Руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 23 Устава Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения решил:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в Октябрьском сельском поселении, утвержденное решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 13.02.2008 N 89 (в редакции решения от 13.05.2008 N 111) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.2. В пункте 3.1.1 - 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Порядок организации проведения проверок.
3.1.1.1. Муниципальные земельные инспекторы Октябрьского сельского поселения осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений администрации Октябрьского сельского поселения, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным земельным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
3.1.1.2. В распоряжении администрации Октябрьского сельского поселения указываются:
1) наименование органа муниципального контроля - Администрация Октябрьского сельского поселения;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального земельного инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.1.1.3. Заверенные печатью копии распоряжения администрации Октябрьского сельского поселения вручаются под роспись муниципальными земельными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные земельные инспекторы обязаны документально подтвердить свои полномочия.
3.1.1.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальные земельные инспекторы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.1.2. Организация и проведение плановых проверок.
3.1.2.1. Плановые проверки проводятся:
- в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, в также арендуемого гражданином, - не чаще одного раза в два года;
- в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, в также арендуемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, - не чаще одного раза в три года.
3.1.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.1.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией Октябрьского сельского поселения ежегодного плана.
3.1.2.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества граждан и индивидуальных предпринимателей;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Администрации Октябрьского сельского поселения, осуществляющей конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и Администрацией Октябрьского сельского поселения совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.2.5. Утвержденный Главой Октябрьского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации поселения в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.1.2.6. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Октябрьского сельского поселения направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.1.2.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией Октябрьского сельского поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Октябрьского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.2.9. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Администрация Октябрьского сельского поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.1.2.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные земельные инспекторы Октябрьского сельского поселения при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.1.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.1.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Администрации Октябрьского сельского поселения, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.1.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию Октябрьского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.1.3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
3.1.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 пункта 3.1.3.2 настоящего Положения, Администрацией Октябрьского сельского поселения после согласования (по типовой форме) с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1.3.5. В день подписания распоряжения Администрации Октябрьского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Администрация Октябрьского сельского поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (по типовой форме). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации Октябрьского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.1.3.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация Октябрьского сельского поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.1.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 пункта 3.1.3.2 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией Октябрьского сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.1.3.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.1.3.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация Октябрьского сельского поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.1.3.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные земельные инспекторы Октябрьского сельского поселения при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.1.4. Порядок оформления результатов проверки.
3.1.4.1. По результатам проверки в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, в также арендуемого гражданином, составляется Акт (Приложение 1).
Учитывая то, что на основании материалов проверок соблюдения земельного законодательства государственным инспектором будут выноситься решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении их к административной ответственности, Акт должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение 2), обмер площади земельного участка (Приложение 3) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.1.4.2. По результатам проверки в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, в также арендуемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля - Администрация Октябрьского сельского поселения;
3) дата и номер распоряжения Администрации Октябрьского сельского поселения;
4) фамилии, имена, отчества муниципального земельного инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подпись муниципального земельного инспектора, проводившего проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Октябрьского сельского поселения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Октябрьского сельского поселения.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок, ведущегося юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), муниципальным земельным инспектором Администрации Октябрьского сельского поселения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Администрации Октябрьского сельского поселения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должность муниципального земельного инспектора, проводящего проверку, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию Октябрьского сельского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию Октябрьского сельского поселения.
3.1.5. Меры, принимаемые муниципальными земельными инспекторами Октябрьского сельского поселения в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.1.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные земельные инспекторы Октябрьского сельского поселения, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.1.5.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация Октябрьского сельского поселения обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.1.6. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Роснедвижимости для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Управлением и Администрацией Октябрьского сельского поселения, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (Приложение 4).";
1.3. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Муниципальные земельные инспекторы при проведении мероприятий по контролю обязаны:
4.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4.2.3. проводить проверку на основании распоряжения Администрации Октябрьского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Октябрьского сельского поселения и в случае, предусмотренном пунктом 3.1.3.4 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;
4.2.5. не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.2.6. предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4.2.7. знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
4.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
4.2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.2.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;
4.2.11. не требовать от граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4.2.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
4.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.";
1.4. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Землепользователи, землевладельцы, собственники, арендаторы земельных участков (их уполномоченные представители) при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Администрации Октябрьского сельского поселения, муниципальных земельных инспекторов Октябрьского сельского поселения информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных земельных инспекторов Октябрьского сельского поселения;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального земельного инспектора Октябрьского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) муниципальных земельных инспекторов Октябрьского сельского поселения, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения в соответствии с гражданским законодательством.";
1.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ответственность Администрации Октябрьского сельского поселения и муниципальных земельных инспекторов Октябрьского сельского поселения при проведении муниципального земельного контроля
6.1. Администрация Октябрьского сельского поселения, муниципальные земельные инспекторы Октябрьского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Администрация Октябрьского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением муниципальными земельными инспекторами Октябрьского сельского поселения служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении муниципальных земельных инспекторов.
6.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация Октябрьского сельского поселения обязана сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
2. Обнародовать настоящее решение на территории Октябрьского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава Октябрьского сельского поселения |
Н.Г.Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области от 29 октября 2009 г. N 183 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле в Октябрьском сельском поселении"
Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования
Текст решения официально опубликован не был