В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 26 Устава Угличского муниципального района и Положением о тарифной комиссии района, утвержденным постановлением Администрации района от 08.06.2009 N 708, Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый протокол оперативного заседания тарифной комиссии от 18.06.2010 N 2/у.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
3. Считать утратившим силу постановление Главы района от 12.12.2008 N 1249 "Об утверждении протокола оперативного заседания тарифной комиссии от 21.10.2008 N 17".
4. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
Э.М.Шереметьева |
Протокол N 2/У оперативного заседания тарифной комиссии
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2010 г. N 799)
18 июня 2010 г. |
г.Углич |
Присутствуют:
Ясинский А.И. - председатель комиссии
Баркина Е.В. - секретарь комиссии
Члены комиссии: Седова Т.Н., Лобанов М.А., Задворнова О.В.
Повестка дня
Обсуждали:
Письмо руководителя МУК "Централизованная библиотечная система" об утверждении прейскуранта МУК "Централизованная библиотечная система УМР".
Решили:
Утвердить прейскурант информационных продуктов и услуг, сопутствующих основной деятельности библиотек МУК "Централизованная библиотечная система УМР".
Председатель |
А.И.Ясинский |
Секретарь |
Е.В.Баркина |
Приложение
к протоколу оперативного
заседания тарифной комиссии
от 18 июня 2010 г. N 2/у,
утвержденному постановлением
Администрации Угличского муниципального
района от 6 июля 2010 г. N 799
Прейскурант информационных продуктов и услуг, сопутствующих основной деятельности библиотек МУК "Централизованная библиотечная система УМР"
N п\п |
Наименование услуги |
Вид (форма предоставления) |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Отделы |
1. |
Услуги документного обслуживания |
||||
1.1 |
Выдача для копирования выкроек, чертежей из журналов вне библиотеки (без использования копировально-множительной техники) |
1 журнал |
1 сутки |
5 руб. |
Читальный зал |
2 |
Услуги библиографического обслуживания |
||||
2.1 |
Выполнение тематического запроса с подбором и выдачей первоисточников документов и/или их копий (2-х и более документов) |
Комплект документов |
1 запрос |
50 руб. |
Отделы, обслуживающие пользователей |
2.2 |
Составление и (или) редактирование библиографических списков литературы к рефератам, курсовым работам и т.д. |
Библиографическое описание документа |
1 название |
3 руб. |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
2.3 |
Составление аннотированного библиографического списка литературы |
Библиографическое описание документа |
1 название |
8 руб. |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
2.4 |
Подготовка тематической выставки из фонда библиотеки по запросам пользователей |
Выставка (разработка концепции, плана, подбор литературы и оформление) |
Выставка |
Договорная |
Все отделы |
3 |
Копировально-множительные услуги Копирование и сканирование, кроме документов фонда редкой книги и краеведческого фонда, изданных до 1960 года включительно За амортизацию библиотечных документов взимается плата в размере 1.0 руб. за 1 документ; Выполнение работ по предварительному заказу - на 20% дешевле |
||||
3.1 |
Ксерокопирование библиотечных материалов: Офисный текст
Графика, фото
|
|
Одна страница формата А4 Одна страница формата А3
Одна страница формата А4 Одна страница формата А3 |
4 руб.
8 руб.
8 руб.
16 руб. |
Читальный зал |
3.2 |
Сканирование изображений сотрудником библиотеки |
|
Страница формата А4-1прогон |
6 руб. |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
3.3 |
Распознавание текста: С корректировкой
Без корректировки |
|
Одна страница формата А4 |
15 руб.
10 руб. |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
3.4 |
Распечатка на черно-белом лазерном принтере: Текстов
- Изображений |
|
Одна страница формата А4 |
4 руб.
8 руб. |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
4 |
Услуги новых информационных технологий |
||||
4.1 |
Обеспечение доступа к информационно-библиотечным ресурсам с компьютера библиотеки |
Машинное время |
1 час |
30 руб. |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
4.2 |
Поиск информации в электронной среде (INTERNET, локальные базы данных) и выполнение фактографических справок по запросу пользователя сотрудником библиотеки или с помощью сотрудника библиотеки |
В машиночитаемой форме или распечатке |
1 час (вне зависимости от результата) |
50 руб. |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
4.3 |
Запись информации, полученной в INTERNET, ИПС "Гарант", "Консультант +" на электронные носители (приобретаются в библиотеке) |
Сохранение данных на мобильных носителях |
до 1 МБ
свыше 1 МБ |
3 руб. + стоимость носителя 5 руб. + стоимость носителя |
Читальный зал, Общедоступный центр информации |
4.4 |
Отправка сообщений по электронной почте сотрудником библиотеки |
|
до 1 МБ |
5 руб. |
Общедоступный центр информации |
4.5 |
Подготовка мультимедийной презентации по запросам пользователей |
Презентация (разработка концепции, плана, создание и оформление веб-текста, подбор графических элементов и звукового оформления) |
Презентация |
договорная |
Общедоступный центр информации, детская библиотека |
5 |
Методические услуги |
||||
5.1 |
Подбор методических материалов |
|
1 экземпляр |
1 руб. |
Методико-библиографический отдел |
5.2 |
Предоставление сценарных разработок |
|
1 экземпляр |
5 руб. |
Методико-библиографический отдел |
5.3 |
Разработка сценариев |
|
|
договорная |
|
6 |
Прочие услуги |
||||
6.1 |
Ламинирование |
|
Одна страница формата А4 Одна страница формата А5 |
15 руб.
8 руб. |
Отдел комплектования и обработки литературы |
6.2 |
Брошюровочные работы (переплет листовых материалов) |
Пластиковая спираль |
Формат А4, До 20 листов До 50 листов За срочность + 10 руб. |
20 руб.
40 руб. |
Отдел комплектования и обработки литературы |
6.3 |
Доставка документов (на дом, к месту работы, учёбы, проч.) |
1 адрес |
1 экземпляр |
договорная |
Все отделы |
6.4 |
Продажа канцелярских товаров, книжной и иной печатной продукции |
|
|
договорная |
Абонемент, Читальный зал |
6.5 |
Организация и проведение мероприятий (дней информации, вечеров, праздников и т.п.) |
(разработка концепции, подбор литературы, составление сценарного плана, оформление помещения и т.п.) |
1 мероприятие |
договорная |
|
7 |
Компенсационные выплаты |
||||
7.1 |
Частичное возмещение затрат по обеспечению сохранности библиотечного фонда при фотографировании документов краеведческого и редкого фонда, изданных до 1960 года включительно |
Фотокопия (в электронном виде) |
1 кадр
с фотоаппарата библиотеки |
5 руб.
10 руб. |
Краеведческий отдел Фонд редкой книги |
7.2 |
Компенсация затрат при работе с должниками при оформлении документов в суд |
Пакет необходимых суду документов |
1 должник |
50 руб. |
Отдел обслуживания пользователей |
7.3 |
Компенсация затрат при работе с должниками на заказное письмо с уведомлением (претензия) |
1 письмо |
1 должник |
25 руб. |
Отдел обслуживания пользователей |
7.4 |
Возмещение затрат на оформление и переоформление залога |
Договор |
1 залог |
5 руб. |
Отдел обслуживания пользователей |
7.5 |
Пеня за несоблюдение сроков возврата изданий, выданных на дом из отделов, работающих в режиме абонемента |
1 документ |
1 сутки |
1 руб. |
Абонемент |
7.6 |
Пеня за несоблюдение сроков возврата изданий, выданных на дом из отделов, работающих в режиме читального зала |
1 документ |
1 сутки |
3 руб. |
Читальные залы, краеведческий отдел |
* для инвалидов и пенсионеров при ксерокопировании библиотечных материалов объемом до 10 страниц предусмотрена льгота в размере 50 % стоимости услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2010 г. N 799 "Об утверждении протокола оперативного заседания тарифной комиссии от 18.06.2010 N 2/у"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" N 61 от 14 августа 2010 г.