Постановление Администрации Угличского муниципального района
Ярославской области от 31 августа 2010 г. N 955
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества о наличии, либо отсутствии в реестре запрашиваемого имущества"
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 710 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Уставом района, во исполнение постановления Администрации района от 15.05.2010 N 104 (в редакции от 12.07.2010 N 151) "Об утверждении Плана разработки административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Угличского муниципального района", постановления Администрации Угличского муниципального района от 15.07.2009 N 900 "О Порядке разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях оптимизации деятельности Администрации района, Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества о наличии, либо отсутствии в реестре запрашиваемого имущества".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
Э.М.Шереметьева |
Административный регламент муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества о наличии либо отсутствии в реестре запрашиваемого имущества"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 31 августа 2010 г. N 955)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества о наличии, либо отсутствии в реестре запрашиваемого имущества" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления муниципального имущества Администрации Угличского муниципального района (далее - УМИ), а также взаимодействия УМИ с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества о наличии, либо отсутствии в реестре запрашиваемого имущества (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
6) Уставом Угличского муниципального района Ярославской области;
7) постановлением Главы Угличского муниципального округа от 31.12.98 N 610 "Об организации учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества";
8) Настоящим Административным регламентом.
1.3. Уполномоченным органом, оказывающим муниципальную услугу, является МУ УМИ Угличского муниципального района.
1.4. Непосредственно муниципальная услуга осуществляется специалистом УМИ (далее - специалист УМИ), в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями включено оказание муниципальной услуги.
1.5. Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник МУ УМИ (далее - начальник УМИ)
1.6. Муниципальная услуга оказывается:
- физическим лицам на основании запроса;
- юридическим лицам на основании запроса;
- судам и правоохранительным органам на основании запроса.
1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- заявление о выдаче выписки из реестра (приложение N 1);
- выдача выписок из Реестра муниципального имущества (приложение N 2);
- выдача сообщений об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации (приложение N 3);
- уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества (приложение N 4).
1.8. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производятся:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
1.9. Запрос для получения информации об объектах учета (приложение 3 к настоящему Регламенту) должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющую личность физического лица (его уполномоченного представителя);
- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер недвижимого имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта);
- необходимость информирования о готовности результатов услуги по телефону.
1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении пользователя осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. При личном обращении пользователя в УМИ сотрудник обязан:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставлении муниципальной услуги;
- объяснить причины невозможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций. Продолжительность приема пользователей при личном обращении в УМИ осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут. Во время разговора сотрудник УМИ должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. При личном обращении пользователей в УМИ, их прием осуществляется в рабочем кабинете сотрудников УМИ.
Место нахождения УМИ (юридический адрес): ул. Ростовская, д.6, г. Углич, 152616.
e-mail:umi@uglich.adm.yar.ru:
часы приема: понедельник - четверг 8.00-12.00.
2.1.2. Помещение УМИ должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и нормам противопожарной безопасности.
Для удобства потребителей муниципальной услуги помещение УМИ должно быть оборудовано столами, стульями, должно иметь хорошее освещение. В помещении должна обеспечиваться тишина, чистота и порядок.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу (заявлению) о предоставлении сведений из Реестра. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.
2.2.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня принятия запроса о предоставлении сведений из Реестра.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.
2.4. Выписка из Реестра предоставляется:
- органам государственной власти Российской Федерации;
- полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах;
- территориальным органам федеральных органов исполнительной власти;
- органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- судам и правоохранительным органам;
- органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органам местного самоуправления;
- правообладателям имущества (только в отношении принадлежащего им муниципального имущества).
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие этапы, которые отражены в блок-схеме алгоритма прохождения административных процедур (приложение N 5):
- прием заявлений;
- регистрацию заявления в журнале регистрации;
- формирование выписки получателю услуги;
- подписание выписки у руководителя;
- выдача выписки получателю услуги;
- отправление выписки почтой.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление заявления о предоставлении выписки из Реестра (приложение N 1) от заинтересованных лиц.
Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник МУ УМИ (далее - начальник УМИ). Специалист УМИ, оказывающий муниципальную услугу по предоставлению сведений, в течение 5 дней:
- фиксирует поступление запроса на получение выписки из Реестра в день его получения в УМИ путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации обращений о предоставлении сведений из Реестра;
- проверяет правильность оформления запроса о предоставлении выписки из Реестра;
- в случае неправильного оформления запроса (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
- в случае надлежащего оформления запроса готовит выписку из Реестра либо сообщение об отсутствии запрашиваемой информации.
Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем) в УМИ, каб.N 23, понедельник - четверг с 8.00 до 12.00.
3.2.2. Формирование выписки из реестра. Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в УМИ. Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в автоматизированной системе учета муниципального имущества.
После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение 2 к настоящему Регламенту).
3.2.3. Выдача выписки из Реестра, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из Реестра.
3.2.4. В выписке из Реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:
- точное наименование объекта;
- точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);
- реестровый номер объекта;
- указывается балансодержатель объекта;
- основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.
3.2.5. Подписанной выписке, а также информации об отсутствии сведений, присваивается порядковый номер, присваиваемый в исходящей корреспонденции УМИ. При выдаче выписки (или письма) на руки заявителю (его уполномоченному представителю) запись о факте выдачи выписки из реестра муниципального имущества вносится в журнал, указывается дата выдачи, ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего выписку (письмо). При отправке выписки (письма) почтой в журнале делается отметка об отправке.
3.2.6. Результатом выполнения процедуры является направление посредством почтовой связи выписки из Реестра, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица, либо вручение указанных документов под роспись лично заинтересованному лицу (его уполномоченному представителю).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением сведений из Реестра производится специалистом УМИ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего административного регламента.
4.2. Специалисты УМИ несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль деятельности УМИ по оказанию муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность УМИ.
4.4. Контроль деятельности специалистов УМИ за исполнением административных процедур, указанных в настоящем регламенте осуществляет заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность УМИ.
4.5. Контроль оказания муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами УМИ положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов УМИ.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. В досудебном порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно на имя начальника УМИ, Главы района.
5.2. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема. Обращения (жалобы) о нарушении положений регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным проставлением личной подписи, даты и указанием:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения по существу заявления или жалобы.
5.3. Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста УМИ, действия (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Заявления, направляемые в адрес начальника УМИ, принимаются в каб. N 24 в рабочие дни.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников УМИ в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма
Начальнику управления
муниципального имущества
Администрации Угличского
муниципального района
______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. физического лица или полное
______________________________
наименование юридического лица)
Адрес: ________________________
(место жительства физического лица
______________________________
или место нахождения юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества Угличского
муниципального района на
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес (местоположение), технические
характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях
_________________________________________________________________________
(цель получения сведений из Реестра)
_________________________________________________________________________
"_____" _____________ 200___ г. _________________
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
ВЫПИСКА
из Реестра муниципального имущества
Муниципальное учреждение "Управление муниципального имущества
Администрации Угличского муниципального района" сообщает, что по
состоянию на "____"______________20____ г. объект________________________
(наименование объекта, адрес (местоположение),
_________________________________________________________________________
технические характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
находящийся на балансе _______________________________, является объектом
муниципальной собственности и включен в реестр муниципального имущества
под идентификационным номером ____________________________________ на
основании _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация _______________________________________________
(сведения о закреплении имущества на праве хозяйственного
_________________________________________________________________________
ведения, оперативного управления или о нахождении в муниципальной казне)
_________________________________________________________________________
Начальник управления ____________________
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
СООБЩЕНИЕ
об отсутствии в Реестре муниципального имущества запрашиваемой информации
Муниципальное учреждение "Управление муниципального имущества
Администрации Угличского муниципального района" сообщает, что выписка из
Реестра муниципального имущества Угличского муниципального района на
объект
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес (местоположение), технические
характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
не может быть предоставлена в связи с тем, что запись о данном объекте в
Реестре отсутствует.
Начальник управления _______________________
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества
Муниципальное учреждение "Управление муниципального имущества
Администрации Угличского муниципального района" отказывает в
предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества Угличского
муниципального района на объект
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес (местоположение), технические
характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по причине_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
Начальник управления _______________________
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур
Заявитель |
Обращение с заявлением о выдаче выписки из реестра (каб.23 УМИ АУМР). Регистрация заявления. Специалист проверяет полноту документов и правильность их оформления |
/---------------------\ /---------------------\
| Документы оформлены | |Заявление оформлено с|
| надлежащим образом | | недостатками или |
\---------------------/ | направлено |
| ненадлежащим лицом |
/---------------------\ \---------------------/
| Формируется выписка | |
| из реестра | |
| муниципального | |
| имущества и | |
| направляется на | |
| подпись начальнику |
\---------------------/ /---------------------\
| Документы |
/---------------------\ | возвращаются |
|Осуществляется выдача| | обратившемуся с |
| выписки из реестра | | подробным |
| заявителю | |разъяснением порядка |
| (направляется по | | устранения |
|почте) или сообщение | | недостатков. По |
| об отсутствии в | |требованию заявителя |
| реестре | | исчерпывающие |
| запрашиваемого | |разъяснения о порядке|
| имущества | | устранения |
\---------------------/ |недостатков даются в |
| письменном виде |
\---------------------/
/---------------------\
| Принимается решение |
| об отказе в выдаче |
| выписки из реестра |
| муниципального |
| имущества |
\---------------------/
Примечание:
Отказ в принятии документов должен быть мотивирован.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уполномоченным органом, оказывающим муниципальную услугу, является Управление муниципального имущества Администрации Угличского муниципального района
Муниципальная услуга оказывается физическим, юридическим лицам, судам и правоохранительным органам.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о выдаче выписки из реестра. Далее Управлением выдается либо выписка из Реестра муниципального имущества, либо сообщается об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить при личном (письменном) обращении или по телефону.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 31 августа 2010 г. N 955 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества о наличии, либо отсутствии в реестре запрашиваемого имущества"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" N 75 от 2 октября 2010 г., N 77 от 9 октября 2010 г., N 81 от 23 октября 2010 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 710 настоящее постановление признано утратившим силу