В целях организации более эффективного взаимодействия органов местного самоуправления района с населением и руководствуясь ст. 26 Устава Пошехонского муниципального района, постановляю :
1. Утвердить Положение "О телефоне доверия" в Администрации Пошехонского муниципального района ( прилагается к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление с приложением опубликовать в газете "Сельская новь".
Глава муниципального района |
В.Г Кабанов |
Положение
"О телефоне доверия" в Администрации Пошехонского муниципального района.
(утв. постановлением Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 29 апреля 2010 г. N 366)
1. Общие положения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия в Администрации Пошехонского муниципального района (далее Администрация) и разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления Пошехонского муниципального района, а также организации эффективного взаимодействия населения с Администрацией .
2. "Телефон доверия" устанавливается в Общественной приемной Администрации и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Администрации своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
2. Основные задачи.
3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются: обеспечение приема телефонных сообщений граждан; учет сообщений граждан; обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер, председателю комиссии по противодействию коррупции; анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обращения граждан.
3. Порядок организации работы "телефона доверия"
4. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации .
5. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту: "Здравствуйте! Вы позвонили по "телефону доверия" Администрацию Пошехонского муниципального района. "Телефон доверия" работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Администрации своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по противодействию коррупции на территории района. Спасибо".
6. Учет и предварительную обработку поступающих по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет руководитель Общественной приемной Администрации .
7. С целью ведения учета сообщений граждан в Администрацию ведется журнал учета сообщений, полученных по "телефону доверия", который имеет следующие реквизиты: порядковый номер сообщения; дата и время его получения; фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина; адрес заявителя и номер его контактного телефона; краткое содержание сообщения; отметка о принятии по сообщению решения.
8. Не реже одного раза в неделю руководитель Общественной приемной готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю комиссии по противодействию коррупции для рассмотрения. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющихся должностными лицами или муниципальными служащими, сообщения подлежат регистрации в журнале и направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя комиссии по противодействию коррупции на территории Пошехонского муниципального района.
9. Муниципальные служащие Администрации района, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение данного Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 29 апреля 2010 г. N 366 "Об утверждении Положения "О телефоне доверия"
Текст постановления опубликован в газете "Сельская новь" от 19 мая 2010 г. N 38