Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления услуги "Профилактика социальных дезадаптаций в молодежной среде"
N |
Структура (разделы, подразделы) базовых требований |
Содержание базовых требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие положения |
|
1.1 |
Наименование услуги |
Профилактика социальных дезадаптации в молодежной среде |
1.2 |
Получатель услуги |
Граждане Любимского MP в возрасте от 14-18 лет |
1.3 |
Нормативно-правовое регулирование услуги |
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";" -Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" -Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области -Закон Ярославской области от 22.11.2006 N 75-з "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей" - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "С молодежной политике": Закон Ярославской области от 05.05.2006 N 20-з "О профилактики правонарушений в Ярославской области" - устав МУ "САМ" Любимского муниципального района |
3 |
Состав муниципальной услуги |
-Поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем: консультационная психолого-педагогическая помощь в разрешении личных проблем -Профилактики зависимостей в молодежной среде: консультационная психолого-педагогическая помощь по проблемам зависимостей, организация антинаркотического просвещения и пропаганда здорового образа жизни, обучение подростков антинаркотическому поведению, развитие волонтерской основы профилактики зависимости -Профилактика правонарушении в молодежной среде консультационная психолого-педагогическая помощь по проблемам правонарушений,: организация занятий по профилактике правонарушений, организация правового просвещения, привлечение подростков, состоящих на учете в молодежные программы. -Сохранение репродуктивного здоровья молодежи: помощь обратившимся по проблемам репродуктивного здоровья (СПИД, ВИЧ, ЗППП). организация работы профилактических программ Анти-СПИД, информационно-просветительская работа по проблемам СПИД, ВИЧ, ЗППП -Информационно-методическая деятельность |
4 |
Показатели качества услуги |
|
4.1 |
Требования к организации Предоставления услуга |
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, к которому организован удобный транспортный подъезд. По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП). Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, общей площадью не менее 30 кв.м, расположенном не выше 3 этажа административного здания. Помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчета посадочное место на 1 получателя услуги. Материально-технические и другие условия предоставления услуг учреждениями регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. Специалисты, предоставляющие данную услугу должны проходить аттестацию не реже раза в 5 лет |
4.2 |
Требования к предоставлению услуги |
Поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем Разработка (изучение) методических материалов по данной тематике. Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия! Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест-опроса его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. Профилактика зависимостей в молодежной среде Разработка (изучение) методических материалов по данной тематике. Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Консультации (очные) родителей о проблемах зависимостей. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест - опросника его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. -Профилактика правонарушений в молодежной среде Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Привлечение специалистов ПДН, КДН. прокуратуры. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест - опросника его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. -Сохранение репродуктивного здоровья молодежи Прием заявок (очно, по телефону) На проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Привлечение врачей районной больницы, обл. Центра ВИЧ/СПИД. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест - опросника его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. Информационно-методическая деятельность Разработка методических материалов (сценарии, положения и т.д.) разработка информационных материалов (буклеты, листовки), анкет, тестов; Размещение информационных материалов на стендах в образовательных учреждениях и учреждениях культуры Любимского MP. Распространение информационных материалов во время проведения мероприятий, акций и т.д.; Подготовка материалов и сообщений о проведенных мероприятиях для СМИ. Требования к работникам учреждений молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты: - Постановления Минтруда России от 24.04.1996 N 24 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодежи"; - Распоряжения Минобразования России от 24.06.1996 N 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей"; - Закон Ярославской области "О молодежной политике" N 65-з от 11.10. 2006 г. - Постановление Правительства Ярославской области "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области" от 10.12.2008 N 645-п - Устав государственного учреждения молодежи; - Должностная инструкция. |
4.3 |
Требования к результату оказания услуги |
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателен: - количество человек, получивших консультационно-информационную услугу; - количество человек, принявших участие в занятиях, мероприятиях; - количество удовлетворенных заявок получателей услуги. Предоставление услуги завершается проведением анкетирования (тестирование) на определение уровня удовлетворенности п |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.