Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 апреля 2011 г. N 929 настоящее постановление дополнено приложением 1.3
Приложение 1.3
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 9 сентября 2010 г. N 3744
Методика
расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счёт средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий".
1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
Услуги связи |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
|
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
|
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
|
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
|
Прочие расходы |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
|
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счёт)/ программно-целевой |
2. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счёт средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- постановление мэра города Ярославля от 02.10.2008 N 2690 "О порядке формирования смет на организацию и проведение мероприятий по отрасли "Культура".
3. Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на организацию и проведение культурно - массовых мероприятий, проводимых на основании годового плана проведения культурно-массовых и иных мероприятий управления культуры мэрии города Ярославля (далее - управление) в соответствии с положениями, программами или сценарными планами проводимых мероприятий, разработанными их организаторами и утверждёнными управлением, и рассчитываются управлением на основании постановления мэра города Ярославля от 02.10.2008 N 2690 "О порядке формирования смет на организацию и проведение мероприятий по отрасли "Культура".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий, в зависимости от вида мероприятия, включают в себя следующие расходы:
- оплату услуг привлеченных специалистов за разовые постановки праздников, фестивалей, конкурсов, игр, концертных программ и других культурно-массовых мероприятий;
- оплату услуг сольных исполнителей, музыкальных, театральных, хореографических и других творческих коллективов, членов жюри и обслуживающего персонала по подготовке и проведению мероприятий;
- награждение победителей и призеров мероприятий, а также победителей в номинациях мероприятий;
- поощрительные призы участникам коллективов или одиночным участникам мероприятий;
- питание приглашённых иногородних участников мероприятий, в том числе руководителей делегаций и членов жюри;
- организацию чаепития (питание и приобретение продуктов питания) для участников городских мероприятий - ветеранов войны и труда;
- приобретение цветочной продукции, венков, гирлянд;
- оплату услуг по предоставлению (аренда, прокат) помещений, конструкций, сооружений, оборудования, костюмов, реквизита, инвентаря, звукоусилительной аппаратуры, звукоусилительной машины;
- оформление залов, площадок, сцен;
- приобретение и изготовление сувениров, атрибутики;
- изготовление фотографий, видеозаписей, полиграфической продукции, запись фонограмм, услуги по аранжировке музыкальных произведений;
- оплату за пользование электроэнергией, за подключение электроустановки абонента в сеть;
- транспортные расходы;
- расходы на рекламу мероприятий;
- приобретение канцелярских, хозяйственных и строительных товаров, оборудования, упаковочных материалов и других расходных материалов;
- оплату услуг по обеспечению охраны при подготовке и проведении мероприятий;
- оплату услуг по организации и проведению киноклуба;
- оплату услуг по экскурсионному обслуживанию участников мероприятий;
- оплату услуг связи, в т.ч. почтовой;
- оплату страхования выставочных экспонатов;
- оплату погрузочно-разгрузочных работ;
- оплату услуг по организации фейерверков;
- оплату услуг скорой медицинской помощи;
- оплату услуг по пожарной безопасности;
- расходы, связанные с охраной авторских прав;
- расходы по проезду и проживанию приглашенных участников мероприятий.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочных целевых программ объём расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание соответствующей муниципальной услуги по данной программе.
4. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.