Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Оказание музейных услуг"
N пп |
Структура |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общие положения |
|
1.1. |
Наименование муниципальной услуги |
Оказание музейных услуг |
1.2. |
Получатели муниципальной услуги |
Физические лица без ограничения |
2. |
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги |
Закон РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. Федерального закона от 25.07.2008 г. N 160-ФЗ) Федеральный закон РФ "О музейном фонде Российской Федерации л музеях в Российской Федерации" от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ (в ред. Федерального закона от 25.07.2008 г. N 160-Ф3) |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации". Ошибка повторяется несколько раз
|
|
Положение о Музейном фонде Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.01.1998 г N 179 (в ред. Постановления правительства Российской Федерации от 08.05.2002г. N 302) |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1998 г. N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации"
|
|
"Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, хранящихся в государственных музеях" (Утверждена Приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 г). |
3. |
Состав муниципальной услуги |
|
3.1 |
формирований, организация и сохранение музейного фонда: |
Сохранение, формирование, изучение и публикация музейного фонда обусловлены целями создания и главными направлениями деятельности музеев, а именно исследовательско-выставочной, выставочной и научно-просветительной работами и работой по комплектованию фондов |
3.2 |
обеспечение доступа к музейному фонду. |
Доступ посетителей к музейному фонду обеспечивается предложением муниципальной услуги в следующих формах организация экспозиций, организация выставок (стационарных и внестационарных, или передвижных), экскурсионное обслуживание, проведение культурно-просветительных мероприятий: лекториев, праздников, занятии по музейной педагогике, школ и курсов по различным отраслям знаний. клубной работы, других форм просветительной работы, а также справочные, информационные и рекламно-маркетинговые услуги, другие виды досуговых и сервисных услуг в сфере культуры и смежных отраслях Основанием для получения муниципальной услуги являются билет (абонемент) на посещение музея, приобретенный в кассе музея или иным доступным способом. В билете должна быть указана цена, |
4. |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги |
|
4.1. |
Требования к организации предоставления муниципальной услуги |
|
4.1.1. |
Требования к месту расположения зданий и сооружений, в которых осуществляется предоставление услуги |
пространственная доступность МУК "Любимский историко-краеведческий музей" для всего населении обеспечивается его удобным местоположением в центре районного города, вблизи транспортных сообщений. |
4.1.2. |
Требования к зданиям и сооружениям, в которых осуществляется предоставление услуги |
Земельные участки, на которых располагается здание музея должны быть удалены от промышленных предприятий на расстояния. предусмотренные санитарными нормами Здания музеев не должны находиться в аварийном состоянии и должны быть подключены к системам централизованного отопления. |
4.1.3. |
Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставлении муниципальной |
Помещения музея должны отвечать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности. Экспозиционно-выставочные помещения должны быть достаточной площадью, соответствовать нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены современными техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены сторожевой охраной и средствами пожарной безопасности. Музеи должны быть обеспечены площадями для хранения музейного фонда. В музеях должны быть оборудованы помещения фондохранилища, помещения дай размещения отделов, экспозиций и выставок, реставрационные мастерские, помещения для проведения конференций и семинаров, а также кассы и туалеты общего пользования. |
4.1.4. |
Требования к материально-техническому обеспечению |
Музеи должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими современным техническим требованиям. |
4.1.5. |
Требования к персоналу |
К обслуживающему персоналу и культуре обслуживания: к специалистам - специальное профессиональное образование, знание и исполнение должностных обязанностей: к прочему персоналу - знание и исполнение должностных обязанностей: |
4.2. |
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги |
1. выявление и сбор музейных предметов л коллекции проводятся систематически как на платной, так и на безвозмездной основе. сумма платежа за предмет должна соответствовать его уникальности, состоянию, его культурной и художественной ценности: приоритет в пополнении и формировании музейного фонда должен отдаваться произведениям и памятникам, регионального значения, мемориальным вещами коллекциям; обеспечение сохранности музейных фондов в соответствии с правилами и условиями учета и хранения, устанавливаемыми положением о Музейном фонде Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 179) должно быть достигнуто путем создания нормативного режима хранения, реставрации и консервации музейных предметов, с целью совершенствования системы учета фондов музей должен вести работу по внесению музейных предметов и музейных коллекций в электронный каталог. в фондовой работе музея ежегодно проводится мониторинг с целью своевременного выявления нарушений в хранении музейных предметов, определения необходимости их реставрации и формирования более полных музейных коллекций; доступность культурных ценностей, хранящихся в фондах музея, для общества, должна обеспечиваться всеми возможными видами публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, экспонирование в экспозициях и на выставках, воспроизведение в печатных изданиях (каталоги, альбомы, научные статьи, буклеты), на электронных и других видах носителей, вытек сувенирной продукции. производство любой тиражированной продукции с использованием изображения музейных предметов и музейных коллекций, здания музея, его названия и символики, объектов, расположенных на его территории, должно осуществляться с разрешения дирекции музея. 2. продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут, экскурсионная группа должна быть не более 20 человек; время ожидания начала экскурсии посетителем приобретшим билет на посещение музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии. |
4 3. |
Требования к результату оказания муниципальной услуги |
1. Количество экспонатов основного и вспомогательных фондов: выставок. Количество экспонатов основного фонда музея должно составлять: не менее 2 тыс. единиц: Число музейных выставок должно быть не менее 1 в квартал и 4 в год. Музейные экспозиции обязательно должны сопровождаться пояснительным материалом 2. Количество индивидуальных и экскурсионных посещений, участников массовых мероприятий, образовательных программ музея количество экскурсантов в группе не должно превышать 20 человек. Количество обслуживаемого населения не менее 3 тыс. чел: |
5. |
Порядок оказания муниципальной услуги |
1. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством 'электронного информирования и средствами массовой информации; Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения должны размещаться при входе в здание учреждения. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для населения; В состав информации об услугах должны быть включены: перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых учреждением: характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление; Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя 2 Поставщиком муниципальной услуги является МУК "Любимский историко-краеведческий музей" Требования к режиму работы. 1) не менее 8 часов в день; 2) не менее 5 дней в неделю 3. Отказ от предоставления услуги: отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение услуги в день обращения: нарушение правил поведения в помещениях музейного типа Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается. Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям может быть ограничен по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и угу зонных коллекций: производство реставрационных работ: нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея. Ограничение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям из соображений цензуры не допускается. В случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги получатель услуги вправе высказать свои претензии руководству учреждения и/или учредителю в устной, письменной форме, либо по телефону |
6. |
Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги |
1. Контроль за соответствием качества оказанных муниципальных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения учредителем (Управлением культуры и молодежной политики, далее УК и МП) поставщика муниципальной услуги проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг. План проведения проверок утверждается начальником УК и МП Проверки проводится не реже 1 раза в год по месту" фактического оказания муниципальных услуг в установленные рабочие часы и дни проверяемого учреждения. Проверка проводится на основании приказа начальника УК и МП -Проверка может проводиться без предварительного уведомлении, либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. - По результатам проверки должностным лицом исполнительного органа составляется акт проверки. Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа, а также Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том. что руководитель проверяемого учреждений с актом ознакомлен, но от подписи отказался Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.