Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 24 сентября 2010 г. N 1078 "Об утверждении Порядка приёма и оформления документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности"

2. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава района

Э.М. Шереметьева

 

Порядок приема и оформления документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 24 сентября 2010 г. N 1078)

 

I. Общие положения

 

1.1. Прием и оформление документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности осуществляется для получения свидетельства на социальную выплату для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в Угличском муниципальном районе.

1.2. Формирование сводного списка получателей социальных выплат производится управлением по развитию агропромышленного комплекса Администрации Угличского муниципального района (далее - управление РАПК). Затем он направляется в Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - Департамент АПКиПР) для получения свидетельства на социальную выплату. Управление РАПК расположено по адресу: г. Углич, ул. Опарина, д. 57.

1.3. Основание и порядок формирования сводного списка получателей социальных выплат (далее список) определено постановлением Правительства Ярославской области от 05.04.2010 N 187-п. "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области на 2010 - 2014 г.г.", настоящим регламентом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.

II. Административные процедуры

 

2.1. Последовательность действий по формированию списка отражена в Блок-схеме алгоритма прохождения административных процедур (приложение N 1).

2.2. Граждане, претендующие на получение социальной выплаты, обращаются лично в управление РАПК к заместителю начальника управления с заявлением (приложение N 2) с приложением следующих документов:

- паспорта;

- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;

- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- копия трудовой книжки (для работающих).

К заявлению молодой семьи и молодых специалистов должны быть приложены:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

- копия документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;

- копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

- копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);

- копия трудового договора с работодателем;

- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки для органов государственной регистрации прав об отсутствии у заявителя на праве собственности жилых помещений;

- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющих жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы;

- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.3. Документы принимаются заместителем начальника управления РАПК.

2.4. При принятии документов заместитель начальника управления, в присутствии заявителя, проверяет их полноту и правильность оформления, соответствие копий документов подлинникам и при обнаружении в предоставленных документах ошибок, несоответствий, иных недостатков документы возвращаются заявителю с подробным указанием на допущенные ошибки и порядка их устранения.

2.5. В течение месяца после даты подачи заявления со всеми необходимыми документами заместитель начальника управления извещает начальника о поступлении заявления от гражданина и согласует с ним вопрос о времени проведения Совета АПК.

2.6. Совет АПК рассматривает предоставленные документы и принимает решение о включении гражданина в сводный список получателей социальных выплат.

2.7. Сводный список участников программы согласовывается с начальником управления и направляется на утверждение Главе района или его заместителю.

2.8. Утвержденный список направляется в Департамент АПКиПР для заключения соглашения между Администрацией района и Департаментом АПКиПР по выполнению мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и обеспечению допустимым жильем молодых семей и молодых специалистов на селе и обеспечению софинансирования мероприятий Программы.

2.9. В предоставлении социальной выплаты может быть отказано в случаях представления неполного комплекта документов, предоставления недостоверных сведений, отсутствия права на получение услуги.

2.10. Решение о включении в сводный список доводится заявителю лично или по телефону.

2.11. Заявитель вправе обратиться к начальнику управления РАПК с жалобой лично или направить обращение в письменной форме. В обращении заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

В обращении ставится подпись заявителя и дата.

2.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

2.13. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

2.14. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:

- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);

- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).

2.15. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений о заявителе, действии (бездействии) должностного лица;

- отсутствие подписи заявителя;

- отсутствие возможности прочтения текста;

- содержание в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.

В этих случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.

2.16. Заявитель вправе обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление муниципальной услуги и допустившего, по его мнению, нарушение настоящего порядка, совершившему действие (бездействие) или принявшего решение, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.

2.17. Жалоба заявителя может быть адресована:

- начальнику управления по РАПК;

- Главе Угличского муниципального района.

2.18. Должностное лицо - адресат направленной жалобы, обязано:

- обеспечить рассмотрение претензий заявителя по существу;

- принять меры к устранению допущенных нарушений настоящего порядка, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;

- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию заявителя) письменной форме в установленные сроки.

2.19. Должностное лицо, допустившее нарушения настоящего порядка, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

2.20. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Порядка, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1
к Порядку

 

Блок - схема алгоритма прохождения административных процедур

 

                           /--------------------------\
                           |        заявитель         |<----------------\
                           \--------------------------/                 |
                                                                       |
           /-----------------------------------------------------\      |
           |  Обращение с заявлением и с приложением документов  |      |
           |(Управления АПК). Специалист в присутствии заявителя |      |
           |   проверяет полноту документов и правильность их    |      |
           |                     оформления.                     |      |
           \-----------------------------------------------------/      |
                                                                      |
/--------------------------\                          /--------------------\
|   Документы оформлены    |                          |Документы оформлены |
|   надлежащим образом.    |                          |   с недостатками   |
\--------------------------/                          \--------------------/
              
Документы рассматриваются
и Утверждаются начальником
управления, Советом АПК
              
Оформляется список
участников мероприятий -
получателей социальных
выплат. Утверждается
Главой района или её
заместителем.
              
Сводный список
направляется в Департамент
АПК для выдачи
свидетельства.

Приложение N 2
к Порядку

 

                                              В _________________________
                                                 ( наименование органа
                                                 местного самоуправления)
                                             ____________________________
                                                       (Ф.И.О.)
                                            проживающего(ей) по адресу___
                                             ____________________________
                                             ____________________________

 

                                  ЗАЯВЛЕНИЕ
       об участии в реализации мероприятий областной целевой программы
         "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий
                   Ярославской области" на 2010 - 2014 годы

 

     Прошу включить меня, _______________________________________________
                                           (Ф.И.О.)
паспорт _____________________, выдан_____________________________________
_____________________________________ "_______________" ______________г.,
в состав   участников   мероприятий   по   улучшению   жилищных   условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых  семей   и
молодых специалистов, в рамках реализации  областной  целевой   программы
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий   Ярославской
области" на 2010 - 2014 годы.
     Жилищные условия планирую улучшить путём____________________________
_________________________________________________________________________
       (строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого
помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное
                                указать)
В _______________________________________________________________________
        (наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести
     ____________________________________________________________________
                      (построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж)_______________________________________________________________
              (Ф.И.О.)                    (дата и год рождения)
проживает по адресу:_____________________________________________________

 

Дети:
_________________________________________________________________________
              (Ф.И.О.)                    (дата и год рождения)

 

Проживает по адресу:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
              (Ф.И.О.)                    (дата и год рождения)

 

Проживает по адресу:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
              (Ф.И.О.)                    (дата и год рождения)

 

       Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
________________________________________________________________________;
          (Ф.И.О., степень родства)     (дата и год рождения)
_________________________________________________________________________
        Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением
_________________________________________________________________________
      (наименование органа местного самоуправления, наименование и
                             реквизиты акта)

 

     С условиями участия в мероприятиях по  улучшению  жилищных   условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых  семей   и
молодых специалистов, в рамках реализации  областной  целевой   программы
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий   Ярославской
области" на 2010 - 2014 годы ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

 

_________________________    ____________________ __________________
   (Ф.И.О.  заявителя)        (подпись заявителя)       (дата)

 

Совершеннолетние члены семьи:
1. _________________________________________         ____________________
               (Ф.И.О., подпись)                            (дата)
2. _________________________________________         ____________________
               (Ф.И.О., подпись)                            (дата)
3. _________________________________________         ____________________
               (Ф.И.О., подпись)                            (дата)

 

4. _________________________________________         ____________________
               (Ф.И.О., подпись)                            (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
                   (наименование документа и его реквизиты)
2. ______________________________________________________________________
                   (наименование документа и его реквизиты)
3. ______________________________________________________________________
                   (наименование документа и его реквизиты)
4. ______________________________________________________________________
                   (наименование документа и его реквизиты)
5. ______________________________________________________________________
                   (наименование документа и его реквизиты)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 24 сентября 2010 г. N 1078 "Об утверждении Порядка приёма и оформления документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" N 81 от 23 октября 2010 г.