Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления услуги "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей"
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Структура (разделы, подразделы) базовых требований |
Содержание базовых требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие положения |
|
1.1 |
Наименование услуги |
Социальная адаптация молодёжи и молодых семей |
1.2 |
Получатель услуги |
граждане в возрасте от 14 до 30 лет; молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в которых не превышает 35 лет. |
1.3 |
Нормативно- правовое регулирование услуги |
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195 - ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Концепция государственной политики в отношении молодой семьи, утвержденная Министром образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко 8 мая 2007 г. - Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодёжной политике" - Закон Ярославской области от 3 ноября 2005 года N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области" - Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области" - устав МУ "САМ" Любимского муниципального района Муниципальные программы |
3 |
Состав муниципальной услуги |
Информирование заинтересованных организаций о действующих программах, проводимых мероприятиях: - Информирование заинтересованных организаций; - Распространение списка услуг, предоставляемых специалистом МУ "САМ", отвечающим за направление; - Сбор заявок на участие в программах/мероприятиях; - Освещение мероприятий в СМИ. в сети Интернет. Подготовка молодежи к семейной жизни: - Очные консультации (индивидуальные); - Групповые коррекционные мероприятия (тренинг, ролевая игра и т.п.); - Программы (серии, циклы) занятий по вопросам подготовки к семейно-брачным отношениям. Подготовка молодых супругов к рождению ребенка: - Очные консультации (индивидуальные); - Диагностические обследования (индивидуальные); Групповые просветительские мероприятия (выступления. лекции, дискуссии и т.п.); Групповые коррекционные мероприятия (тренинг, ролевая игра и т.п.). Развитие навыков семенного воспитания: Диагностические обследования детей (индивидуальные); - Обучение детей в рамках программы развития детей - Диагностические обследования детей, прошедших занятия по программе; - Консультация родителей (по результатам участия в программе и задачах воспитания в семье): - Организация занятий с родителями по развитию навыков воспитания: - Иные формы работы по развитию навыков воспитания в молодых семьях (лекции-беседы, совместные детско-родительские мероприятия). Поддержка клубов молодых семей: Проведение творческих конкурсов. игровых программ: - Групповые просветительские мероприятия (лекции, выступления, беседы); - Совместные детско-родительские мероприятия. Информационно-методическая деятельность: - Проведение исследований (анкетирование, опрос): - Разработка методических материалов (сценарии, положения и т.д.); - Разработка информационных материалов (буклеты. листовки); - Распространение (размещение) информационных материалов: - Сообщения в СМИ, сети Интернет; - Разработка программ. |
4 |
Показатели качества услуги |
|
4.1 |
Требования к организации предоставления услуги |
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, к которому организован удобный транспортный подъезд. По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП). Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, общей площадью не менее 30 кв.м, расположенном не выше 3 этажа административного здания. Помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчета 1 посадочное место на 1 получателя услуги. Материально-технические и другие условия предоставления услуг учреждениями регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. Специалисты, предоставляющие данную услугу должны проходить аттестацию не реже 1 раза в 5 лет |
4.2 |
Требования к предоставлению услуги |
Информирование заинтересованных организаций о действующих программах, проводимых мероприятий Информирование заинтересованных организаций производится за две недели до начала действия программы, и массовых районных мероприятий. Распространение положений о мероприятиях не менее чем за две недели до начала мероприятия. Информирование получателя услуги осуществляется через очное и заочное консультирование, информирование. Подготовка молодежи к семейной жизни Разработка (изучение) методических материалов по данной тематике. Прием заявок (очно, по телефону) на проведение занятий, мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Оформление отчета о проведении мероприятия, занятия. Поддержка деятельности клубов молодых семей Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение встреч. Консультации (очные) молодых родителей. Оформление отчета о проведении мероприятия. Информационно-методическая деятельность Разработка методических материалов (сценарии, положения и т.д.). Разработка информационных материалов (буклеты, листовки), анкет, тестов. Размещение информационных материалов на стендах в образовательных учреждениях и учреждениях культуры ЛМР. Распространение информационных материалов во время проведения мероприятий, акций и т.д. Подготовка материалов и сообщений о проведенных мероприятиях для СМИ и Интернет сайтов. |
4.3 |
Требования к результату оказания услуги |
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей: - количество человек, получивших консультационно-информационную услугу; - количество человек, принявших участие в занятиях, мероприятиях; - количество удовлетворенных заявок получателей услуги. Предоставление услуги завершается проведением анкетирования (тестирование) на определение уровня удовлетворенности предоставленной услугой |
5 |
Порядок оказания услуги |
|
5.1 |
Порядок информирования о предоставлении услуги |
Информирование получателя услуги осуществляется по направлениям: - информирование о наличии данной услуги; - информирование получателя (требование, график работы, условия работы, заработная плата, контактная информация о работодателе); Информирование получателя услуги осуществляется через СМИ, информационные стенды в образовательных учреждениях, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги. Поставщики услуги обязаны довести до свечения получателей услуги свое наименование, местонахождение Получатель услуги вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации об услуге. |
5.2 |
Данные о поставщике услуги |
Муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи" Любимского муниципального района. г. Любим ул. Октябрьская, д. 1 тел. 2-29-86 Время работы: 8.00-17.00, обед 12.00-13.00 |
5.3 |
Условия предоставления услуги и основания отказа в ее предоставлении |
Услуга предоставляется гражданам в возрасте от 14 до 30 лет; молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в которых не превышает 35 лет. |
5.4 |
Порядок обжалования получателем государственной услуги действий поставщика услуги |
Получатель услуги направляет жалобы в письменном виде директору МУ "САМ". Любимского района, либо в вышестоящие органы. Директор МУ "САМ" Любимского района проводит проверку по предоставлению услуги и принимает меры по устранению причин нарушения порядка предоставления услуги. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
5.5 |
Права получателя поставщика услуги |
Получатель имеет право на предоставление услуги в полном объеме, консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг. |
5.6 |
Стоимость услуги |
Муниципальная услуга "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" предоставляется бесплатно. |
6 |
Порядок контроля за соблюдение базовых требований к качеству предоставления услуги |
Контроль за соблюдением базовых требований к качеству предоставления услуги осуществляется Управлением культуры и молодежной политики Администрации Любимского MP, Департаментом по делам молодежи Ярославской области и иными контролирующими органами. Контроль осуществляется в форме плановых и инспекционных проверок. Проверки проводятся в целях: обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства; - изучения и оценки деятельности поставщика услуги; - выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, " а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.