2. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
Э.М. Шереметьева |
Порядок приема и оформления документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 24 сентября 2010 г. N 1078)
I. Общие положения
1.1. Прием и оформление документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности осуществляется для получения свидетельства на социальную выплату для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в Угличском муниципальном районе.
1.2. Формирование сводного списка получателей социальных выплат производится управлением по развитию агропромышленного комплекса Администрации Угличского муниципального района (далее - управление РАПК). Затем он направляется в Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - Департамент АПКиПР) для получения свидетельства на социальную выплату. Управление РАПК расположено по адресу: г. Углич, ул. Опарина, д. 57.
1.3. Основание и порядок формирования сводного списка получателей социальных выплат (далее список) определено постановлением Правительства Ярославской области от 05.04.2010 N 187-п. "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области на 2010 - 2014 г.г.", настоящим регламентом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность действий по формированию списка отражена в Блок-схеме алгоритма прохождения административных процедур (приложение N 1).
2.2. Граждане, претендующие на получение социальной выплаты, обращаются лично в управление РАПК к заместителю начальника управления с заявлением (приложение N 2) с приложением следующих документов:
- паспорта;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- копия трудовой книжки (для работающих).
К заявлению молодой семьи и молодых специалистов должны быть приложены:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копия документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
- копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
- копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);
- копия трудового договора с работодателем;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки для органов государственной регистрации прав об отсутствии у заявителя на праве собственности жилых помещений;
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющих жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.3. Документы принимаются заместителем начальника управления РАПК.
2.4. При принятии документов заместитель начальника управления, в присутствии заявителя, проверяет их полноту и правильность оформления, соответствие копий документов подлинникам и при обнаружении в предоставленных документах ошибок, несоответствий, иных недостатков документы возвращаются заявителю с подробным указанием на допущенные ошибки и порядка их устранения.
2.5. В течение месяца после даты подачи заявления со всеми необходимыми документами заместитель начальника управления извещает начальника о поступлении заявления от гражданина и согласует с ним вопрос о времени проведения Совета АПК.
2.6. Совет АПК рассматривает предоставленные документы и принимает решение о включении гражданина в сводный список получателей социальных выплат.
2.7. Сводный список участников программы согласовывается с начальником управления и направляется на утверждение Главе района или его заместителю.
2.8. Утвержденный список направляется в Департамент АПКиПР для заключения соглашения между Администрацией района и Департаментом АПКиПР по выполнению мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и обеспечению допустимым жильем молодых семей и молодых специалистов на селе и обеспечению софинансирования мероприятий Программы.
2.9. В предоставлении социальной выплаты может быть отказано в случаях представления неполного комплекта документов, предоставления недостоверных сведений, отсутствия права на получение услуги.
2.10. Решение о включении в сводный список доводится заявителю лично или по телефону.
2.11. Заявитель вправе обратиться к начальнику управления РАПК с жалобой лично или направить обращение в письменной форме. В обращении заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись заявителя и дата.
2.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
2.13. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
2.14. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:
- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);
- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).
2.15. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений о заявителе, действии (бездействии) должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- отсутствие возможности прочтения текста;
- содержание в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
2.16. Заявитель вправе обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление муниципальной услуги и допустившего, по его мнению, нарушение настоящего порядка, совершившему действие (бездействие) или принявшего решение, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.
2.17. Жалоба заявителя может быть адресована:
- начальнику управления по РАПК;
- Главе Угличского муниципального района.
2.18. Должностное лицо - адресат направленной жалобы, обязано:
- обеспечить рассмотрение претензий заявителя по существу;
- принять меры к устранению допущенных нарушений настоящего порядка, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию заявителя) письменной форме в установленные сроки.
2.19. Должностное лицо, допустившее нарушения настоящего порядка, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
2.20. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Порядка, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
Блок - схема алгоритма прохождения административных процедур
/--------------------------\
| заявитель |<----------------\
\--------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------\ |
| Обращение с заявлением и с приложением документов | |
|(Управления АПК). Специалист в присутствии заявителя | |
| проверяет полноту документов и правильность их | |
| оформления. | |
\-----------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------\ /--------------------\
| Документы оформлены | |Документы оформлены |
| надлежащим образом. | | с недостатками |
\--------------------------/ \--------------------/
Документы рассматриваются и Утверждаются начальником управления, Советом АПК |
Оформляется список участников мероприятий - получателей социальных выплат. Утверждается Главой района или её заместителем. |
Сводный список направляется в Департамент АПК для выдачи свидетельства. |
Приложение N 2
к Порядку
В _________________________
( наименование органа
местного самоуправления)
____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу___
____________________________
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в реализации мероприятий областной целевой программы
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий
Ярославской области" на 2010 - 2014 годы
Прошу включить меня, _______________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт _____________________, выдан_____________________________________
_____________________________________ "_______________" ______________г.,
в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов, в рамках реализации областной целевой программы
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской
области" на 2010 - 2014 годы.
Жилищные условия планирую улучшить путём____________________________
_________________________________________________________________________
(строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого
помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное
указать)
В _______________________________________________________________________
(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести
____________________________________________________________________
(построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж)_______________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата и год рождения)
проживает по адресу:_____________________________________________________
Дети:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата и год рождения)
Проживает по адресу:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата и год рождения)
Проживает по адресу:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата и год рождения)
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., степень родства) (дата и год рождения)
_________________________________________________________________________
Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, наименование и
реквизиты акта)
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов, в рамках реализации областной целевой программы
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской
области" на 2010 - 2014 годы ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
_________________________ ____________________ __________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1. _________________________________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись) (дата)
2. _________________________________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись) (дата)
3. _________________________________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись) (дата)
4. _________________________________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
2. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
3. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
4. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
5. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 24 сентября 2010 г. N 1078 "Об утверждении Порядка приёма и оформления документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" N 81 от 23 октября 2010 г.