Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Оказание культурно-досуговых услуг"
N пп |
Структура |
Пояснения |
1. |
Общие положения |
|
1.1. |
Наименование муниципальной услуги |
"Оказание культурно-досуговых услуг" |
1.2. |
Получатели муниципальной услуги |
- Физические лица без ограничений, - специалисты культурно-досуговых учреждений Любимского района (далее - пользователи) |
2. |
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги |
Закон РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. Федерального закона от 25.07.2008 г. N 160-ФЗ) Конституция Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации. положение "Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры и учреждений образования сферы культуры Любимского муниципального района Ярославской области" Постановление Главы ЛМР N 581 от 29.10.2008 г.) |
3. |
Состав муниципальной услуги |
|
3.1. |
Организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности |
Организация и проведение социально-значимых акций, массовых культурно-досуговых мероприятий (смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, дискотек, выставок и др. мероприятий):. |
3.2. |
методическое обслуживание пользователей |
- исследовательская деятельность; - консультационно-методическая помощь: - повышение профессионального уровня специалистов; - административно-организационная деятельность; - подготовка и издание методических пособий |
3.3 |
Организация работы клубных формирований |
Обеспечение творческой деятельности граждан через клубные формирования, в том числе посредством организации и поддержки творческих коллективов: организация работы кружков, секции, творческих коллективов, клубных объединений и т.д. |
4. |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги |
|
4.1. |
Требования к организации предоставления муниципальной услуги |
|
4.1.1. |
Требования к месту расположения здании и сооружении, в которых осуществляется предоставление услуги |
пространственная доступность учреждений культуры для всего населения должна обеспечиваться их удобным местоположением, вблизи транспортных сообщений |
4.1.2. |
Требования к зданиям и сооружениям. в которых осуществляется предоставление услуги |
1. В соответствии со СНиП. ведомственными строительными нормами и нормалями планировочных элементов жилых и общественных зданий здания учреждении культуры должны размещаться с учетом решения градостроительных задач и служить одним из активных композиционных элементов пространственного построения города. Земельные участки, на которых располагаются здания учреждений культуры, должны быть удалены от промышленных предприятий на расстояния, предусмотренные санитарными нормами. |
4.1.3 |
Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной УСЛУГИ |
Размеры и состояние помещений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности и безопасности трудя персонала, жизни и здоровья обслуживаемого населения. |
4.1.4 |
Требования к материально- техническому обеспечению |
К материально-техническому оснащению - наличие помещений и специального оборудования (в том числе оборудованных рабочих мест) для организации и проведения занятий |
4.1.5. |
Требования к персоналу |
Нормативная потребность в штатных работниках определяется исходя из основных показателей деятельности учреждения культуры клубного типа на основе конкретных расчетов. Требования к персоналу и культуре обслуживания - к специалистам: высшее, высшее и среднее профессиональное образование, знание и исполнение должностных обязанностей. к прочему персоналу - знание и исполнение должностных обязанностей. |
4 2. |
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги |
|
4.2.1 |
Организация и проведение массовых мероприятий |
- определение темы мероприятия, цели и участников. - разработка концепции: - разработка сценария: - организация рекламы мероприятия: - составление сметы: - приобретение призов. - оформление зала. - подготовка аппаратуры (музыкальный центр, ПК, проектор и др): организация действия Длительность проведения мероприятия - не менее 55 минут. |
4.2.2 |
Организация работы клубных формирований |
Одно занятие любительских клубов и объединении, кружков, студии. курсов в областных государственных учреждениях культуры клубного типа проводится не менее 3-х учебных часов в неделю (учебный час - 45 мнил т). |
4.2.3. |
методическое обслуживание пользователей |
1. исследовательская деятельность 2. Консультационно-методическая помощь пользователям (подготовка методических пособий, рекомендаций: разработка документов, регламентирующих деятельность Домов культуры и клубов: подготовка обзора деятельности по определенной тематике: подготовка лекции, консультации: посещение учреждений культуры. выезды в командировки с целью изучения работы и оказания методической помощи) 3 Повышение профессионального уровня специалистов (подготовка лекций, консультаций проведение практикумов, стажировок, практических занятий: составление учебной программы) 4. Административно-организационная деятельность - (подготовка и проведение конференции, тематических семинаров их анализ и оценка) 5. Подготовка и издание методических пособий (редактирование методических материалов: машинописные работы) |
4.3. |
Требования к результату оказания муниципальной услуги |
Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги, - удовлетворение духовно-нравственных' потребностей и реализация творческих способностей получателя муниципальной услуги. Согласно положения "Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры и учреждении образования сферы культуры Любимского муниципального района Ярославской области" приложения N 4 Утвержденного Постановлением Главы ЛMP N 581 от 29.10.2008 г) показатели отнесения муниципальных Учреждений клубного типа к группам по оплате труда определяются в условных единицах. для учреждений 1 группы по оплате труда - свыше 400; для учреждений 2 группы по оплате труда - от 250 до 350; для учреждений 3 группы по оплате труда - от 100 до 250; для учреждений 4 группы по оплате труда - от 50 до 100. Количество социально-значимых акций, массовых культурно-досуговых мероприятий для учреждений клубного типа для учреждений 1 группы по оплате труда - не менее 36 мероприятий в год. для учреждений 2 группы по оплате труда - не менее 24 мероприятий в год; для учреждений 3 группы по оплате труда - не менее 20 мероприятии в год; для учреждений 4 группы по оплате труда- не менее 12 мероприятий в год. 2. Число мероприятий по повышению квалификации' - не менее 4 в год; число специалистов учреждений культуры. повысивших свою квалификацию. - не менее 50 чел. в год; количество наименований изданий - не менее 2 в год: 3. Количество постоянно действующих клубных формирований самодеятельного народного творчества в течение года должно быть. для учреждений 1 группы по оплате труда - не менее 12 единиц. для учреждений 2 группы по оплате труда - не менее 10 единиц. для учреждений 3 группы по оплату труда - не менее 8 единиц. для учреждений 4 группы по оплате труда - не менее 5 единиц. |
5. |
Порядок оказания муниципальной услуги |
1. В общедоступной зоне в учреждений должна быть размещена следующая информация: сведения о графике работы: () начато работы - не ранее (09.00 часов; не менее 8 часов в день. для учреждений клубного типа - не менее 6 дней в неделю:) - правила поведения в учреждении культуры: - утвержденный перечень услуг с указанием условий предоставления, цен, наличия льгот: - схема расположения помещений (поэтажный план): - календарный план проведения мероприятий, рекомендации и информационные брошюры. адресованные пользователю: - контактная информация о руководстве учреждения с указанием ФИО, должности, номера телефона, времени и месте приема посетителей. - порядок рассмотрения жалоб на качество предоставляемых услуг 2. Поставщиком муниципальной услуги являются : МУК "Любимский РДК". МУК "ЦДК п. Отрадный". МУК "Вахромеевский ЦДК". МУК "Ермаковский ЦДК". МУК "Расловский ЦДК" 3. Отказ от предоставления услуги: отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение услуги в день обращения: нарушение правил поведения в помещениях клубного типа. 4. В случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги получатель услуги вправе высказать своп претензии руководству учреждения и/или учредителю в устной, письменной форме, либо по телефону |
6. |
Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги |
1 Контроль за соответствием качества оказанных муниципальных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения учредителем (Управлением культуры и молодежной политики, далее УК и МП) поставщика муниципальной услуги проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг. План проведения проверок утверждается начальником УК и МП Основной целью проверки является контроль за исполнением требований разделов 3-5 настоящих базовых требований. Проверки проводятся не реже I раза в год по месту фактического оказания муниципальных услуг в установленные рабочие часы и дни проверяемого учреждения. - Проверка проводится на основании приказа начальника УК и МП 2. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. - По результатам проверки должностным лицом исполнительного органа составляется акт проверки Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался. Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.