Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к рекомендациям
Определение суммы баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории городского поселения Любим Ярославской области
N п/п |
Показатели |
Оценка |
||||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Критерии качества работы управляющей организации для управления многоквартирными домами (далее - управляющая организация) по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД), предоставлению коммунальных услуг |
|||||
1.1. |
Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
1.2. |
Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД (от количества собственников) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
1.3 |
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения (от количества ресурсоснабжающих организаций) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
1.4. |
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленные в установленном порядке (от количества обследованных МКД, находящихся в управлении) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
1.5. |
Наличие планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении, подлежащих ремонту) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
не имеются |
|
1.6. |
Выполнение планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, в которых запланировано провести ремонт) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
1.7. |
Наличие решения собственников помещении в МКД об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
1.8. |
Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (от количества МКД, находящиеся в управлении |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
1.9. |
Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда (от количества МКД, находящиеся в управлении |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
не ведется |
|
1.10. |
Санитарное содержание мест общего пользования в МКД |
отличное |
хорошее |
удовлетворительное |
неудовлетворительное |
|
1.11. |
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учёта ресурсов (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100 % |
90 %- 99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
Итого | ||||||
2. |
Критерии качества работы управляющей организации по содержанию придомовой территории |
|||||
2.1. |
Санитарное содержание придомовой территории (газоны, контейнерные площадки, земельные насаждения, несанкционированные свалки и т.д.) в границах земельного участка |
отличное |
хорошее |
удовлетворительно |
неудовлетворительное |
|
2.2 |
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (наружное освещение, хозяйственные, детские, спортивные площадки, номерные знаки на доме и т.д.) |
отличное |
хорошее |
удовлетворительное |
неудовлетворительное |
|
Итого | ||||||
3. |
Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями |
|||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества |
0 |
до 5 % от количества лицевых счетов |
свыше 5% до 10% от количества лицевых счетов |
свыше 10% от количества лицевых счетов |
|
3.2. |
Количество случаев превышения нормативных сроков устранения управляющей организацией неисправностей конструктивных элементов, установленных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного Фонда (далее - Правила и нормы) |
согласно Правилам и нормам |
превышение Правил и норм на один день |
превышение Правил и норм на два дня |
превышение Правил и норм на три дня и более |
|
3.3. |
Количество выданных органами государственного надзора и контроля предписании о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений |
0 |
имеются, но устранены в установленные сроки |
имеются, но устранены превышением установленных сроков |
не устранены |
|
Итого | ||||||
4 |
Критерии качества подготовки работников управляющей организации |
|||||
4.1. |
Наличие высшего образования и стажа работы по 100 специальности в системе жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации (от фактической численности работников перечисленных должностей) |
100% |
90 % -99 % |
80 % - 89 % |
менее 80 % |
|
4.2. |
Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации (от фактической численности специалистов) |
100 % |
90 % - 99 % |
90 % - 99 % |
менее 80 % |
|
4.3. |
Обучение на курсах повышение квалификации, ежегодная аттестация сотрудников управляющий организации (от фактической численности сотрудников) |
100 % сотрудников |
70 % - 79 % сотрудников |
50 % - 59 % сотрудников |
не проводится |
|
Итого | ||||||
5. |
Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации |
|||||
5.1. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальные услуг |
отсутствует |
объём просроченной задолженности сроком до трёх месяцев в общем объёме просроченной задолженности не более 75 % |
объем просроченной задолженности сроком до трёх месяцев в общем объёме просроченной задолженности не более 50 % |
объём просроченной задолженности сроком до трёх месяцев в общем объёме просроченной задолженности не более 30 % |
|
5.2. |
Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги (от суммы просроченной задолженности) |
более 10 % |
10-6 % |
5-1 % |
нет снижения |
|
5.3. |
Наличие задолженности по заработной плате в отчётном периоде |
отсутствует |
в размере, не превышающем месячный фонд оплаты труда |
в размере, не превышающем двухмесячный фонд оплаты труда |
в размере, превышающем двухмесячный фонд оплаты труда |
|
5.4. |
Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды |
в установленные сроки |
нарушение сроков перечисления до трёх месяцев |
нарушение сроков перечисления от трёх до шести месяцев |
нарушение сроков перечисления свыше шести месяцев |
|
5.5. |
Уровень сбора платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (от ежемесячного начисления) |
более 95 % |
95 % |
94 % |
менее 94 % |
|
5.6. |
Наличие раздельного учета затрат по каждому МКД |
по 100 % МКД |
по 90 % МКД |
по 80 % МКД |
менее 80 % МКД |
|
Итого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.