Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 25 сентября 2015 г. N 1837
Муниципальная программа
"Развития туризма в городе Ярославле" на 2016 - 2018 годы
28 июля 2016 г., 19 января 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 70 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития туристско - рекреационной сферы, анализ причин возникновения проблем и основные возможные риски реализации муниципальной программы
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города Ярославля является создание условий для развития туризма.
Туризм является наиболее эффективным средством развития рекреационных возможностей города Ярославля. Его поддержка и развитие позволяют не только максимально использовать все имеющиеся рекреационные возможности города Ярославля (богатейшее историко-культурное наследие, туристический потенциал, динамично развивающийся культурно-досуговый комплекс), но и развивать их.
Ярославль обладает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Природа города и его культурно-историческое разнообразие позволяют развивать практически все виды туризма, включая наиболее распространенные по потребительским предпочтениям: культурно-познавательный (включая религиозный и паломнический), детско-юношеский, деловой и событийный, рекреационный туризм (туризм с целью отдыха и развлечений), спортивный, активный, лечебно-оздоровительный и другие.
Являясь крупным волжским портом, континентальный Ярославль посредством системы каналов связан с пятью морями: Черным, Азовским, Каспийским, Белым, Балтийским. Северная и Транссибирская железнодорожные магистрали связывают Ярославль со странами Северной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. В городе два железнодорожных вокзала, автовокзал, три автостанции, речной вокзал, расположенные в непосредственной близости от исторического центра города. Открыто воздушное сообщение из аэропорта "Туношна", находящегося в 17 км от Ярославля. Регулярно (4 дня в неделю) выполняются авиарейсы Ярославль - Санкт-Петербург - Ярославль.
По состоянию на 01.07.2015 на территории города Ярославля туристской деятельностью занимаются более 200 организаций, сведения о 25 туроператорских компаниях внесены в Единый федеральный реестр туроператоров.
В последнее время в городе Ярославле отмечается тенденция к уменьшению туристского потока. Снижение качественного турпотока в наш город обусловлено ухудшением рыночной конъюнктуры отрасли и кризисными проявлениями в экономике в целом. Данные за 2014 год показывают, что туристский поток (туристы и экскурсанты) составил 752 720 человек (2012 год - 790736 человек, 2013 год - 930893 человека).
Для целей туризма в городе используется 67 объектов размещения (2505 номеров, 5063 койко-места), из которых 26 гостиниц (2084 номера, 3801 место); 15 мини-гостиниц (164 номера, 369 мест), 4 гостевых дома (50 номеров, 91 место); 6 квартир гостиничного типа (109 мест); 5 общежитий (89 номеров, 284 места), 9 хостелов (49 номеров, 235 мест); 2 профилактория (69 номеров, 174 места).
В Ярославле хорошо развита сеть предприятий общественного питания и сферы услуг. На сегодняшний день в городе Ярославле функционирует более 800 предприятий общественного питания на 49000 посадочных мест. Среди них 56 ресторанов, 45 баров, 264 кафе.
В городе насчитывается 28 предприятий транспорта, имеющих комфортабельные автобусы различных марок и осуществляющих туристические поездки по России, ближнему и дальнему зарубежью.
В Ярославле работают 2 государственных, 1 муниципальный, 4 частных и более 20 ведомственных музеев, а также более 70 музеев образовательных учреждений города. На территории города расположено 785 памятников истории и культуры (7 памятников археологии, 43 - истории, 13 - искусства, 722 - архитектуры).
Для сохранения богатейшего историко-культурного наследия города ведутся работы по реставрации и восстановлению историко-архитектурных памятников: памятников культового зодчества и гражданской архитектуры, реставрация музейных предметов и музейных коллекций.
Для развития спортивного туризма продолжается строительство культурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
Среднестатистическая численность работников, занятых в туристическом бизнесе, составляет 5172 человека.
В целях развития туризма и эффективного взаимодействия с организациями туристской индустрии образована Рабочая группа по созданию условий для развития туризма, которая является экспертным, информационным и консультационным органом по проблемам развития и поддержки туризма на территории города. В ее состав вошли ведущие представители туроператоров, гостиничного бизнеса, музейного и научного сообщества, транспортных фирм, работающих в сфере туризма. Основными задачами Рабочей группы являются участие в формировании политики мэрии города Ярославля по поддержке и развитию туризма, изучение состояния и проблем в этой сфере, разработка предложений по их решению, внесение предложений по распространению опыта успешной деятельности субъектов туристской индустрии и структур поддержки туризма.
Члены Рабочей группы участвовали в разработке проекта данной муниципальной программы, предложив часть программных мероприятий.
Значимым аспектом продвижения города Ярославля в инфраструктуре туризма России является формирование положительного имиджа города как культурно-исторического и туристического центра. Для этой цели город принимает участие в международных, всероссийских, межмуниципальных выставках, форумах, конференциях, размещает информационные материалы в средствах массовой информации, организует и участвует в иных имиджевых мероприятиях.
На мировом уровне Ярославль также имеет хорошую перспективу войти в число популярных туристских центров благодаря следующим факторам:
- признанию города как центра самого популярного отечественного туристического маршрута -"Золотое кольцо России";
- выгодному географическому положению в центральной части России;
- наличию объектов мирового культурного наследия, вошедших в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
В то же время среди основных проблем, тормозящих развитие туризма в городе, следует отметить следующие:
- недостаточный уровень взаимодействия субъектов отрасли, разобщенность их усилий по развитию внутреннего туризма;
- недостаточный уровень охвата туризмом рекреационного потенциала города;
- недостаточное развитие сервисной инфраструктуры, обслуживающей туристские потоки, в том числе недостаток качественных дорог и транспортного парка;
- дефицит квалифицированного персонала, занятого в отрасли.
Для устойчивого развития туристско-рекреационного потенциала города Ярославля необходимо совершенствование инфраструктуры досуга и массового отдыха жителей и гостей города.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие туристско-рекреационной отрасли в целом, включая формирование новых туристских продуктов, совершенствование туристской инфраструктуры. Учитывая актуальность и комплексный характер задач, а также необходимость слаженных действий предприятий отрасли и органов городского самоуправления, достижение поставленной цели необходимо осуществлять программно-целевым методом.
Среди основных возможных рисков при реализации муниципальной программы можно выделить сокращение объемов финансирования из бюджета города и внебюджетных источников. Соответственно, необходимо определить приоритетные направления (мероприятия) для первоочередного финансирования, а также оценить эффективность бюджетных вложений.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в развитии туристско-рекреационной сферы
Среди приоритетных направлений деятельности мэрии города Ярославля для устойчивого развития туристско-рекреационного потенциала города можно выделить следующие:
- создание системы информационного обеспечения и взаимодействия субъектов туристского бизнеса и органов местного самоуправления;
- формирование новых экскурсионно-туристских программ и маршрутов на территории города, в том числе создание социальных туристских маршрутов;
- развитие детско-юношеского туризма;
- создание и продвижение туристических брендов и символов города Ярославля;
- совершенствование инфраструктуры туризма, привлечение внебюджетных средств в развитие туризма в городе;
- привлечение широких кругов профессионального и научного сообщества к разработке новых и привлекательных направлений отдыха и развлечений;
- проведение информационно-ознакомительных туров для ведущих отечественных туроператоров и тематических средств массовой информации, а также для туроператоров из регионов Российской Федерации, потенциально интересных для увеличения качественного въездного турпотока в Ярославль;
- содействие развитию культурно-познавательного туризма, обеспечение комплексного подхода к сохранению культурно-исторического наследия, содействие созданию и развитию туристических интерактивных программ;
- участие города Ярославля в информационных проектах международных организаций, в международных, межмуниципальных туристских выставках, продвижение туристических продуктов и формирование имиджа гостеприимства территории.
От инновационного развития туристической отрасли на базе рекреационного потенциала города Ярославля зависит улучшение социально-экономической привлекательности города для его жителей, гостей и инвесторов. Планируется создать дополнительные рабочие места, стимулы для увеличения въездного и внутреннего туризма.
Приоритетные направления деятельности в сфере реализации муниципальной программы определены следующими документами:
- Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года";
- постановление Правительства Ярославской области от 24.06.2014 N 594-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие культуры и туризма в Ярославской области на 2014 - 2018 годы".
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития туристско-рекреационной сферы и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы: создание условий для развития туризма в городе Ярославле.
Задачи муниципальной программы:
- развитие комфортной городской среды для туристов;
- продвижение туристско-рекреационных возможностей города.
Развитие туризма и отдыха вносит существенный вклад в экономику города не только от непосредственных доходов, но и оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики как информатизация и телекоммуникация, торговля, строительство, транспорт, производство товаров народного потребления, формирование здорового образа жизни населения.
По итогам реализации муниципальной программы планируется достичь следующих показателей:
- количество туристов, принимаемых на территории города, за 2016 - 2018 годы составит 387,4 тыс. чел.;
- количество экскурсантов, принимаемых на территории города, за 2016 - 2018 годы составит 2152,8 тыс. чел.;
- количество занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) за 2016 - 2018 годы вырастет на 19% и составит 6160 чел.;
- планируется провести на территории города Ярославля и Ярославской области за 2016 - 2018 годы 28 событийных и деловых мероприятий;
- планируется создать за 2016 - 2018 годы 9 туристских маршрутов;
- количество мероприятий, направленных на продвижение туристско-рекреационных возможностей города, за 2016 - 2018 годы составит 32 мероприятия.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Благодаря развитию и совершенствованию основных направлений въездного туризма и туристической инфраструктуры, увеличению количества проводимых событийных и деловых мероприятий, комплексному продвижению туристического потенциала города планируется достичь следующих результатов:
- увеличение въездного туристского потока;
- увеличение количества занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания);
- улучшение качества обслуживания жителей и гостей города;
- позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия;
- укрепление положительного имиджа города.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа развития туризма в городе Ярославле реализуется в 2016 - 2018 годах.
Контрольных этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено. Мероприятия реализуются равномерно на протяжении всего срока действия муниципальной программы.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы отражают цель муниципальной программы - создание условий для развития туризма в городе Ярославле. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях представлены в таблице 1.
Значения целевых индикаторов рассчитываются согласно следующей методике:
а) базовое значение показателей 1 - 3 каждый последующий год увеличивается на 6%, учитывая ежегодный прирост прошлых лет;
б) базовое значение показателя 4 ежегодно увеличивается на 1 единицу, учитывая прогнозные данные, полученные от субъектов туристической индустрии города Ярославля;
в) значения показателей 5 - 6 изменяются в соответствии с запланированным количеством мероприятий на трехлетний период (в соответствии с прогнозными данными, полученными от агентства по туризму Ярославской области, субъектов туристической индустрии города Ярославля).
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в таблице 2.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 70 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
На финансирование муниципальной программы требуется 1 881,2 тыс. руб. средств городского бюджета.
Предусмотрено софинансирование муниципальной программы из внебюджетных источников (за счет средств субъектов туристической индустрии города Ярославля) в размере 2 532,0 тыс. руб.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы в целом, составляет 4 413,2 тыс. руб.
Сумма расходов за счет средств городского бюджета соответствует проекту бюджета города Ярославля на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в таблицах 3 и 4.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Порядок оценки эффективности муниципальной программы определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы (приложение 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107).
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 70 таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
Задача 1: развитие комфортной городской среды для туристов | ||||||
1.1. |
Организационное и информационное содействие увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, в т.ч. актуализация данных о числе дополнительных мест в коллективных средствах размещения |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Рост возможностей объектов туристской инфраструктуры по обслуживанию туристов, увеличение количества занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) |
индикаторы 1 - таблицы 1 |
1.2. |
Организационное и информационное содействие созданию новых и перспективных туристских маршрутов, программ и сервисов, в т.ч. разработка новых экскурсий и экспозиций, создание виртуальных выставок и др. |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Улучшение качества обслуживания жителей и гостей города, позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия |
индикаторы 1 - таблицы 1 |
1.3. |
Организационное и информационное содействие в разработке и реализации образовательных программ в сфере туризма, в т.ч. участие в форумах, "круглых столах", научно-практических конференциях, семинарах |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Увеличение количества занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания), позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия |
индикаторы 1 - таблицы 1 |
1.4. |
Организация деятельности Рабочей группы по созданию условий для развития туризма |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Рост возможностей объектов туристской инфраструктуры по обслуживанию туристов, увеличение количества занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания), позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия |
индикаторы 1, 2, 4 таблицы 1 |
1.5. |
Организационное и информационное содействие в создании и организация деятельности информационно-туристического центра |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Рост возможностей объектов туристской инфраструктуры по обслуживанию туристов, улучшение качества обслуживания жителей и гостей города, информирование потенциальных туристов и гостей города о предлагаемых турпродуктах и туристической индустрии Ярославля |
индикаторы 1, 2 таблицы 1 |
1.6. |
Содействие в проведении мониторинга потребностей развития комфортной городской среды для туристов |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Увеличение числа дополнительных мест в коллективных средствах размещения, улучшение качества обслуживания жителей и гостей города, позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия, укрепление положительного имиджа города |
индикаторы 1, 2 таблицы 1 |
1.7. |
Актуализация раздела "Туризм" официального портала города Ярославля |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
Повышение узнаваемости Ярославля на международном и общероссийском уровне, продвижение и популяризация турпродуктов субъектов туриндустрии города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
индикаторы 1, 2 таблицы 1 |
1.8. |
Организация проведения аналитических, социологических исследований туристско-рекреационной сферы города Ярославля |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; МКУ ИРСИ |
2016 год |
2018 год |
Выявление сильных и слабых сторон туристической индустрии города, определение потребностей в дальнейшем развитии туристско-рекреационной инфраструктуры, разработка предложений по совершенствованию турпродукта субъектов туриндустрии |
индикаторы 1 - таблицы 1 |
1.9. |
Осуществление мониторинга и анализ деятельности субъектов туристско-рекреационной инфраструктуры города Ярославля |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
Определение потребностей в дальнейшем развитии туристско-рекреационной инфраструктуры |
индикаторы 1, 2 таблицы 1 |
1.10. |
Актуализация данных об объектах туристско-рекреационной инфраструктуры города Ярославля |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
Повышение узнаваемости Ярославля на международном и общероссийском уровне, определение потребностей в дальнейшем развитии туристско-рекреационной инфраструктуры |
индикаторы 1, 2 таблицы 1 |
Задача 2: продвижение туристско-рекреационных возможностей города | ||||||
2.1. |
Организационная и информационная поддержка в проведении праздников, фестивалей, конкурсов, ярмарок, конференций и иных мероприятий, в т.ч.: |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
Продвижение положительного имиджа Ярославля на международном и общероссийском уровне, увеличение въездного туристского потока, позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия |
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.1.1. |
Фестиваль "Ярославская масленица - главная масленица страны" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.1.2. |
Международный фестиваль "Джаз над Волгой" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.1.3. |
Фестиваль "Дни лета и любви" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.1.4. |
Ярославский полумарафон "Золотое кольцо" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.1.5. |
Международный музыкальный фестиваль под руководством Юрия Башмета |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.1.6. |
Международный фестиваль хоровой и колокольной музыки "Преображение" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.1.7. |
Городской фестиваль "Архитектура движения" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 6 таблицы 1 |
2.2. |
Проведение, участие в международных, всероссийских, межмуниципальных выставках, семинарах, форумах, конференциях и иных мероприятиях, в т.ч.: |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
Проведение рабочих встреч с представителями отечественной и международной туротрасли, СМИ, обсуждение с участием международных экспертов вопросов формирования российского турпродукта и его продвижение на мировом рынке, узнаваемость города за пределами Российской Федерации, повышение эффективности деятельности субъектов туриндустрии Ярославля, увеличение въездного туристического потока |
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.1. |
Международная туристская выставка "Интурмаркет (ITM)", г. Москва, ООО "Евроэкспо" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.2. |
Московская международная выставка "MITT. Путешествия и туризм" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.3. |
Международная туристическая выставка "ITB", г. Берлин |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.4. |
Межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства "Ворота Севера", г. Вологда |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.5. |
Туристская выставка "Мир путешествий Поморья", г. Архангельск |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.6. |
Специализированная выставка туризма и спорта "KAZAN INTERNATIONAL EXHIBITION OF TOURISM & SPORT", г. Казань |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.7. |
Международная туристская выставка "Отдых Leisure", г. Москва, ООО "Евроэкспо" |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.8. |
Международная специализированная выставка "ТурИндустрия", г. Самара |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.9. |
Международная туристическая выставка "EXPOTRAVEL", г. Екатеринбург |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.10. |
Международная туристическая выставка "ЛЕТО", г. Екатеринбург |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.11. |
Международная туристская выставка "INWETEX-CIS TRAVEL MARKET", г. Санкт-Петербург |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.12. |
Межрегиональная специализированная выставка "Туризм. Спорт. Отдых. Здравницы", г. Уфа |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.13. |
Международная туристическая выставка "WTM", г. Лондон |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.14. |
Международная туристская выставка "China International Travel Mart (CITM)", г. Шанхай |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.15. |
Московская международная ярмарка путешествий, г. Москва |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.2.16. |
Международный туристический форум "Visit Russia", г. Ярославль |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
|
индикаторы 1, 2, 5, 6 таблицы 1 |
2.3. |
Организационная и информационная поддержка в проведении презентаций туристического потенциала города Ярославля в посольствах иностранных государств |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Продвижение турпродуктов и туристического потенциала Ярославля на международном уровне, позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия, укрепление положительного имиджа города |
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.4. |
Разработка и обновление мультимедийных и интерактивных презентаций туристского потенциала, организация проведения презентаций туристского потенциала города Ярославля для туроператоров и тематических средств массовой информации |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Повышение информированности профессионального бизнес-сообщества о туристско-рекреационном потенциале города, продвижение положительного имиджа Ярославля на международном и общероссийском уровне |
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.5. |
Организация изготовления (закупки) выставочного оборудования |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2017 год |
Повышение узнаваемости Ярославля на международном и общероссийском уровне |
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.6. |
Организация проведения ознакомительных туров для туроператоров и тематических средств массовой информации |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2016 год |
2018 год |
Продвижение туристического потенциала и турпродуктов города на межрегиональном уровне, увеличение въездного туристического потока |
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
2.7. |
Организация издания (закупки), приобретение и распространение информационной, печатной, аудиовизуальной и сувенирной продукции о городе Ярославле |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
2016 год |
2018 год |
Продвижение положительного имиджа города Ярославля на общероссийском и международном уровне посредством презентационной, имиджевой и информационной полиграфической, видео и сувенирной продукции |
индикаторы 1, 2, 5 таблицы 1 |
Список используемых сокращений:
УД - управление делами мэрии города Ярославля;
УРПРПиТ - управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля;
УПРПиТ - управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля;
МКУ ИРСИ - муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив"
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 70 таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа развития туризма в городе Ярославле на 2016 - 2018 годы |
всего |
1 881,2 |
|
|
|
181,2 |
1 100,0 |
600,0 |
УРПРПиТ по 31.03.2016; УД с 01.04.2016 по 13.11.2016; УПРПиТ с 14.11.2016 |
812 |
|
|
|
181,2 |
1 100,0 |
600,0 |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 70 таблица 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа развития туризма в городе Ярославле на 2016 - 2018 годы |
всего |
4 413,2 |
993,2 |
1 950,0 |
1 470,0 |
городской бюджет |
1 881,2 |
181,2 |
1 100,0 |
600,0 |
||
внебюджетные источники |
2 532,0 |
812,0 |
850,0 |
870,0 |
||
Мероприятие 2.2. |
Проведение, участие в международных, всероссийских, межмуниципальных выставках, семинарах, форумах, конференциях и иных мероприятиях, в т.ч.: |
всего |
1 850,0 |
410,0 |
410,0 |
1 030,0 |
городской бюджет |
600,0 |
|
|
600,0 |
||
внебюджетные источники |
1 250,0 |
410,0 |
410,0 |
430,0 |
||
2.2.2. |
Московская международная выставка "MITT. Путешествия и туризм" |
всего |
500,0 |
60,0 |
60,0 |
380,0 |
городской бюджет |
300,0 |
|
|
300,0 |
||
внебюджетные источники |
200,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
||
2.2.3. |
Международная туристическая выставка "ITB", г. Берлин |
всего |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
2.2.4. |
Межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства "Ворота Севера", г. Вологда |
всего |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.2.5. |
Туристская выставка "Мир путешествий Поморья", г. Архангельск |
всего |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.2.6. |
Специализированная выставка туризма и спорта "KAZAN INTERNATIONAL EXHIBITION OF TOURISM & SPORT", г. Казань |
всего |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.2.7. |
Международная туристская выставка "Отдых Leisure", г. Москва, ООО "Евроэкспо" |
всего |
570,0 |
90,0 |
90,0 |
390,0 |
городской бюджет |
300,0 |
|
|
300,0 |
||
внебюджетные источники |
270,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
2.2.8. |
Международная специализированная выставка "ТурИндустрия", г. Самара |
всего |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.2.9. |
Международная туристическая выставка "EXPOTRAVEL", г. Екатеринбург |
всего |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
2.2.10. |
Международная туристическая выставка "ЛЕТО", г. Екатеринбург |
всего |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
2.2.11. |
Международная туристская выставка "INWETEX-CIS TRAVEL MARKET", г. Санкт-Петербург |
всего |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
2.2.12. |
Межрегиональная специализированная выставка "Туризм. Спорт. Отдых. Здравницы", г. Уфа |
всего |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
2.2.13. |
Международная туристическая выставка "WTM", г. Лондон |
всего |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
2.2.14. |
Международная туристская выставка "China International Travel Mart (CITM)", г. Шанхай |
всего |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
2.2.15. |
Московская международная ярмарка путешествий, г. Москва |
всего |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
Мероприятие 2.4. |
Разработка и обновление мультимедийных и интерактивных презентаций туристского потенциала, организация проведения презентаций туристского потенциала города Ярославля для туроператоров и тематических средств массовой информации |
всего |
120,0 |
20,0 |
50,0 |
50,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
120,0 |
20,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Мероприятие 2.5. |
Организация изготовления (закупки) выставочного оборудования |
всего |
500,0 |
|
500,0 |
|
городской бюджет |
500,0 |
|
500,0 |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.6. |
Организация проведения ознакомительных туров для туроператоров и тематических средств массовой информации |
всего |
1 162,0 |
382,0 |
390,0 |
390,0 |
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
1 162,0 |
382,0 |
390,0 |
390,0 |
||
Мероприятие 2.7. |
Организация издания (закупки), приобретение и распространение информационной, печатной, аудиовизуальной и сувенирной продукции о городе Ярославле |
всего |
781,2 |
181,2 |
600,0 |
|
городской бюджет |
781,2 |
181,2 |
600,0 |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 25 сентября 2015 г. N 1837 "Об утверждении муниципальной программы развития туризма... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.