Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Муниципальный долг
1. Долговые обязательства города Ярославля могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам),
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
кредитам, полученным от кредитных организаций,
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства города Ярославля не могут существовать в иных видах.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств бюджета города.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 5 марта 2009 г. N 93 в пункт 2 статьи 18 настоящего Положения внесены изменения
2. Перечень муниципальных внутренних заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствований, устанавливается Программой муниципальных заимствований города Ярославля, которая является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 3 октября 2013 г. N 175 в пункт 3 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3. Полномочия в сфере осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом реализуются мэрией города Ярославля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ярославля и решением муниципалитета о муниципальных заимствованиях и муниципальном долге города Ярославля.
Управление муниципальным долгом осуществляется с учетом соблюдения ограничений, установленных статьями 106, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
предельный объем муниципальных заимствований на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать сумму, направляемую в соответствующем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города и (или) погашение долговых обязательств бюджета города;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете города, по данным отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 3 октября 2013 г. N 175 в пункт 4 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальная гарантия города Ярославля является видом долгового обязательства, в силу которого город Ярославль (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий устанавливается Программой муниципальных гарантий города Ярославля, которая является приложением к решению о бюджете города.
От имени города Ярославля муниципальные гарантии предоставляются мэрией города в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении муниципалитета о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципалитетом города Ярославля.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 3 октября 2013 г. N 175 в пункт 5 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
5. Финансовый орган мэрии осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге с указанием:
объема долговых обязательств по их видам,
даты возникновения и исполнения полностью или частично долговых обязательств,
формы обеспечения обязательств,
иной информации, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
В муниципальной долговой книге учитывается также информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств города Ярославля.
6. Информация о долговых обязательствах города Ярославля, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Ярославской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом Ярославской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Ярославля, переданных в финансовый орган Ярославской области, несет финансовый орган мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.