17 января, 3 июля 2014 г.
В соответствии с постановлениями Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" и от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Постановлением Правительства Ярославской области от 3 июля 2014 г. N 636-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 29 марта 2013 г. N 314-п)
17 января, 3 июля 2014 г.
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
01.01.2013 - 31.12.2015 |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Губернатора области Костин Виктор Геннадьевич, тел. (4852) 73-16-40 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
АФКиС |
руководитель АФКиС Карпов Сергей Тимофеевич, тел. (4852) 40-02-69; заместитель руководителя АФКиС Ведьмедев Дмитрий Юрьевич, тел. (4852) 40-19-15 |
Электронный адрес размещения ОЦП в интернете |
http://www.yarregion.ru/depts/ddmfs/tmpPages/programs.aspx |
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 января 2014 г. N 12-п таблица "Общая потребность в финансовых ресурсах" настоящей Программы изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Областной бюджет |
16015 |
2555 |
9460 |
4000 |
Итого по ОЦП |
16015 |
2555 |
9460 |
4000 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
1. Определения, используемые в ОЦП
Вид спорта - часть спорта, которая признана в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ) обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, утвержденные в установленном Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ порядке, среду занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование;
массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
национальные виды спорта - виды спорта, исторически сложившиеся в этнических группах населения, имеющие социально-культурную направленность и развивающиеся в пределах одного субъекта Российской Федерации;
объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;
организатор физкультурного или спортивного мероприятия - юридическое или физическое лицо, по инициативе которого проводится физкультурное или спортивное мероприятие и (или) которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение подготовки и проведения такого мероприятия;
официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
подготовка спортивного резерва - многолетний целенаправленный учебно-тренировочный процесс по видам спорта в организациях различных организационно-правовых форм, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
профессиональный спорт - часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и (или) заработную плату;
спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;
спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях;
спортивная федерация - общественная организация, которая создана на основе членства и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд;
спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы;
спортивное соревнование - состязание среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту);
спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов;
спортсмен - физическое лицо, занимающееся выбранным(и) видом(ами) спорта и выступающее на спортивных соревнованиях;
спортсмен высокого класса - спортсмен, имеющий спортивное звание и выступающий на спортивных соревнованиях в целях достижения высоких спортивных результатов;
физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;
физическая подготовка - процесс, направленный на развитие физических качеств, способностей (в том числе навыков и умений) человека с учетом вида его деятельности и социально-демографических характеристик;
физическое воспитание - процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры;
физкультурно-спортивная организация - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. В соответствии с федеральным законодательством в сфере физической культуры и спорта к физкультурно-спортивным организациям относятся и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности;
физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой.
2. Анализ ситуации
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), определена роль физической культуры и спорта как одного из приоритетных направлений деятельности государственных и муниципальных органов власти Российской Федерации по развитию человеческого потенциала.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года стратегической целью государственной политики в сфере ФКиС является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия ФКиС, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Текущее состояние и динамика развития ФКиС в Ярославской области в значительной степени обусловлены динамикой значений показателей состояния ФКиС в Ярославской области, утвержденных национальной стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации в качестве базовых показателей состояния отраслевой деятельности в субъектах Российской Федерации, приведенной в таблице.
Динамика значений показателей состояния ФКиС в Ярославской области в период с 2007 по 2011 годы
N п/п |
Показатель |
Значение показателей по годам |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество штатных работников ФКиС (чел.) |
2764 |
2825 |
2803 |
2972 |
2981 |
2. |
Количество специалистов, впервые приступивших к работе в области ФКиС в отчетный период (чел.) |
74 |
67 |
54 |
139 |
183 |
3. |
Количество специалистов ФКиС, работающих в сельской местности (чел.) |
469 |
448 |
440 |
473 |
454 |
4. |
Количество штатных тренеров-преподавателей, имеющих квалификационную категорию (чел.) |
591 |
579 |
554 |
638 |
628 |
5. |
Количество учреждений, предприятий, объединений, организаций, осуществляющих деятельность в сфере ФКиС (ед.) |
1384 |
1382 |
1389 |
1394 |
1410 |
6. |
Количество спортивных сооружений (ед.) |
2079 |
2142 |
2150 |
2167 |
2200 |
7. |
Численность занимающихся ФКиС (чел.) |
145731 |
166805 |
169462 |
212040 |
253586 |
8. |
Численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся ФКиС (чел.) |
1232 |
1407 |
1439 |
1921 |
2191 |
9. |
Финансирование ФКиС (млн. руб.) |
503,62 |
786,87 |
934,79 |
881,37 |
1194,7 |
10. |
Присвоено спортивных званий работникам ФКиС (ед.) |
106 |
84 |
47 |
58 |
44 |
11. |
Подготовлено спортсменов массовых разрядов |
13585 |
13891 |
6934 |
6294 |
8142 |
12. |
Присвоено званий "Заслуженный тренер России" |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
13. |
Присвоено званий "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации" |
2 |
- |
- |
- |
- |
14. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (чел.) |
54913 |
56265 |
56392 |
57098 |
58039 |
15. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в сельской местности (чел.) |
17139 |
17164 |
16912 |
17373 |
16765 |
В настоящее время, несмотря на положительные сдвиги, произошедшие за последний период, отрасль ФКиС в Ярославской области в целом продолжает развиваться по инерционному пути, основанному на сохранении существующих тенденций и использовании традиционных подходов.
Деятельность в сфере ФКиС на территории Ярославской области осуществляется в соответствии с основными положениями Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ. Организаторами работы в сфере ФКиС в Ярославской области являются АФКиС, ДО, органы управления физической культурой и спортом, органы управления образованием муниципальных образований области. В деятельности по ФКиС принимают участие областные и муниципальные учреждения, общеобразовательные школы, учреждения высшего и среднего профессионального образования, ФСОО, спортивные клубы и самодеятельные спортивные коллективы организаций и предприятий области. Всего в Ярославской области насчитывается более 1400 организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, в том числе 67 спортивных школ, 34 из которых находятся в ведении органов управления в сфере ФКиС, 28 - в ведении органов управления образованием, 5 - в ведении иных организаций. Наряду с сохранением числа организаций, традиционно участвующих в работе по ФКиС, наблюдается увеличение числа организаций, предоставляющих населению услуги в сфере ФКиС на коммерческой основе. Наряду с положительным фактом наличия в регионе значительного количества организаций - участников процессов в сфере ФКиС следует отметить, что в регионе отсутствует эффективная система, обеспечивающая координацию работы и взаимодействие всех указанных организаций вне зависимости от ведомственной и отраслевой принадлежности и организационно-правовой формы. Отсутствие такой системы влечет за собой разобщенность государственного, муниципального и общественного секторов управления ФКиС, создает разрыв между организационными уровнями (организация - муниципальное образование - область), содержанием и этапами (массовый спорт - спортивная подготовка - спорт высших достижений) деятельности в сфере ФКиС в регионе.
В связи с этим разработка и внедрение межведомственной и межуровневой системы взаимодействия организаций и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере ФКиС, областного и муниципальных координационных советов по вопросам ФКиС, систем информационного взаимодействия и обмена данными, являются первоочередной задачей в рамках деятельности по развитию отрасли в регионе.
В результате предпринимаемых мер в регионе наблюдается устойчивый рост численности населения, систематически занимающегося ФКиС. На 01 января 2012 года данный показатель составил 253586 человек, что составляет 20 процентов от общей численности населения области. Увеличивается количество детей, подростков и молодежи, занимающихся в спортивных школах, расположенных на территории Ярославской области. На 01 января 2012 года число занимающихся составило 39862 человека (в 2009 году - 30921 человек). Наряду с повышением активности участия населения в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях наблюдается рост интереса у населения региона к самостоятельным занятиям физической культурой, активному отдыху и досугу, занятиям экстремальными видами спорта. Данный факт подтверждается степенью загруженности спортивных объектов, увеличением спроса на спортивные коммерческие услуги, в том числе на прокат спортивного инвентаря и оборудования. Однако, несмотря на то, что регион впервые за семь лет сократил разрыв и приблизился к среднестатистическим показателям по России и ЦФО, области не удалось подняться выше 42 места по России и 10 места по ЦФО в рейтинге субъектов Российской Федерации по достижению показателей в сфере ФКиС. Вместе с тем в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года" (далее - Стратегия развития ФКиС), доля лиц, систематически занимающихся ФКиС от общей численности населения, в 2015 году должна составить 30 процентов, а в 2020 году - 40 процентов. Для достижения показателей Стратегии развития ФКиС региону необходимо принять меры, направленные на вовлечение широких слоев населения в занятия ФКиС, создание условий для занятий ФКиС, повышение эффективности учета занимающихся ФКиС, повышение качества и привлекательности физкультурно-спортивных услуг и мероприятий для населения и обеспечивающие прирост числа занимающихся ФКиС не менее чем на 3,3 процента в год.
Благодаря реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 N 614-п "Об областной целевой программе "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", увеличивается количество спортивных сооружений на территории региона. На 01 января 2012 года в Ярославской области насчитывалось 2200 спортивных сооружений. Вместе с тем неудовлетворенность населения возможностями и условиями для занятий ФКиС остается одной из основных проблем региона. Данная проблема связана не только с недостаточным количеством спортивных объектов на территории региона, но и с целым рядом причин, таких как неэффективное управление, использование и организация работы действующих спортивных объектов, недостаточность и устаревание материально-технической базы объектов спорта, обветшание и отсутствие ремонтов в действующих учреждениях. В регионе начата работа по инвентаризации физкультурно-спортивных объектов и сооружений, оценке их состояния и эффективности использования, которая требует завершения и подготовки на основе полученных сведений не только полной базы данных о физкультурно-спортивных объектах Ярославской области и их состоянии, но и рекомендаций по их использованию и повышению качества их эксплуатации.
В Ярославской области развиваются 98 видов спорта, из них 38 входят в программу Олимпийских игр (7 зимних видов спорта и 31 летний вид спорта), 13 олимпийских видов спорта и 3 паралимпийских вида спорта определены Министерством спорта Российской Федерации в качестве базовых для Ярославской области. Функционирует система государственной поддержки общественных организаций, осуществляющих деятельность, направленную на подготовку и участие сборных команд области во всероссийских и международных спортивных мероприятиях, организацию и проведение областных, межрегиональных физкультурных и спортивных мероприятий. Из средств областного бюджета оказывается финансовая поддержка восьми ведущим командам области по игровым видам спорта, выступающим в высшей лиге, первой лиге, суперлиге и премьерлиге чемпионатов России. Несмотря на увеличение количества подготовленных спортсменов массовых разрядов и положительные результаты спортсменов и сборных команд Ярославской области, объемы и качество спортивной подготовки и работы в сфере спорта высших достижений в регионе остаются на прежнем уровне. При этом следует отметить, что высокие достижения и результаты спортсменов и команд Ярославской области имеют важное значение для развития ФКиС региона, являясь ориентиром и стимулом для начинающих спортсменов, а также серьезным побудительным мотивом к занятиям тем или иным видом спорта. В связи с этим вопросы усиления конкурентоспособности ярославского спорта, позиций ярославских спортсменов в спортивном резерве сборных команд Российской Федерации и их выступления в основных составах сборных команд страны являются одними из наиболее актуальных и важных направлений в рамках отраслевой деятельности на ближайший период, особенно в свете усиливающейся конкуренции и соперничества между субъектами Российской Федерации в вопросах подготовки спортивного резерва. Для изменения ситуации в данном направлении региону необходимо тщательно проанализировать и оценить качество работы организаций и учреждений сферы спортивной подготовки, разработать и принять меры, направленные на совершенствование государственного и муниципального заказа и задания для указанных организаций и учреждений. В ситуации ограниченности ресурсов необходимо сконцентрировать усилия всех заинтересованных организаций в так называемых "точках роста" отраслевых направлений деятельности и развивать в первую очередь те виды спорта, по которым регион уже имеет существенные спортивные результаты и достижения и гарантированно получит положительный результат при наименьших затратах. В целях создания условий для последующего стабильного роста показателей по отдельным видам спорта целесообразно использовать комплексный подход, до настоящего времени не применяемый в отрасли спорта Ярославской области. Для этого необходимо с целью развития наиболее успешных и перспективных для области видов спорта создавать спортивные комплексы, обеспеченные современной инфраструктурой и материально-технической базой, объединяющие лучшие спортивные, научные, медицинские и управленческие кадры, включающие в свою систему образовательные, спортивные, научные и производственные организации. Необходимо пересмотреть подходы к организации работы и функционированию областных государственных учреждений в сфере спортивной подготовки и спорта высших достижений, создав на их базе современный комплексный региональный центр управления текущей деятельностью и развитием ФКиС, обеспечивающий систематический мониторинг состояния отрасли, функционирование системы, обеспечивающей взаимосвязь физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений, выявление на раннем этапе и последующее сопровождение талантливых спортсменов вне зависимости от их места жительства, координацию деятельности всех организаций и учреждений системы спортивной подготовки.
Регион нуждается в разработке и принятии единых отраслевых стандартов в сфере ФКиС, которые будут основываться на реальных потребностях населения, приниматься и реализовываться с учетом региональной специфики и требований, предъявляемых федеральными органами власти, и будут неукоснительно соблюдаться на территории региона всеми организациями исходя из реальных имеющихся возможностей и ресурсов.
Отсутствие инновационных инструментов, путей и моделей развития, новых направлений отраслевой деятельности, в том числе в сфере организации предоставления физкультурно-спортивных услуг, здоровье-сберегающих технологий, развития государственно-общественного и государственно-частного партнерства, уже сейчас не позволяет говорить о стопроцентном использовании отраслевого потенциала и существующих отраслевых активов в интересах населения и региона.
В целях развития отраслевых направлений деятельности, расширения возможностей участия в разработке и принятии решений заинтересованных в развитии ФКиС организаций и лиц в 2011 - 2012 годы в области созданы и действуют следующие областные структуры:
- областной общественный совет главных тренеров по видам спорта Ярославской области, объединяющий наиболее компетентных, авторитетных и заслуженных представителей ярославского спорта высших достижений;
- общественный экспертный совет по вопросам физической культуры, спорта и молодежной политики.
Деятельность по созданию сообщества профессионалов и экспертов в сфере ФКиС в целях повышения качества, обоснованности и компетентности принимаемых решений и разрабатываемых программ требует продолжения и развития. Отрасль нуждается в наличии структур, объединяющих передовые квалифицированные кадры в вопросах проведения научных изысканий в сфере развития спорта, развития социальных отраслей в целом и ФКиС в частности, систем управления отраслями, разработки современных программ и проектов в сфере спорта.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
Предельное значение показателя на 2015 год |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
Плановое значение |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
Развитие системы управления в сфере ФКиС в Ярославской области |
доля муниципальных образований области, улучшивших показатели деятельности в сфере ФКиС, от общего количества муниципальных образований области |
процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
доля населения, удовлетворенного качеством государственных и муниципальных услуг и работ в сфере ФКиС, от всего населения, воспользовавшегося услугами и работами в сфере ФКиС |
процентов |
91,7 |
92 |
93 |
93 |
* Базовое значение показателя не установлено ввиду отсутствия данных (исследования ранее не проводились).
III. Задачи ОЦП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Разработка региональной нормативно-правовой базы в сфере ФКиС |
разработанные нормативные правовые акты |
единиц |
2 |
2 |
- |
2. |
Внедрение современных практик, инструментов и механизмов в отрасли ФКиС |
проекты разработаны/ реализованы |
единиц |
1/1 |
1/4 |
-/4 |
3. |
Повышение качества услуг и работ в сфере ФКиС |
количество реализованных проектов, направленных на повышение качества предоставления услуг и работ |
единиц |
1 |
3 |
2 |
IV. Механизм реализации ОЦП
Механизм реализации ОЦП предусматривает исполнение комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП (дерево цели, задач и мероприятий ОЦП представлено в приложении к ОЦП).
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем ОЦП, который размещает на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы.
Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:
- координацию работы участников ОЦП;
- контроль исполнения ОЦП;
- подготовку сводных отчетов о реализации ОЦП на основе представленных отчетов участников ОЦП по формам, установленным ответственным исполнителем ОЦП;
- проведение оценки общей эффективности и результативности реализации ОЦП и разрешение возникающих проблемных ситуаций;
- формирование заявок на финансирование мероприятий ОЦП в пределах выделенных средств;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП.
Участники ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП.
Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 N 479-п "О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области".
Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Мероприятия ОЦП с участием в качестве исполнителей физкультурно-спортивных организаций реализуются путем предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям Ярославской области в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 12.08.2010 N 578-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям Ярославской области", и некоммерческим организациям сферы физической культуры и спорта, в отношении которых Ярославская область является участником (учредителем, членом) в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 29.09.2011 N 754-п "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям сферы физической культуры и спорта, в отношении которых Ярославская область является участником (учредителем, членом)".
Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий.
Порядок проведения торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения торгов исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, год |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
областной бюджет |
||||
1. |
Задача 1. Разработка региональной нормативно-правовой базы в сфере ФКиС |
2013 - 2014 |
|
|
АФКиС, УВЗО, ОМСУ |
||
1.1. |
Разработка и принятие закона Ярославской области "О физической культуре и спорте в Ярославской области" |
закон Ярославской области разработан и принят (шт.) |
1 |
2013 |
- |
- |
АФКиС, УВЗО |
1.2. |
Разработка и принятие указа Губернатора области о Координационном совете по физической культуре и спорту в Ярославской области |
указ Губернатора области разработан и принят (шт.) |
1 |
2013 |
- |
- |
АФКиС |
1.3. |
Разработка правового акта об утверждении нормативов и стандартов в сфере ФКиС в Ярославской области |
правовой акт разработан (шт.) |
1 |
2014 |
- |
- |
АФКиС |
1.4. |
Разработка правового акта об утверждении системы и механизмов взаимодействия субъектов ФКиС в Ярославской области |
правовой акт разработан (шт.) |
1 |
2014 |
- |
- |
АФКиС, ДТР, ОМСУ |
2. |
Задача 2. Внедрение современных практик, инструментов и механизмов в отрасли ФКиС |
всего |
12560,0 |
12560,0 |
АФКиС, ДО, ДТР, ОМСУ |
||
2013 |
2200,0 |
2200,0 |
|||||
2014 |
7360,0 |
7360,0 |
|||||
2015 |
3000,0 |
3000,0 |
|||||
2.1. |
Проект создания и внедрения региональной системы мониторинга состояния и развития ФКиС на основе современных информационных технологий |
система мониторинга разработана/ внедрена (шт.) |
1/- |
2013 |
200,0 |
200,0 |
АФКиС, ДО, ОМСУ, ФСОО |
-/1 |
2014 |
1650,0 |
1650,0 |
||||
2.2. |
Привлечение новых участников в рамках реализации физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в том числе погашение кредиторской задолженности за выполненные услуги (работы) |
число жителей области, охваченных мероприятиями проекта (чел.) |
6000 |
2013 |
1500,0 |
1500,0 |
АФКиС, ДО, ОМСУ |
9000 |
2014 |
1500,0 |
1500,0 |
||||
2014 |
490,0 |
490,0 |
|||||
12000 |
2015 |
1500,0 |
1500,0 |
||||
2.3. |
Внедрение проекта создания региональной системы вовлечения населения в занятия ФКиС по месту жительства "Народный спорт" |
региональная система создана (шт.) |
1 |
2014 |
2860,0 |
2860,0 |
АФКиС, ОМСУ |
2.4. |
Проект создания виртуального музея истории ФкиС Ярославской области, в том числе погашение кредиторской задолженности за выполненные услуги (работы) |
виртуальный музей создан (шт.) |
1 |
2013 |
500,0 |
500,0 |
АФКиС |
2014 |
360,0 |
360,0 |
АФКиС |
||||
2.5. |
Проект создания автоматизированной системы учета занимающихся ФКиС в Ярославской области |
автоматизированная система разработана/(шт.) |
1 |
2015 |
1000,0 |
1000,0 |
АФКиС |
2.6. |
Определение на конкурсной основе регионального(ных) оператора(ов) по апробации и подготовке к внедрению проектов развития ФКиС в Ярославской области |
количество проектов, прошедших апробацию и рекомендованных к реализации на территории Ярославской области (шт.) |
2 |
2014 |
500,0 |
500,0 |
АФКиС |
3 |
2015 |
500,0 |
500,0 |
||||
3. |
Задача 3. Повышение качества работ и услуг в сфере ФКиС |
всего |
3455,0 |
3455,0 |
АФКиС, ОМСУ |
||
2013 |
355,0 |
355,0 |
|||||
2014 |
2100,0 |
2100,0 |
|||||
2015 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
3.1. |
Проведение комплексной оценки состояния, эффективности использования и работы объектов и инфраструктуры ФКиС на территории Ярославской области |
аналитический доклад о состоянии, эффективности использования и работы объектов и инфраструктуры ФКиС на территории Ярославской области, подготовленный по итогам оценки (шт.) |
1 |
2014 |
1000,0 |
1000,0 |
АФКиС, ОМСУ |
3.2. |
Разработка и реализация образовательной программы для руководителей и специалистов организаций и учреждений ФКиС "Отраслевой менеджер" |
количество действующих образовательных программ/специалистов, прошедших обучение (шт./чел.) |
1/100 |
2014 |
600,0 |
600,0 |
АФКиС |
1/100 |
2015 |
500,0 |
500,0 |
||||
3.3. |
Проведение исследований общественного мнения по вопросам ФКиС в Ярославской области |
количество проведенных исследований общественного мнения (шт.) |
1 |
2013 |
355,0 |
355,0 |
АФКиС |
1 |
2014 |
500,0 |
500,0 |
||||
1 |
2015 |
500,0 |
500,0 |
||||
Итого по ОЦП |
2013 - 2015 |
16015,0 |
|||||
2013 |
2555,0 |
||||||
2014 |
9460,0 |
||||||
2015 |
4000,0 |
* Погашение кредиторской задолженности за выполненные услуги (работы).
Список используемых сокращений
АФКиС - агентство по физической культуре и спорту Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ОЦП - областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
СМИ - средства массовой информации
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами
ДТР - департамент территориального развития Ярославской области
ФКиС - физическая культура и спорт
ФСОО - физкультурно-спортивные общественные организации Ярославской области
ЦФО - Центральный федеральный округ
Приложение
к ОЦП
Дерево
цели, задач и мероприятий областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 марта 2013 г. N 314-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 9 апреля 2013 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 19 января 2016 г. N 23-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 августа 2015 г. N 878-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 161-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 13 января 2015 г. N 15-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 ноября 2014 г. N 1222-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 июля 2014 г. N 636-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 17 января 2014 г. N 12-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 мая 2016 г. N 605-п настоящее постановление снято с контроля
Настоящий документ снят с контроля