Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления услуги "Профилактика социальных дезадаптаций в молодежной среде"
N |
Структура (разделы, подразделы) базовых требований |
Содержание базовых требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие положения |
|
1.1 |
Наименование услуги |
Профилактика социальных дезадаптации в молодежной среде |
1.2 |
Получатель услуги |
Граждане Любимского MP в возрасте от 14-18 лет |
1.3 |
Нормативно-правовое регулирование услуги |
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";" -Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" -Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области -Закон Ярославской области от 22.11.2006 N 75-з "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей" - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "С молодежной политике": Закон Ярославской области от 05.05.2006 N 20-з "О профилактики правонарушений в Ярославской области" - устав МУ "САМ" Любимского муниципального района |
3 |
Состав муниципальной услуги |
-Поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем: консультационная психолого-педагогическая помощь в разрешении личных проблем -Профилактики зависимостей в молодежной среде: консультационная психолого-педагогическая помощь по проблемам зависимостей, организация антинаркотического просвещения и пропаганда здорового образа жизни, обучение подростков антинаркотическому поведению, развитие волонтерской основы профилактики зависимости -Профилактика правонарушении в молодежной среде консультационная психолого-педагогическая помощь по проблемам правонарушений,: организация занятий по профилактике правонарушений, организация правового просвещения, привлечение подростков, состоящих на учете в молодежные программы. -Сохранение репродуктивного здоровья молодежи: помощь обратившимся по проблемам репродуктивного здоровья (СПИД, ВИЧ, ЗППП). организация работы профилактических программ Анти-СПИД, информационно-просветительская работа по проблемам СПИД, ВИЧ, ЗППП -Информационно-методическая деятельность |
4 |
Показатели качества услуги |
|
4.1 |
Требования к организации Предоставления услуга |
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, к которому организован удобный транспортный подъезд. По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП). Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, общей площадью не менее 30 кв.м, расположенном не выше 3 этажа административного здания. Помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчета посадочное место на 1 получателя услуги. Материально-технические и другие условия предоставления услуг учреждениями регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. Специалисты, предоставляющие данную услугу должны проходить аттестацию не реже раза в 5 лет |
4.2 |
Требования к предоставлению услуги |
Поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем Разработка (изучение) методических материалов по данной тематике. Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия! Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест-опроса его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. Профилактика зависимостей в молодежной среде Разработка (изучение) методических материалов по данной тематике. Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Консультации (очные) родителей о проблемах зависимостей. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест - опросника его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. -Профилактика правонарушений в молодежной среде Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Привлечение специалистов ПДН, КДН. прокуратуры. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест - опросника его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. -Сохранение репродуктивного здоровья молодежи Прием заявок (очно, по телефону) На проведение мероприятий и их рассмотрение. Выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги. Привлечение врачей районной больницы, обл. Центра ВИЧ/СПИД. Договоренность о месте и времени проведения мероприятия. Прибытие к месту проведения мероприятия. Проведение мероприятия. Оценка эффективности проведенного мероприятия путем тест - опросника его участников. Оформление отчета о проведении мероприятия. Информационно-методическая деятельность Разработка методических материалов (сценарии, положения и т.д.) разработка информационных материалов (буклеты, листовки), анкет, тестов; Размещение информационных материалов на стендах в образовательных учреждениях и учреждениях культуры Любимского MP. Распространение информационных материалов во время проведения мероприятий, акций и т.д.; Подготовка материалов и сообщений о проведенных мероприятиях для СМИ. Требования к работникам учреждений молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты: - Постановления Минтруда России от 24.04.1996 N 24 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодежи"; - Распоряжения Минобразования России от 24.06.1996 N 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей"; - Закон Ярославской области "О молодежной политике" N 65-з от 11.10. 2006 г. - Постановление Правительства Ярославской области "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области" от 10.12.2008 N 645-п - Устав государственного учреждения молодежи; - Должностная инструкция. |
4.3 |
Требования к результату оказания услуги |
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателен: - количество человек, получивших консультационно-информационную услугу; - количество человек, принявших участие в занятиях, мероприятиях; - количество удовлетворенных заявок получателей услуги. Предоставление услуги завершается проведением анкетирования (тестирование) на определение уровня удовлетворенности предоставленной услугой |
5 |
Порядок оказания услуги |
|
5.1 |
Порядок информирования о предоставлении услуги |
Информирование получателя услуги осуществляется по направлениям: - информирование о наличии данной услуги: - информирование получателя (требование, график работы, условия работы, заработная плата, контактная информация о работодателе); Информирование получателя услуги осуществляется через СМИ, информационные стенды в образовательных учреждениях, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги. Поставщики услуги обязаны довести до сведения получателей услуги свое наименование, местонахождение и режим работы. Получатель услуги вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации об услуге. |
5.2 |
Данные о поставщике услуги. |
Муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи" Любимского муниципального района. г. Любим ул. Октябрьская, д. 11 тел. 2-29-86 Время работы: 8.00-17.00. обед 12.00-13.00 |
5.3 |
Условия предоставления услуги и основания отказа в ее предоставлении |
Услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Любимского района, в возрасте от 14 до 17 лет. При обращении гражданин обязан предоставить пакет документов, регламентированный трудовым законодательством. |
5.4 |
Порядок обжалования получателем государственной услуги действий поставщика услуги |
Получатель услуги направляет жалобы в письменном виде директору МУ "САМ" Любимского района, либо в вышестоящие органы. Директор МУ "САМ" Любимского района проводит проверку по предоставлению услуги и принимает меры по устранению причин нарушения порядка предоставления услуги. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
5.5 |
Права получателя и поставщика услуги |
Получатель имеет право на предоставление услуги в полном объеме, консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг. |
5.6 |
Стоимость услуги |
Муниципальная услуга "Профилактика социальных дезадаптации в молодежной среде" предоставляется бесплатно. |
6 |
Порядок контроля за соблюдение базовых требований к качеству предоставления услуги |
Контроль за соблюдением базовых требований к качеству предоставления услуги осуществляется Управлением культуры и молодежной политики Администрации Любимского MP. Департаментом по делам молодежи Ярославской области и иными контролирующими органами. Контроль осуществляется в форме плановых и инспекционных проверок. Проверки проводятся в целях: обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства; - изучения и оценки деятельности поставщика услуги; - выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.