27 октября 2011 г., 14 июня 2012 г., 24 февраля 2014 г., 9 октября 2015 г., 26 января, 15 февраля 2016 г.
В соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Отделу учета и отчетности департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области довести положения Порядка до сведения руководителей государственных казенных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 9 октября 2015 г. N 61-15 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Трифонову С.К.
4. Приказ вступает в силу с 01 июля 2011 года.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 19 мая 2011 г. N 10-11)
24 февраля 2014 г., 26 января, 15 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - получатели бюджетных средств).
2. Составление и утверждение бюджетных смет
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 февраля 2016 г. N 05-16 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.1. Составлением бюджетных смет получателей бюджетных средств является установление объема и распределение направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до получателей бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств отражаются в бюджетной смете расходов на основании доведенных до получателей бюджетных средств в установленном порядке бюджетных ассигнований по расходам на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются на очередной финансовый год и годы планового периода по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.3. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются в двух экземплярах на каждый год.
2.4. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчетов, к бюджетным сметам прилагаются:
- штатные расписания;
- план повышения квалификации, участия в семинарах;
- данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- данные о количестве автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;
- сведения о фактической обеспеченности основными средствами;
- копии либо реестр заключенных договоров;
- другие документы, обосновывающие расчеты.
2.5. В целях формирования бюджетных смет главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит получателям бюджетных средств бюджетные ассигнования.
2.6. Получатели бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств бюджетные сметы на финансовый год и годы планового периода с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с пунктом 2.4 данного раздела Порядка.
2.7. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем и главным бухгалтером учреждения с указанием даты подписания смет и заверяются печатью.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов, указанных в пункте 2.4 данного раздела Порядка, не производится.
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2.9. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в случае:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств;
- отсутствия расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления ошибок технического характера.
При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются получателями бюджетных средств и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
2.10. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается соответствующему получателю бюджетных средств.
3. Ведение бюджетной сметы
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26 января 2016 г. N 02-16 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств лимито бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком " + ", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком " - ", - по форме согласно приложению 2 к Порядку, изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
3.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
3.5. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением расчетов.
В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету главный распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи;
- принимает решение об их оформлении или отклонении.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26 января 2016 г. N 02-16 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
3.6. Предложения по уменьшению лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия получателем бюджетных средств письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
3.7. Смета получателя бюджетных средств с учетом внесенных в неё изменений утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в порядке, аналогичном порядку, установленному в разделе 2 Порядка.
3.8. Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
3.9. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств областного бюджета.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 9 октября 2015 г. N 61-15 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Порядку(с изменениями от 27 октября 2011 г., 14 июня 2012 г., 24 февраля 2014 г.
9 октября 2015 г.)
Форма
Утверждаю
Директор департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
_____________________ Л.М. Андреева
"_______" __________________ 20____ г.
Бюджетная смета на 20____ год
"_____" _____________ 20__ г.
|
КОДЫ |
||
|
по ОКУД |
0501012 |
|
Дата |
|
||
По ОКПО |
|
||
Получатель бюджетных средств: _________________________________ |
По Перечню (Реестру) |
|
|
Распорядитель бюджетных средств: ______________________________ |
По Перечню (Реестру) |
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств: ______________________ |
По БК |
|
|
Наименование бюджета: ________________________________________ |
По ОКТМО |
|
|
Единица измерения: руб. |
По ОКЕИ |
383 |
|
|
По ОКВ |
|
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вид расхода |
КОСГУ |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель учреждения ____________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" ____________ 20 ___ г.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 февраля 2014 г. N 12-14 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Порядку(с изменениями от 27 октября 2011 г., 24 февраля 2014 г.)
Форма
Согласовано
директор департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
__________________ Л.М. Андреева
"_____" _________ 201__ г.
Заявка
на изменение бюджетной сметы на 201__год
от "____" _________ 201__ г.
|
|
КОДЫ |
Форма по ОКУД |
0501012 |
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
Получатель бюджетных средств: __________________________________________ |
по Перечню (Реестру) |
|
Распорядитель, получатель бюджетных средств: __________________________________________ |
по Перечню (Реестру) |
909 |
Главный распорядитель бюджетных средств: департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
по БК |
10 |
Раздел: социальная политика |
по ОКТМО |
|
по КСФР |
02 |
|
|
|
|
Подраздел: социальное обслуживание населения |
по КСФР |
|
Целевая статья: ____________________________ |
по КЦСР |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
по ОКВ |
|
N п/п |
Код строки |
Наименование статьи расхода |
Вид расхода |
Код операции сектора государственного управления |
Сумма измен ний (+; -) |
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
Руководитель учреждения _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________ 201___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 мая 2011 г. N 10-11 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 27 мая 2011 г. N 40
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 декабря 2018 г. N 44-18 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 декабря 2017 г. N 41-17
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 февраля 2016 г. N 05-16
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26 января 2016 г. N 02-16
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 9 октября 2015 г. N 61-15
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 февраля 2014 г. N 12-14
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 июня 2012 г. N 37-12
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 октября 2011 г. N 22-11
Изменения вступают в силу с момента государственной регистрации названного приказа