2.9.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.9.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.10. Требования к местам для информирования

2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.10.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.11. Требования к местам для ожидания

2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.2. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.11.4. Место для ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.11.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.12. Требования к местам приема заявителей

2.12.1. В органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей.

2.12.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.

2.12.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.12.5. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.8. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут.

2.13. Возможность предварительной записи заявителей

2.13.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту, по телефону или с использованием электронной почты.

2.13.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.

2.13.3. Заявителю сообщается время представления документов на предоставление услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.13.4. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств

2.14.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами денежных средств.

2.14.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, предлагает гражданину добровольно возместить излишне перечисленные суммы (в соответствующем уведомлении: о приостановлении выплаты пособия, о прекращении выплаты пособия, о перерасчете размера пособия и др.) путем внесения денежных средств в бюджет.

2.14.3. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность выполнения административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием документов, необходимых для предоставления услуги;

формирование в отношении каждого заявителя пакета документов, необходимых для принятия решения;

проверка сведений и документов, представленных заявителем, если данное действие является необходимым;

принятие решения о предоставлении заявителю права на получение государственной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

сообщение заявителю о принятом решении;

организация выплаты заявителю единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка путем перечисления на соответствующий банковский счет или доставка иным способом;

организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм в случае обнаружения ошибок в оформлении документов и принятия неправильного решения либо нарушения порядка выплаты единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка.

3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты единовременного пособия органами социальной защиты населения зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема.

Максимальный срок выполнения - 5 минут.

3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о праве на предоставление государственной услуги. Консультации могут проводиться устно.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

3.2.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо представить для получения услуги, образец заявления для заполнения, иные документы и назначает гражданину дату и время для представления документов.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию - до 25 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

3.3. Приём документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в разделе 2.2 настоящего административного регламента.

Документы для получения единовременного пособия могут направляться в орган, ответственный за назначение единовременного пособия на ребенка, по почте. При этом днем обращения считается дата их получения органом социальной защиты населения, ответственным за назначения# пособия. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

В случае необходимости специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя.

3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет:

наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

правильность заполнения заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

3.3.4. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии нотариально не заверены, специалист сличает их с подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждую пару документ - копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.

3.3.6. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных# исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.7. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.3.8. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, вносит в журнал регистрации заявлений граждан на назначение единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка запись о приеме заявления и документов:

порядковый номер записи;

дата приема заявления;

данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

дата рождения ребенка;

дата назначения;

номер лицевого счета.

Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.

3.3.9. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 минуты.

3.3.10. Общий срок приема документов - до 30 минут.

3.4. Установление права на получение единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является представление заявителем комплекта документов, необходимых для назначения пособия.

3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина права на государственное пособие на ребенка, а также определяет регистрацию на территории Брянской области.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.

3.4.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие права на пособие.

Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.

3.4.4. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие регистрационного учета (регистрации) по месту жительства.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.

3.4.5. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и определяет состав семьи заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

3.4.6. В случае представления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, согласует решение о проведении проверки с руководителем органа социальной защиты населения с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

Максимальный срок оформления запроса специалистом - 20 минут.

3.4.7. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по результатам административной процедуры по установлению права на получение пособия, предлагает принять решение о назначении единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка или отказе в назначении пособия. Решение о назначении пособия или об отказе в его назначении оформляется приказом руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

3.4.8. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является наличие сомнений. Решение об отказе в назначении пособия принимается в случае предоставления заявителем недостоверных сведений, помещения ребенка на полное государственное обеспечение.

3.5. Порядок принятия решения

3.5.1. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по результатам административной процедуры по установлению права на получение пособия предлагает принять решение:

о назначении и выплате пособия;

об отказе в назначении и выплате пособия;

о приостановлении выплаты пособия;

о прекращении выплаты пособия.

Решение оформляется приказом руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

3.5.2. Решение об отказе в выплате пособия принимается в случае предоставлении# недостоверных сведений или помещения ребенка на полное государственное обеспечение.

В случае первичного обращения заявителя за назначением единовременного пособия при рождении ребенка специалист, ответственный за формирование персонального дела, формирует его персональное дело.

3.5.3. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.

3.6. Формирование пакета документов

3.6.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка.

3.6.2. В случае первичного обращения заявителя за назначением пособия специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, формирует его персональное дело.

3.6.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помещает в персональное дело заявителя:

заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов;

свидетельство о рождении ребенка;

иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении пособия.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, нумерует листы, начиная с единицы.

Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут.

3.7. Организация выплаты единовременного пособия многодетной семье
при рождении ребенка

3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении пособия.

3.7.2. Специалисты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, формируют списки получателей пособий для кредитных организаций, производящих выплату пособий.

3.7.3. Специалисты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, представляют в коммерческую организацию реестр и списки получателей пособий на электронных и бумажных носителях.

3.7.4. Еженедельно подводятся предварительные итоги по суммам выплаченных пособий и количеству получателей и представляются в отдел информатизации отрасли управления социальной защиты населения Брянской области.

3.7.5. Ежемесячно подводятся окончательные итоги по выплате пособий в управлении социальной защиты населения Брянской области.

3.7.6. По предоставлении итогов по выплате пособия в управление социальной защиты населения Брянской области бухгалтерия управления в течение 2 дней перечисляет денежные средства на счета получателей.

 

4. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты получателям единовременного пособия

 

4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении пособия.

4.2. Специалист, ответственный за выплату пособия, осуществляет контроль за своевременностью и правильностью выплаты пособий.

4.3. Специалист, ответственный за выплату пособий на ребенка, при обнаружении обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или прекращения выплаты пособия, приостанавливает или прекращает выплату пособия.

 

5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием специалистами решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на пособие.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правильность подготовленных документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа социальной защиты населения.

5.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

 

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату пособия, в досудебном и судебном порядке.

6.2. Контроль за деятельностью должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату пособия, осуществляет руководитель этого органа.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату пособия, его руководителю.

6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю органа, ответственного за назначение пособия, или в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.4. Руководитель органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату пособия, проводит личный прием заявителей.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа, ответственного за назначение пособия, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

6.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа социальной защиты населения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа социальной защиты населения, ответственного за назначение пособия, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

6.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

6.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение пособия, в судебном порядке.

6.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов управления социальной защиты населения Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-63-49 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);

на адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области rpsbryansk@mail.ru);

на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);

в администрацию Брянской области.

6.11. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

7. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций

 

7.1. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

7.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения ГУ-ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы получателя государственной услуги.

7.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

 

Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата органами
социальной защиты населения
единовременного пособия
зарегистрированной многодетной семье
при рождении ребенка"

 

Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

N пп

Наименование органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Место нахождения органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Телефоны для справок

1.

Управление социальной защиты населения Брянской области

241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, 88

(4832) 41-63-49, 41-56-25

2.

Филиал N 1 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Бежицкому району

241012, г. Брянск, ул. Орловская, 20а

(4832) 52-25-27

3.

Филиал N 2 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Володарскому району

241021, г. Брянск, ул. Никитина, 8

(4832) 26-19-19

4.

Филиал N 3 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Советскому району

241050, г. Брянск, ул. Фокина, 66

(4832) 64-36-39

5.

Филиал N 4 ГУ - отдела социальной защиты населения г. Брянска по Фокинскому району

241020, г. Брянск, ул. Котовского, 1

(4832) 63-11-23

6.

ГУ - отдел социальной защиты населения Брасовского района

242310, Брянская область, пос. Локоть, ул. Лесная, 23

(48354) 9-14-56

7.

ГУ - отдел социальной защиты населения Брянского района

241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, 156

(4832) 41-26-19

8.

ГУ - отдел социальной защиты населения Выгоничского района

243360, Брянская область, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53

(48341) 2-11-90

9.

ГУ - отдел социальной защиты населения Гордеевского района

243650, Брянская область, с. Гордеевка, ул. Кирова, 18а

(48340) 2-14-64

10.

ГУ - отдел социальной защиты населения Дубровского района

242750, Брянская область, пгт Дубровка, ул. Победы, 2

(48332) 9-11-63

11.

ГУ - отдел социальной защиты населения Дятьковского района

242600, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, 121

(48333) 3-23-52

12.

ГУ - отдел социальной защиты населения Жирятинского района

242030, Брянская область, с. Жирятино, ул. Мира, 10

(48344) 3-06-79

13.

ГУ - отдел социальной защиты населения Жуковского района

242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1

(48334) 3-03-35

14.

ГУ - отдел социальной защиты населения Злынковского района

243600, Брянская область, г. Злынка, пл. Свободы, 2

(48358) 2-16-88

15.

ГУ - отдел социальной защиты населения Карачевского района

242500, Брянская область, г. Карачев, ул. Советская, 64

(48335) 2-16-44

16.

ГУ - отдел социальной защиты населения Клетнянского района

242820, Брянская область, пгт Клетня, ул. Советская, 4

(48338) 9-13-43

17.

ГУ - отдел социальной защиты населения Климовского района

243040, Брянская область, пгт Климово, пл. Ленина, 1

(48347) 2-15-34

18.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Клинцы

243146, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 55а

(48336) 55-70-24

19.

ГУ - отдел социальной защиты населения Клинцовского района

243140, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 47

(48336) 5-70-12

20.

ГУ - отдел социальной защиты населения Комаричского района

242400, Брянская область, пгт Комаричи, ул. Советская, 19

(48355) 9-13-35

21.

ГУ - отдел социальной защиты населения Красногорского района

243160, Брянская область, пгт Красная Гора, ул. Первомайская, 6

(48346) 9-11-97

22.

ГУ - отдел социальной защиты населения Мглинского района

243220, Брянская область, г. Мглин, пл. Советская, 6а

(48339) 2-23-00

23.

ГУ - отдел социальной защиты населения Навлинского района

242130, Брянская область, пгт Навля, ул. Ленина, 53

(48342) 2-22-30

24.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Новозыбкова

243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Вокзальная, 24а

(48343) 5-39-10

25.

ГУ - отдел социальной защиты населения Новозыбковского района

243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Советская, 10

(48343) 3-09-18

26.

ГУ - отдел социальной защиты населения Погарского района

243550, Брянская область, пгт Погар, ул. Октябрьская, 41а

(48349) 2-37-05

27.

ГУ - отдел социальной защиты населения Почепского района

243400, Брянская область, г. Почеп, ул. Хаботько, 7

(48345) 3-06-71

28.

ГУ - отдел социальной защиты населения Рогнединского района

242770, Брянская область, пос. Рогнедино, ул. Ленина, 29

(48331) 2-13-60

29.

ГУ - отдел социальной защиты населения Севского района

242440, Брянская область, г. Севск, ул. Ленина, 10

(4856) 9-17-19

30.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Сельцо

241550, Брянская область, г. Сельцо, ул. 60 лет Октября, 18

(4832) 97-49-69

31.

ГУ - отдел социальной защиты населения Стародубского района

243240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Евсеевская, 10

(48348) 2-28-88

32.

ГУ - отдел социальной защиты населения Суземского района

242190, Брянская область, пгт Суземка, ул. Первомайская, 17

(48353) 2-16-32

33.

ГУ - отдел социальной защиты населения Суражского района

243500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 55

(48330) 9-13-67

34.

ГУ - отдел социальной защиты населения Трубчевского района

242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Володарского, 12

(48352) 2-28-80

35.

ГУ - отдел социальной защиты населения Унечского района

243300, Брянская область, г. Унеча, ул. Ленина, 1

(48351) 2-17-41

36.

ГУ - отдел социальной защиты населения г. Фокино

242610, Брянская область, г. Фокино, ул. Гагарина, 13

(48333) 4-74-34

 

Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата органами
социальной защиты населения
единовременного пособия
зарегистрированной многодетной семье
при рождении ребенка"

 

                      В _________________________________________________

 

                        _________________________________________________

 

                        _________________________________________________
                        (наименование органа социальной защиты населения)

 

                 ЗАЯВЛЕНИЕ N __________ от ______________                
о назначении единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье
                          при рождении ребёнка

 

Я, ______________________________________________________________________
                 (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу:

 

_________________________________________________________________________

 

_____________________________ тел._______________________________________
                                    (почтовый адрес с указанием индекса)

 





ПАСПОРТ
дата
рождения
 
серия  
номер  
дата выдачи  
кем выдан  

 

   прошу   назначить   мне   единовременное   пособие  зарегистрированной
многодетной     семье     при     рождении     ребенка    в    связи    с
рождением ___________ ребенка:

 

N пп Фамилия, имя, отчество
ребёнка (детей)
Число, месяц и год рождения
ребёнка (детей)
1.    
2.    
3.    

 

   Для  назначения единовременного пособия зарегистрированной многодетной
семье при рождении ребенка представляю следующие документы:

 

N пп Наименование документа Количество экземпляров
1. Свидетельство о рождении ребёнка
(копия)
 
2. Справка с места жительства  
3. Удостоверение многодетной
матери (копия)
 
4. Справка ГУ-ОСЗН по месту
жительства другого родителя
(в случае их раздельного
проживания) о неполучении
супругом пособия
 
5. Дополнительно представляю  
     
     

 

   Прошу    перечислить    причитающееся   мне   единовременное   пособие
зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка

 

_________________________________________________________________________
        (номер счёта и отделения кредитной организации или номер
                         почтового отделения)

 

"_____" _________ ___ 20___ года                     ____________________
                                                      (подпись заявителя)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Брянской области от 22 июля 2008 г. N 711 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 30 июля 2008 г. N 15


Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 771-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Брянской области от 1 ноября 2012 г. N 1011


Постановление Администрации Брянской области от 7 февраля 2012 г. N 104

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Брянской области от 19 сентября 2011 г. N 851


Постановление Администрации Брянской области от 11 сентября 2009 г. N 992