2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 29 апреля 2010 г. N 419)
I. Общие положения
1.1. Предоставление государственной услуги - осуществление регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, определено законодательством Российской Федерации.
1.2. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется управлением ветеринарии Брянской области (далее - управление).
1.3. Предоставление государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, регламентируется следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;
приказом Минсельхоза России от 2 апреля 2008 года N 189 "О регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
1.4. При осуществлении ветеринарной деятельности специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью, могут оказываться следующие услуги:
профилактические (кроме мероприятий при профилактике, диагностике и ликвидации болезней, особо опасных для человека и животных);
амбулаторный прием (терапия и несложные хирургические манипуляции);
хирургические;
акушерско-гинекологические, в том числе определение стельности и беременности всех видов животных;
ветеринарные лабораторно-диагностические исследования, рентгенодиагностика и рентгеноскопия;
оказание ветеринарной помощи на дому;
электронное мечение животных;
консультации (рекомендации, советы) по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания;
дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация;
кремация, эвтаназия и другие ветеринарные услуги.
1.5. Административный регламент управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области" (далее - регламент) - правовой акт, определяющий сроки, последовательность административных действий (административных процедур) и порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие управления с заявителями (специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью) при предоставлении государственной услуги.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям свидетельств о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, переоформление, прекращение действия свидетельства о регистрации, предоставление заявителям дубликатов и копий документов, подтверждающих наличие свидетельства о регистрации, предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления информации из реестра свидетельств о регистрации и иной информации о регистрации.
1.7. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с:
управлением Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям;
управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;
прокуратурой Брянской области;
органами местного самоуправления Брянской области.
1.8. Получателями государственной услуги являются:
граждане, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Брянской области, - в части предоставления свидетельства о регистрации, оформления документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, выдачи копий документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, переоформления, прекращения действия свидетельства о регистрации;
органы государственной власти, органы местного самоуправления в части предоставления информации из реестра свидетельств о регистрации и иной информации о регистрации.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Место нахождения управления: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2.
Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2, управление ветеринарии Брянской области.
График работы управления: понедельник - пятница - с 9.30 до 17.45, перерыв - с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием посетителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляет отдел противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий (далее - отдел ПЭиЛПМ) управления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, является начальник отдела ПЭиЛПМ. Телефон/факс (4832) 41-09-51.
График приема посетителей в отделе ПЭиЛПМ управления: понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Координация работы отдела ПЭиЛПМ по предоставлению государственной услуги возложена на заместителя начальника управления. Телефон (4832) 41-09-52.
2.1.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в управлении в рабочее время, указанное в подпункте 2.1.1 настоящего регламента, либо на официальном сайте управления: http://oblvetnews.bryansktel.ru/, а также на официальном интернет-сайте администрации Брянской области: http://www.bryanskobl.ru.
2.1.3. Информация, предоставляемая заявителю, должна соответствовать требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов, содержать перечень документов, представляемых для получения свидетельства о регистрации, требования к их оформлению, образцы типовых бланков, сведения о сроках предоставления государственной услуги.
2.1.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
описание конечного результата получения государственной услуги;
способ получения сведений о месте нахождения и графике работы отдела ПЭиЛПМ управления;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, формы и способы их получения;
справочные телефоны отдела ПЭиЛПМ управления, обеспечивающего получение государственной услуги;
исчерпывающий перечень органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;
адреса организаций, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта управления;
порядок предоставления государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги или основные выдержки из него.
2.2. Порядок получения информации заявителями по процедуре предоставления государственной услуги.
2.2.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, телефону, электронной почте.
Консультирование осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
2.2.2. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Почтовый адрес для направления обращений: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2.
При консультировании по письменным обращениям начальник отдела ПЭиЛПМ управления либо уполномоченное лицо обязаны сообщить информацию о:
нормативных правовых актах по вопросам регистрации;
услугах по ветеринарной деятельности, для выполнения которых требуется регистрация;
составе документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, и требованиях к их оформлению;
справочных материалах по вопросам регистрации, расположенных на официальном сайте управления, а также иную информацию о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.2.3. При осуществлении консультирования по телефону начальник отдела ПЭиЛПМ управления либо уполномоченное лицо обязаны в соответствии с поступившим запросом сообщить:
входящий номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче свидетельства о регистрации;
информацию о ходе рассмотрения конкретного заявления;
номер телефона ответственного исполнителя.
Телефон, по которому может осуществляться консультирование, (4832) 41-09-51 (факс (4832) 41-09-51). Часы и дни недели консультирования по телефону - в соответствии с графиком работы управления.
Иные вопросы рассматриваются в установленном порядке на основании соответствующего письменного обращения.
2.2.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 2.2.3 настоящего регламента. Адрес электронной почты: uprvet@bryansktel.ru.
В иных случаях ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) управлением при осуществлении предоставления государственной услуги.
2.2.6. Управление не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3.1. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется на основании письменного заявления в управление.
В заявлении о предоставлении свидетельства о регистрации указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные;
адрес места осуществления ветеринарного вида деятельности;
деятельность, которую заявитель намерен осуществлять в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
2.3.2. К заявлению о предоставлении свидетельства о регистрации прилагаются:
а) копия паспорта;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копия документа, подтверждающего высшее или среднее ветеринарное образование;
д) копия документа, подтверждающего изменение фамилии, в случае различия фамилии, указанной в паспорте или документе об образовании.
Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.
2.3.3. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации, включая уведомление заявителя о принятом решении, осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении свидетельства о регистрации и прилагаемых к нему документов;
переоформление документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, осуществляется в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов;
регистрация заявления о предоставлении свидетельства о регистрации осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения;
уведомление заявителя о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации осуществляется в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения;
ответ на письменное обращение граждан направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного заявления;
предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации осуществляется в срок, не превышающий трех дней со дня поступления соответствующего заявления;
решение о прекращении действия свидетельства о регистрации принимается управлением в течение десяти дней со дня поступления заявления о прекращении осуществления ветеринарной деятельности, уведомление заявителя о прекращении действия свидетельства о регистрации осуществляется в течение трех дней со дня принятия решения;
выдача оригинала свидетельства о регистрации осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления заявления;
ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать пяти минут;
письменная жалоба заявителя начальнику управления рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее поступления в управление.
2.5. Основания для отказа в предоставлении свидетельства о регистрации и прекращения действия свидетельства о регистрации.
2.5.1. Причинами отказа в предоставлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии являются:
а) непредставление перечисленных в подпункте 2.3.2 настоящего регламента документов;
б) в представленных заявителем документах содержатся искаженные или недостоверные сведения.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей в содержании представленных документов.
Любые другие причины отказа в предоставлении свидетельства о регистрации считаются неправомерными.
2.5.2. Мотивированный отказ в предоставлении свидетельства о регистрации вручается (направляется по почте либо посредством факсимильной связи, или по электронной почте) заявителю с указанием причин отказа.
2.5.3. Действие свидетельства о регистрации прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении предпринимательской деятельности. В случае прекращения предпринимательской деятельности в области ветеринарии свидетельство подлежит возврату в управление.
При поступлении заявления о прекращении осуществления ветеринарной деятельности действие свидетельства о регистрации прекращается с момента принятия решения о прекращении действия свидетельства о регистрации.
Решение о прекращении действия свидетельства о регистрации принимается управлением в течение десяти дней со дня получения заявления от данных лиц о прекращении осуществления ветеринарной деятельности.
Уведомление о прекращении действия свидетельства о регистрации размещается на официальном сайте управления в течение трех дней со дня принятия решения.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.6.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Местами для предоставления государственной услуги в управлении являются помещения на втором этаже здания. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
2.6.2. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.
2.6.3. Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения в соответствии с подпунктом 2.1.4 настоящего регламента.
2.6.4. В помещениях управления оборудуются места (помещения) для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6.5. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.6.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, наряду с информационными стендами оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
2.6.7. На территории, прилегающей к управлению, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.
2.6.8. В здании для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования и по возможности мест хранения верхней одежды посетителей.
2.6.9. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Реализация государственной услуги по осуществлению регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, включает в себя следующие административные процедуры (приложение 5):
регистрация заявления о предоставлении свидетельства;
рассмотрение заявления начальником управления ветеринарии Брянской области либо лицом, им уполномоченным;
проверка полноты и достоверности сведений о заявителе;
принятие решения о предоставлении свидетельства о регистрации либо об отказе в предоставлении свидетельства;
переоформление свидетельства о регистрации;
принятие решения о прекращении действия свидетельства о регистрации;
ведение реестра свидетельств о регистрации, предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации, формирование открытого, общедоступного государственного информационного ресурса по регистрации ветеринарной деятельности.
3.1.1. Для получения свидетельства о регистрации направляются по почте или доставляются лично в управление заявление о предоставлении свидетельства (приложение 1) и комплект документов, подготовленных в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего регламента.
3.1.2. В день поступления по почте заявления и документов они поступают в общий отдел управления для регистрации. Регистрация заявления осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению присваивается входящий номер. В день регистрации заявление и документы представляются начальнику управления или его заместителю.
3.1.3. В случае приема документов лично заявителю предоставляется расписка в приеме документов (приложение 2).
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства о регистрации.
3.2.1. В течение трех дней после регистрации документы с резолюцией начальника управления или его заместителя поступают в отдел ПЭиЛПМ управления.
3.2.2. Ответственный исполнитель отдела ПЭиЛПМ управления в день приема документов проводит проверку правильности заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление.
3.3. Принятие решения о предоставлении свидетельства о регистрации либо об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.
3.3.1. Критерии принятия решения о соответствии или несоответствии документов при предоставлении государственной услуги, которыми руководствуется ответственный исполнитель:
соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.5.1 настоящего регламента.
3.3.2. Начальник управления или заместитель начальника управления в срок, не превышающий двух дней с момента проверки соответствия представленных документов, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.
3.3.3. После проверки соответствия представленных документов ответственный исполнитель в течение двадцати дней осуществляет:
изготовление проекта свидетельства о регистрации (приложение 3);
подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения, обязан уведомить заявителя о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.
3.3.4. Уведомление о выдаче свидетельства о регистрации в письменной форме вручается (направляется по почте либо посредством факсимильной связи, или по электронной почте) заявителю (приложение 4). О принятом решении заявителю также может быть сообщено по телефону.
3.3.5. Вручение оригинала свидетельства осуществляется должностным лицом управления заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии документа, подтверждающего полномочия указанного лица.
3.3.6. Выдача оригинала свидетельства о регистрации производится под расписку о его получении.
Срок действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, не ограничен.
3.4. Переоформление документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации.
В случае изменения адресов мест осуществления заявителем ветеринарного вида деятельности, изменения видов оказываемых услуг, а также данных заявителя, указанных в свидетельстве о регистрации, заявитель либо его правопреемник обязан подать заявление согласно подпункту 3.1.1 настоящего регламента.
3.5. Ведение реестра свидетельств о регистрации, предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации.
3.5.1. Отдел ПЭиЛПМ управления ведет реестр свидетельств о регистрации, в котором указываются:
а) наименование регистрирующего органа;
б) сведения о специалисте в области ветеринарии: фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, ИНН, ОГРН, место осуществления ветеринарного вида деятельности;
в) дата принятия решения о регистрации;
г) номер свидетельства о регистрации;
д) данные об изменении сведений о заявителе;
е) сведения о прекращении деятельности.
3.5.2. Информация, содержащаяся в реестре свидетельств о регистрации, в виде выписок о конкретных специалистах в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется управлением органам государственной власти и органам местного самоуправления бесплатно.
3.5.3. Срок предоставления информации из реестра свидетельств о регистрации не может превышать трех дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами и ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела ПЭиЛПМ управления либо лицом, им уполномоченным.
4.1.2. Текущий контроль также осуществляется за исполнением сроков и порядка предоставления государственной услуги заместителем начальника управления, ответственным за координацию работ по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и ответственными исполнителями положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов начальника управления. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организации по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляются ежегодно на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника управления (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом начальника управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и отправки документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов.
4.2.6. Ответственный исполнитель за предоставление государственной услуги по регистрации несет персональную ответственность за:
полноту и правильность оформления представленных документов;
соблюдение сроков и порядка их рассмотрения;
своевременную и качественную подготовку свидетельств о регистрации либо решения об отказе в предоставлении свидетельств;
достоверность и правильность сведений, внесенных в реестр свидетельств о регистрации.
4.2.7. Персональная ответственность специалистов и ответственных исполнителей закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2.8. Специалисты и ответственные исполнители управления обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в связи с исполнением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц руководителю уполномоченного органа или его заместителю.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
5.4. Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.5. Начальник управления вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в подведомственных организациях и органах местного самоуправления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдаётся лично заявителю.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали в управление. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.
5.10. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);
отсутствие подписи заявителя;
содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов# его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов управления: 41-39-17 - приёмная, 41-09-52 - заместитель начальника;
на адрес электронной почты управления: uprvet@bryansktel.ru.
5.12. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) и решениями государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.13. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, предоставляющего государственную услугу.
5.14. Для обращения в суд с жалобой устанавливается срок 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.15. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Брянской области"
Начальнику управления
ветеринарии Брянской области
Исх. N __________________ ____________________________
241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима,
д. 3, корп. 2
от "___" ________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место жительства, паспортные данные)
ИНН _____________________________________________________________________
(с указанием серии и номера документа о постановке заявителя
на учет в налоговом органе)
ОГРН ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются адреса места осуществления ветеринарного вида
деятельности в соответствии с адресами объектов
собственности (аренды))
_________________________________________________________________________
просит: _________________________________________________________________
(предоставить свидетельство о регистрации,
_________________________________________________________________________
прекратить действие свидетельства о регистрации)
_________________________________________________________________________
(с указанием наименования работ, услуг по ветеринарной деятельности)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон/факс)
_________________________________________________________________________
Приложение: опись документов на ___ л.
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Брянской области"
РАСПИСКА N
дана ____________________________________________________
_______________________________________________
в том, что управление ветеринарии Брянской области приняло Ваше заявление
на получение свидетельства о регистрации в качестве специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
К заявление о предоставлении свидетельства о регистрации прилагаются
следующие документы:
а) копия паспорта;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копия документа, подтверждающего высшее или среднее ветеринарное
образование;
д) копия документа, подтверждающего изменение фамилии, в случае
различия фамилии, указанной в паспорте или документе об образовании.
_________________ ______________ _____________________________
(дата принятия) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Брянской области"
Образец бланка свидетельства о регистрации специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место жительства, паспортные данные)
________________________________________________________________________
(ОГРН, ИНН)
зарегистрирован(а) в управлении ветеринарии Брянской области как
специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской
деятельностью.
Виды оказываемых работ
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Свидетельство действительно на территории Брянской области.
Срок действия свидетельства не ограничен.
Подлежит возврату при прекращении предпринимательской деятельности в
области ветеринарии.
Приложение 4
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Брянской области"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче свидетельства о регистрации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место жительства, паспортные данные, ОГРН, ИНН)
Настоящим уведомляетесь, что по результатам рассмотрения заявления
и документов (вх. N ______ от "___" __________ 20__ г.) о предоставлении
свидетельства о регистрации управлением ветеринарии Брянской области
принято решение о предоставлении свидетельства о регистрации на
ветеринарную деятельность N ____ от "___" ___________ 20__ г.
_________________________ _______________________ _______________________
(должностное лицо) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Брянской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 29 апреля 2010 г. N 419 "Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 11 мая 2010 г. N 5
Постановлением Правительства Брянской области от 27 мая 2013 г. N 152-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 1 ноября 2012 г. N 1012