Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ярославской области от 4 августа 2004 г. N 126 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Рыбинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната N 2"

2. Функционально подчинить государственное образовательное учреждение Ярославской области Рыбинскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат N 2 департаменту образования Администрации области.

3. Принять в собственность Ярославской области имущество согласно приложению и передать его в оперативное управление государственному образовательному учреждению Ярославской области Рыбинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату N 2.

4. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области (Емельянов В.А.) оформить прием и передачу имущества, указанного в п.3 настоящего постановления.

5. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) оформить право собственности Ярославской области на недвижимое имущество, указанное в п.3. настоящего постановления.

6. Департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области (Емельянов В.А.) включить имущество, указанное в п.3 настоящего постановления, в Реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области.

7. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) осуществлять финансирование государственного образовательного учреждения Ярославской области Рыбинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната N 2 за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области от 31.12.2003 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год" по разделу "Образование", подразделу "Общее образование".

8. Утвердить прилагаемый устав государственного образовательного учреждения Ярославской области Рыбинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната N 2.

9. Внести дополнение в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент образования Администрации области" пунктом следующего содержания:

"32. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 2".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.

11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

А.И. Лисицын

 

 

Устав
государственного образовательного учреждения Ярославской области
Рыбинской специальной (коррекционной)общеобразовательной
школы-интерната N 2
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 4 августа 2004 г. N 126)

 

1. Общие положения

 

1.1. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 2 (в дальнейшем именуемое - школа-интернат) создано согласно постановлению Администрации Ярославской области от 04.08.2004 N 126.

Учредитель: Администрация Ярославской области в лице департамента образования Администрации Ярославской области.

Права и взаимные обязанности школы-интерната и учредителя определяются договором о взаимоотношениях между ними.

1.2. Официальное полное наименование учреждения - государственное образовательное учреждение Ярославской области Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 2.

Официальное сокращенное наименование - ГОУ ЯО Рыбинская школа-интернат N 2.

1.3. Тип - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

Вид: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

1.4. Школа-интернат является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, гербовую печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику.

Школа-интернат выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Школа-интернат не отвечает по обязательствам Ярославской области.

Школа-интернат отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Ярославская область.

1.5. Устав школы-интерната утверждается Администрацией Ярославской области по представлению департамента образования Администрации Ярославской области и по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.

Изменения и дополнения в устав утверждаются департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.

1.6. Место нахождения школы-интерната: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Гагарина, 4.

Почтовый адрес: 152919, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Гагарина, 4.

1.7. Права юридического лица у школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы-интерната.

1.8. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у школы-интерната с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

Школа-интернат проходит аттестацию и государственную аккредитацию в установленном законодательством порядке.

1.9. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.10. Школа-интернат несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции, нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников школы-интерната.

1.11. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

2. Цели и виды деятельности школы-интерната

 

2.1. Школа-интернат создана для обучения и воспитания неслышащих детей с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в обществе.

2.2. Основные задачи школы-интерната:

- проведение комплексной медико-психолого-педагогической коррекционной работы по преодолению недостатков психического и речевого развития воспитанников, затрудняющих усвоение основ наук, с использованием специальных средств обучения (звукоусиливающей аппаратуры), методов обучения и структурированного содержания обучения;

- создание условий для реализации прав обучающихся, воспитанников на образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в пределах специального государственного образовательного стандарта. Дополнительные образовательные программы реализуются по желанию обучающихся и направлены на развитие познавательной активности и навыков исследовательской деятельности;

- подготовка базы, достаточной для продолжения образования и последующей трудовой деятельности;

- обеспечение необходимых условий для проживания воспитанников;

- воспитание высоконравственной личности, способной вести здоровый образ жизни и реализовывать свои познавательные и социальные потребности;

- социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и представление их интересов в других организациях.

Для достижения указанных целей школа-интернат осуществляет следующие виды деятельности:

- образовательную;

- коррекционную;

- профориентационную;

- финансово-хозяйственную.

 

3. Права и обязанности школы-интерната

 

3.1. Школа-интернат самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе кадров, научной, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Школа-интернат имеет право:

- привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств;

- осуществлять подбор, прием на работу и расстановку кадров;

- разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы;

- устанавливать структуру управления деятельностью школы-интерната, штатное расписание;

- устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам работников, порядок и размер премирования;

- осуществлять иную деятельность, предусмотренную законодательными и иными нормативными актами.

Школа-интернат может оказывать платные услуги детям с нарушениями слуха, не обучающимся в школе-интернате:

- изготовление индивидуальных ушных вкладышей для слуховых аппаратов;

- аудиологическое обследование;

- индивидуальные консультации сурдопедагогов.

3.2. Школа-интернат обязана:

- проводить необходимую работу по обеспечению полного охвата подлежащих обязательному обучению воспитанников;

- организовывать образовательный процесс в соответствии с учебными планами и программами, внедряя современные педагогические технологии;

- оказывать помощь обучающимся в подготовке к занятиям, в овладении методами самообразования;

- осуществлять медицинское обеспечение в специальной (коррекционной) школе-интернате штатными медицинскими работниками, которые совместно с администрацией учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического развития, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.

4. Организация образовательного процесса

 

4.1. Содержание образования в коррекционном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, принимаемой и реализуемой коррекционным учреждением самостоятельно.

Школа-интернат имеет право адаптировать образовательные программы, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, самостоятельно разрабатывать образовательные программы, не противоречащие обязательным государственным стандартам.

4.2. Направление детей в школу-интернат осуществляется по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий департаментом образования Администрации Ярославской области и только с согласия родителей (законных представителей). При приеме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляющим органом представляются дополнительные документы, предусмотренные Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4.3. Глухие дети со сложными дефектами обучаются в специальных классах специального (коррекционного) учреждения I вида по специальным учебным планам для глухих детей с задержкой психического развития, для глухих обучающихся, имеющих умственную отсталость, в соответствии со своими возможностями и рекомендациями психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. С учетом результативности обучения в специальном классе для глухих детей, имеющих задержку психического развития, возможен перевод в обычный класс. По окончании IX специального класса для глухих обучающихся, имеющих задержку психического развития, они могут быть переведены в IX класс для получения основного общего образования. В специальный класс для глухих обучающихся, имеющих умственную отсталость, прием осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.

4.4. Школа-интернат в необходимых случаях имеет право создавать дошкольную группу для детей с нарушениями слуха.

4.5. Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 5-6 лет (в зависимости от учебных предметов) или 6-7 лет (с учетом подготовительного класса);

2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5-6 лет);

3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

4.6. Основу образовательного процесса составляет единство обучения, развития и коррекции.

4.7. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

4.8. Основной формой организации учебного процесса является урок с фронтальной, индивидуальной и групповой организацией деятельности детей.

4.9. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета школы-интерната могут быть переведены в следующий класс условно. Дети с недостатками слуха и сопутствующими дефектами подлежат обучению на дому по рекомендации медико-педагогической консультации.

4.10. Учебный год в школе-интернате начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в подготовительном классе - 33 недели, в 1-12 классах - 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

4.11. В школе-интернате устанавливается следующий режим занятий:

- начало уроков - 9-00 час;

- продолжительность урока - 40 минут;

- продолжительность индивидуального занятия - 20 минут;

- продолжительность перемен между уроками: 2 по 20 минут, остальные по 10 минут. В школе-интернате устанавливается 5-дневная неделя.

4.12. В школе-интернате устанавливается следующая предельная наполняемость классов, групп (в том числе специальных классов (групп) для детей со сложными дефектами):

для глухих - 6 человек;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп с меньшей наполняемостью, так как это не приведет к ухудшению качества образовательного процесса.

4.13. Во второй половине дня воспитателями продолжается работа по общему и речевому развитию детей в процессе специально организованных занятий, разнообразных видов внеклассной деятельности. Вся работа (подготовка уроков, кружки, спортивные секции, воспитательные занятия, экскурсии, прогулки и т.д.) организуется по специальным расписаниям и графикам.

4.14. С каждым классом-группой работает определенная группа учителей и воспитателей. Деятельность и единство подхода к детям координируют:

- в младших классах - основной учитель;

- в средних и старших классах - учитель русского языка, классные руководители.

4.15. Трудовое обучение и воспитание осуществляется на уроках предметно-практического обучения, на уроках труда в мастерских и швейном кабинете, в процессе самообслуживания, общественно-полезного труда, на занятиях кружков.

При проведении занятий по трудовому обучению, социально-бытовой ориентировке, факультативных занятий класс (группа) делится на две подгруппы. При делении класса (группы) на подгруппы учитывается профиль трудового обучения для девочек и мальчиков, а также вид коррекционного обучения.

4.16. Вопросы обучения отдельных учащихся по индивидуальному учебному плану, необходимость повторного обучения в том же классе, переход через класс, решаются по представлению учителей и методических объединений на педагогическом совете школы-интерната.

4.17. Перевод воспитанника из школы-интерната в другое образовательное учреждение осуществляется органами управления образования с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.

4.18. Исключение из школы-интерната учащихся, не окончивших школу-интернат и не достигших 18-летнего возраста, производится в исключительных случаях:

а) когда пребывание учащихся в детском коллективе опасно (сексуальная расторможенность, агрессивность, психопатоподобное поведение, употребление алкоголя, табака и т.д.);

б) состояние здоровья (глубокая умственная отсталость).

Вопрос об отчислении решается педагогическим советом, согласовывается с родителями.

Воспитанники, достигшие 18-летнего возраста, могут быть отчислены по их заявлению и направлены на трудоустройство или на учебу в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, учреждение начального профессионального образования.

5. Права и обязанности участников образовательного процесса

 

5.1. Участниками образовательного процесса являются педагогические, инженерно-педагогические и медицинские работники школы-интерната, воспитанники и их родители (законные представители).

5.2. При приеме в школу-интернат обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с ее уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

5.3. Воспитанники, проживающие в школе-интернате и находящиеся на полном государственном обеспечении, в соответствии с установленными нормативами обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем.

5.4. Обучающиеся в школе-интернате имеют право на:

- получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии со специальными государственными образовательными стандартами;

- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг на договорной основе;

- участие в управлении школой-интернатом в форме, предусмотренной уставом;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- защиту своих прав и интересов;

- защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности;

- развитие своих творческих способностей и интересов;

- получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;

- отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни.

5.5. Обучающиеся в школе-интернате обязаны:

- выполнять устав школы-интерната; требования и правила внутреннего распорядка школы-интерната;

- добросовестно учиться;

- бережно относиться к имуществу школы-интерната;

- участвовать в самообслуживании и других видах общественно полезного труда;

- уважать честь и достоинство других воспитанников, работников.

5.6. Другие права и обязанности обучающихся определяются Законом Российской Федерации "Об образовании", правилами для учащихся.

5.7. Педагогические работники школы имеют право:

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний воспитанников;

- повышать свою квалификацию;

- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

- участвовать в управлении учреждением в форме, определенной уставом;

- на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск;

- на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации и дополнительные льготы, предоставляемые учредителем педагогическим работникам школы-интерната.

5.8. Педагогические работники школы-интерната обязаны:

- удовлетворять требованиям тарифно-квалификационных характеристик;

- реализовывать в своей профессиональной деятельности идею максимальной помощи детям, имеющим ограниченные возможности, в развитии и обучении;

- выполнять устав школы-интерната и правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять условия трудового договора;

- нести личную ответственность за сохранение жизни и здоровья вверенных им воспитанников;

- проявлять особую заботу о детях-сиротах и детях, лишенных попечения родителей.

5.9. Родители (законные представители) имеют право:

- защищать законные права и интересы детей;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

- знакомиться с уставом школы-интерната и другими документами, регулирующими образовательную деятельность школы-интерната.

5.10. Родители (законные представители) обязаны:

- обеспечивать условия для регулярного посещения ребенком учебных занятий;

- осуществлять постоянный контроль за успеваемостью и поведением своих детей;

- сотрудничать с педколлективом школы-интерната в деле совершенствования содержания и обучения детей.

 

6. Управление школой-интернатом

 

6.1. Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

6.2. Школу - интернат# возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.

6.3. Директор руководит школой-интернатом и организует ее деятельность в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия.

Директор школы - интерната:

- действует без доверенности от имени школы-интерната, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом школы - интерната# в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

- определяет структуру школы-интерната, утверждает положения о структурных подразделениях школы-интерната;

- определяет штатную численность сотрудников школы-интерната;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;

- утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников школы-интерната, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников школы-интерната;

- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;

- решает вопросы оплаты труда сотрудников школы-интерната в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Формами самоуправления школы-интерната являются Совет школы-интерната, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет школы-интерната.

В школе-интернате на добровольной основе могут создаваться органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа-интернат предоставляет членам ученических организаций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.

6.5. Общее руководство школой-интернатом осуществляет выборный представительный орган - Совет школы-интерната, который состоит из представителей администрации, работников школы-интерната, воспитанников и избирается общим собранием коллектива сроком на три года.

При очередных выборах Совет обновляется не менее чем на треть. Полномочия Совета школы-интерната определяются соответствующим Положением о Совете школы-интерната, которое принимается и утверждается общим собранием трудового коллектива.

6.6. Трудовой коллектив школы-интерната составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Собрание трудового коллектива рассматривает и принимает устав школы-интерната, изменения и дополнения, вносимые в него; рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его; определяет перечень и порядок предоставления работникам школы-интерната социальных льгот из фондов трудового коллектива; принимает правила внутреннего трудового распорядка. Общее собрание проводится не менее одного раза в год. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы-интерната. Решение является правомочным, если за него проголосовала# не менее двух третей присутствующих.

6.7. Совет школы-интерната принимает и утверждает Положение о педагогическом совете, Положение о доплатах и надбавках, Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг.

6.8. Педагогический совет - регулярно действующий коллегиальный орган управления школой-интернатом.

6.9. Педсовет образуют сотрудники школы-интерната, занятые в образовательном процессе (учителя, педагоги дополнительного образования, работники психолого-педагогической службы, библиотекарь, администрация школы, медицинский персонал).

6.10. Цель деятельности педсовета - разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития образовательного учреждения, изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива, разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей школы-интерната, принимать организационные решения.

6.11. Педсовет проводится не реже одного раза в учебную четверть.

6.12. Компетенция педагогического совета, порядок деятельности регламентируются положением о педагогическом совете.

 

7. Имущество школы - интерната

 

7.1. Имущество школы-интерната является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за школой-интернатом на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.

7.2. Источниками формирования имущества школы-интерната, в том числе финансовых средств, являются:

- имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке;

- имущество, приобретенное за счет финансовых средств школы-интерната, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности;

- бюджетные ассигнования;

- доход, получаемый от платных видов разрешенной школе-интернату хозяйственной деятельности;

- амортизационные отчисления;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Школа-интернат не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении школы-интерната, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.

7.4. Доходы, полученные школой-интернатом от разрешенной настоящим уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение школы-интерната и учитываются на отдельном балансе.

Школа-интернат ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности.

Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения дополнительных нормативов и абсолютных размеров ее финансирования за счет средств учредителя.

7.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом школа-интернат обязана:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

7.6. Имущество школы-интерната, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

7.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за школой-интернатом на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке.

 

8. Учет и отчетность

 

8.1. Школа - интернат# осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Школа - интернат#обязуется:

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации;

- вести учет и бронирование военнообязанных.

8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица школы-интерната несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.

 

9. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы - интерната#

 

9.1. Деятельность школы-интерната регламентируется следующими локальными актами:

- приказами и распоряжениями директора школы-интерната;

- положением о совете школы-интерната;

- положением о педагогическом совете школы-интерната;

- решениями совета школы-интерната;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- должностными инструкциями работников школы-интерната;

- положением о премировании;

- положением о распределении внебюджетных средств;

- правилами и инструкциями по охране труда и технике безопасности;

- положением о предоставлении дополнительных платных услуг;

- положением об итоговой аттестации;

- положением о самоуправлении школьников;

- положением о доплатах и надбавках;

- положением о структурных подразделениях школы-интерната.

9.2. Локальные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему уставу.

 

10. Ликвидация и реорганизация школы - интерната#

 

10.1. Школа-интернат может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.

10.2. Школа-интернат может быть ликвидирована на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами по решению:

- учредителя;

- суда.

10.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту образования Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

10.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации школы - интерната#в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.6. Имущество ликвидируемой школы-интерната после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками школы-интерната, передается собственнику - Ярославской области.

10.7. Школа-интернат считается прекратившей существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Ярославской области от 4 августа 2004 г. N 126 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Рыбинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната N 2"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания

 

Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 45(1337) от 12 августа 2004 г.