Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Целевые показатели Программы
N п/п |
Наименование цели, задачи |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Плановое значение (годы) |
|||
|
|
|
|
2010 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. |
Создание условий для развития информационного общества на территории района |
|||||||
1. |
Задачи: |
|||||||
1.1 |
Реализация системы мероприятий по повышению компьютерной грамотности персонала ОМСУ и населения |
Доля реализованных мероприятий по отношению к запланированным |
% |
0% |
100% |
100% |
100% |
100% |
II. |
Обеспечение доступности для граждан информации о деятельности органов местного самоуправления и оказываемых ими муниципальных услугах |
|||||||
2. |
Задачи: |
|||||||
2.1 |
Развитие системы (точек) общественного доступа к информационным ресурсам и услугам |
Доля административных зданий ОМСУ с имеющимися точками бесплатного доступа в интернет для населения |
Ед. (%) |
1 (17%) |
2 (33%) |
4 (67%) |
5 (83%) |
6 (100%) |
2.2 |
Создание видеостудии для интернет-вещания |
Создано - не создано |
Да/нет |
1 (да) |
1 (да) |
1 (да) |
1 (да) |
1 (да) |
2.3 |
Создание официальных сайтов ОМСУ поселений |
Доля ОМСУ района, имеющих официальные сайты |
Ед. (%) |
2 (29%) |
5 (71%) |
6 (85%) |
7 (100%) |
7 (100%) |
2.4 |
Приведение официальных сайтов ОМСУ в соответствие с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". |
Доля ОМСУ района, имеющих официальные сайты соответствующие требованиям ФЗ-8 не менее чем на 90%. |
Ед. (%) |
2(29%) |
4 (57%) |
5 (71%) |
6 (85%) |
7 (100%) |
III. |
Построение муниципального фрагмента системы доставки информации для принятия управленческих решений, в том числе за счет создания интегрированного информационного пространства и использования ИКТ |
|||||||
3. |
Задачи: |
|||||||
3.1 |
Внедрение и развитие элементов электронного правительства |
Доля рабочих мест, включенных в систему электронного документооборота |
Ед. (%) |
0 (0%) |
30 (15%) |
102 (50%) |
150 (73%) |
205 (100%) |
3.2 |
Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования |
Создано - не создано |
Да/нет |
1 (да) |
1 (да) |
1 (да) |
1 (да) |
1 (да) |
3.3 |
Развитие высокоскоростной мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее-МИТС) органов государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального района |
Доля ОМСУ охваченных МИТС |
Ед. (%) |
2 (29%) |
5 (71%) |
6 (85%) |
7 (100%) |
7 (100%) |
3.4 |
Проведение системы мероприятий по развитию материально-технической базы учреждений культуры, образования, здравоохранения и архивных учреждений. |
Доля отраслевых учреждений, в которых доля ПК старше 5 лет превышает 50% (по отраслям) |
% |
100% |
95% |
90% |
80% |
70% |
3.5 |
Развитие корпоративной телефонной сети органов местного самоуправления муниципального района. |
Доля ОМСУ, охваченных корпоративной телефонной сетью |
Ед. (%) |
1 (14%) |
2 (29%) |
3(43%) |
4 (57%) |
5 (71%) |
IV. |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид |
|||||||
4. |
Задачи: |
|||||||
4.1 |
Разработка нормативной правовой документации, регулирующей процесс предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Проводилась - не проводилась |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
4.2 |
Приобретение, установка и организация обслуживания системных технических средств и программ для реализации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде** |
Выполнение областного графика перевода муниципальных услуг в электронный вид |
Ед. (%) |
0(100%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
V. |
Повышение общественной безопасности, защищенности информации, персональных данных, авторских прав и иной информации, к которой применяются правила ограниченного доступа |
|||||||
5. |
Задачи: |
|||||||
5.1 |
Реализация системы мероприятий по частичному переходу ОМСУ на программное обеспечение с открытым исходным кодом |
Доля рабочих мест персонала, использующих операционные системы с открытым исходным кодом по отношению к общему числу рабочих мест |
Ед. (%) |
1 (1%) |
10 (10%) |
15 (15%) |
15 (15%) |
15 (15%) |
5.2 |
Проведение программно-технических мероприятий по настройке корпоративных локально-вычислительных сетей ОМСУ, разграничению прав доступа, экранированию, внедрению доменной структуры |
Доля ПК, включенных в домены по отношению к общему числу ПК |
Ед. (%) |
30 (15%) |
60 (30%) |
60 (30%) |
60 (30%) |
60 (30%) |
5.3 |
Приобретение лицензионных программ и прав на использование программных продуктов |
Увеличение числа корпоративных лицензий по отношению к базовому значению |
Ед. (%) |
96 (100%) |
120 (125%) |
160 (167%) |
200 (208%) |
216 (225%) |
** В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, государственные и муниципальные услуги подлежат переводу в электронный вид в пять этапов:
- I этап - размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 01 декабря 2010 г.;
- II этап - размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 01 января 2011 г.;
- III этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) до июля 2012 г.;
- IV этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) до 01 января 2013 г.;
- V этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом, до 01 января 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.